Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1997

Тойота Карина ЕД 1997 — отзыв владельца

, Катайск
9588
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.7
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Ну вот и у меня дошли руки написать про свой авто через полгода эксплуатации.

Пролог.
До этого авто было две семерки, девятка и вольксваген джетта 1985 года. Последние 4 года эксплуатировал фольца, причем безжалостно и беспощадно, но так и не смог его угробить до конца))).  Все таки авто был старенький и хотелось что нибудь поновее. Подкопив немного деньжат и продав за 45 рублей фольца стал присматривать другой автомобиль.

Выбор и приобретение.
Имея 200000 рубликов стал выбирать что бы прикупить, имея в виду что рублей 20 должно остаться( все равно будут какие-нибудь косяки) Российский автопром сразу не рассматривался, так как даже старый древний фольц был лучше новых вазов. Прикинул по ценам и понял что европейца за такие деньги не купить. Расстроился. Неужели придется брать 14 или 12. Позже решил обратить свои взгляды на японские авто, хотя опыта эксплуатации правого руля совсем не было. Побороздив по интернету и пообщавшись с грамотными людьми выводы были следующие: субару и хонда отпали из-за дороговизны запчастей, ездить как каждый третий в городе на лансере не хотелось, а мазду вообще не рассматривал. Оставались тойота и ниссан. Почитав как ниссановоды мучаются с кучей датчиков, остановил свой выбор на тойоте. Про Едэху вообще ничего не знал и даже не видел никогда. Хотел цереса или марину. Как только приехал смотреть первую машину и сел, вернее вполз в салон сразу расстроился. При росте 180 см. и не маленьком весе за 90 кг. этот вариант мне не подходил. И тут совершенно случайно в инете попалась на глаза ЕДэха. Понравилась очень. Почитал отзывы и решил, что это то что надо. Городок у нас маленький поэтому пришлось поездить по соседним городам. До Екатеринбурга почти 200 км., до Челябы почти так же. На рынках ничего не было . а если и было, то при беглом осмотре волосы седели, да и цены ломили не слабо. Стал искать по объявлениям. Месяц осмотров и поездок дали свой результат. В соседнем городе продавалась ЕДэха 1997 года. Приехали с товарищем посмотрели. При хорошем осмотре выяснилось что машина была бита. но не очень сильно. Да и сделана вроде не плохо. Салон в хорошем состоянии, не пркуренный, чистенький. 15 литье. Было несколько косяков. Выломана ручка в салоне передней левой двери, а и водительская ручка была отломлена снаружи, не было передних брызговико. стоят универсальные резинки. ну да это мелочи. Прокатились. По ходовке нет стуков-бряков, автомат работает четко. Диагностику двигателя делать не стал, хотя продавец не отказывался. Решил брать. Договорились за 160 тысяч. Еще старый хозяин отдал комлетной зимней резины.
Ну вот и началась эксплуатация моей первой японки. К правому рулю привык моментально. Может сказалось то, что два месяца вообще ходил пешком. Писать буду только по делу без того как тазиов я рву, какой я крутой гонщик и т. д.
Потому как машина все таки не спортивная просто вид такой, но мне нравится
1. Двигатель
Судя по отзывам 3S один из самых хороших тойотовских двигателей. Лично мне хватает и мощности и динамики даже на автомате. Конечно не жэжный двигатель, но у нас в курганской области такой налог, что больше 150 лошадок вообще охренеешь платить. Расход сильно зависит от езды. если по трассе катить не спеша - 8 литров, а если вваливать по самое небалуй - то и 15 может скушать. заправляю только 92 бензин
2. Акпп
Все перключения четкие, есть зимний и спорт режим. Езда на автомате понравилась, особенно в городе. Даже супруга через неделю стала спокойно ездить. А с механикой у меня нервов не хватало сидеть с ней рядом на пассажирском сиденье)))
3. Ходовка
Ходдовка довольно жесткая. Все ямки и кочки чуствуешь пятой точкой. Хотя скорее виновата не ходовка, а наши дороги по которым страшно ездить.  Поэтому при езде по " стиральной доске", а езжу по такой дороге на работу каждый день приходится ездить по принципу - больше скорость меньше ям)))Зато трассе машина стоит уверенно – не важно вдвоем или вчетвером, носом не клюет. В повороты можно входит четко без кренов даже на приличной скорости. Интервал колес, которые можно поставить довольно широк. Н с нашими дорогами низкий профиль однозначно попа.
Зимой напрягает, что дороги в городе плохо чистят и машина в колею, накатанную вазами не входит. поэтому ездею по городу тихо и аккуратно.
4. Салон и кузов
На водительском месте чувствуешь себя очень удобно. никаких лишних прибамбасов. все находится по рукой. Да на задних сиденьях места маловата, но я катаюсь почти всегда один поэтому не напрягает. Шумоизоляция слабовата конечно, но летом думаю проклеить полностью. Жарким летом порадовало наличие кондера. Красота. сейчас зимой печка жарит можно нагишом ездить. в семерке зимой охреневал просто. Багажник довольно вместительный. есть поем в салон так что провезти что-нибудь длинное не проблема. Стоит все еще родная кассетная музыка (благо в гараже валялся мешок кассет). В планах летом поменять. Свет фар не очень радует. Левая мутная. была треснута и запаяна.
5. Эксплуатация ( обслуживание )
Хочу сразу сказать, что городок у нас маленький и с иномарками станции не имеют никакого опыта работы. Берутся конечно сделать, но так как они делают глядя в книжку я и сам могу. Запчастей в городе естественно нет совсем. Но рядом в Каменске-Уральском ( городок покрупнее) есть все в наличии и под заказ. Если не хочешь ждать плати в три раза дороже и забирай. хочешь дешевле - жди. До соседнего города всего 45 км. Так что насчет запчастей я успокоился. Кстати цены на запчасти не напугали. думал на иномарки все намного дороже.
Первым делом решил поменять все жидкости. Заменил атф в автомате, масло в двигателе, фильтр. Воздушный стоял новый. Масло было залито зиг. Решил залить такое же. Потом пожалел, но об этом позже. Полный и тщательный осмотр ходовки и рулевого никаких косяков не выявил. Ну вот так проездил я пару месяцев. решил глянуть на щуп, а там минимум. Расстроился ну все думаю попал. Выкрутил свечи - в масле. Сгонял купил маслосъемные колпачки оригинал 1200р. Сразу купил все ремни, один хрен снимать, сразу новые поставить чтоб голова не болела. решил поменять в сервисе там же где брал колпачки. Мастер начал рассказывать мне про снятие головки для замены колпачков и про какие то 12 тыс. руб. за работу. Посоветовал расказать ему все это своей бабушке. У себя дома заехал к одному знакомому который занимается ремонтом машин у себя в гараже. Он мне все это сделал по знакомству за чисто символическое вознаграждение. Кстати старый ремень грм был в очень плохом состоянии. Не знаю гнет на этих двигателях клапана или нет, но на себе проверить не хотелось бы. Стал ездить дальше без проблем. Настали холода и в мороз -35 при запуске выдавило этот долбаный корейский зиг под фильтр и коренной побежал.Запустить вобще в тот день не мог. Посмотрел в канистру с маслом в которой немного оставалось, а масло как студень. Проездил немного доливая масло (времени не было заниматься). Купил сальник 450 руб и поменял его опять у знакомого. Естественно слили это масло и залили мобил. Сейчас в холода заводится без проблем. Совсем недавно заметил на снегу нехорошие капли темного цвета. Заехал на яму, бежит сальник правово привода. С заменой решил не тянуть, так как дифференциал можно ушатать вмомент. сальники купил сразу оба. Когда слил старую жижу с дифа обнаружил, что там была залита трансмиссионка. охренел. Залил атф, поменял оба сальника теперь полный порядок. Жижы в ГУРе и тормозуха то же были заменены. Совсем забыл. Еще поменял клапан вентиляции картера и шланги. клапан вобще не работал, шланги были засраны так, что спичка еле пролезет. потратил 300 руб. Всего за полгода проехал 18000 км. После замены МСК и коренного масло не убывает совсем если не отжигать конечно.

В целом машиной я доволен, особенно по соотношению затраченных денег и полученного результата и я практически уверен, что если бы сегодня передо мной встала задача купить автомобиль за эти деньги, то выбор бы был таким же. Особенно радует то, что в городе такая машинка всего одна.
Фотки только после покупки авто, позже выложу другие. Прошу за первый отзыв сильно не ругать.

За прошедшие полгода два раза попадал в незначительные ДТП. Оба раза меня не замечали женщины. Первый раз мне въехала девушка в переднее левое крыло, но несильно. Подправили, покрасили. Второй случай заслуживает отдельного рассказа.
Итак расказ о втором ДТП или как я был объявлен сатаной.
Еду себе спокойно по дороге мимо стоянки и вдруг красная киа начинает выезжать задним ходом на дорогу, да так резво что я сообразить даже не успел. Тормозить не успевал так как был уже гололед. Решил проскочить. немножко не успел. здравствуй ремонт заднего крыла. Вышел из машины. из киа вылазать 4 монашки и объявляют меня автоподставщиком. Ладно забил я на глупых теток пусть мелют языками. Смотрю вмятина небольшая, да и краска осталась от ремонта левого крыла. давайте говорю договоримся. они ни в какую. Вызвали гаишников. ждем. Повторюсь еще раз что городок у нас маленький и все друг друга знают. дело было в центре, где кучкуются таксисты. Много знакомых. Все подходят спрашивают, что случилось. Бабы в крик  - А у тебя все таксеры знакомые ты стопудово подставщик. достали начал с ними спорить нехорошими словами. За что был назван автоподстащиком-богохульником. Приехали гаишники как назло то же знакомые. Поздаровались. Бабы снова в крик по подставу. В течении дальнейших споров я вырос до автоподставщика-еретика. Приехали в гаи за справками. А с начальником гаи я то же знаком потому как учились в одной школе. Ну он мне привет и руку тянет. Бабы снова в крик - а у тебя даже начальник знакомый. В итоге ругани я поднялся до автоподставщика-демона. Самое смешное было когда при оформлении справок выяснилось, что у нас с монашкой которая была за рулем день рождения в один день с чем я ее и поздравил.( до денюхи оставалось пару дней) Они стали дружно креститься, упали на колени, стали орать, что я за ними охотился и объявили меня автоподставщиком-сатаной. Вот такие пироги. Будьте осторожней с монашками за рулем иначе сразу в ад.
P.S. А та что за рулем симпатичная была. уйти чтоли в монастырь. Только вот в мужской не хочу, а в женский не берут)))
Всем удачи на дорогах!!!

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот прошло еще полгода нещадной каждодневной эксплуатации ЕДэшки. Зимой машина не доставляла проблем совсем. Стоит в холодном гараже, где на пару градусов теплее чем на улице ну и ветра нет. Пугали, что зимой да еще и с автоматом будут проблемы с запуском. Чушь полнейшая. До -35 запускается всегда с первого раза. Было зимой и холоднее, но тогда ездил на маршрутке и машину не насиловал. Проблема возникла всего один раз за зиму. Пришел в гараж (было градусов 27) машина отказалась запускаться. Хотя до этого небыло проблем....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
МО
Сообщений: 16481
Очень крепкий авто.
3S-FE очень надёжный двигатель,
лишь немного шумноват.
5
Миру-мир...
13
2
Ответить
  
Сообщений: 12402
Нормально так.
2
2
Ответить
  
Рубцовск
Сообщений: 272
фото салона давай
3
2
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
монашки жгут)
отзыв норм.машина нра)
кусачий апельсин...
6
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5638
5 ! У меня были и 3 и 4 S- FE, нормальные движки. но посматривать за ними все равно нужно.
В мороз плохо пускались правда.
1
 
Ответить
Вован89
Тоже ЕДэху доводилось эксплуатировать. Причём нещадно. Ей хоть бы х. Хороший авто, надёжный, внешность запоминается, ещё б 3s-ge внутрь.

А с ручкой водительской двери - это у них у всех такая болезнь чтоли? У меня она отваливалась тоже и у пары других знакомых едэх. Потом катайся по разборам ищи эту ручку.
4
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1279
Маленький самурай)))
Toyota Mark II GX90
Toyota Mark II GX81
Toyota Cresta GX90
Toyota Mark II UZX100 <<<
9
 
Ответить
     
Сообщений: 75
У моего друга двигатель 3s ge стоит 180 лошадей.... машина самолет.....!!! 5
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Повеселил про монашек))) Машина класс , отзыв пять.
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хорошая.
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12402
Зачётная.
1
 
Ответить
     
Tomsk
Сообщений: 87
Хочу такой авто, отличная машинка, Сатане только 5)) где бы денег на него взять;( за 65 деревянных не возьмешь;( в рассрочку бы...)))
полупешеход
2
1
Ответить
Хороший отзыв! У нас на ДВ эти машины считаются надежными и есть за что! Рад за тебя, что сделал Правильный выбор в сторону Правильного руля! Смотри за ней и она отблагодарит тебя тем же! Жаль, что сейчас их не производят, только Кал, Кали, Калины,,,уууу!!!! У меня была Коронка 90 года 4s, она фору даст любой тазине! Я очень рад за тебя! ТОО Дизель: S-двигуны всегда заводятся и экономны очень, поверь мне, -45 с полпинка!
3
1
Ответить
  
Сообщений: 461
Когда то были очень модные. Правда сидишь в ней как в яме.
8
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
нормальная такая ЕД-ха, 5!
3
 
Ответить
Демон-сатана ахаха
5
 
Ответить
Новосибирск
Автор её бы ещё бампер передний родной посрестайл и ништяк, а авто понятно кайф и как рулится и едет нормально даже с простым Эсом, устойчивая зараза,у меня тож был Эксив про клапана их не гнёт (помоему это уже как отче наш) По поводу удобства сиденья я поспорю,мне на Эксиве было мягко говоря не очень удобно - нижняя подушка короткая и регулировка не помогала вообще, два года ездил и так и ненашёл удобное положение и подвеска зараза весь позвоночник вытрясла - но это даже нравилось в любой поворот входить одно удовольствие, у товарища была ЕДЭ с супер стратом и особой разницы в управлении непочувствовали ни он ни я. И ещё - по началу как только купил при попытке быстро запрыгнуть в авто раза два так шандарахнулся башкой (левым виском) об первую стойку кузова - аж искры (в прямом смысле) в глазах были и помутнение :)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 30
отличный автомобиль! у меня такой же только 1,8
1
 
Ответить
    
Жигулёвск
Сообщений: 2032
Отличный машин. Клапана не гнёт, если конечно на них и на поршнях нагару неособо много. А в диф залей лучше обратно трансмиссионку хорошую. На эту тему можно конечно долго спорить, но есть решающие аргументы :
1. По своим свойствам трансмиссионка лучше атф смазывает высоконагруженные передачи, а нагрузка на шестерни в дифе гораздо больше чем в коробке - скорость вращения ниже, соответственно момент выше.
2. Никакой гидравлики в дифе нет, поэтому нет и нужды в атф.
3. Хорошая трансмиссионка лучше ведёт себя на морозе, чем например декстрон3.
4. Полости коробки и дифа не сообщаются, так что ничего никуда не перельётся.
5. Если в твоём мануале написано лить атф, это не значит что так лучше. В мануалах некоторых селик с такими же коробками рекомендуется трансмиссионка 75/90 GL5.
6. Очень много примеров раздолбанных дифоф при вполне живых коробках именно по причине использования в них атф.
Мои киношки https://www.youtube.com/c/DenisOrlov12
 
 
Ответить
     
автор
Катайск
Сообщений: 69
Т
ДенисТольятти:
4. Полости коробки и дифа не сообщаются, так что ничего никуда не перельётся.
Между дфом и коробкой сальник. так что трансмиссионка может попасть в АТФ и тогда точно коробке хана. Мне оно надо?
ДенисТольятти:
6. Очень много примеров раздолбанных дифоф при вполне живых коробках именно по причине использования в них атф.
То есть завод производитель рекомендует лить АТФ чтобы навредить дифу?
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1997
 
1
Ответить
     
автор
Катайск
Сообщений: 69
сергей-54:
И ещё - по началу как только купил при попытке быстро запрыгнуть в авто раза два так шандарахнулся башкой (левым виском) об первую стойку кузова - аж искры (в прямом смысле) в глазах были и помутнение :)
Было по началу разок такое)))
2
 
Ответить
     
автор
Катайск
Сообщений: 69
Вован89:
ещё б 3s-ge внутрь.
так говорю же налоги у нас в области охренеть можно. За 3S 5000 рубликов. А если больше 150 кобыл, то вобще попа
2
 
Ответить
    
Жигулёвск
Сообщений: 2032
kazakovdm777:
ТМежду дфом и коробкой сальник. так что трансмиссионка может попасть в АТФ и тогда точно коробке хана. Мне оно надо?То есть завод производитель рекомендует лить АТФ чтобы навредить дифу?
Я думаю что производитель не рассчитывает на 20-летнюю эксплуатацию, и рекомендует атф чтобы людям было проще. Сальник этот живёт ну очень долго, и даже если начнёт немного пропускать - ничего страшного не случится. Вот кстати официальный сервис-мануал по применяемым жидкостям:
Мои киношки https://www.youtube.com/c/DenisOrlov12
 
 
Ответить
    
Жигулёвск
Сообщений: 2032
kazakovdm777:
так говорю же налоги у нас в области охренеть можно. За 3S 5000 рубликов. А если больше 150 кобыл, то вобще попа
Я думаю что если ставить ЖЕ - 140 лошадей в птс оставить не такая уж проблема. Но раз движка живая и даже масла не кушает, то и заморачиваться нечего, всё равно со временем и ЖЕ станет мало)) Она и с ФЕ нормально едет: https://www.youtube.com/watch?v...
Мои киношки https://www.youtube.com/c/DenisOrlov12
 
 
Ответить
     
автор
Катайск
Сообщений: 69
Ну да мне ФЕ хватает.
ДенисТольятти:
Сальник этот живёт ну очень долго, и даже если начнёт немного пропускать - ничего страшного не случится.
Может тогда сразу и в коробку трансмиссионки ливануть? Ничего ведь страшного не случится
 
 
Ответить
    
Жигулёвск
Сообщений: 2032
kazakovdm777:
Ну да мне ФЕ хватает.Может тогда сразу и в коробку трансмиссионки ливануть? Ничего ведь страшного не случится
Эт конечно не стоит)) Я не настаиваю, дело каждого что куда лить.. Просто время от времени проверяй, не начал ли левый привод в дифе пошатываться. Как начнёт - может задумаешься насчёт трансмиссионки.
Мои киношки https://www.youtube.com/c/DenisOrlov12
 
 
Ответить
     
автор
Катайск
Сообщений: 69
ДенисТольятти:
Просто время от времени проверяй, не начал ли левый привод в дифе пошатываться.
Почему именно левый?
 
 
Ответить
    
Жигулёвск
Сообщений: 2032
На левом заметнее, правый ещё подвесной держит. Дело в том что в дифе только два подшипника качения, которые держат сам корпус, а внутренности - только подшипники скольжения, то есть тупо две шестерёнки - сателлиты на оси и две шестерёнки со шлицами внутри, вставленные в гнёзда корпуса. В их шлицы вставляются привода. Так вот эти шестерни при плохой смазке постепенно разбивают свои гнёзда, и привода вместе с ними начинают в дифе болтаться.
Мои киношки https://www.youtube.com/c/DenisOrlov12
 
 
Ответить
     
автор
Катайск
Сообщений: 69
Вот спасибо за подробную консультацию!
 
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 411
Хороший отзыв, мне понравился, написал на 5, и за тачку 5+, да и за монашек тоже пятак :)
У меня EXIV, на данный момент движок капиталится.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995
 
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 411
ДенисТольятти: ты не в курсе где в наших районах можно найти трубки кондиционера и примерно почем?
 
 
Ответить
  
АЛТАЙ
Сообщений: 10375
зачетно написал, особенно про манашек улыбнуло)))
ST202*3S*MT *JDM*(в сердце на всегда)
Мой отзыв: Toyota Corona 1993
 
 
Ответить
     
Новосибирск,Обь.
Сообщений: 3395
А чем этот диф отличается от, например, жигулёвского? Принцип работы-то одинаков. Однозначно-трансмиссионку туда.
Бабло - всегда побеждает зло.
 
 
Ответить
     
автор
Катайск
Сообщений: 69
Tranzit-54:
А чем этот диф отличается от, например, жигулёвского? Принцип работы-то одинаков. Однозначно-трансмиссионку туда.
Между дифом и коробкой сальник. если сальнику хана, то трансмиссионка будет и в коробке, что не есть хорошо
 
 
Ответить
     
автор
Катайск
Сообщений: 69
ДенисТольятти:
Я думаю что производитель не рассчитывает на 20-летнюю эксплуатацию, и рекомендует атф чтобы людям было проще. Сальник этот живёт ну очень долго, и даже если начнёт немного пропускать - ничего страшного не случится. Вот кстати официальный сервис-мануал по применяемым жидкостям:
В этом мануале и написано, что в переднеприводные лить атф
 
 
Ответить
за тачку 5, за отзыв 5, за рассказ про дтп №2...5++++++++++++)))))))))))) ))ржал до слёз)))
 
 
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 167
только 5 молодец
Мой отзыв: Toyota Corolla
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42343
Ой такой отзыв про любимую машинку пропустил, а еще и от самого демона-подстановщика :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 411
Автор, для жены купи на первое время старенькую как ты говоришь балалаечку а EDэху ни в коем случае не давай
 
 
Ответить
  
Междуреченск
Сообщений: 8688
na cefire:
У моего друга двигатель 3s ge стоит 180 лошадей.... машина самолет.....!!! 5
какой самолет?не очень то она и быстрая
BMW 7, E38
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1997
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Саня 656:
какой самолет?не очень то она и быстрая
Хорошо едет,но не ракета.
Миру-мир...
 
 
Ответить
про манашек ржал до слез
 
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 4
привет автор теперь я владелец машинки почему ты говоришь что стоит 3S а по паспорту 4S почему жрет резину ? и когда делали последний раз геометрию и вопще делалась она или нет?
 
 
Ответить
каменск-уральский
Сообщений: 3
доброго времени суток))) я - бывший владелец этого авто!!! машинка - класс, но время берет свое... как говорит моя жена - мы дали ей вторую жизнь. дело в том что о ЕД я мечтал с самого детства, и в очередной раз гуляя на сайте продаже авто я увидел ее... средняя цена токого авто была 150тыков, эта же стояла за 135. созвонившись с продавцом я находился в состоянии эфории... так как последняя цена - всего 100тыщ руб!!! приехав в Екатеринбург оказалось что авто не эксплатируется уже 2 года... со всеми вытикающими от этого последствиями... вобщем диагноз: порогов нет - сгнили, кузов весь в мятинах, бампера расколоты, движок не заводится, салон убит, в багажнике*****а столько, что он не закрывается, и все что туда не влазило переместилось в салон. по словам владельца она ему уже давно не нужна и она у него используется вместо клодовки... вобщем я стоял на перепутьи: 1 - ехать домой, 2 - реанимировать этот экземпляр, цена адекватная да и серьезных ДТП небыло. вобщем сторговались и я забрал ее за 97 тыков. привезя ее домой (100км от Екатеринбурга) начал со свеч и аккумулятора. итог завелась но очень неохотно и троя... плюсом были куплены высоковольтные провода, масло (как уже говорилось ЗИК) масляный фильтр, воздушный фильтр, ремень и ролики ГРМ. по ценам писать небуду так как точно не помню, но как уже до меня говорилось за наличие приходится переплачивать. масла фильтра и провода заменил в этот же день, ремень и ролики закинул в дальний угол, так как основная забота была - это покраска. дак вот привезя ее в сервис к знакомому я был в шоке... - 60тыщ за пороги и покраску. вобщем обьездил всех знакомых и не знакомых, сервисы и просто горажников... итог - пороги и покраска в перламутр - 30тыщ. в принципе не дорого, да и срок 3 недели меня устраивал. машина на ходу первым делом поехал на помойку освобождать багажник. кроме всякого ненужного борохла в багажнике нашел старые задние стойки в сборе с пружинами, передняя водительская дверь (с разборки) кстати не знаю зачем она была куплена..., и что самое ужасное внизу багажника где хранится докатка слой льда толщиной 20-30 см!!!!! оказалось что задняя фара имеет трещину и за 2 года стояния в нее лилась дождевая вода... в этот лед врасли и старые стойки и докатка и т.д. и т.п... ну да ладно повез ее в гараж в руки маляра-жестянщика. после 3 недельного срока я наблюдал в гараже только преваренные пороги и снятые передние крылья... все это мероприятие с покраской затянулось на 2 месяца, было загублено миллионы нервных клеток, и в итоге я получил совсем не ожидаемый мной результат... (((
после пары месяцев эксплуатации оказалось, что печка греет плохо, окна запотевают вообще атас!!! (как я подозреваю не работала заслонка и вентилятор дул внутренний воздух), расход масла 1 литр на 1000км, заднии посажиры жалуются что дует в щель двери (последствия ДТП), за ручку водительской двери просят 2000руб!!!, за обшиву передней посажирской двери 4000руб, треснутый задний фонарь и переднюю фару запоял сам, так как цена от 3000руб за шт, магнитола - старье... плюс некачественная покраска - все это привело меня к продаже этого авто. цену не ломил и думаю что нынешний хозяин на меня обиды не тоит.
вобщем хочу сказать что ЕД как была, так и остается машиной моей мечты, управление ей доставляет калосальный позитив, особенно любил на ней заходить на кольцевые развязки на скорости 100-110км когда резина начинает свистеть и машину стаскивать - ощущения непередоваемые!!! как-то раз ехал по новокольцовскому тракту км 160 в час по левой полосе и вдруг взади мне маргают фары, лу ладно чо думаю поди мерен какой нибудь летит..., принимаю вправо, меня обгоняет хонда одисей и 99-ваз. че думаю за фигня и нажал педаль в пол... на 180 км/ч 99-ваз стал отстовать а хонда наоборот уходить вперед!!! а офигел!!! такой корабль как одисей и такая скорость!?! ну думаю уступать както стремно... нажимаю кнопку на рычашке АКПП, следует пониженая передача, стрелка тахометра уходит за 5тыщ оборотов, а стрелка спидометра уходит за 180 и ложится где-то в районе 200. это было что-то!!! хонда осталась позади... задние посарыры орут высади нас!!! высади нас!!! мы все разобьемся!!! че вы говорю орете это ведь ЕД...!!!
но всякой любви и всякому терпению приходит конец. уж в слижком убитом состоянии она мне досталась... я очень рад что нынешний хозяин продолжает ее реанимацию и востановление...
 
 
Ответить
Анатолий
Курган
я был владецем ентого авто сделал капиталку двс и всю ходовку поменял обшиву двери, давно уж продал но скучаю
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1997 в России


Добавить отзыв