Всем Здравствуйте!!!)) ЕDеховоды, EDиномышленники, наконец то я могу писать и говорить эти слова! (Глава 1) И те, кому по нраву эта модель…
Очень надеюсь что мои размышления будут полезны (Глава 2) тем, кто сомневается в предстоящем выборе.)
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ТЕМ, КТО ОСИЛИТ ОТЗЫВ, ИБО ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Отзыв буду дополнять, о технической части! Позже…
Внимание!! Это мой первый отзыв и первый автомобиль, так что сами понимаете, технической части будет МАЛО… не судите строго)). Не знаю сколько будет букв, как получится.
Содержание:
Глава 1. ПРОЛОГ ))
Глава 2. КАКУЮ ВЫБРАТЬ??!! O_о
Глава 3. Как она стала МОЕЙ… Зая!)) + немного технической части.
Глава 1. ПРОЛОГ ))
Меня зовут Андрей, на данный момент (12.2010г.) я студент 4 курса СибГИУ (будущий Архитектор, надеюсь никогда))), мысли о авто у меня родились где-то в начале 1го курса, когда я окунулся по уши в студенческую жизнь (познал все радости утренней камасутры в резиновых маршрутках)), от дома до универа и обратно 50км + шикарные парковки универа, с авто бедных студентов В СРЕДНЕМ под пол миллиона деревянных, а также 80-90% (конечно есть те 10-20% чудесных созданий) веденных на эти блага ДЕВУШЕК)) это, кстати, меня задевало сильнее маршруток, хотя в общении с ними затруднений не испытывал)) но все же отношение несколько иное… что поделаешь, все же лучше.. во времена мамонтов вообще на пищу велись))) Да и друзья почти все мои (у меня их 3, с детского сада дружим) были на колесах, правда Российских… в общем меня не покидало ощущение того, что жизнь проходит мимо, и я поставил себе цель как можно скорее завладеть достойным агрегатом. Понимаю, мысли выше указанные ПАЦАНСКИЕ, но что еще в моем возрасте меня должно интересовать? Не учеба же!)))
Все это перевернуло мое мышление, ибо до этого момента, я вообще АВТО НЕ ИНТЕРЕСОВАЛСЯ, И НИЧЕГО НЕ ЗНАЛ! Даже элементарных вещей…
Само собой я сорвался после 1го курса получать права!!)) Сдал сам, т.к. по другому себя не уважал бы!! Правда со 2го раза (подрезал на выходе с кольца PRADO, бедный вжался в поребрик, и беспомощно визжал клаксоном позади меня – не опытного водятела, в общем выглядел он не так круто, как обычно)) учился на 14-ке.
Дальше сложнее!! Ибо стал вопрос где брать деньги???????????????????????
Мой Папа – человек очень суровый, но справедливый и в целях воспитания, никогда не дал бы денег на авто, да и по честному, их не так уж много у него и было(((( мыслил просто… заработаешь – купишь!! Для меня самого, личный транспорт был из разряда фантастики, но слюни продолжали свисать))
С 9го класса подрабатывал на стройках и т.п., тогда об авто не думал, просто откладывал по чу-чуть)) к курсу 3, у меня было около 50т.р. - уже вариант для убитого ТАЗа, но сам себе пообещал, что на Русскую машину не сяду т.к. НЕ НА СТОЛЬКО БОГАТ ЧТОБЫ БРАТЬ ДЕШЕВЫЕ (в данной ситуации ПЛОХИЕ) ВЕЩИ!!!
Так сложились обстоятельства, что мы решили перевезти бабушку из Осинников, к нам - в Новокузнецк…Встал вопрос о купле-продаже квартиры!!!!! Папа и Мама работают, Бабушке тяжело ходить, а город не близко однако!!)) пришлось мне ездить и решать все вопросы, с риэлтерами старался не общаться в целях экономии! Занимался с таким условием - разница с этого дела пойдет мне!
В итоге:
1) Чуть не отчислился из Универа!! За пропуски и долги!!
2) Познакомился с нужными людьми + получил опыт + прикинул на будущее как хорошую работу))
3) получил ДЕНЬГИ!! (год бессонных ночей, нервов, очередей, юристов, не зговорчивых покупателей/продавцов… и т.д. )
Почти параллельно с этим моя Тетя (которой тоже БОЛЬШОЕ СПАСИБО) решила свою 4х к. поменять на 2х к. с доплатой естественно! И опять на том же условии что разница МОЯ!!
Через пол года все разрешилось, Тетя в квартиру получше чем была! А я при деньгах не малых))
С ЭТОГО МОМЕНТА РЕШИЛ ЧТО БУДУ ЗАРАБАТЫВАТЬ ТРУДОМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ, так как с 9го класса по 3 курс строек и заводов хватило!!!!! Не зря же в универе учусь!!))
В общем говоря к началу 4го курса у меня на руках было 240 000 р. Я думаю мною честно заработанных денег… часть их я отдал Бабуле и Тете на некоторое обустройство новых квартир. И того 189 000 рублей!
Глава 2. КАКУЮ ВЫБРАТЬ??!! O_о
Об этом я начал думать, тоже на первом курсе… Естественно это должна быть
СУПЕР-РАКЕТА (ведь я из тех, кто вырос на NFS))) - типо ММС Eclipse, EVO 8/9
или T. Supra!!!!!!!!!!))))))))) (КАК ПИСАЛ ВЫШЕ, НИЧЕГО В МАШИНАХ НЕ ПОНИМАЛ В ПРИНЦИПЕ)
Но это глупости, а в моем положении вообще - бред)). Образ идеальной машины разбивался и обтачивался со временем о мои, и наши национальные реалии.
Я узнавал, изучал.. спрашивал, смотрел, пробовал.. перечитал половину рунета))
Впитывал информацию как ни когда.
В итоге понял: авто должно быть не экономичной городской мыльницей, а продолжением меня, отражением моего характера…
1) Сразу же отмел идеи о НЕМЦАХ (по понятным причинам)
2) О американцах тоже))
3) О ВАЗах тем более(как только один из друзей не убеждал купить ВАЗ (сам на 9ке)))
4) Осталась ЯПОНИЯ!) Они всегда мне нравились…
И так Япония:
1) ММС хороши, но есть GDI !! и вообще относительно дороги в обслуживании (на 2ом курсе была мечта прям - Galant в EA, EC кузове)
2) Mazda как машина мной никогда не воспринималась, видимо дизайн - не мое…
3) Nissan, по-моему, не самый достойный вариант (в салоне дровяные (те на которые хватало денег)). Да и вообще тоже не мое, хотя двигателя отменные, не поспоришь)) Конечно, если Skyline 32, 33, 34 то я бы не отказался, опять же – ДЕНЬГИ!!! Кстати поразили цены на 32!! Почти как 35R)))))!!
4) Subaru Impreza - я бы не потянул во всех смыслах!!!)) от покупки, обслуживания, до налогов и горючего!!))
5) Очень меня привлекали HONDA и Тоyota!
HONDA или Тоyota ? Вот на этой теме я завис на последний ГОД до покупки!!))
Так какая все же!!??
Подбираясь ближе к своему идеалу в рамках реальной жизни, начинаю понимать:
1) Авто должно быть 4х дверое – практично, удобно! (отпадают варианты с Celica в 200м, Levin/Trueno((( (печально)
2) Во избежание лишних заморочек, растрат, аварий)) (учитывая мой малый опыт) и не удобств, обязательно ПЕРЕДИЙ ПРИВОД! Отпадает Mark и его семейство((( (обожаю их 90ые кузова, тоже печально очень!!)
3) Желательно Механика! Опять же во избежание заморочек, растрат и т.п. т.к. надеятся не накого)) Да и интересно подергать, за рулем не уснешь!!)).
4) Конечно бензиновая)
5) По возможности экономичная, ремонтопригодная, дешевая в эксплуатации!!
Вывод: дабы избежать многомиллионных в количестве своем королл и корон и т.п.
Выбор останавливается на этом НЕ ПОВТОРИМОМ СТИЛЕ, ДИЗАЙНЕ кузова, И СЕРИИ ДВИГАТЕЛЯ S (понимаю 4S не очень гуд, не предел мечтаний, но пока сойдет потому как на мехе явно экономичнее))).
Со стороны Тойоты Выбираю:
Toyota (не подымается рука писать КАРИНА!!))) лучше уж недо-Celica))) или пере-Celica (т.к. двери 4))) ЕD
Со стороны HONDA:
1) Аккорд, Инспайр - дорогие во всех смыслах… домани не привлекает…
Значит Civic подумал я!!! (другие модели не интересовали… правда интегра оч. нравится с лупиками спереди))) но побоялся обслуживания… может зря?…
Итак Civic и желательно Злой VTEC)))
Но, мысли о высокофорсированном B16 отпали (редкий зверь в Сибири, да и повышенные требования ко всему подряд + относительно дровяной салон ИМХО)
От штатного Civica отпугнула ДВУРЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКАЯ ПЕРЕД/ЗАД (явно дороже макферсона) И ТРЕБОВАНИЯ К МАСЛУ, БЕНЗИНУ, ЦЕНА ОБСЛУЖИВАНИЯ!!
ИТОГ:
ED и ничего больше!! Для первой машины просто супер)) Конечно хотел 3S-GE или просто FE.. но в целях экономии решил скромно – 4S-FE))) 3S-GE будет позже и конечно на МТ!)
Глава 3. Как она стала МОЕЙ… Зая!))
Окончательно определившись с выбором, я стал охотится на то что нужно, каждый день смотрел все объявы о продаже ЕДех, 2раза в день ! утром до универа и вечером после универа))) т.к. имел печальный опыт: пару достойных экземпляров за разумную цену выкупали за день до моего звонка(( после чего не мог спать 2 дня.
И, о чудо: смотрю, ед 200 кузов, 1.8 5МТ, 97год, 25 ПТС, мех. Чехл, усилок и прочие понты в подарок + лето резина в нагрузку)) все хорошо, но!!! 200000р. А у меня как помните 189000р. и не копейкой больше! Короче расстроился блин, опять не спал 2 дня переживал)) через 3 дня гляжу, она вдруг 186000р.!!! Написано мол левый стоп под замену!! Я засуетился, начал обзванивать знакомых, нарыл 5000р на дорогу (Новокузнецк-Носибирск) и кто со мной поедет??
Короче поехал со мной Папа моего Друга Дмитрий Михалыч ему великое уважение и спасибо, если бы не он я ни куда бы не поехал вообще т.к. знал, машину брать только с НИМ!!! Повез нас его друг - дядя Виталик)…
Дядя Дима мужик мегаопытный… имел оч. много авто, и почти все под восстановление!!)) в том числе ЕД 160 кузова в молодости, и пару лет назад купил старшему сыну (брату друга моего) опять же 160 кузов!!)) причем реально кузов за 7000р и оживил этот чудо-агрегат полностью с нуля!!! Восстановил, сейчас ракета будь здоров на мехе летает…
Всю дорогу нас сопровождали мелкие неприятности:
1) Только за час до выезда я понял, что деньги мои на карте банка, которого в Новосибе вообще нет)). 9.12.2010 я в 4 утра или ночи в 35гр. мороз, как идиот по 15000 р. (Банкомат больше за раз не выдает))) одной рукой дергал карту и набирал код, сумму, код, сумму… А другой рукой крестился и молился о том, чтобы НИ ДАЙ БОГ БАНКОМАТ НЕ ЗАЖЕВАЛА МОЮ КАРТУ!!!))
2) Метель на дороге, лед… не приятно…
3) Редкие хорошие АЗС
4) Перекрыли въезд в город перед нашим носом!!
5) Авария на Другом въезде!!))
6) На одиссее последнего кузова, на котором мы ехали (одиссей вел друг дяди Димы) сорвало шпильку.
Короче в итоге мы добрались до Новосиба! Ура!! Ведь спина моя чуть не поломалась от первого моего такого большого переезда (7.5 часов)
Созвонился с хозяином, купил карту Новосиба, хозяин подозрительно менял показания, куда ехать, по голосу был чем то озадачен и взволнован, не уверен… короче в купе со всеми приключениями за поездку у меня испортилось настроение, и я правда подумал:
ЗРЯ ВООБЩЕ ПОЕХАЛ!!((
Наконецто встретились… Машина не на ходу так как Аккум ушел(( первое впечатление: Мля, на кой вообще суда приехали в такую даль, какой ушатанный кузов!! на фото то, супер выглядела!! Мама, че делать?!((
Настроение Пи…..еЦ как упало.. ))
Осмотр и тест-драйв (дядя Дима) показал:
1) Прикурили, прогрели… На удивление, все агрегаты и ходовка в отличном состоянии (только левая шаровая и сальник стоит поменять)
2) Кузов на 3 !! Плохо облит, херово восстановлен после мелких ДТП (в крупных не была).
3) В салоне грязно очень, чехлы грязные, старые, драные, но на фото сцуко красивые белые казались)))
Салон в общем на 4 с “-” по 5ти бальной. Голова двд Мистери (не доверяю этой марке!!) в багажнике усилок самодельный.
4) Резина лето-почти лысая, миллиметра 3 осталось. Сход/развал видать не судьба, подъедена по краю. Но зимняя правда отличная, новая, шипованная.
5) Да, еще пердак висит, который жутко раздражает, типо ракета/самолет!!((
6) Все расходники по ходу менять мне!!(( и жидкости, и бензин на нуле!!
7) Левый стоп правда - под замену, да и багажник чуть потянуть надо, тросик слетел и люк горловины открывается только из багажника, который закрывается с раза5((
8) Тонировка на задних стеклах ужасна!!(
9) Порадовала отличная сигнализация Томагавк 9030, оч удобная))
10) Литье родное, 16 диаметр, покоцанное, и одно колесо с неплохой трещинкой на спице!!(
11) Заднии ступицы переделаны под дисковые тормоза(как известно на 1.8 только барабаны) Суппорта под замену.!!
Короче все понты оказались ПОНТАМИ и машина 186000р. явно не стоит!!!!!!!!
Я нервничаю, говорю давай торгаваться, тот ни в какую-уперся, назад ехать пустым не охота…
Хозяин кстати-парень на год меня старше, и по нему явно видно, что авто это ему ни куда не уперлось, досталось видимо легко и работ ни каких с ним не делал, купил добивать, не получилось, надоело и теперь продает!!((( Никогда таких не понимал… и не понимаю, как такие, почти легендарный аппараты попадают в руки таким людям, которые их совсем не ценят(( печально…. И еще, зачем в таком состоянии продовать, чтобы тебя потом не добрым словом вспоминали, хоть бы расходники заменил…
Спаси меня, забери, прочитал я в этих узких, как водится замутненных глазках… и что-то мне подсказало что ее стоит забрать…)) чуть скупую слезу если честно не пустил, жалко стало, блин… бред конечно, но как будто живая)) Это точно ЛЮБОВЬ))
Дядя Дима говорит: Решай, Андрюха! Агрегаты на 5, кузов херня, я тебе помогу, советую брать!
Я принимаю решение… Снимай говорю, своих кошек драных с кресел, снимай голову свою с двд и усилок самопальный забирай на память, хорошо хоть колонки стоковые оставил живодер!! В общем 175000р. у меня получилось!!
Оформляем генеральную, уезжаем.. 4 раза глохли, с толкача заводили в Новосибе, на трассе зарядился, доехали отлично и веселее чем туда.
Сил больше нет… ни на радость, ни на злость к хозяину бывшему… Домой, скорее домой))!! По дороге понимаем, в руль бьет не реально!!((( остановка шиномантаж))
Мляяя, слов нет, 3 колеса на 4 гайках из 5ти, одно ведущее на 3!!! Пи…ц думаю, черт а не человек владел, и говорит девушка на ней его ездила)) да, любит ее наверное!!
Исправили, едем дальше…
На снежной трассе показала себя отлично, как по рельсам 160 бежала))
В общем в 1.30 ночи я был дома, и свалился спать…
Так я стал счастливым ЕДеховодом)))))))))
Глава 4. Впечатления, мысли, идеи.
Особенности
1) Как обычно мутные фары, ищу, думаю что можно сделать, дайте совет!!
В фарах по ходу хороший галоген стоит..
2)Не подражаемая посадка/высодка)) привыкал, пробовал по разному, в итоге понравилось))
3) Хард топ.. по не опытности не успел промазать уплот. резинки, 3 дня не мог по морозу попасть в авто))
Предстоящие работы
1) АКБ, уже купил TITAN 62 амп/ч старт. ток 615 3300р.
2) Левый стоп 1500р.
3) Вытянуть и покрасить багажник как родному 3000р.
4) Расходники не знаю пока во сколько встанет
5) в планах перекрасить всю качественно, опять же в БЕЛЫЙ цвет, и колесья тоже)
6) Шаровая + сальник около 2000р.
Впечатления:
1) Без соплей, оч. бодрая, по настоящему динамичная машинка, но не более (не ракета, относительно GE)
2) Дорогу держит оч.хорошо, повороты супер, если честно не ожидал что на столько))
3) Не смотря на лед и стертые тормоза, АБС отрабатывает отлично, с траектории не уходит ни капли при режиме 140-0! Останавливается быстро и уверенно.
4) Конечно просто ШИКАРНАЯ КОНФЕТКА, ПЛОСКАЯ ЩУКА по кузову)) по настоящему Exiting Dressy.
5) Подвеска жестковата, бьет в попу на неровной дороге прилично) в 9ке друга намного мягче!!)) Но я привыкаю!!
Итак… предела совершенству нет, поэтому в планах доводить, может в будущем свап, на GE и соответствующую меху!
Буду ценить, любить, береч, ни кому не отдам)) отзыв буду со временем обновлять и дополнять... Всем счастья на дорогах и с наступающим, новым 2011годом!))