Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Toyota Carina ED 1994

Тема:

Вот собственна лучшие фотографии зимнего сезона 2011

   
   

Всем доброго время суток!! Давненько что-то я обновлений не делал… а зря… много чего произошло… начну с лета 2011 года…. Далее чуть позже есть о чем рассказать что было зимой… но начнем по порядку…

ЛЕТО 2011

А лето было веселым… Специально ничего нигде не писал… да и собственно некогда было писать об этом…

Итак…

Лето 2011. Toyota Carina ED Black Rocket Edition…

Как и всем больным тюнингом останавливаться на достигнутом не хотелось… совсем…

Давно болел дрифтом… начал осваивать скольжения еще наверное году в 2000-ом… тогда, когда о дрифте и не знал не кто… но зимой… поэтому и была куплена именно полноприводная ED… лирическое отступление… После того как съездил в славный город Кемерово не покидали мою больную голову мысли Ивана Долгополова ( г.Кемерово есть на фотах сверуху его красавица ЕД)… очень хочется построить дрифтовую ED… мысль была навязчива…Наша команда даже просчитывала бюджет постройки дрифтовой едехи, список частей для доработки…....

, пробег 264 000 км   

Все лето участвовал в соревнованиях по дрифту.... можно даже сказать не участвовал а "пытался". Много чего сломано, много чего сделано... так или иначе сезон был горячий и не легкий... впереди планы на доработки и переделки.... если будет время выложу че да как ломалось по ходу дела....

видео 1:

видео 2:

, пробег 275 000 км   

Давно не обновлял информацию о своем автомобиле… и както созрел)

В общем зимний спортивный сезон 2013 прошел вполне достойно, удалось съездить до КГТ «Красное Кольцо», где на 1 этапе зимней серии в полном приводе занял 1 место. Вымотался в ту поездку очень серьезно)) В зиму ездил без салона, без задних сидений, в морозы за 40 пришла мысль перегородить салон целлофаном ибо в городе ездить было терпимо, а вот на трассе из багажника задувало ледяной воздух по ногам… в итоге так всю зиму и проездил. В салоне при этом была просто африка в любой мороз))....

   

В общем состоялся первый выезд на новом моторе. Многое не доделано, многое не настроено, но уже чувствуется что все это было не зря)) видео с первого запуска:

Ну и сразу в бой)

   

Покатавшись по асфальту на зверюге было понятно, что зимой на такой тачке ездить совсем не вариант. Раздельные тормозные магистрали (зад - только гидроручник, перед - педаль), большой развал ( по 7 градусов на колесе) делали повседнвную езду очень проблемотичной, не говоря про расход топлива))) По сравнению с 1UZ 3S-GTE казался малолитражкой)) Бродило очень много мыслей по поводу переделки автомобиль на полный привод. Один из вариантов был переделать 1UZ . Даже как-то подвернулась полноприводная АКПП с мажесты, и все необходимое для установки: карданы, привода, подрамник.......

   

Подготовка к летнему сезону 2014. Вварен каркас по приложению j FIA РАФ.

   

Уже скоро год как здесь ничего не выкладывал... мало времени на писанину... а с машиной происходит много всего и практически постоянно... итак...

Сезон лето 2014

В общем можно сказать что сезон лето 2014 для меня кончился так и не успев начаться. Все как-то не задалось с весны. В межсезонье бегом бегом перекидывали двигатель, как всегда, в последнюю ночь перед соревнованиями. Хотели выехать на 2 этап RDS Сибирь. Но в ночь перед соревнованиями черт меня дернул вварить лямбды… вварили до турбины… в итоге окалинами сначала убило одну, затем вторую турбину....

   

Для участия в зимних эвентах, да и просто для передвижения каждый день был построен Хундай Купе ГТ-фор (www.drive2.ru/r/hyundai/1052358/).

Начало сезона было вполне успешным. Хундай получился очень управляемым и быстрым. Он буквально во всем превосходил своего донора. ЕД стояла себе на подпорках и ждала, пока у меня освободиться хоть немного времени чтобы приступить к установке 1GZ-FE (5,0 v12 toyota century). Но руки все никак не доходили, хотя бОльшая часть необходимых запчастей и комплектующих были закуплены....

   

Просто хорошего качества жипеги с летнего фотосета

   

С момента открытия серпантина на субкластер Белокуриха-2 меня не оставляли мысли покататься там. Идей было много. Начиная от съемок парного дрифта и заканчивая горным Тайм аттак.

Для парного дрифта нужен напарник достаточно высокого уровня чтобы показать достойного качества парные проезды, ну и естественно время покататься/прикататься. Ни с тем, ни с другим не срослось. Но я думаю это еще впереди)

А вот единомышленников по поводу эвента наподобие американской серии Pikes Peak я нашел. В общем, начало положено....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина ЕД.
Посмотреть всё о Тойота Карина ЕД
Запчасти на двигатель 3S-GTE в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина ЕД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром