Тойота Карина ЕД 1995 — отзыв владельца

, Новосибирск
12937
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.8
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-18 л л/100км
Руль: Правый
Здравствуйте глубокоуважаемые ДРОМоседы ,представляю вам свое творение про наш прекрасный семейный автомобиль Карина ЕД . Прочитал чужие отзывы, комментарии к  ним, попытаюсь учесть все моменты, которые в основном интересует народ. Начну с того, что это первая наша машина. Покупка была сделана в тяжелое для страны время: зимой 2009 года. Сначала мы присмотрели 99ю 2002 года в отличном состоянии из - под пенсионера, но мечта приобрести японский автомобиль не оставляла меня. Я обратился к своему знакомому, который, в отличие от меня, разбирался в автомобилях, с просьбой походить со мной по базару, поискать что-нибудь подходящее (интересовала меня королла в сотом кузове). Он согласился, но обмолвился, что  друг продаёт ЕД. Я смутно представлял себе, что это за машина, смущал и тот факт, что машина на механике (машина покупалась для жены), но за просмотр денег не берут и мы решили съездить. Осмотр машины проводился в темном гараже, кузов был под слоем пыли (просто идеальные условия для оценки состояния). Первые впечатления были весьма сомнительными: крупная снаружи машина оказалась на редкость маленькой внутри, пробег 225 тыс км, да и денег нам не хватало, порадовало отличное состояние салона и тот факт, что хозяин в России был у неё один.
Подумав пару дней, договорившись с хозяином о небольшой рассрочке, решено было дедушке и его вазу отказать. Оформление документов не составило труда, благо январь был.
В первые дни эксплуатации выявился небольшой косяк: не всегда с первого раза удаётся воткнуть заднюю передачу, приходится заново выжимать сцепление. Особо это не напрягает, передние передачи включаются отлично, так до сих пор и ездим.
В первый месяц эксплуатации отметились на СТО, осмотр показал: ходовая в приличном состоянии, необходимо сменить масло, что и было сделано.
Зиму отъездили без проблем, в сильные морозы подводил аккумулятор, чтобы с утра без проблем заводилась, приходилось забирать батарею на ночь домой.
Пришла весна, из под снега появилось твёрдое дорожное покрытие, стали ездить активнее и вот тут пришло осознание того, что за аппарат мы приобрели! Вряд ли 99 могла предоставить нам столько возможностей
Лето, из-за тяжелой моей болезни, пролетело незаметно. Катались только до дачи и по окрестностям. Материальных вложений машина не требовала.
В конце лета случилась беда. При выезде с территории моей работы, машину зацепил бешенный CRV, летевший под 80 км/ч, под запрещающий знак. Из Хонды вывалился мужик обвешанный КПК и телефонами. Жене, сидевшей за рулём, обзор закрывал припаркованный у выезда внедорожник, как противник не заметил выкрадывающийся на нитралке под пологую горочку полутораметровый капот - загадка, я думаю, что в этот момент он отвлекся на один из многочисленных гаджетов, в ГИБДД он сказал, что ехал 40 км/ч, тот факт что он, при , якобы, такой скорости, остановился за 2 метра от нашей машины никого не заинтересовал, только инспектор, который рисовал схему, недоверчиво спрашивал: не передвигали ли мы машины.
Ремонт встал в круглую сумму, крыло и капот выправили, сорванные крепления бампера восстановили, поставили контрактную фару и саблю с разбора. Покрасить пришлось и левое крыло, чтобы не выделялось. Зато избавились от многочисленных сколов, на капоте (долго не мог придумать, что с ними делать).
До зимы отъездили без каких либо проблем. Холодной зимой 09-10 появилась проблема с пуском в мороз. Машина отказывалась заводиться, когда столбик термометра опускалась ниже -28(прошлую зиму -38 после беготни с аккумулятором ). Решил заменить аккумулятор, старому, судя по маркировке, стукнуло 4 года. После замены аккума проблема не исчезла(позже оказалось, что это свечи), т.к. необходимости мотаться в холода не было, решил забросить до лучших времён, а если была необходимость -  пользовался прогревом. Аккумулятор, кстати, в дальнейшем перекочевал на машину к тестю и до сих пор исправно трудится. Была ещё трудность, после заправки на непроверенной АЗС, на  непрогретой машине педаль газа проваливалась в пол, машина еле ехала, затем резко, с силой педаль выталкивало обратно, обороты поднимались, колёса уходили в юз. Проблема  ушла после нескольких заправок на Беркуте.
При прохождении очередного ТО выяснилось, что задние колёса вообще не тормозят, у ГИБДДэшника, проводившего осмотр глаза на лоб полезли. Прокачали систему, тормоза вернулись.
На Новый сделал себе подарок, поставил магнитолу SONY, родной акустики мне хватает.
Весной 2010 (памятуя зимнюю историю с тормозами) решил заняться машиной основательно. Т.к. сам  никакого отношения к техническим специальностям не имею, решил обратиться к «профессионалам». Записался на диагностику двигателя и на вибростенд. В итоге замена высоковольтных проводов (поставил NGK 1700р), свечи Denso, крышка трамблёра (оригинал 550р). За одно в очередной раз сменил масло в двигателе, охлаждающую жидкость. С вибростендом возникли траблы. Осмотр показал необходимость замены левого ступичного подшипника, и правой рулевой тяги. Купил подшипник (дубликат за 800р), две тяги (дубликат за 870р), наконечники  (оригинал за 870р). Делал у гаражного мастера (работа 1500р), при замене было обнаружено, что мои тяги с наконечниками в отличном состоянии, проблема же заключается в рулевой рейке, вылезло ещё несколько дефектов. Не откладывая на будущее, заменили рейку -контрактная, 1500р, (тоже стучит сабака, но не так сильно и её ещё не подтягивали), передние стойки «каяба» 3250 за шт, пружины OBK 3100 комплект, подушки двигателя передняя 1200 оригинал, задняя 1500 оригинал, все сайлентблоки (не помню во сколько обошлись). Там же заменил тормозуху и масло в коробке, вся работа вышла около 5-6 тыс. руб. Было большое желание перетряхнуть заднюю подвеску, внешний осмотр показал, что она в хорошем состоянии, да и лимит денежных средств был исчерпан. Решил оставить до следующего года.
После ремонта машина изменилась: значительно улучшилась динамика и управляемость. Летом ездили в Барнаул, крейсерская скорость 120, обгоны без проблем, лёгкое нажатие педали газа и уже 150-160, дорогу держит уверенно, не смотря на сибирский асфальт. На скорости 180 км/ч на тахометре 5100, есть небольшой запас, чтобы «положить стрелку». Лето и осень прошли в регулярных поездках по городу и области, машина никогда не подводила и приносила только положительные эмоции. К зиме, наконец – то, заменил клемму на аккумуляторе (купили  уже с  треснутой). Приобрел комплект новой зимней шипованной резины Yokogamma.. Этой зимой машина используется практически ежедневно, возит дочку в садик, жену на работу, в выходные катает меня. Она чувствует нашу заботу и добросовестно отрабатывает все вложения.
Резюмируя моё недолгое повествование, хочу сказать, что машина меня и мою семью устраивает полностью. Отличные ходовые характеристики, не гонка конечно, но позволяет чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Ехать удобно как спереди, так и сзади (если одному, за водительским сиденьем располагается детское кресло). Вместительный багажник (не универсал конечно, но детский велосипед входит), при сложенной половине заднего сиденья вёз 2,5 метровую гардину. Расход топлива умеренный, от 6 литров при спокойной езде по трассе, до бесконечности при регулярных зимних прогревах. Высокая надёжность всех узлов, набольшая стоимость запасных частей, даже оригинальных.
Продавать пока не планируем, есть ещё ресурс у этого автомобиля. Тюнинг не предвидится, внешность мне  нравится (в планах только другие диски на лето). Пересадка агрегатов, то же не моё (140 л.с. на палке вполне прилично для семейного автомобиля). Буду поддерживать хорошее техническое состояние и приятный внешний вид.    
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За прошедшую зиму машина показала себя с лучшей стороны, ежедневно, без поломок, наматывала до ста километров. Лютых морозов конечно не было, заводилась каждое утро с автозапуска без ночного прогрева.

Наступила весна, пришло время очередной оценки технического состояния и устранения неисправностей. По итогам осмотра был заменен ремень ГРМ с роликами и сальниками (ролики не оригинал, остальное оригинал) в сумме 3440р, за работу взяли мне кажется многовато - 3000р. Проведена регулировка клапанов - 400р.

Начал работу по борьбе с подтеками различных жидкостей под капотом, заменена заливная крышка (300р) и датчик давления масла (600р), из под них понемногу выдавливало масло....

, пробег 245 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 13
хороший авто) зачет 5+
14
 
Ответить
Маладец!
5
7
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3852
Хороший отзыв!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
3
 
Ответить
santila22:
Хороший отзыв!
четвёрка?
4
1
Ответить
Sidur
Зачет и аппарат и отзыв!
Сам рассматриваю как вариант покупки.
4
 
Ответить
Demon-Volgograd
Молодец зачетный автомобиль, да что не говори а в девяностые японцы делали самы красивые машинки. за отзыв и авто 5+
6
 
Ответить
Toro Driver
Дальнегорск
вообще-то 3S-FE 136 лосей а 3S-FSE(D-4) 145 вот так
1
21
Ответить
Мне в этих японских седанах не понятно только почему так мало места сзади.
Габариты машины ведь позволяли сделать эти места полноценными.
А в остальном - супер! )))

Внешне особо и не скажешь, что ей 15 лет, если не разбираться в хронологии.
Что же станет со всеми этими Лачетеобразными через подобный срок молчу - всем и так понятно! ))
14
1
Ответить
Taras ed GT
Мой совет по рулевой рейке. Попробуй поменять втулку стопер цилиндра. Стоимость втулки рублей 250.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
сельский библиотекарь:
Мне в этих японских седанах не понятно только почему так мало места сзади. Габариты машины ведь позволяли сделать эти места полноценными.
Карина ед - это псевдо-спортивный седан, вместимость салона не главное, главное хорошая аэродинамика и внешний вид.

Про место сзади: мало места только в авто класса короллки, но так почти всех авто этого класса. В Коронахкаринахкалдинах, Камри вистах и т.д - места дофига. Хотя, конечно, в маркообразных могли бы и побольше салон сделать)
6
 
Ответить
самая практичная тойота 90-х. за отзыв и машину +5! береги ее и она ответит темже
3
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 293
Сзади пространство ограничивает низкая крыша, в ширину места достаточно, вдвоём очень удобно если рост не выше 180см.
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
4
2
Ответить
Toro Driver
Дальнегорск
сельский библиотекарь:
Мне в этих японских седанах не понятно только почему так мало места сзади.
Габариты машины ведь позволяли сделать эти места полноценными.
А в остальном - супер! )))
Внешне особо и не скажешь, что ей 15 лет, если не разбираться в хронологии.
Что же станет со всеми этими Лачетеобразными через подобный срок молчу - всем и так понятно! ))
хочеш места сзади тогда бери Ардео там место просто ооочень много!!!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2679
Очень хорошее и надежное авто. 5+ Очень трудно найти в достойном состоянии.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
5
 
Ответить
КанзаС-28
Хороший аппарат!Была Едешка году в 93( одни положительные воспоминания ,ед.минус-маленький клиренс ) Береги, сейчас таких не делают!
6
1
Ответить
   
Сообщений: 18034
5 за ед-ху. расход неимоверно велик-посмотри датчики
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 293
Крайняя цифра это зимой, с прогревами.
3
 
Ответить
какие датчики надо смотреть
 
 
Ответить
otandra 25
Проставки не большие ? Ходовка как?
 
 
Ответить
baks mark2
Блин!у меня была едшка одни только хорошие воспоминания!клевая машина!поменял ее на самурая!щас очень жалею:(так как привык к ней и она у меня была первой машиной:(была красного цвета тонирована в круг!литьё на 15 спойлер!музыка!вобщем все было!смотрелась аху...но но захотелось что то по мощнее:(блин все таки жалею:(
Береги ее!не продавай это вещь-я только щас это понял:)
2
 
Ответить
zloimaior
Хабаровск
Лучшие авто делали в 90-х, неоспоримо.
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 491
Зачетный авто, похож на 90й марк, но на много практичней!!! за отзыв 5.
- Ви тосе японес?
- Нет, оси покусяли!
CORSA 5E-FHE
HIACE 3L
1
 
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84457
Спортивная?
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
 
3
Ответить
   
Тихорецк (краснода
Сообщений: 938
А передний бампер дорестайловый!!! У меня была точно такая же машина, только на автомате, остались только положительные эмоции, после пересел на ниссан цедрик 2000г. с двиглом 2.5 - 215 лошадей и как ни странно по сравнению с ЕД вообще не ехал !!! (продал его на фиг у купил марка)
ЕД - отличный авто!!!
MarkII JZX100 tourerV AT
2
 
Ответить
Бумерофил
Машинка - вещь! Мне нравицца. Хоть и не бумер, но всё же. Пять за отзыв.
1
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 410
зачетная тачка 5+
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47878
[quote=Toro Driver]вообще-то 3S-FE 136 лосей а 3S-FSE(D-4) 145 вот так[/quote]
Посмотри каталоги на том же дроме, посмотри ПТСки таких же машин и извинись...
А номер у меня зеркальный :)

По отзыву:

[quote]Ехать удобно как спереди, так и сзади (если одному, за водительским сиденьем располагается детское кресло). Вместительный багажник (не универсал конечно, но детский велосипед входит), при сложенной половине заднего сиденья вёз 2,5 метровую гардину[/quote]

Не согласен. Спереди удобно, сзади пипец (с автотазами чур не сравниваем.). Детское сиденье за водителем влазит, вот только ребенок ногами по сиденью во всю наяривает! Багажник реально большой. В принципе во время ремонтов возил 3м (трехметровые) уголки пластиковые (да и брусок кажись, но может он и 290 был, точно не помню). От самого конца багажника, до самого стекла сверху. Правда изголяться приходится чтобы запихнуть....

[quote=Max_BB]Зачетный авто, похож на 90й марк, но на много практичней!!! за отзыв 5.[/quote]

Ничего пожалуй общего. Кроме марки тоета.

[quote=Шотландец]Спортивная?[/ quote]

Нет. В сравнении с автотазами спортивная, в сравнении с UA-4 пожалуй да, зажигалка дернуть со светофора. После 140-150 совсем сдувается. На старте хороша. Подвеска нравится пожалуй больше UA-4 (но только водителю, не пассажирам :))
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
2
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1927
За ЕДешку 5 !!! После 3-х летней эксплуатации этого авто влюбился в Тойоты!сейчас взял себе Блита,любовь продолжается!и очень жалею что продал Едешку,надо было оставить как вторую машину,по выходным зажигать!!!
MARK 2 Blit/1JZ-FSE/2002
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 579
Привет сосед! Хороший отзыв!
Nissan 2006
 
 
Ответить
Буду поддерживать хорошее техническое состояние и приятный внешний вид.

За такие слова только 5
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9139
Отличная машинка! Сам неровно дышу в сторону Едшки, надеюсь что скоро это осуществится. Не совсем соглашусь по поводу семейности этого авто, это больше для короллообразных да корон/карин/калдин подходит. ЕД и тесновата, и жестковата, и низковата, и высокий борт багажника - не самое оно для погрузки семейного барахла, но это и меня нисколько не смущает. Удачи на дорогах !
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
2
 
Ответить
  
Новосибирск, академгородок
Сообщений: 8754
молодец
5 за отзыв
ED ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА(ACADEM ED&EXIV CLUB)
ACCORD WAGON ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 623
фото бы приборной панели еще не мешало сделать, а насчет задней скорости-у меня так же было, но возможно от того, что мкпп поставили вместо автомата, при этом используя неродные тросы
caldina st191 3sgte
 
 
Ответить
     
Путинстан
Сообщений: 2579
лично мне не нравится!!!!
1
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47878
Tourer B:
Не совсем соглашусь по поводу семейности этого авто,
Скорее уж даже сосем не соглашусь - совсем не семейный авто :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47878
Хотя если семья состоит только из тебя и жены, то сойдет :) Пока дети не появились....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9139
alkl:
Скорее уж даже сосем не соглашусь - совсем не семейный авто :)
Скорее, это псевдоспорт на базе семейного авто
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47878
Tourer B:
Скорее, это псевдоспорт на базе семейного авто
Хм... Обощьные это псевдоспорт, но есть пожалуй и заряженные машинки, которые псевдоспортом уже язык не поворачивается назвать. Данные позволяют зарядить. ПО поводу на базе семейного - ну у нас кажись все машинки (которые мы называем спортивными) пожалуй на базе семейных авто или бизнес класса :)

А ед это машина эгоиста. Удобно блин. Водителю. Слегка пассажиру (удивился, но менее комфортно чем водителю). И сзади нормально если рост до 160 (и водитель менее 180)... Но реально по длине/высоте салона не хватает пассажирам. Зато в ширину нормально - никакого дискомфорта. Если салон начинает казаться маленьким - прокатитесь в королле и комплексы быстро пройдут...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
CRV въе***лась в тебя на гораздо меньшей скоростью, иначе бы "крылышко" и "бампер" под замену как минимум! Сказочник!
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9139
Данные еще как позволяют! Вес, центр тяжести, жесткость кузова, а остальное добавлять по вкусу
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
 
 
Ответить
Вот удар на 40 км (крыло и бампер под замену)
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 293
otandra 25:
Проставки не большие ? Ходовка как?
На первых двух и последних двух фотках спереди уже без проставок (были 1,5 см), до задних пока не добрался.
санЁк54:
Привет сосед! Хороший отзыв!
Привет, может по пиву?
DillER74:
CRV въе***лась в тебя на гораздо меньшей скоростью, иначе бы "крылышко" и "бампер" под замену как минимум! Сказочник!
Удар был сколльзящий, колёсными дисками сорвало бампер, углубляясь он вдавил решётку радиатора и капот, выломал правую фару и отогнул край правого крыла. Хотя зачем я всё так подробно рассказываю, судя по твоему от зыву ты там был.
Фоток не сохранилось, делали гениальные мастера, шпаклёвки минимум, сам смотрел как делали.
1
 
Ответить
kazakovdm777
за отзыв 5. у самого такая же. катаюсь1,5 года без проблем. очень нравится. береги аппарат и он еще долго тебе прослужит. удачи на дорогах!
 
 
Ответить
otandra 25
По нашим дорогам проставки сойдут, не более 2см, а рейку много не подтянешь. Как к машине относишся, так она и ездит. Хорошая машина. +5
1
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 410
делай не жалей денег, много не потратишь, запчасти доступные. сам недавно приобрел EXIVа, вот только закончил ходовкой по передку заниматься много чего сменил. машина сразу изменилась и тишина стала.
фото с телефона
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 579
Пафнутий:
Привет, может по пиву?
мне к вам спуститься или сам наверх с пивом подымешься?))))))
Nissan 2006
 
 
Ответить
У самого ЕД.отличная тачка.5 +
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 306
5+ за отзыв, сам недавно купил Едеху.
TOYOTA CARINA ED 1997 AT-> MT 4Sfe->3SGE была
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 306
Taras ed GT:
Мой совет по рулевой рейке. Попробуй поменять втулку стопер цилиндра. Стоимость втулки рублей 250.
Напиши номер этой втулки. Сложно ли её менять?
TOYOTA CARINA ED 1997 AT-> MT 4Sfe->3SGE была
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7260
прикольная
 
 
Ответить
Я кстати кольцо трамблёра тоже менял, но бежать из под него так и не перестало.Кто знает в чём причина подскажите.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4415
маленький марк)
1
1
Ответить
Красноярск
и что поменял петли багажника-пререстало заливать?
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 151
Неплохая)) Каринка)
Вся ваша злоба от недоёба!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47878
Ganai75rus:
маленький марк)
Ничего общего с марком не имеет (кроме некоторой, условной схожести внешне). Не надо сравнивать диван и небольшую городскую "дрыгалку". ED/Exiv обожаю, маркообразные диваны просто не перевариваю как то....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 293
"и что поменял петли багажника-пререстало заливать?"
Перестало!
 
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19249
в этом кузове прям само то.
Продам android Ai box. Подходит на любое авто с carplay
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Привет. Подскажи где шарниры покупал и сколько стоют???????? Очень надо!!!!!!
 
 
Ответить
    
Красноярский край
Сообщений: 44
а жу сказанно здесь уж много чего!!! Но кто бы что не говорил ЕДэха рулит! тебе Респект!!! отзыв на зачет! 5!
Мой отзыв: Subaru Impreza 1994
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1995 в России