Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1997

Тойота Карина ЕД 1997 — отзыв владельца

, Новокузнецк
11972
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.9
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1838 куб.см, 4125 л.с.
Расход топлива по трассе: пока не мерил думаю до 10л. л/100км
Руль: Правый
Название: 1.8 V
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый/Черный
Ходовая часть: Задие ступицы переделанны под дисковые тормоза
Двигатель: 4S-FE R4 DOHC16 valve инжектор зажигание DIS-2
Всем Здравствуйте!!!)) ЕDеховоды, EDиномышленники, наконец то я могу писать и говорить эти слова! (Глава 1) И те, кому по нраву эта модель…
Очень надеюсь что мои размышления будут полезны (Глава 2) тем, кто сомневается в предстоящем выборе.)

ЗАРАНЕЕ  СПАСИБО ТЕМ, КТО ОСИЛИТ ОТЗЫВ, ИБО ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!

Отзыв буду дополнять, о технической части! Позже…

Внимание!! Это мой первый отзыв и первый автомобиль, так что сами понимаете, технической части будет МАЛО… не судите строго)).  Не знаю сколько будет букв, как получится.

Содержание:

Глава 1. ПРОЛОГ ))
Глава 2. КАКУЮ ВЫБРАТЬ??!!   O_о
Глава 3. Как она стала МОЕЙ…     Зая!))  +  немного технической части.


Глава 1.   ПРОЛОГ ))

Меня зовут Андрей, на данный момент (12.2010г.) я студент 4 курса СибГИУ (будущий Архитектор, надеюсь никогда))), мысли о авто у меня родились где-то в начале 1го курса, когда я окунулся по уши в студенческую жизнь (познал все радости утренней камасутры в резиновых маршрутках)), от дома до универа и обратно 50км + шикарные парковки универа, с авто бедных студентов В СРЕДНЕМ под пол миллиона деревянных, а также 80-90% (конечно есть те 10-20% чудесных созданий) веденных на эти блага ДЕВУШЕК)) это, кстати, меня задевало сильнее маршруток, хотя в общении с ними затруднений не испытывал)) но все же отношение несколько иное… что поделаешь, все же лучше.. во времена мамонтов вообще на  пищу велись))) Да и друзья почти все мои (у меня их 3, с детского сада дружим) были на колесах, правда Российских… в общем меня не покидало ощущение того, что жизнь проходит мимо, и я поставил себе цель как можно скорее завладеть достойным агрегатом. Понимаю, мысли выше указанные ПАЦАНСКИЕ, но что еще  в моем возрасте меня должно интересовать? Не учеба же!)))
Все это перевернуло мое мышление, ибо до этого момента, я вообще АВТО НЕ ИНТЕРЕСОВАЛСЯ, И НИЧЕГО НЕ ЗНАЛ! Даже элементарных вещей…
Само собой я сорвался после 1го курса получать права!!))  Сдал сам, т.к. по другому себя не уважал бы!! Правда со 2го раза  (подрезал на выходе с кольца PRADO, бедный вжался в поребрик, и беспомощно визжал клаксоном позади меня – не опытного водятела, в общем выглядел он не так круто, как обычно))  учился на 14-ке.
Дальше сложнее!! Ибо стал вопрос где брать деньги???????????????????????
Мой Папа – человек очень суровый, но справедливый и в целях воспитания, никогда не дал бы денег на авто, да и по честному, их не так уж много у него и было(((( мыслил просто… заработаешь – купишь!! Для меня самого, личный транспорт был из разряда фантастики, но слюни продолжали свисать))
С 9го класса подрабатывал на стройках и т.п., тогда об авто не думал, просто откладывал по чу-чуть)) к курсу 3, у меня было около 50т.р. - уже вариант для убитого ТАЗа, но сам себе пообещал, что на Русскую машину не сяду т.к. НЕ НА СТОЛЬКО БОГАТ ЧТОБЫ БРАТЬ ДЕШЕВЫЕ (в данной ситуации ПЛОХИЕ) ВЕЩИ!!!
Так сложились обстоятельства, что мы решили перевезти бабушку из Осинников, к нам - в Новокузнецк…Встал вопрос о купле-продаже квартиры!!!!!  Папа и Мама  работают, Бабушке тяжело ходить, а город не близко однако!!))  пришлось мне ездить и решать все вопросы, с риэлтерами старался не общаться в целях экономии! Занимался с таким условием - разница с этого дела пойдет мне!
В итоге:  
1) Чуть не отчислился из Универа!! За пропуски и долги!!
2) Познакомился  с нужными людьми + получил опыт + прикинул на будущее как хорошую работу))
3) получил ДЕНЬГИ!! (год бессонных ночей, нервов, очередей, юристов, не зговорчивых покупателей/продавцов… и т.д. )
Почти параллельно с этим моя Тетя (которой тоже БОЛЬШОЕ СПАСИБО) решила свою 4х к. поменять на 2х к. с доплатой естественно! И опять на том же условии что разница МОЯ!!
Через пол года все разрешилось, Тетя в квартиру получше чем была! А я при деньгах не малых))  
         С ЭТОГО МОМЕНТА РЕШИЛ ЧТО БУДУ ЗАРАБАТЫВАТЬ ТРУДОМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ, так как с 9го класса по 3 курс строек и заводов хватило!!!!! Не зря же в универе учусь!!))
В общем говоря  к началу 4го курса у меня на руках было 240 000  р. Я думаю мною честно заработанных денег…   часть их я отдал Бабуле и Тете на  некоторое обустройство новых квартир.             И того 189 000 рублей!      

Глава 2. КАКУЮ ВЫБРАТЬ??!!   O_о

Об этом я начал думать, тоже на первом курсе… Естественно это должна быть
СУПЕР-РАКЕТА (ведь я из тех, кто вырос на NFS))) -  типо ММС Eclipse, EVO 8/9
или T. Supra!!!!!!!!!!))))))))) (КАК ПИСАЛ ВЫШЕ, НИЧЕГО В МАШИНАХ НЕ ПОНИМАЛ В ПРИНЦИПЕ)
Но это глупости, а в моем положении вообще - бред)).  Образ идеальной машины разбивался и обтачивался со временем о мои, и наши национальные реалии.

Я узнавал, изучал.. спрашивал, смотрел, пробовал.. перечитал половину рунета))
Впитывал информацию как ни когда.

В итоге понял: авто должно быть не экономичной городской мыльницей, а продолжением меня, отражением моего характера…
1) Сразу же отмел идеи о НЕМЦАХ (по понятным причинам)  
2) О американцах тоже))
3) О ВАЗах тем более(как только один из друзей не убеждал купить ВАЗ (сам на 9ке)))
4) Осталась ЯПОНИЯ!) Они всегда мне нравились…
И так Япония:
1) ММС хороши, но есть GDI !! и вообще относительно дороги в обслуживании (на 2ом курсе была мечта прям - Galant в EA, EC кузове)
2) Mazda как машина мной никогда не воспринималась, видимо дизайн - не мое…
3) Nissan, по-моему, не самый достойный вариант (в салоне дровяные (те на которые хватало денег)). Да и вообще тоже не мое, хотя двигателя отменные, не поспоришь))    Конечно, если  Skyline 32, 33, 34 то я бы не отказался, опять же – ДЕНЬГИ!!! Кстати поразили цены на 32!!  Почти как 35R)))))!!  
4) Subaru Impreza - я бы не потянул во всех смыслах!!!)) от покупки, обслуживания, до налогов и горючего!!))
5) Очень меня привлекали HONDA и Тоyota!
HONDA или Тоyota ?      Вот на этой теме я завис на последний  ГОД до покупки!!))
Так какая все же!!??
Подбираясь ближе к своему идеалу в рамках реальной жизни, начинаю понимать:
1) Авто должно быть 4х дверое – практично, удобно! (отпадают варианты с Celica в 200м, Levin/Trueno(((  (печально)
2) Во избежание лишних заморочек, растрат, аварий)) (учитывая мой малый опыт) и не удобств, обязательно ПЕРЕДИЙ ПРИВОД!  Отпадает Mark и его семейство(((  (обожаю их 90ые кузова, тоже печально очень!!)
3) Желательно Механика! Опять же во избежание заморочек, растрат и т.п.  т.к. надеятся не накого))  Да и интересно подергать, за рулем не уснешь!!)).
4) Конечно бензиновая)
5) По возможности экономичная, ремонтопригодная, дешевая в эксплуатации!!
Вывод: дабы избежать многомиллионных в количестве своем королл и корон и т.п.
Выбор останавливается на этом НЕ ПОВТОРИМОМ СТИЛЕ, ДИЗАЙНЕ кузова, И СЕРИИ ДВИГАТЕЛЯ S   (понимаю 4S не очень гуд, не предел мечтаний, но пока сойдет потому как на мехе явно экономичнее))).  
Со стороны Тойоты Выбираю:
Toyota (не подымается рука писать КАРИНА!!))) лучше уж недо-Celica))) или пере-Celica (т.к. двери 4)))    ЕD
Со стороны HONDA:
1) Аккорд, Инспайр - дорогие во всех смыслах… домани не привлекает…  
Значит Civic подумал я!!! (другие модели не интересовали…  правда интегра оч. нравится с лупиками спереди)))  но побоялся обслуживания… может зря?…
Итак Civic и желательно Злой VTEC)))
Но, мысли о высокофорсированном B16 отпали (редкий зверь в Сибири, да и повышенные требования ко всему подряд + относительно дровяной салон ИМХО)
От штатного Civica  отпугнула ДВУРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКАЯ ПЕРЕД/ЗАД (явно дороже макферсона) И ТРЕБОВАНИЯ К МАСЛУ, БЕНЗИНУ, ЦЕНА ОБСЛУЖИВАНИЯ!!

ИТОГ:
ED и ничего больше!! Для первой машины просто супер))   Конечно хотел 3S-GE или просто FE.. но в целях экономии решил скромно – 4S-FE)))   3S-GE будет позже и конечно на МТ!)

Глава 3. Как она стала МОЕЙ…     Зая!))

Окончательно определившись с выбором, я стал охотится на то что нужно, каждый день смотрел все объявы о продаже ЕДех, 2раза в день ! утром до универа и вечером после универа))) т.к. имел печальный опыт: пару достойных экземпляров за разумную цену выкупали за день до моего звонка((  после чего не мог спать 2 дня.

И, о чудо:  смотрю, ед 200 кузов, 1.8  5МТ, 97год, 25 ПТС, мех. Чехл, усилок и прочие понты в подарок + лето резина в нагрузку))  все хорошо, но!!! 200000р. А у меня как помните 189000р. и не копейкой больше! Короче расстроился блин, опять не спал 2 дня переживал)) через 3 дня гляжу, она вдруг   186000р.!!!  Написано мол левый стоп под замену!! Я засуетился, начал обзванивать знакомых, нарыл 5000р на дорогу  (Новокузнецк-Носибирск) и кто со мной поедет??
Короче поехал со мной Папа моего Друга Дмитрий Михалыч ему великое уважение и спасибо, если бы не он я ни куда бы не поехал вообще т.к. знал, машину брать только с НИМ!!! Повез нас его друг - дядя Виталик)…

Дядя Дима мужик мегаопытный… имел оч. много авто, и почти все под восстановление!!)) в том числе ЕД 160 кузова в молодости, и пару лет назад купил старшему сыну (брату друга моего)  опять же 160 кузов!!))  причем реально кузов за 7000р и оживил этот чудо-агрегат полностью с нуля!!! Восстановил, сейчас ракета будь здоров на мехе летает…

Всю дорогу нас сопровождали мелкие неприятности:
1) Только за час до выезда я понял, что деньги мои на карте банка, которого в Новосибе вообще нет)).  9.12.2010 я в 4 утра или ночи в 35гр. мороз,  как идиот по 15000 р. (Банкомат больше за раз не выдает))) одной рукой дергал карту и набирал код, сумму, код, сумму… А другой рукой крестился и молился о том, чтобы НИ ДАЙ БОГ БАНКОМАТ НЕ ЗАЖЕВАЛА МОЮ КАРТУ!!!))
2) Метель на дороге, лед… не приятно…
3) Редкие хорошие АЗС
4) Перекрыли въезд в город перед нашим носом!!
5) Авария на Другом въезде!!))
6) На одиссее последнего кузова, на котором мы ехали (одиссей вел друг дяди Димы) сорвало шпильку.
     Короче в итоге мы добрались до Новосиба! Ура!! Ведь спина моя чуть не поломалась от первого моего такого большого переезда (7.5 часов)
Созвонился с хозяином, купил карту Новосиба,  хозяин подозрительно менял показания, куда ехать, по голосу был чем то озадачен и взволнован, не уверен… короче в купе со всеми приключениями за поездку у меня испортилось настроение, и я правда подумал:                          
ЗРЯ ВООБЩЕ ПОЕХАЛ!!((

Наконецто встретились… Машина не на ходу так как  Аккум ушел(( первое впечатление: Мля, на кой  вообще суда приехали в такую даль, какой ушатанный кузов!! на фото то, супер выглядела!! Мама, че делать?!((

Настроение Пи…..еЦ как упало.. ))

Осмотр и тест-драйв (дядя Дима) показал:
1) Прикурили, прогрели… На удивление, все агрегаты и ходовка в отличном состоянии  (только левая шаровая и сальник стоит поменять)
2) Кузов на 3 !! Плохо облит, херово восстановлен  после мелких ДТП (в крупных не была).
3) В салоне грязно очень, чехлы грязные, старые, драные, но на фото сцуко красивые белые казались)))
Салон в общем на 4 с “-”   по 5ти бальной. Голова  двд Мистери (не доверяю этой марке!!) в багажнике усилок самодельный.
4) Резина лето-почти лысая, миллиметра 3 осталось. Сход/развал видать не судьба, подъедена по краю. Но зимняя правда отличная, новая, шипованная.
5) Да, еще пердак висит, который жутко раздражает, типо ракета/самолет!!((  
6) Все расходники по ходу менять мне!!(( и жидкости, и бензин на нуле!!
7) Левый стоп правда - под замену, да и багажник чуть потянуть надо, тросик слетел и люк горловины открывается только из багажника, который закрывается с раза5((
8) Тонировка на задних стеклах ужасна!!(
9) Порадовала отличная сигнализация Томагавк 9030, оч удобная))
10)  Литье родное, 16 диаметр, покоцанное, и одно колесо с неплохой трещинкой на спице!!(
11) Заднии ступицы переделаны под дисковые тормоза(как известно на 1.8 только барабаны)   Суппорта под замену.!!
Короче все понты оказались ПОНТАМИ и машина 186000р. явно не стоит!!!!!!!!

Я нервничаю, говорю давай торгаваться, тот ни в какую-уперся, назад ехать пустым не охота…
Хозяин кстати-парень на год меня старше, и по нему явно видно, что авто это ему ни куда не уперлось, досталось видимо легко и работ ни каких с ним не делал, купил добивать, не получилось, надоело и теперь продает!!(((  Никогда таких не понимал… и не понимаю, как такие, почти легендарный аппараты попадают в руки таким людям, которые их совсем не ценят(( печально…. И еще, зачем в таком состоянии продовать, чтобы тебя потом не добрым словом вспоминали, хоть бы расходники  заменил…

Спаси меня, забери, прочитал я в этих узких, как водится замутненных глазках… и что-то мне подсказало  что ее стоит забрать…))  чуть скупую слезу если честно не пустил, жалко стало, блин… бред конечно, но как будто живая)) Это точно ЛЮБОВЬ))

Дядя Дима говорит: Решай, Андрюха! Агрегаты на 5, кузов херня, я тебе помогу, советую брать!
Я принимаю  решение… Снимай говорю, своих кошек драных с кресел, снимай голову свою с двд и усилок самопальный забирай на память, хорошо хоть колонки стоковые оставил живодер!!     В общем 175000р. у меня получилось!!

Оформляем генеральную, уезжаем.. 4 раза глохли, с толкача заводили в Новосибе, на трассе зарядился, доехали отлично и веселее чем туда.
Сил больше нет… ни на радость, ни на злость к хозяину бывшему… Домой, скорее домой))!! По дороге понимаем, в руль бьет не реально!!((( остановка шиномантаж))
Мляяя, слов нет, 3 колеса на 4 гайках из 5ти, одно ведущее на 3!!! Пи…ц думаю, черт а не человек владел, и говорит девушка на ней его ездила)) да, любит ее наверное!!  
Исправили, едем дальше…
На снежной трассе показала себя отлично, как по рельсам 160 бежала))
В общем в 1.30 ночи я был дома, и свалился спать…
Так я стал счастливым ЕДеховодом)))))))))

Глава 4. Впечатления, мысли, идеи.

Особенности
1) Как обычно мутные фары, ищу, думаю что можно сделать, дайте совет!!
В фарах по ходу хороший галоген стоит..
2)Не подражаемая посадка/высодка)) привыкал, пробовал по разному, в итоге понравилось))
3) Хард топ.. по не опытности не успел промазать уплот. резинки, 3 дня не мог по морозу попасть в авто))

Предстоящие работы
1) АКБ, уже купил TITAN 62 амп/ч старт. ток 615      3300р.
2) Левый стоп                                                                   1500р.
3) Вытянуть и покрасить багажник как родному          3000р.
4) Расходники                                          не знаю пока во сколько встанет
5) в планах перекрасить всю качественно, опять же в БЕЛЫЙ цвет, и колесья тоже)
6) Шаровая + сальник                                           около  2000р.        

Впечатления:
1) Без соплей, оч. бодрая, по настоящему динамичная машинка, но не более (не ракета, относительно GE)
2) Дорогу держит оч.хорошо, повороты супер, если честно не ожидал что на столько))
3) Не смотря на лед и стертые тормоза, АБС отрабатывает отлично, с траектории не уходит ни капли при режиме 140-0!  Останавливается быстро и уверенно.
4) Конечно просто ШИКАРНАЯ КОНФЕТКА, ПЛОСКАЯ ЩУКА по кузову))  по настоящему  Exiting Dressy.
5) Подвеска жестковата, бьет в попу на неровной дороге прилично)  в 9ке друга намного мягче!!))   Но я привыкаю!!

Итак… предела совершенству нет, поэтому в планах доводить, может в будущем свап, на GE и соответствующую меху!  
Буду ценить, любить, береч, ни кому не отдам))      отзыв буду со временем обновлять и дополнять... Всем счастья на дорогах и с наступающим, новым 2011годом!))

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приготовил Зайку к поездке за зап. частями (промазал, обмел, почистил… зашел на пару минут домой, а стоит под окнами на парковке…орет брелок… смотрю припожарили мне в перед!!(( )

Выхожу, паренек на Нисан Силфи сдавал назад и угодил в решетку мне: решетка под замену, на капоте косяк, чуть треснул бампер, оптика слава Богу цела!! )

Вызваниваю дядю Диму (так как брал по доверенности, короче по документам она пока его, в январе буду переоформляться)) ) он ведет беседу, без офицалов взяли с него 10000р....

   

На конец то понял как фоты запихать)))! Ура...

   

Всем здравствуйте, хотел бы принести мои извинения Человеку, о котором написал много лишнего и скорее всего не адекватно и не обосновано... на душе очень плохо мягко сказать... конечно понимаю что, то, что отзыв писался под впечатлением и в эмоциях, а также давно далеко не оправдание... признаю нап...л лишнего... при том что с Человеком можно сказать уже сдружился в последнее время.. а эта ерунда была ранее... в общем, очень не приятная ситуация, очень не красивый поступок, виноват, прошу прощения... модераторам разосланы просьбы о помощи по удалению/изменению отзыва, надеюсь на их быструю работу!!...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
San Diego
Сообщений: 224
эмоционально!)) поздравляю с такой красавицей) 5
9
1
Ответить
снимай своих кошек-я свой мех постелю)))
отзыв 5. удачи
15
1
Ответить
  
Новосибирск, академгородок
Сообщений: 8753
ну поздравляю
восстанавливай и вливайся в клуб
машина эта изящная как девушка , свою очень люблю
ED ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА(ACADEM ED&EXIV CLUB)
ACCORD WAGON ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
4
1
Ответить
не падай духом, были бы кости- мясо нарастет. обвесы надо на нее, хотя бы стоковые. машина конечно не "легенда", но не смотря на возраст свое место в строю держит уверенно.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2215
pavel2066:
снимай своих кошек-я свой мех постелю)))
поржал прям
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
8
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 67
Грамотная машинка)Сам на 4 курсе СибГИУ учусь(только механический факультет)...В инстик каждый день на ней?
Мой отзыв: Toyota Camry 2004
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Каринаводу только пять)
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
2
 
Ответить
Всем спасибо!!)) Рад что когото заинтересовал.
Dreggon:
Грамотная машинка)Сам на 4 курсе СибГИУ учусь(только механический факультет)...В инстик каждый день на ней?
Пока не катаюсь, сегодня отвез на работы в бокс. Нужно всю перетрясти, а потом и покататься можно будет, аж руки чешутся))
 
 
Ответить
Андрей оптимист)
Ребят, что с фарками сделать мутными? вроде дискомфорта не испытываю, но не очень эстетично..
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 67
Если проблема снаружи,то полировка поможет,если изнутри,то либо меняй либо разбирай...Надо будет как-нибудь на стоянке у института ее глянуть)
 
 
Ответить
123450
Практичнее былоб купить st16 срау с GE и довести до ума. теже деньги, а на выходе конфета- ракета.
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9010
кароший машин!сам 2 года отъездил!Пересел на Цефиро-не то канеш...
2
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
фары разбирай, полируй, не пожалеешь!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3354
Молодец! хорошее начало. Тебе надо на форуме зарегистрироваться - там найдешь большинство ответов на свои вопросы, кстати у вас в Кемеровской области много очень хороших ЕДэховодов, как минимум 3, и обвес хорошо делают.
ED ST205 3S-GТE E154F SSS
ED ST205 3S-GТE Е56F2
INFINITI FX45
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 683
молодец. написал хорошо, прочиталось легко. машинка зачетная, доведешь до ума и все будет ок. удачи
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
эмоций через край) успехов в доработке)
ленарон
1
 
Ответить
Dreggon:
Если проблема снаружи,то полировка поможет,если изнутри,то либо меняй либо разбирай...Надо будет как-нибудь на стоянке у института ее глянуть)
Да, можно ) но через месецок наверное где-то.. ты мне координаты как нить оставь, а то я на сайте пока не освоился, спишемся!
 
 
Ответить
123450:
Практичнее былоб купить st16 срау с GE и довести до ума. теже деньги, а на выходе конфета- ракета.
Быть может в этом и есть смысл, но постоянного зароботка нет, опыта большого такими вещами заниматся тоже нет, да и обузой становится дяде Диме например не хотел тоже(... пока подъем агрегата не для меня, но оч. интересно) Зарождается идея о подъеме Celica GT4, но это ой как далеко в будущем))
 
 
Ответить
[quote=DENIS 22]кароший машин!сам 2 года отъездил!Пересел на Цефиро-не то канеш...[/quote[quote=DENIS 22]кароший машин!сам 2 года отъездил!Пересел на Цефиро-не то канеш...[/quote]
Спасибо, рассматривал варианты с Cefiro, как альтернативу, ну ищи плюсы) Быть может в нем поудобнее, класс вроде немного другой..
1
 
Ответить
Андрей оптимист)
misha-st205:
Молодец! хорошее начало. Тебе надо на форуме зарегистрироваться - там найдешь большинство ответов на свои вопросы, кстати у вас в Кемеровской области много очень хороших ЕДэховодов, как минимум 3, и обвес хорошо делают.
Спасибо за информацию, давайте дружить областями) летом может контакты у тебя выпрошу, подумаю, все в грязные, мятые бумажки упирается)!
 
 
Ответить
Андрей оптимист)
fox888, Alex_ru_kz, lenaron благодарю за поддержку) вам тоже удачи на дорогах, и не тлько)
 
 
Ответить
ЭТИ ДРОВА СТОЯЛИ У НАС ВО ДВОРЕ!!!! УДАЧИ В ВОССТАНОВЛЕНИИ))
2
8
Ответить
Поздравляю тебя с этим опаратом ! сам на такой 3 года катаюсь. фары разбери и отпалируй и с наружи и в нутри,эффект будет. удачи на дорогох.
5
 
Ответить
saenko:
ЭТИ ДРОВА СТОЯЛИ У НАС ВО ДВОРЕ!!!! УДАЧИ В ВОССТАНОВЛЕНИИ))
Восстановлю.. не сомневайся!!! ник мой читал?? Дрова в ПОЛЕННИЦЕ!!! "Разруха в умах, а не в сортирах" уверен, будет конфета!!
2
 
Ответить
Андрей оптимист)
Danik_kz:
Поздравляю тебя с этим опаратом ! сам на такой 3 года катаюсь. фары разбери и отпалируй и с наружи и в нутри,эффект будет. удачи на дорогох.
Понял)
 
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 269
Дружбан!!!! Это токо 5++++++ Красава!!! БЕРЕГИ ЕЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ждун Альфарда
2
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 410
Отличный отзыв, суперская машина! 5+Сам недавно взял EXIV теперь довожу его до ума
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Лучше бы купил годом старше, но за те же 175 живой агрегат... Реально можно было найти....
Сам в эти сроки искал себе вторую машину. ЕД/Эксивов живых не было не одного... Все дрова... Но пожалуй года 94-95 можно было поискать хоть как то живой экземпляр, а 96-97 все были совсем дрова....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 32
alkl:
Лучше бы купил годом старше, но за те же 175 живой агрегат... Реально можно было найти.... Сам в эти сроки искал себе вторую машину. ЕД/Эксивов живых не было не одного... Все дрова... Но пожалуй года 94-95 можно было поискать хоть как то живой экземпляр, а 96-97 все были совсем дрова....
Да, наверное прав, искал механику!! у нас не видел, ПРИТОМ ЧТО УШАТАННА ПО КУЗОВУ В ОСНОВНОМ
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1997
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 32
MoglO, александр_163 спасибо!)
 
 
Ответить
кто-нибудь скажите вин на поворотники, которые в бампере, не могу их найти и заказать. мне нужны рестайл двухцветные, как на этой белой едехе, а в экзисте мне выдает что должны быть желтые (дорестайл), видимо бампер меняли до меня. спасибо.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 32
vitamin-009:
кто-нибудь скажите вин на поворотники, которые в бампере, не могу их найти и заказать. мне нужны рестайл двухцветные, как на этой белой едехе, а в экзисте мне выдает что должны быть желтые (дорестайл), видимо бампер меняли до меня. спасибо.
20-368!!! у меня!))
 
 
Ответить
  
АЛТАЙ
Сообщений: 10380
хорошо написал, лучше чем я в прошлом году)) мои поздравления и вливайся в наше братство ED-EXIV-CLUB
ST202*3S*MT *JDM*(в сердце на всегда)
Мой отзыв: Toyota Corona 1993
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Андрей оптимист любитель):
Да, наверное прав, искал механику!! у нас не видел, ПРИТОМ ЧТО УШАТАННА ПО КУЗОВУ В ОСНОВНОМ
Ну тут ИМХО каждого, но вот что подразумевать под кузовом. Если просто коцки и тычки, то это ни о чем, если билась (а главное морда) вот тогда это ****. Полная. И дело тогда уже не в кузове, его сделать могут даже нормально относительно. Просто потом последствия аварии будцут потихоньку вылазить. То радиатор лопнет, то Генератор, который стоит слегка криво крякнется, то трещина по стеклу пойдет (потому как остаточное напряжение на кузове осталось, а от морозов усилилась).... Был опыт владения 10ки битой СЛЕГКА в морду. Вот на ней се это потихоньку и вылезло... Да и по поводу кузова... Как бы не сделали, косяки то начнут вылазить через 3-5 лет.... То шпатлевочка подтреснет, то переход на крыле/капоте станет виден.... А по ушатанности - ну подвеска то и движка перебираются самостоятельно без особых проблем как раз. А вот с кузовом сам то ничего не сделаешь. Да и если косяки в салоне есть, то их ой как хренова устранять...

А отзыв кстати отличный :)

П.С. А сервис и рынок у вас и правда отсутствуют. У знакомых есть родственники в Кузне... С сервисами у вас полный п...ц. А просто приехать в Нск ради одной машины - это ты круто... Я пока себе искал вариантов 20-30 посмотрел всего.... И если в другой город ехать, то это полный ...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
А по поводу оптики, мне сосед год назад отрихтовал также фару левую переднюю (про бампер я даже как то и не заикаюсь, он у меня сам по себе уже настолько в склах, что лишняя царапина и не особо видна была). Так вот он фару нашел за 1300. Разброс ценников был от 1300 до 2500 за б/у. Новые с арабии тянут кажись в районе 2500-3200 за фару. Так что если что на оптику вот такие у нас цены...
А вообще на эксивов/ед зачастей бу просто море :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 32
alkl:
А по поводу оптики, мне сосед год назад отрихтовал также фару левую переднюю (про бампер я даже как то и не заикаюсь, он у меня сам по себе уже настолько в склах, что лишняя царапина и не особо видна была). Так вот он фару нашел за 1300. Разброс ценников был от 1300 до 2500 за б/у. Новые с арабии тянут кажись в районе 2500-3200 за фару. Так что если что на оптику вот такие у нас цены... А вообще на эксивов/ед зачастей бу просто море :)
Да я уже почувствовал!)) на 20х много чего ... как знакомые со 160 кузовом мучаются ппц.. ничего нет!!( одна оптика - разорение не реальное... А на счет машинки, наверное ты и прав, но я ее уже полюбил)) поживем посмотрим на ее поведение)
 
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 454
тачка зачот, и сердца 4s-fe на ручке тебе хватит за глаза, не парься с установкой другого двигла( можно этот форсировать на 20 лс незадорого).Оптику просто отполируй и лампочки поверни на 15 градусов влево, чтоб е слепило и светило как на леворуких. Удачи тебе на дорогах ,поменьше дебилов и гайцов
Toyota Ipsum 240 U
Toyota Avensis 2.0 D-4 2007
До этого Toyota Corona Exiv/ st 200
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1995
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 32
Alexkot48:
тачка зачот, и сердца 4s-fe на ручке тебе хватит за глаза, не парься с установкой другого двигла( можно этот форсировать на 20 лс незадорого).Оптику просто отполируй и лампочки поверни на 15 градусов влево, чтоб е слепило и светило как на леворуких. Удачи тебе на дорогах ,поменьше дебилов и гайцов
Спасибо за советы!)

С наступающим всех)))!!!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 32
SHERIF70:
хорошо написал, лучше чем я в прошлом году)) мои поздравления и вливайся в наше братство ED-EXIV-CLUB
Уже влился)) Спасибо за приглашение, и johnny S тоже!!
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 683
вот "повезло" с первым дтп. не вешать нос, все будте отлично))) тачка зачетная))
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 32
Alex_ru_kz:
вот "повезло" с первым дтп. не вешать нос, все будте отлично))) тачка зачетная))
Сасибо за поддержку, кстати все кузовные работы и покраска закончились, 2 числа, ПО ПОНЯТНЫМ ПРИЧИНАМ не первого))) забираю!!
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 683
Андрей оптимист любитель):
Сасибо за поддержку, кстати все кузовные работы и покраска закончились, 2 числа, ПО ПОНЯТНЫМ ПРИЧИНАМ не первого))) забираю!!
ждем резултаты))
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 32
Alex_ru_kz:
ждем резултаты))
Хорошо), но все таки как мне в дополнении выложить несколько фоток??? Пишет больше 2мб нельзя общего размера!! Че за беда?? у меня 1 фото около 3)) че делать...
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
нормуль!!
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Лови 5 за отзыв!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
Ты на немцах о ездил ? После этгй фразы 1
1
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Петр А:
Ты на немцах о ездил ? После этгй фразы 1
Ты это к чему?
П.С. Ну а реальное едеху с немцами глупо сравнивать. Да разный ценовой уровень... Да машины разного класса. И за эти деньги она явно рулит. Но есть множество машин лучше (естественно совсем за другие деньги).
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
отзыв понравился 5!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 141
А такая тойота леворукая бывает???Если бы была леворукая,то 5,а так только 4.
1
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1108
Приветствую земляка!!! Хороший машин, сам себе присматриваю такую... 4s-3s очень живучие движки, а свап на ge, думаю лишним будет-у нас и погонять-то негде, разве что на жаре 1 раз в год...
т.Виста sv32 3s-fe акпп- была
Т. Корона -Премио 7а-fе, 211
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1108
Ах, да, забыл- даржи 5!
т.Виста sv32 3s-fe акпп- была
Т. Корона -Премио 7а-fе, 211
 
 
Ответить
с фарами не заморачивайся,я свои полиролью осветлил,при помощи шлифмашинки. Смотрятся как новые!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 32
Петр А:
Ты на немцах о ездил ? После этгй фразы 1
Я вовсе не хотел, обидеть немцев и их хозяев)) просто немецкая машина реально НЕ ДЛЯ ПАЦАНА!! не вывезу я ее ни как))!!!!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 32
schweppes42:
Приветствую земляка!!! Хороший машин, сам себе присматриваю такую... 4s-3s очень живучие движки, а свап на ge, думаю лишним будет-у нас и погонять-то негде, разве что на жаре 1 раз в год...
Привет!)) Ну тогда пожелание 3S!!)) Блин бы ли бы на мехе ...(( с руками бы оторвал!! не нашел.. Да про GE точно, у нас гонять не где( хотя GE хочется... может потом об этом подумаю)) А на жаре даже жалко 4S будет зря напрягать)))) 2 раза по разным причинам не попал на жару)) в последние года!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Акум хороший взял, в первую зиму после простоя 2 суток в -30, будет крутить как летом, но вот на вторую зиму уже после 16 часов простоя не будет крутить вообще! У меня такой же акум, вот так и случилось))))короче дело в том, что у него завышена плотность изначально, надо к лету эту плотность уменьшить, т.е. разбавить, иначе он умрет, либо после "0" засовывать его в морозилку, а летом ездить на другом)))) Сам знал об этом изначально, но забыл это сделать(((К зиме кстати можно обратно повысить)))
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 32
surfdh:
с фарами не заморачивайся,я свои полиролью осветлил,при помощи шлифмашинки. Смотрятся как новые!
Учту)) надо спросить инструмент будет.. а что за полироль? для автопластика?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 32
aik548:
Акум хороший взял, в первую зиму после простоя 2 суток в -30, будет крутить как летом, но вот на вторую зиму уже после 16 часов простоя не будет крутить вообще! У меня такой же акум, вот так и случилось))))короче дело в том, что у него завышена плотность изначально, надо к лету эту плотность уменьшить, т.е. разбавить, иначе он умрет, либо после "0" засовывать его в морозилку, а летом ездить на другом)))) Сам знал об этом изначально, но забыл это сделать(((К зиме кстати можно обратно повысить)))
ООО !! ничего себе новости( Спасибо что предупредил! Хорошо, что в конторе в которой брал сервисное обслуживание 4 раза в год и бесплатно на весь срок службы!))) А откуда такая информация про плотность?? только из личного опыта??
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Андрей оптимист любитель):
ООО !! ничего себе новости( Спасибо что предупредил! Хорошо, что в конторе в которой брал сервисное обслуживание 4 раза в год и бесплатно на весь срок службы!))) А откуда такая информация про плотность?? только из личного опыта??
И из личного тоже(((( Но вообще когда брал акум то перерыл многие статьи, и отзывы. Хотел брать VARTA, но этот дешевле при тех же показателях, единственный минус, что его надо обслуживать хотя бы 1 раз в год, лучше 2 раза, перед зимой и после))) если найду инфу то дам ссылку
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Андрей оптимист любитель):
хотя GE хочется... может потом об этом подумаю
Думаю кончится как у меня, когда надумаешь и начнешь смотреть, то фиг найдешь живые экземпляры, или будут просить такие деньги что проще будет взять классом выше :)
Андрей оптимист любитель):
Блин, катался и на левых и на правых...за правым честно, как то себя защищенней всегда чувствовал)) Конечно в обгонах не удобно, но привыкаешь, да и такая привычка отбрасывает лишнее желание обогнать где не удобно))
Ну на одинаковых машинах, я бы предпочел все-таки левый руль (но только за те же деньги и в той же комплектации). Все-таки на левом руле приятнее. Но так как жизнь есть жизнь, то в вопросах выбора мы прежде всего руководствуемся финансами, и таким образом, если подходить по ценникам, то это будет или б/у ед/эксив или Б/У ВАЗ-2110... Ну и вывод всем ясен...
И вообще спор по поводу правый/левый руль это глупо. Очевидно что правый руль хуже, но вот только вопрос насколько). А это у же у каждого индивидуально. Спор начинает напоминать: Что лучше седан или паркетник. Или какой цвет лучше черный или серебристый :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Цитата: у «арктического Титана» оказалась повышенной до 1,30 плотность электролита, что допустимо лишь в случае эксплуатации батареи зимой в северных районах. А вот при температурах выше нуля такой электролит быстро выводит пластины из строя (его разбавили до требуемых 1,28). http://www.off-road-drive.ru/a...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Так что по весне надо будет разбавить его до нормы, и все будет ОК
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 32
alkl:
Думаю кончится как у меня, когда надумаешь и начнешь смотреть, то фиг найдешь живые экземпляры, или будут просить такие деньги что проще будет взять классом выше :)Ну на одинаковых машинах, я бы предпочел все-таки левый руль (но только за те же деньги и в той же комплектации). Все-таки на левом руле приятнее. Но так как жизнь есть жизнь, то в вопросах выбора мы прежде всего руководствуемся финансами, и таким образом, если подходить по ценникам, то это будет или б/у ед/эксив или Б/У ВАЗ-2110... Ну и вывод всем ясен... И вообще спор по поводу правый/левый руль это глупо. Очевидно что правый руль хуже, но вот только вопрос насколько). А это у же у каждого индивидуально. Спор начинает напоминать: Что лучше седан или паркетник. Или какой цвет лучше черный или серебристый :)
Да, с тобой полностью согласен на счет руля .. и с тем что темы эти стоит закрыть))) А про GE пока ничего сказать не могу и вообще не думаю)! А если классом выше то Altezza, но какая дорогая(( ...
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 32
aik548:
Цитата: у «арктического Титана» оказалась повышенной до 1,30 плотность электролита, что допустимо лишь в случае эксплуатации батареи зимой в северных районах. А вот при температурах выше нуля такой электролит быстро выводит пластины из строя (его разбавили до требуемых 1,28). http://www.off-road-drive.ru/a...
Спасибо большое! оч полезно)))!!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Всегда пожалуйста))))))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Андрей оптимист любитель):
А про GE пока ничего сказать не могу и вообще не думаю)! А если классом выше то Altezza, но какая дорогая(( ...
Прокатись сначала. После эксива мне не понравилась. ИМХО. Ценник просто неадекватный, машинка за эти деньги посредственная (еслибы стоила до 300, то можно было бы обсуждать). ИМХО.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 32
aik548:
Цитата: у «арктического Титана» оказалась повышенной до 1,30 плотность электролита, что допустимо лишь в случае эксплуатации батареи зимой в северных районах. А вот при температурах выше нуля такой электролит быстро выводит пластины из строя (его разбавили до требуемых 1,28). http://www.off-road-drive.ru/a...
Спасибо большое! оч полезно)))!!
alkl:
Прокатись сначала. После эксива мне не понравилась. ИМХО. Ценник просто неадекватный, машинка за эти деньги посредственная (еслибы стоила до 300, то можно было бы обсуждать). ИМХО.
Как нить попробую))) знакомых нет... но об этом тоже пока не думаю)!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Юзал алтеззу до Аллиона 4 месяца, тачка огонь, была правда с 1G-FE, но ей хватало за глаза, по трассе едешь 160км/ч как будто стоишь на месте))))скорость не чувствуешь, управление уверенное, шумка правда слабая, но это дело поправимое, проклеивал двери и панель, стало тихо как в танке, да и музыка заиграла сразу по другому. короче почти одни положительные эмоции о ней остались, есть только два минуса в этой машине, и они относятся к зимней эксплуатации, просвет маленький-но с ним можно смерится еще как то, а вот с задним приводом смерится я не смог, припарковаться возле дома ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ проблема, проехать на гараж тоже, забраться в горку так же, обгон на трассе практически не возможен при не большом расстоянии до встречки, ***у начинает заносить при малейшим нажатии на газ, короче ужас, может это просто такие эмоции после полно приводной машины, до этого ездил на ЦРВ. А так как вторую машину на лето взял бы не задумываясь, до сих пор слюни бегут при мимо проезжающей альки((((
 
 
Ответить
     
Лучегорск
Сообщений: 99
Литье в строчку. Всегда приятненько смотрится белое на белой машинке. А так ну говорит опыта нет, не сображаю. А приехал как иксперт - там не битая, там битая но не сильно. )))) норм ED-ха. Реснички сделай не широкие, норм будет, катайся с удовольствием. 5
пока пешком
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
aik548:
Юзал алтеззу до Аллиона 4 месяца, тачка огонь, была правда с 1G-FE, но ей хватало за глаза, по трассе едешь 160км/ч как будто стоишь на месте))))скорость не чувствуешь, управление уверенное, шумка правда слабая, но это дело поправимое, проклеивал двери и панель, стало тихо как в танке, да и музыка заиграла сразу по другому.
Катался на такой. При цене в районе 400 за год в районе 2000 можно перебирать толпу машин... Ни одного плюса в алтезе не нашел. А алтеза, это именно те машины, начиная с которых в моем личном рейтинге тоета начала скатываться в самую ... Бешенный ценник за посредственное все.... Кстати катался летом и то что задний привод даже не знал... А тут уже кроме посредственного качества новой тоеты еще идет и принципиальная разница в приводе... Офигеть....

П.С. По поводу ресничек - если делать нефик, то можно и сделать (хотя лично мне не нравится. ИМХО). А вот фары полирни - пользу почувствуешь. Освещение то реально не очень... Еще сразу же из мелочей поменяй пробку на радиаторе. на родную. Деталь копеечная, а радиатор лопается из-за хреновой пробки, а возраст уже располагает...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
alkl:
Катался на такой. При цене в районе 400 за год в районе 2000 можно перебирать толпу машин... Ни одного плюса в алтезе не нашел. А алтеза, это именно те машины, начиная с которых в моем личном рейтинге тоета начала скатываться в самую ... Бешенный ценник за посредственное все.... Кстати катался летом и то что задний привод даже не знал... А тут уже кроме посредственного качества новой тоеты еще идет и принципиальная разница в приводе... Офигеть....
П.С. По поводу ресничек - если делать нефик, то можно и сделать (хотя лично мне не нравится. ИМХО). А вот фары полирни - пользу почувствуешь. Освещение то реально не очень... Еще сразу же из мелочей поменяй пробку на радиаторе. на родную. Деталь копеечная, а радиатор лопается из-за хреновой пробки, а возраст уже располагает...
Сам ездишь на тойоте, а на нее гонишь))))) Алька это дизайн, что салона, что кузова, красотище просто, смотришь и глаз радуется. А ваш выбор пал на хонду сайбер, я так понял, и чего в ней красивого? спортивного? скажу...ничего. ИМХО мой вкус)))без обид. Хонду вообще не люблю, кроме аккорда и ЦРВ в кузове RD1
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Да, стоит она конечно дорого, но это в объявлениях, отнимаешь 50т.р. от изначальной суммы, предлагаешь ее продавцу и он аж но бежит за тобой и умаляет ее забрать и даже еще готов 10т.р. скинуть что бы сделка состоялась))))) Ее очень трудно продать, машина на любителя
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
aik548:
Сам ездишь на тойоте, а на нее гонишь))))) Алька это дизайн, что салона, что кузова, красотище просто, смотришь и глаз радуется. А ваш выбор пал на хонду сайбер, я так понял, и чего в ней красивого? спортивного? скажу...ничего. ИМХО мой вкус)))без обид. Хонду вообще не люблю, кроме аккорда и ЦРВ в кузове RD1
Да мне все-равно на чем ездить то. Эксив симпотяшнее сабера однозначно. И альки тоже.
А вообще дизайн - это вопрос вкусов, а обсуждать вкусы -это глупо.
Что в сабере спортивного - ничего, он просто ездит. Хорошо ездит в отличии от альтезы. (ИМХО. Без обид). ЦРВ - каждый раз на нее смотрю, симпотяшная, как проедусь (а катаюсь частенько) - плююсь. Полное ... Аккорд тоже симпотяшный, но все-таки не образец творения (причем нравится что в старом, что в новом кузове).
А по поводу тоет - на эксиве до сих пор езжу. И не только на нем, а еще на толпе тоет. Так вот - до 2000 годов тоета была лучшая, потом тоета стала полным *****м, а все остальные производители как были так и остались. И на текущий момент также хонда, зубару, ниссан однозначно лучше тоеты. Вот и все, что я пытался сказать. Сравниете к примеру старого и нового акорда, инспара того же... Машина в свежем кузове становится приятнее (в том числе и по отделке салона). Естественно стоимость увеличивается. Посмотрите у тоеты какой-нибудь марковник 95 года и сравните его по качеству материалов, простоте обслуживания, стоимости владения с Mark X.... Однозначная деградация при увеличении цены. Хотя пожалуй из этой плеяды выбивается RX, да и то наверно потому что его в тех годах не было...
А вообще тоета молодцы. Сначала они научились делать НАДЕЖНЫЕ машины. А потом они научились делать машины, которые надежны только в периода гарантийного срока. А потом выкидывайте и покупайте новую. Политика всех нынешних крупных производителей...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
aik548:
Ее очень трудно продать, машина на любителя
Ну во первых с ценами на машины практически со всеми так. А по поводу того что ее тяжело продать - ну значит не нравится она людям... Есть в этом что то... А это что-то - это необоснованно охренительно завышенная цена.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
БМВ пока свое имя держит 100%
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 32
Lutaen:
Литье в строчку. Всегда приятненько смотрится белое на белой машинке. А так ну говорит опыта нет, не сображаю. А приехал как иксперт - там не битая, там битая но не сильно. )))) норм ED-ха. Реснички сделай не широкие, норм будет, катайся с удовольствием. 5
Спасибо! мне его подлатали от косячков и опять в белый перекрасили, еще не видел, но надеюсь шикарно)))
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 32
alkl:
Кстати катался летом и то что задний привод даже не знал... А тут уже кроме посредственного качества новой тоеты еще идет и принципиальная разница в приводе... Офигеть.... П.С. По поводу ресничек - если делать нефик, то можно и сделать (хотя лично мне не нравится. ИМХО). А вот фары полирни - пользу почувствуешь. Освещение то реально не очень... Еще сразу же из мелочей поменяй пробку на радиаторе. на родную. Деталь копеечная, а радиатор лопается из-за хреновой пробки, а возраст уже располагает...
Алтезы еще же с 3S бимовским есть (передний привод), но как понимаю VVT-i что не радует!! И вообще склонен считать что ухудшение качества (по агрегатам) на прямую связанно с экологическими приблудами которые не в + надежности идут и ремонтопригодности, а также смена политики : не починил, а выкинул купил новый!! дело на поток поставили!!)) и VVT-i Не самая лучшая приблуда ГРМ)))
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 32
alkl:
П.С. По поводу ресничек - если делать нефик, то можно и сделать (хотя лично мне не нравится. ИМХО). А вот фары полирни - пользу почувствуешь. Освещение то реально не очень... Еще сразу же из мелочей поменяй пробку на радиаторе. на родную. Деталь копеечная, а радиатор лопается из-за хреновой пробки, а возраст уже располагает...
На счет ресничек терзаю смутные сомнения) если делать то с оч. грамотным человеком, т.к. боюсь что будет выглядеть не к месту и как понт дешевый на ТАзике +10л.с.)) Пока воздержусь, хотя видел достойные примеры!!

Про радиатор спасибо) это оч. дельное предложение!! надо будет глянуть!!
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 32
alkl:
Ну во первых с ценами на машины практически со всеми так. А по поводу того что ее тяжело продать - ну значит не нравится она людям... Есть в этом что то... А это что-то - это необоснованно охренительно завышенная цена.
Согласен!! а вот некоторые чудаки знаки шилдики меняют и якобы лексус ис300 получается за конячий ценник сам такое видел!!!!!!!!))))) Распознается на на счет пол раз)а)) аахах умора))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Андрей оптимист любитель):
Согласен!! а вот некоторые чудаки знаки шилдики меняют и якобы лексус ис300 получается за конячий ценник сам такое видел!!!!!!!!))))) Распознается на на счет пол раз)а)) аахах умора))
))))это не шильдики меняют, а есть такие комплектации, они так и называются лексус, везде стоит эмблема лексус, на руле, на двиге, на крышке багажника и т.д так что это не приколы такие)))) Да, и переднего привода у них не бывает, моторы только 1G Bems(160л.с.) и 3S с ямаховской башкой (200-210л.с) с задним приводом, есть еще в кузове GIDA(универсал) они бывают с полным приводом, и на них еще ставят мотор 3л 2JZ-GE (220л.с.)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 876
Харьки кстати тоже есть такой комплектации, и очень часто встречаются на дорогах, те же виндоумы, короче для внутреннего рынка делают такие комплектации.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 32
aik548:
))))это не шильдики меняют, а есть такие комплектации, они так и называются лексус, везде стоит эмблема лексус, на руле, на двиге, на крышке багажника и т.д так что это не приколы такие)))) Да, и переднего привода у них не бывает, моторы только 1G Bems(160л.с.) и 3S с ямаховской башкой (200-210л.с) с задним приводом, есть еще в кузове GIDA(универсал) они бывают с полным приводом, и на них еще ставят мотор 3л 2JZ-GE (220л.с.)
Блин, вообще не знал про такую комплектацию(( Извините)) а как так я вроде в объявах видел передний О_о ну да ладно! вопрос пока снят.. мне бы мою зайку ща подлатать, да морозы не дают)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Может и комплектации бывают, а может япы сами заморачиваются и меняют. На хонде к примеру значек хонды на акуру япы сами меняют - нет там такой комплектации. По тоетам не скажу - не сталкивался. Но не уверен что комплектация... Скорее хозяин в япии такой. ИМХО...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
Новосибирск
Андрей оптимист любитель) обращение к тебе, ты думаешь,что ты красиво пишешь?мне кажется здесь машину надо обсуждать,а не прежнего хозяина!!!!!!!!!!!!
"Снимай говорю, своих кошек драных с кресел, снимай голову свою с двд и усилок самопальный забирай на память, хорошо хоть колонки стоковые оставил живодер" вообще ужас.
 
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 32
Всем здравствуйте, хотел бы принести мои извинения Человеку, о котором написал много лишнего и скорее всего не адекватно и не обосновано... на душе очень плохо мягко сказать... конечно понимаю что, то, что отзыв писался под впечатлением и в эмоциях, а также давно далеко не оправдание... признаю нап...л лишнего... при том что с Человеком можно сказать уже сдружился в последнее время.. а эта ерунда была ранее... в общем, очень не приятная ситуация, очень не красивый поступок, виноват, прошу прощения... модераторам разосланы просьбы о помощи по удалению/изменению отзыва, надеюсь на их быструю работу!! еще раз извини чувствую себя паршиво... ибо давно так не думаю, как здесь написано ..
1
 
Ответить
тот Человек
неееет, попалился ты уже!
я требую сатисфакции!
в общем, с тебя теперь -кило пломбира с ореховым наполнителем! ))
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Нормальный отзыф.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Olesya NSK:
Андрей оптимист любитель) обращение к тебе, ты думаешь,что ты красиво пишешь?мне кажется здесь машину надо обсуждать,а не прежнего хозяина!!!!!!!!!!!!
"Снимай говорю, своих кошек драных с кресел, снимай голову свою с двд и усилок самопальный забирай на память, хорошо хоть колонки стоковые оставил живодер" вообще ужас.
Ну не вижу ничего ужасного. Тут скорее обсуждение не прежнего хозяина, а состояния машины... Или вы реально считаете что оно нормальное?

>ляяя, слов нет, 3 колеса на 4 гайках из 5ти, одно ведущее на 3!
А это как - случайность??? Пипец - я так даже на продажу постеснялся бы выставить что либо. Тем более если покупателю по межгороду ехать....
Андрей оптимист любитель):
Всем здравствуйте, хотел бы принести мои извинения ....
Ну уже похоже сошлись, так что недостатки сами обсудите :) Хорошо, когда люди остаются в приятельских отношениях. Могу за вас только порадоваться :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
Геракл
alkl:
Ну не вижу ничего ужасного
и я не вижу! мы тут на сайте бывает и крепче прикладываем друг друга )))) и ничего ))
 
 
Ответить
я хондавод
молодец что сам на тачку денег накопал
 
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 228
За ед 5 :) Была такая, дисками махнуться не хотишь? На 17
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 32
тот Человек:
неееет, попалился ты уже!
я требую сатисфакции!
в общем, с тебя теперь -кило пломбира с ореховым наполнителем! ))
)) блин, ну правда старый грех!! серьезно раздавленный ходил 2 дня .. плохо было очень( если буду то не вопрос, хоть 2 кило..
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 32
Любимчик:
За ед 5 :) Была такая, дисками махнуться не хотишь? На 17
ой не спасибо)) и на этих бывает полет жестковат)!!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 32
Геракл:
и я не вижу! мы тут на сайте бывает и крепче прикладываем друг друга )))) и ничего ))
Ну просто не хотел чтобы не было непоняток.. ибо дата отзыва сами видите.. с того момента многое поменялось)) отличный парень!!)) на самом деле! помогал мне во многих вещах..
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 32
я хондавод:
молодец что сам на тачку денег накопал
Спасибо! я в процессе думал что этого уже никогда не случиться!)) блин 4 года , даже не вериться..
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 32
ну уже много чего сделано!!)) много исправлено.. я с машинкой хочу всерьез и на долго!)) довожу до ума, и не отдам никому) ..
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
Ед - самая красивая из карин!!!5!
Зуба"STi"к
3
 
Ответить
     
Катав-Ивановск, Чел
Сообщений: 69
поздравляю, хорошая машинка)
Toyota Vista SV-35, 3S-FE, АКПП, 1992г.
Toyota Carina ED ST160, 1S-ELU, МКПП, 1985г.
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1985
 
 
Ответить
Новосибирск
Здраствуй про эту ед много могу рассказать я на ней 4 года отъездил. Не хочу расстраивать но дтп серьезное было после которого я ее и продал
 
1
Ответить
    
Красноярский край
Сообщений: 44
тока 5!!!
Мой отзыв: Subaru Impreza 1994
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина ЕД.
Посмотреть всё о Тойота Карина ЕД
Запчасти на двигатель 4S-FE в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина ЕД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром