Привет всем.....
Даже не знаю с чего и начать.....
вобщем был у меня скайлик (2литра автомат 33 кузов),ездил я на нем где то год,машина хорошая,но меня начал напрягать необоснованно большой расход(не едет),не практичность кузова купе и так далее...вобщем надоел он мне.было принято решение продавать!!!!
как только продал скайлик, начал думать о том что купить,хотелось что нибудь на механике,с четырьмя дверями,чтоб ехало хорошо,была надежной и не дорогой в обслуживании.путем долгого анализа и сравнения решил я приобрести ЕЕ!!!ЕДШКУ,с жешным мотором на механике с простой подвеской(супер страт не для россии и повседневной езды)начал я поиски,перерыл весь инет всю барахолку,но так подходящего варианта не нашел.или битье,или трупы.машина старая поэтомку достойных вариантов практически нет.пришлось заказывать с аукциона.там их оказалось тоже не много,но в один прекрасный день,зайдя на аукцион я увидел свою едху,но она была с необоснованно низкой оценкой!!!пробег не большой был всего 60 тыщ,не битье,перевел аукционник(лучше это сделать самому.т.к фирмы леняться переводить.был у меня плачевный опыт)вроде все нормально.звоню в фирму,говорю номер лота,и конечную ставку.в день торгов мне позвонили и сказали,что машина моя!!!!!!!!!!(под полную пошлину 270т.р)
спустя месяца полтора наконец то она пришла!!поехал я встречать едшку,иду и вижу ЕЕ!!!стоит вся замерзшая(конец ноября ).подошел к ней осмотрел,сходил забрал ключ с документами и поехали мы с едшкой домой.....
сразу же как забрал поехал на мойку,потом менять жидкостя.когда ее подняли на подьемнике для слива старого масло я был в шоке!!!!с низу машина была как новая!!!!все резиночки все рычажки,ни где ни царапинки,все в идеале!под капотом в принципе было тоже самое,ни подтека ни косячка ни где не было!!!!вобщем я был очень доволен что решил тащить с японии.хоть и переплатил.этот того стоило!!!!!!!!
теперь про саму машину!!!!посадка очень удобная,сидиш очень низко так же как в скае!!!!обзорность хорошая,управление суперское!разгон очень быстрый!почти за два года эксплуатации недочетов в машине я не нашел,очень удобная,ездил я на ней везде,и на дачу,и на картошку,и по трассе,и по лесу,и по снегу!ни разу не разочаровался и ни где не застрял!поломок ни разу небыло,только плановый ремонт-ремень грм.ролики(натяжной,обводной)сальники(два сальника на распредвалах.коленвала.масл насоса.коренной и на приводах-сальники и пыльники.)менял стойки,так как поездив в минус 30 стоички значительно ослабли.единственное что быстро изнашивалось это передняя резина и диски сцепления,за те 80 тыс.км,что я проехал было поменянно 4 диска,корзина и выжимной.а так все хорошо,масло менял каждые 5тыс.км(кастрол 5в 30)каждые 10тыс сначала сливал старое масло и не меняя фильтра заливал новое,20 минут работы двигателя,затем сливалось масло менялся фильтр и заливалось новое!не знаю нужна ли была эта процедура,но я решил не экономить на масле.т.к мотор у нее постоянно разкручивал от души.в морозы автомобиль заводился всегда!по поводу расходников скажу что все есть.по крайней мере что искал все всегда находил.приведу прмерные цены на расходники- корзина 2000
-диск сцепления 2000
-выжимной 1000
-ремень грм 1800
вобщем все по сути не дорого стоит...так же как на все тойоты.
ИТОГ-очень практичный,непривиредливый,быстрый,не дорог в ремонте,кушает мало!!жаль что больше не делают такие машины,а лепят всякую чушь!!!типа заз шанс!!!!!!данный автомобили был продан месяца три назад,по причина покупки другого..взял алтеззу ge мотор механика.захотелось по дрифтить !