«Рекомендую читать в Off – line, длинновато получилось.»… так я начинал писать свой прошлый отзыв)) ребята держитесь!))) многобукафф))) зато поклонникам данного авто будет очень интересно, ведь столько всего перенести одному авто в одних руках – ЖЕСТЬ)))
Первый отзыв: Отзыв о Toyota Carina ED
Прошлый отзыв я писал проездив на нем всего ничего 1 год 4 месяца….
Итак… прошло еще 5 лет…)))
«… После этого хотел ехать во Владик и тащить точно такой же аппарат, только с МКПП, потом передумал и решил воткнуть МКПП в эту машину. В то же время жила мечта воткнуть турбину с интеркуллером. Руки до этого так и не дошли, зато идея с живет. Может быть когда-нибудь она будет воплощена в жизнь……» цитата из моего старого отзыва…. Авто выхватил по полной но обо всем попорядку…
Основные переделки начались, когда мне подвернулась Toyota Corona Premio в кузове ST215 с мотором 3S-FE и МКПП разбитая в дребезги… Начались жесткие переделки…
Премия стала донором… от нее взяли МКПП, кулису, тросы, целидрик и педаль сцепления, крепления коробки, маховик, корзину и диск сцепления. все это хозияйство погрузили в ЕД. Все влетело как там и росло. После инсталляции авто не хотело заводится. Кое как нашли электрика который смог ее завести. В итоге всех переделок авто стал с МКПП и автоматными мозгами. Проблема была одна — на Премии сингал на спидометр шел от датчика АБС, а на моих мозгах он шел от датчика скорости стоявшего на коробе (кто бы мог подумать что такая мелочь так повлияет на динамику), в итоге ездил без спидометра по оборотам мотора. При этом мотор работал в режиме холостого хода. В общем динамика от инсталляции МКПП не улучшилась, интереснее стал тока старт с места и открылись преимущества торможения двигателем.
Покатав какое то время я потихоньку начал замечать что мотор опять умирает. Решено было покупать контрактный двигатель. И вот мне попался отличный экземпляр — мотор от 215-ой Toyota Caldina. Оказался оч. живым, внутри весь золотой… (кто знает тот поймет.) После установки данного мотора динамика значительно улучшилась. Стал ездить на всевозможные гонки и покатушки. В одном из «батлов» была порвана МКПП. Заезд был с Nissan Skyline в 33-ем кузове с мотором RB25DET АКПП. До этого мы с ним несколько раз заезжали на 402 метра и он выигрывал буквально 0,5 кузова, а тут я поменял крышку трамблера и по моим ощущениям авто стало ехать гораздо лучше. Итог заезда — МКПП накрылась, причем как то жестко. Начал искать коробку и был жестоко разочарован ценами на коробки 4ВД. Оказалось что это такая редкость + ценник что у крыла самолета… тока на заказ и т.д…
Опять же везение, или стечение обстоятельств. Попался мне контрактный свап-комплект от Celica GT-Four 1999 года в отличном состоянии… (пробег чуть больше 100 тыщ… турбинка жива, люфтов нет) а именно: сам мотор, МКПП, коса, комп, интеркуллер, насос интеркуллера… в итоге благодоря одному замечательному человеку из Алеко – сервис все это добро встало мне под капот, проводка мотора была успешно срощена с салонной. Так ЕД стала ТУРБО!)
Инсталляция не была легкой. в комплекте нехвотало некоторых частей, в частности нехватало довольно важного датчика — мап-сенсора… (када отдавал задаток за мотор – он был, када приехал забирать мотор – не оказалось) оказалось что это очень редкая и дорогая деталь. В итоге поисков был найден мап с 1jz-gte, и с 215-ой Toyota Caldina GT. Полазив по умным книжкам вычснили что и тот и другой отличаются по параметрам от 205-го. Было принято решение ставить от Toyota Caldina GT. При первом запуске напугал стук с головы. Поработав пару минут все стало норм. Судя по всему клапана подвисали. Но тем не менее мотор как-то не работал. Вроде все подцепили, ан нет, начали проверять комп на наличие ошибок — датчик температуры воздуха во впуске и мап-сенсор. Толи мап не родной, толи с проводкой косяк. В итоге подцепили родной мап — результата ноль… т.е. где то коса была перебита. Искали искали, в итоге плюнули, прокинули напрямую два провода до датчиков в обход косы и вуаля — мотор ожил и заработал так как должен.
Помимо мап-сенстора не хватало еще впускного патрубка, воздушного фильтра, и радиатора интеркуллера. С патрубком помог товарищ — передал по наследству самодельный, так же был куплен нулевик про-спорт. С радиатором интеркуллера было сложнее — поначалу была мысль вкорячить радиатор охлаждения с ВАЗ 2108… был куплен за 1200 рублей… не подошел… Места под бампером не хватило по высоте. В итоге был взят радиатор печки с 412 космича) в зиму охлаждения турбине вполне хватало.
Никакой бимсовский мотор с Турбой в сравнение даже близко не идет. Разгонная динамика на первой/второй передаче стала просто сногсшибательной. Ну и как водится сразу поехал на гонки. При этом было принято решение наказать того скайлайна из за которого у меня короба накрылась (я как бы не злой человек просто с тех покатушек, где у меня загнулась коробка, друзья в контакте выложили фотки ну и тот товарищ их комментировал… типа кто со мной гоняется у того тачке кранты… там на стартовых фотках коменты типа вот сейчас… вот вот… она застрелица и т.д… в общем разозлило).
Я никому ничего не говоря про начинку выдергиваю этого товарища на заезд… говорю типа КПП починил…
Приехали… стартанули… На старте привожу скаю кузова три наверное) и тупо уезжаю от него в точку.) чувак приехал… открыл капот… полез смотреть… ну типа чета Турба не давит) народ кто в курсе был чуть со смеху не лопнули)
Я его конечно потом успокоил… типа все норм у тебя с тачкой…)
При дальнейшей эксплатации начал замечать что мотор как то туповато едет на высоких оборотах. Как выяснилось — не хватало топлива. Насос то топливный простой стоял. Была найдена не плохая альтернатива, очень даже я бы сказал… Насос от Toyota Supra от 2JZ-GTE. Сам протестировал — качает 288 литров в час) лучше чем вальбро. Проблема пропала.
Поездив еще недельку кусаясь как дурачок со всеми подряд со светофоров сжег сцепление…
Причем сжег как то жестко) когда разобрали… а для этого нужно снять двигатель с подрамником и передней подвеской оказалось что маховику, корзине и естественно самому диску сцепления уже ничем не помоч — восстановлению не подлежит)
Как всегда воля случая: подворачивается мне комплект карбонового 2-х дискового сцепления (облегченный маховик, два карбоновых диска, один промежуточный, два прижемных и собственно сама корзина) по более менее сходной цене. Воткнули мы все это добро. Пробная поездка. Работает гораздо туже нежели стандартное, но не так как керамика, здесь можно тронуться с места более менее спокойно. НО в пробках нога начинает отниматься (обычно у меня товарищи спрашивают после поездки на ед: скока у меня нога очков качает) кроме того если ее отпустить резко можно потушить мотор — срабатывает мгновенно. Для гордской езды вполне подходит, неплохо переносит старты с 6-7 ми тысяч, но тут есть один момент — если сцепу просто бросать на 6-7 тыщах то на трансмиссию приходится жуткий удар, колеса при этом (все четыре) начинают прыгать (это на очень хорошо зажатых стойках и жестких пружинах). Я прекрасно понимал что от таких стартов просто напросто умрет МКПП… Поэтому я умышленно поджигал сцепление, плавно его отпуская. При таком старте начинают буксовать колеса) все четыре в размерности 235/40ZR17) Как оказалось позже, сцепа не сильно этому рада…) об этом позже…
В общем, по городу на током сцеплении вполне можно передвигаться на хорошо раскаченной машине без ущерба для самого сцепления, но лучше пробки избегать, а так же развороты в ограниченном пространстве — там тоже левая нога в шоке)
С такими переделками ухожу в зиму. Выпадает снег — становиться скользко.
Вот видео с первых покатушек:
На этом видео видно, как я вылетев в сугроб поравал вилку 5-ой передачи… пополам… слава богу обошлось без снятия мотора.
Вот видео с середины зимы:
Ну и под конец зимнего сезона сняли совсем зачетное видео:
Всю зиму наслаждался чрезмерной мощью и скольжениями по мерзлому асфальту. Двигателя хватало чтобы на 3-ей передаче даже в гору на скорости 110-120 км/ч ехать боком! И это даже без бустапа.
И вот пришло лето, и с ним, как я это называю, череда тяжелых увечий для автомобиля.
Первые два месяца кашмарил по городу как мог, с каждого светофора стартуя во весь опор…
Очень давно хотел поставить обвес. Очень долго приценивался, присматривался… Смотрел образцы в Интернете… думал, рисовал искизы.
Как то наткнулся на дроме на отзыв про ЕД в Кемерово: Отзыв о Toyota Carina ED
Довольно просто с помощью инета надыбал телефон этого парня… созвонились… в общем через 2 недели был готов обвес для меня. Я сел на свою «ракету» и сгонял до г.Кемерово. По приезду познакомился с Иваном (так зовут хозяина той замечательной едехи), оказался очень приятным человеком. Большой ему респект за обвес. Лучше я придумать не мог. Позже конечно появились мысли его немного «доработать», чтобы он был не такой как у всех)
Начались городские драг-заезды, катался со всеми подряд. Как результат — умерло карбоновое сцепление((( оно оказалось совсем не вечным. Закатил на ремонт, разобрали, посидели подумали, и в итоге оживили сцепу. После того как собрали подвернулся механический бустконтроллер. Вот тут я понял где есть настоящий кайф) вот тогда то тачко и поехала. Разница с небустованным мотором колоссальная. Было такое ощущение что авто поехало минимум раза в два быстрее.
После был приобретен Apexi RSM. Приблуда снимает отсечку по скорости и еще много чего мерит как то разгон до сотни, на 200, 300 400 метров, мощность, боковые перегрузки. Очень неплохая вещица, я бы сказал. Результаты замеров на 1,0 бар буста – 13,8 на 402 метра, 5,2 до сотни… Очень не плохие показатели, но при грамотной настройке мотора и всех параметров авто я думаю можно на квотере выбежать из 13-ти.
Вместе с тем попалась блокировка в задний редуктор. Его величество Torsen) С ним авто стало еще прикольнее. Теперь машина вставала боком на горячем асфальте, причем без особых усилий.
Вот видео, снятое сразу после установки блокировки:
Под конец лета наконецто добрались руки до кузова. Было произведено полное восстановление кузова. Заменены двери, боковые стекла, крылья, пороги, обвес доведен до ума, усилен в хлипких местах, нанесена аэрография (Огромное спасибо Ильющенко Ивану г.Барнаул). Результат Вы видете на фотографиях. Фотограф — Мерзликин Дмитрий.
На этом переделки не заканчиваются, в настоящий момент в процессе салон, к лету намечается модернизация двигателя, настройка шасси для кольцевых гонок.
Всем доброго время суток!! Давненько что-то я обновлений не делал… а зря… много чего произошло… начну с лета 2011 года…. Далее чуть позже есть о чем рассказать что было зимой… но начнем по порядку…
ЛЕТО 2011
А лето было веселым… Специально ничего нигде не писал… да и собственно некогда было писать об этом…
Итак…
Лето 2011. Toyota Carina ED Black Rocket Edition…
Как и всем больным тюнингом останавливаться на достигнутом не хотелось… совсем…
Давно болел дрифтом… начал осваивать скольжения еще наверное году в 2000-ом… тогда, когда о дрифте и не знал не кто… но зимой… поэтому и была куплена именно полноприводная ED… лирическое отступление… После того как съездил в славный город Кемерово не покидали мою больную голову мысли Ивана Долгополова ( г.Кемерово есть на фотах сверуху его красавица ЕД)… очень хочется построить дрифтовую ED… мысль была навязчива…Наша команда даже просчитывала бюджет постройки дрифтовой едехи, список частей для доработки…....
Все лето участвовал в соревнованиях по дрифту.... можно даже сказать не участвовал а "пытался". Много чего сломано, много чего сделано... так или иначе сезон был горячий и не легкий... впереди планы на доработки и переделки.... если будет время выложу че да как ломалось по ходу дела....
Давно не обновлял информацию о своем автомобиле… и както созрел)
В общем зимний спортивный сезон 2013 прошел вполне достойно, удалось съездить до КГТ «Красное Кольцо», где на 1 этапе зимней серии в полном приводе занял 1 место. Вымотался в ту поездку очень серьезно)) В зиму ездил без салона, без задних сидений, в морозы за 40 пришла мысль перегородить салон целлофаном ибо в городе ездить было терпимо, а вот на трассе из багажника задувало ледяной воздух по ногам… в итоге так всю зиму и проездил. В салоне при этом была просто африка в любой мороз))....
В общем, вот и добрался я до самого самого мяса...
Поскольку предварительно были куплены все запчасти для установки мотора, я на работе взял отпуск и понслась....
Был приобретен двигатель. 1UZ-FE какогототам лохматого года с очень очень небольшим пробегом) старый мотор брался именно для того, чтобы сразу установить на него турбину, ибо на лицо был факт, что сам по себе атмосферный узет никуда не едет... т.е. он в стоке не чуть не лучше чем 3S-gte...
Дуть было решено очень очень бюджетно. Рецепт следующий: берем узет, ничего с ним не делая дуем одной турбиной небольшое давление....
В общем, когда полностью разобрали гонку и для оценки габаритов поставили в нее двигатель то оказалось что работы предстояло гораздо больше чем ожидалось... Ходили вокруг автомобиля несколько дней с рулеткой пытаясь хоть как-то представить как все это хозяйство поставить в подкапотное пространство.... Спустя нескольких дней мозгового штурма решения было найдено)
Во-первых пришлось вырезать пол под КПП и часть моторного щита. Кроме того пришлось отказаться от родного подрамника, в том числе и креплений подрамника....
В общем состоялся первый выезд на новом моторе. Многое не доделано, многое не настроено, но уже чувствуется что все это было не зря)) видео с первого запуска:
Покатавшись по асфальту на зверюге было понятно, что зимой на такой тачке ездить совсем не вариант. Раздельные тормозные магистрали (зад - только гидроручник, перед - педаль), большой развал ( по 7 градусов на колесе) делали повседнвную езду очень проблемотичной, не говоря про расход топлива))) По сравнению с 1UZ 3S-GTE казался малолитражкой)) Бродило очень много мыслей по поводу переделки автомобиль на полный привод. Один из вариантов был переделать 1UZ . Даже как-то подвернулась полноприводная АКПП с мажесты, и все необходимое для установки: карданы, привода, подрамник.......
Уже скоро год как здесь ничего не выкладывал... мало времени на писанину... а с машиной происходит много всего и практически постоянно... итак...
Сезон лето 2014
В общем можно сказать что сезон лето 2014 для меня кончился так и не успев начаться. Все как-то не задалось с весны. В межсезонье бегом бегом перекидывали двигатель, как всегда, в последнюю ночь перед соревнованиями. Хотели выехать на 2 этап RDS Сибирь. Но в ночь перед соревнованиями черт меня дернул вварить лямбды… вварили до турбины… в итоге окалинами сначала убило одну, затем вторую турбину....
Для участия в зимних эвентах, да и просто для передвижения каждый день был построен Хундай Купе ГТ-фор (www.drive2.ru/r/hyundai/1052358/).
Начало сезона было вполне успешным. Хундай получился очень управляемым и быстрым. Он буквально во всем превосходил своего донора. ЕД стояла себе на подпорках и ждала, пока у меня освободиться хоть немного времени чтобы приступить к установке 1GZ-FE (5,0 v12 toyota century). Но руки все никак не доходили, хотя бОльшая часть необходимых запчастей и комплектующих были закуплены....
А интересного действительно не мало. Решился таки все разложить по полочкам. ЕДехи две! У каждой из них свой путь и своя история. В данном БЖ переплетены истории обеих машин. Drift Dream появилась тогда, когда я понял, что совмещать все в одной машине невозможно. Я реально устал переставлять ДВС и переделывать тип привода в зависимости от сезона. Так родилась еще одна ед в аэрографии от Ивана Ильющенко). Одна иp них на каждый день, и ее путь лежит к установке 1GZ, вторая под дрифт с мотором 1UZ....
С момента открытия серпантина на субкластер Белокуриха-2 меня не оставляли мысли покататься там. Идей было много. Начиная от съемок парного дрифта и заканчивая горным Тайм аттак.
Для парного дрифта нужен напарник достаточно высокого уровня чтобы показать достойного качества парные проезды, ну и естественно время покататься/прикататься. Ни с тем, ни с другим не срослось. Но я думаю это еще впереди)
А вот единомышленников по поводу эвента наподобие американской серии Pikes Peak я нашел. В общем, начало положено....
Хороший отзыв, хорошая машина, 5-однозначно! Молодец что смог сделать из нее очень быструю машинку. Самому Carina ED нравится. Фото класс, особенно понравились фото с коробкой-жесть. На сколько тебе коробки хватает ?
по лету ее хватало примерно на месяц)))
ватокато:
очень злая ед, без комментариев. вопрос по дискам - модель, ширина, вылет, стоят ли проставки?
летний комплект: OZ Rasing Superturismo R17 8.0JJ ET35
зиний комплект: OZ Racing F1 R17 7.0JJ ET35
/Tolyan/:
Ты другу посоветуй резину пошире поставить) А не стандартную 185)) У меня почему то уже на второй не буксует на переднем приводе!215-45/17 и все норм
ну там как бы от резины зависит сильно.... а так мы ему туда приварили полный привод и все нормально стало)))
Carina ED V8 turbo RWD
Carina ED 1MZ turbo AWD
UGT. The Swapper's
Любой мотор в любую тачку!
классно сделано!!!... видел тебя в городе пару раз... машина смотрится зачетно, блин не думал что можно в нее напихать все с селики... подвеска тоже от селики ???
надо с тобой пообщаться))... у мну субару сейчас стоит мертвым грузом, жена одолела продавай да продавай... а у самого то руки чешутся, тем более с живым движком ехала!))))))
классно сделано!!!... видел тебя в городе пару раз... машина смотрится зачетно, блин не думал что можно в нее напихать все с селики... подвеска тоже от селики ??? надо с тобой пообщаться))... у мну субару сейчас стоит мертвым грузом, жена одолела продавай да продавай... а у самого то руки чешутся, тем более с живым движком ехала!))))))
подвеска тоже с селики) к лету думаю тормоза от ГТ-фора поставить....
Carina ED V8 turbo RWD
Carina ED 1MZ turbo AWD
UGT. The Swapper's
Любой мотор в любую тачку!
есть конторка в Новосибе... смотря правда какие тормоза, если обычные дисковые и суппорта "скобы" то там есть... если перед 4ох и зад 2ух поршневые то можно заказать у них же... а есть еще один вариант, диски перфорированные... либо с насечками либи сверленые... либо брембо либо есть аналоги... а супорта можно поставить одно фирмы интересной, но уже не четырех и двух... а перед шести а зад четырех, зажимать будут как в тисках ))))
есть конторка в Новосибе... смотря правда какие тормоза, если обычные дисковые и суппорта "скобы" то там есть... если перед 4ох и зад 2ух поршневые то можно заказать у них же... а есть еще один вариант, диски перфорированные... либо с насечками либи сверленые... либо брембо либо есть аналоги... а супорта можно поставить одно фирмы интересной, но уже не четырех и двух... а перед шести а зад четырех, зажимать будут как в тисках ))))
ценнег пади как у крыла самалета?
Carina ED V8 turbo RWD
Carina ED 1MZ turbo AWD
UGT. The Swapper's
Любой мотор в любую тачку!
Прочитал на одном дыхании.У самого Едеха,овощь с твоей не сравнить.
Я слышал ты 5 декбря в Бийск собираешся на покатушки,я тоже планирую,хотелось бы посмотреть твое чудо в живую.
Прочитал на одном дыхании.У самого Едеха,овощь с твоей не сравнить. Я слышал ты 5 декбря в Бийск собираешся на покатушки,я тоже планирую,хотелось бы посмотреть твое чудо в живую.
красавица! прямо смотрю ухоженая... редкость сегодня... много всяких мелких и не очень ништяков... да, буду в Бийске 5-го) увидемся)
Carina ED V8 turbo RWD
Carina ED 1MZ turbo AWD
UGT. The Swapper's
Любой мотор в любую тачку!
Коля, ну ты мужыг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!! ну ты мне польстил! спасибо, очень рад что еще одна ЩЧЕНЬ ХОРОШАЯ МАШИНА Появилась!"! ты огромный молодец!
привет из кемерова
моя мечта!!!хочу проделать с едехой то же самое!только пока ни едехи ни ...((((
молодец!поздравляю тебя!!!!ты обладаешь по истенне легендарным авто!!!!)
Даже добавить не чего всё сказали!))) Отличная Едешка, почти такая же в гараже стоит тоже 4WD но АКПП. Движок стуканул пол года назад, до сих пор не как не получается восстановить её, тоже хочется GTE воткнуть. Но пока даже на GE денег не хватает. Отзыв супер как первый так и второй!!!! Молодец, Удачи тебе!!!!
Toyota Carina ED 94г. 4WD, АКПП, 3S-GE, ST-205 Limited 4
моя мечта!!!хочу проделать с едехой то же самое!только пока ни едехи ни ...((((молодец!поздравляю тебя!!!!ты обладаешь по истенне легендарным авто!!!!)
действительно легенда)) скажи кому нибудь в америке carina ED знаешь ?? тот скажет: да! это легенда )))
да, 3sgte это тема. ED в обвесах солидно смотрится. особенно если еще арки раскатать.
я думал о целике, но все таки склонился к 4G63t как к более перспективному агрегату))
да, 3sgte это тема. ED в обвесах солидно смотрится. особенно если еще арки раскатать. я думал о целике, но все таки склонился к 4G63t как к более перспективному агрегату))
Ну 4G63t это вообще крутабл!:-) Практически все турбовые Митцу с таким двиглом!:-)
моя мечта!!!хочу проделать с едехой то же самое!только пока ни едехи ни ...(((( молодец!поздравляю тебя!!!!ты обладаешь по истенне легендарным авто!!!!)
спасибо))
осталось приенсти легену в массы))
Muzika:
Даже добавить не чего всё сказали!))) Отличная Едешка, почти такая же в гараже стоит тоже 4WD но АКПП.
отличный донор)))
Odin20:
да, 3sgte это тема. ED в обвесах солидно смотрится. особенно если еще арки раскатать. я думал о целике, но все таки склонился к 4G63t как к более перспективному агрегату))
любое японское железо перспективно.... ))
Carina ED V8 turbo RWD
Carina ED 1MZ turbo AWD
UGT. The Swapper's
Любой мотор в любую тачку!
под капотом надо срочно все украсить! автор, покупай несколько метров красных силиконоывх шланчиков диаметр 6 мм и 8мм и замени все воздушный магистрали. красота будет нереальная)
под капотом надо срочно все украсить! автор, покупай несколько метров красных силиконоывх шланчиков диаметр 6 мм и 8мм и замени все воздушный магистрали. красота будет нереальная)
давно об этом думал... пока не до этого ... по крайней мере до лета... + к тому все никак не мого салон дошить)) так то давно хотел весь мотор разобрать и каждую деталь красивой сделать.... чтоб как в модных журналах))
Carina ED V8 turbo RWD
Carina ED 1MZ turbo AWD
UGT. The Swapper's
Любой мотор в любую тачку!
давно об этом думал... пока не до этого ... по крайней мере до лета... + к тому все никак не мого салон дошить)) так то давно хотел весь мотор разобрать и каждую деталь красивой сделать.... чтоб как в модных журналах))
еще фишка в том что на машинах 90-х годов не редкость когда от холода трескаются воздушные магистрали и начинается подсос воздуха и мы удивляемя почему обороты не держит, расход увеличился и т.д. а силикон вроде стойкий к перепадам температур.
еще можно портинг ГБЦ сделать и отсроить смесь. еще лошадок 10 можно выиграть. только работа по портингу будет стоить 15 тыс руб, плюс еще надо поставить S-AFC (это 5 тысяч плюс установка еще тысячи 2,5).
еще фишка в том что на машинах 90-х годов не редкость когда от холода трескаются воздушные магистрали и начинается подсос воздуха и мы удивляемя почему обороты не держит, расход увеличился и т.д. а силикон вроде стойкий к перепадам температур.
еще можно портинг ГБЦ сделать и отсроить смесь. еще лошадок 10 можно выиграть. только работа по портингу будет стоить 15 тыс руб, плюс еще надо поставить S-AFC (это 5 тысяч плюс установка еще тысячи 2,5).
еще фишка в том что на машинах 90-х годов не редкость когда от холода трескаются воздушные магистрали и начинается подсос воздуха и мы удивляемя почему обороты не держит, расход увеличился и т.д. а силикон вроде стойкий к перепадам температур. еще можно портинг ГБЦ сделать и отсроить смесь. еще лошадок 10 можно выиграть. только работа по портингу будет стоить 15 тыс руб, плюс еще надо поставить S-AFC (это 5 тысяч плюс установка еще тысячи 2,5).
так то у меня к лету планы гораздо масштабнее нежели установка сапфки и т.д...
хочу доработать голову, воткнуть кованину, поставить прошитые мозги, и скорее всего скатать куданить к шаряшим людям все это добро настроить...)))
+ колы + тормоза и в красноярск на тайм аттак)))
Carina ED V8 turbo RWD
Carina ED 1MZ turbo AWD
UGT. The Swapper's
Любой мотор в любую тачку!
так то у меня к лету планы гораздо масштабнее нежели установка сапфки и т.д... хочу доработать голову, воткнуть кованину, поставить прошитые мозги, и скорее всего скатать куданить к шаряшим людям все это добро настроить...)))+ колы + тормоза и в красноярск на тайм аттак)))
ну кованая поршневая это реально - снимаешь свою, меряешь размеры (там с завода несколько размерностей шло, обычный, ремонтный и т.д.), заказываешь ковку. это баксов 400, может и поболя даже. после установки ковки можно разжать мотор и дуть килограмма полтора. самое главное настроить все это. у нас во Владе есть такие, и думаю у вас найдутся. при давлении 1,5 кило со всеми настройками и обеспечением должно получиться лошадей 350. у меня то с лансером проще - кованая поршневая шла на эво 7, а вот тебе ковку надо искать брендовую. на e-bay полюбому будет!
ну ты затеял конечно дорогое мероприятие)))
ну кованая поршневая это реально - снимаешь свою, меряешь размеры (там с завода несколько размерностей шло, обычный, ремонтный и т.д.), заказываешь ковку. это баксов 400, может и поболя даже. после установки ковки можно разжать мотор и дуть килограмма полтора. самое главное настроить все это. у нас во Владе есть такие, и думаю у вас найдутся. при давлении 1,5 кило со всеми настройками и обеспечением должно получиться лошадей 350. у меня то с лансером проще - кованая поршневая шла на эво 7, а вот тебе ковку надо искать брендовую. на e-bay полюбому будет! ну ты затеял конечно дорогое мероприятие)))
в отзыве этого нет но я уже разжал мотор.. .просто об этом некогда ниписать...
сейчас он на 0,8 едет как раньше на 1,2 смесь стала заметно беднее, думаю на 15-х кованных колесах коеду квотер из 12...
по ковке есть хорошие дешовые варианты... но надапровирять...
по компу хорошему легко не отделаться...
так что щас занят зимними гонками и зарабатыванием бабла...))) как то так))
Carina ED V8 turbo RWD
Carina ED 1MZ turbo AWD
UGT. The Swapper's
Любой мотор в любую тачку!
в отзыве этого нет но я уже разжал мотор.. .просто об этом некогда ниписать...сейчас он на 0,8 едет как раньше на 1,2 смесь стала заметно беднее, думаю на 15-х кованных колесах коеду квотер из 12...по ковке есть хорошие дешовые варианты... но надапровирять...по компу хорошему легко не отделаться...так что щас занят зимними гонками и зарабатыванием бабла...))) как то так))
круто. в отзыве об этом обязательно надо писать, ибо важно ))))
На зиму обратно потрёпаный стоковый бампер, пороги нафиг, 15-е зимние колёса... знакомо!
красавчик что участвуеш на своей!)
да боевой бампер на зиму, + я пошел гораздо дальше - 14-е колеса на суперстрат)))
зато обогнал по сибири всех кого хотел)))
Carina ED V8 turbo RWD
Carina ED 1MZ turbo AWD
UGT. The Swapper's
Любой мотор в любую тачку!
По мне без спойлера лучше бы смотрелась=) Ну или другой спойлер,с этим как то не оч=) ИМХО конечно=) а так машина супер! тоже хочу ЕД 4вд!=) +55555=)))
во-первых, мне оно очень нравиться.... даже не сама лавка, а то как с ней смотрится машина.... и по-моему ей очень даже неплохо идет... тут как говорится на вкус и цвет... ИМХО
во-вторых, истинную ценность такого рода крыла ничинаеш понимать только когда начнеш передвигаться на запредельных скоростях... например когда по извилистой и узкой дороге едеш в два раза быстрее нежели она позволяет, когда на скорости за 200 держиш руль одной рукой и т.д. ЗЫ это не бутофория, реально работает, от угла атаки очень многое зависит, в том числе и расход топлива, и максимальная скорость, вот если бы его еще сделать активным, то былобы вообще супер, поскольку довольно геморно менять угол атаки...
Carina ED V8 turbo RWD
Carina ED 1MZ turbo AWD
UGT. The Swapper's
Любой мотор в любую тачку!
красавчик что участвуеш на своей!)да боевой бампер на зиму, + я пошел гораздо дальше - 14-е колеса на суперстрат)))зато обогнал по сибири всех кого хотел)))
А можно по-подробней про 14-е колёса? Я не мерил, прсто смотрю когда 15-е стоят - там места уже маловато остаётся, думал не налезут.. Так бы прикльно было что-нибудь типа 175/70 R14.
ED ST205 3S-GТE E154F SSS
ED ST205 3S-GТE Е56F2
INFINITI FX45
А можно по-подробней про 14-е колёса? Я не мерил, прсто смотрю когда 15-е стоят - там места уже маловато остаётся, думал не налезут.. Так бы прикльно было что-нибудь типа 175/70 R14.
на самом деле на страт 14-е близко не налезут...
мне пришлось снимать тормоза, колхозить однопоршневые, пилить ступицы и т.д., ради того чтобы поставить 165/70R14)))
Carina ED V8 turbo RWD
Carina ED 1MZ turbo AWD
UGT. The Swapper's
Любой мотор в любую тачку!
Ну я подозревал, что без переделки не обошлось, но это жесть конечно, я на такое не пойду... возьму на след. зиму 185/65 15. А так-то молодец, конечно - настоящий маньяк!
ED ST205 3S-GТE E154F SSS
ED ST205 3S-GТE Е56F2
INFINITI FX45
Машин отличный, катались вместе на Бердском заливе (правда мы на Бэчере слили, но выступали первый раз, сейчас ищем импру стишную без доков для корча))) ) Водителю отдельное уважение, ездит оч хорошо, соответственно такие и результаты))! Удачи в дальнейшем корчевании! Машин понравился, хоть к нам, как мне кажется, приехал в немного потрепанном виде)
Машин отличный, катались вместе на Бердском заливе (правда мы на Бэчере слили, но выступали первый раз, сейчас ищем импру стишную без доков для корча))) ) Водителю отдельное уважение, ездит оч хорошо, соответственно такие и результаты))! Удачи в дальнейшем корчевании! Машин понравился, хоть к нам, как мне кажется, приехал в немного потрепанном виде)
не потрепанный) это был зимний гоночный вариант))
Carina ED V8 turbo RWD
Carina ED 1MZ turbo AWD
UGT. The Swapper's
Любой мотор в любую тачку!
Зачётно.Не знал,что в нашем городе есть такие умельцы.Может и увижу воочию.
За отзыв 5.За авто 5+.
Удачи тебе.
Если что по точёнке-свисти.Но только точное,тонкое,ювелирное.Диски тормозные не протачиваю)))на это есть в сервисах дровосеки-волшебники.
Зачётно.Не знал,что в нашем городе есть такие умельцы.Может и увижу воочию. За отзыв 5.За авто 5+. Удачи тебе. Если что по точёнке-свисти.Но только точное,тонкое,ювелирное.Диски тормозные не протачиваю)))на это есть в сервисах дровосеки-волшебники.
спасибо) буду иметь ввиду) часто такое нуна))
Carina ED V8 turbo RWD
Carina ED 1MZ turbo AWD
UGT. The Swapper's
Любой мотор в любую тачку!
Привет. Коллега! )
Надо как нибудь нам с тобой заехать на 402м?! Если поедешь в Красноярск звони эт не далеко могет пересечемся! я в Красноярск переодически мотаюсь, а вообще сам живу в Абакане эт 400 км от Края!
89135405623 Дмитрий
Отзыв не читал, просто глянул твоё видио на ю тубе... Работая в морге, почти каждый день вижу то что осталось от подобных тебе гонщегов,проломленные черепа,оторванные ноги,руки...таких совершенно не жаль. Жаль безвинных жертв таких вот полоумков...
Привет. Коллега! )
Надо как нибудь нам с тобой заехать на 402м?! Если поедешь в Красноярск звони эт не далеко могет пересечемся! я в Красноярск переодически мотаюсь, а вообще сам живу в Абакане эт 400 км от Края!
89135405623 Дмитрий
привет) в Красноярске возможно буду летом, там и пересечемся) я у тебя такто в аське есть, я тебе какнибудь напишу... есть коекакие вопросы по настройке...
Смирнов-21:
Отзыв не читал, просто глянул твоё видио на ю тубе... Работая в морге, почти каждый день вижу то что осталось от подобных тебе гонщегов,проломленные черепа,оторванные ноги,руки...таких совершенно не жаль. Жаль безвинных жертв таких вот полоумков...
у каждого свой путь... не суди и не судим будеш.... прикольная такта у тебя работенка, а о людях не судят по черепам, оторванным рукам и ногам...
Carina ED V8 turbo RWD
Carina ED 1MZ turbo AWD
UGT. The Swapper's
Любой мотор в любую тачку!
привет) в Красноярске возможно буду летом, там и пересечемся) я у тебя такто в аське есть, я тебе какнибудь напишу... есть коекакие вопросы по настройке
да? я уже и не помню! ) а ты под каким ником в асе?
Машина зверь!!!И без таких значительных дороботок(ямахавская башка и тормоза Brembo)позволяет на автомате ехать далеко за 200 км/ч.,единственый недостаток-старт(((Личный опыт-скайлики2,5турбоМКПП-отды хают.
Ну тогда для справки: эти автомобили пострены на одной платформе и имеют общие узлы и агрегаты, с технической точки зрения практически идентичны, единственное отличие - на ЕД (а также ещё Каррен и Эксив - все они родные братья-сёстры) на неё не ставился турбомотор - 3s-gte. Автор отзыва этот "косяк" Тойоты устранил и теперь отличий по технической части нет. (ну есть там ещё мелочи, но он и их "устранил".)
ED ST205 3S-GТE E154F SSS
ED ST205 3S-GТE Е56F2
INFINITI FX45
Кинь фото салона!!! были ли там какие доработки??? если был где то я не внимателен и не увидел за ранее "пардон"....
в салоне тоже ничего родного не осталось... все перешито... даже мелкие детали... тока вот незакончено... поэтому не выкладываю.. на фоне всего что переживает машино это както мелочно чтоли)))
Carina ED V8 turbo RWD
Carina ED 1MZ turbo AWD
UGT. The Swapper's
Любой мотор в любую тачку!