Покатавшись по асфальту на зверюге было понятно, что зимой на такой тачке ездить совсем не вариант. Раздельные тормозные магистрали (зад - только гидроручник, перед - педаль), большой развал ( по 7 градусов на колесе) делали повседнвную езду очень проблемотичной, не говоря про расход топлива))) По сравнению с 1UZ 3S-GTE казался малолитражкой)) Бродило очень много мыслей по поводу переделки автомобиль на полный привод. Один из вариантов был переделать 1UZ . Даже как-то подвернулась полноприводная АКПП с мажесты, и все необходимое для установки: карданы, привода, подрамник.... По причине жестокой нехватки времени я все же решил вернуть под капот 3S-GTE WRC, который на тот момент стоял на поддоне и был в продаже. Проблем с возвратом никаких не возинкло, ибо все было болт-он. Воткнули мотор на родные подушки, подключили все разъемы и ок. Очень много народа удивлялось на зимних соревнованиях когда не обнаруживали под капотом 1UZ))) Покатавшись какое-то время заметил заметил что тачка стала "курить". Турба начала гнать масло через горячку. Получилось так, что в это время искал спонсоров для участия в зимних соревнованиях. В итоге удалось договориться о сотрудничестве с фирмой, занимающейся ремонтом турбин www.turbo-magazin.ru. В рамках сотрудничества обратился к ним с вопросом о ремонте помирающей турбины. В результате мне полностью перебрали турбину, поменяли втулки и направляющие, отбалансировали на станке и турба ожила. Как оказалось, причиной смерти турбины было то, что я трубку маслоподачи/слива прикрутил на герметик... каюсь... в итоге герметик попал в турбину и там застыл, заблокировав маслоканал.... в результате чего там все "поджарилось", жаль нет фоток той части, ибо выглядело это очень поучительно. В общем, зимний сезон прошел без особых эксцессов, пол зимы настраивал авто для зимних гонок. Отсняли неплохое видео с пробным парным бокоездом: