Уже скоро год как здесь ничего не выкладывал... мало времени на писанину... а с машиной происходит много всего и практически постоянно... итак...
Сезон лето 2014
В общем можно сказать что сезон лето 2014 для меня кончился так и не успев начаться. Все как-то не задалось с весны. В межсезонье бегом бегом перекидывали двигатель, как всегда, в последнюю ночь перед соревнованиями. Хотели выехать на 2 этап RDS Сибирь. Но в ночь перед соревнованиями черт меня дернул вварить лямбды… вварили до турбины… в итоге окалинами сначала убило одну, затем вторую турбину.
К следующим соревнованиям ничего не оставалось кроме как поставить Garret gtx3076r припасеную на лучшие времена. Эффект оказался очень крутым. Машина поехала гораздо лучше и бодрее. Опять же, в день выезда на Новосибирск на 3 Этап RDS Сибирь заклинило выжимной подшипник и пропал выжим(( сил больше не было что-то делать и я оставил все попытки выехать… набрал пива и поехал домой смотреть интернет-трансляцию…
В перерыве между соревнованиями появилось время победить неполадки и нормально подготовится. Вроде все шло хорошо, единственное, никак не мог настроить буст-контроллер чтобы дуло ровно 0,6. То клинило оригинальный Tial, то отваливалась гофра на выхлопе, то сам буст-контроллер какую-то фигню делал… В итоге мотор регулярно ловил 0,8 — 1 кг избытка… Хорошо что мотору на это было пофиг и он продолжал нереально валить…
В итоге после долгих сборов мы всетаки двинули на 4 Этап RDS Сибирь… Хоть по дороге и отказалась туда ехать наша клубная BMW E36 Coupe 2JZ-GTE Едеха все-таки своим ходом добралась до Новосиба. Проблема с передувами так и не была решена, и я рассчитывал настроить тачку по дороге, но это оказалось нереальным ибо ехали в темпе и по ночи…
В общем на 4 этапе RDS Сибирь ЕД успешно прошла техкомиссию и была допущена до тренировок. В первом же тренировочном заезде я смотрел на будильник-давкомер и не верил глазам… он просто шкалил… машина дико валила и стрелка курсировала на значениях 1 — 1,5 бара. После финиша мотор закурил… начало сапунить и кидать масло из всех щелей…
Была предпринята попытка отстроить работу вестгейта, что в принципе удалось, но мотор курить не перестал… в принципе, он ровно работал и так же валил, но очень сильно сапунил. По опыту было понятно что поломало перегородки на поршнях между кольцами от передува и детонации.
Был сделан еще один тренировочный заезд, после которого было ясно что продолжить выступать авто не сможет и было принято решение собираться и двигатся домой.
До барника добрались без проблем. За поездку кадато делось 0,5 литра масла из двигателя, но это не страшно, мы добрались))
По приезду сразу же началась разборка и дефектовка… как результат — 2 сломанных поршня и 4 погнутых шатуна…
В общем в результате передува пострадало 4 шатуна и 2 поршня. Спасибо друзьям, я нашел и собрал комплект жирных шатунов и поршней. Кроме того, поршня притерпели некотрые доработки чтобы снизить СЖ, В довесок были приобретены металлические прокладки в 1,3 мм Cometic.
По ходу сборки наконец-то выхлоп был упакован в термоленту, наведен всякого рода фетиш. Если четно, авто готовилось под БМШ 2014, поэтому в подкапотке был наведен порядок, чтобы было что показать. Жалко, что с поездкой не срослось((