Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1985

Тойота Карина ЕД 1985 — отзыв владельца

, Катав-Ивановск
15563
122
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
268
голосов
4.8
5 — 233 пятёрки!
Год выпуска: 1985
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1115 л.с.
Расход топлива по трассе: 8л/100км в среднем л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 5
Название: X-Type
Цвет кузова: белый
Цвет салона: коричневый
Салон: ЭСП, электрозеркала, велюр, кондиционер
Кузов: спойлер передний/задний
Двигатель: EFI, 115 л.с. 4 цилиндра, 16 клапанов, 1 распредвал.
Мне всегда нравились старые тойоты. Что-то в них есть особенное. Поэтому, увидев на авторынке данный экземпляр, заинтересовался. Но интерес мой сразу пропал, когда я узнал цену. 55 т.р. за 85 год-это слишком. Хоть меня и уверяли что год 88, трясли перед носом ПТСкой, где и правда был 88 год. Но так, как я имел дело не с первой япошкой, то узнать ее реальный год выпуска не составило труда-ноябрь 85. В общем я успокоился, а через пару месяцев мне позвонил друг и сказал что цену на нее сбавили до 40. Нашел хозяина, поговорил. Он согласился забрать ее с авторынка и автоматически скинулись еще 5 т.р.
Позже встретились, посмотрел, прокатился. Кузов оказался не гнилой, хотя это скорее исключение, чем правило. Динамика особо не впечатлила, но, видимо благодаря механике, она показалась шустрее висты с 135 конями и автоматом. Сторговал еще пятерку и решил взять.
Понятно, что машина требовала вложений и я был к этому готов. Предыдущий хозяин мало что о ней знал, потому как ему ее отдали за долги и на ней он почти не ездил. Сразу надо было менять лобовое стекло, оно все в трещинах и сколах-ТО не пройдешь. Учитывая возраст и редкость машины, то стекло придется изготавливать только под заказ.
Сразу купил родные новые диски на 14 (стояли непонятные 13-е не родные), резину зимнюю Hakka 4
Заменил:
-оба шруса
-втулки рычагов передней подвески
-тормозные колодки вкруг
-тормозные диски передние
-все жидкости с промывкой двигателя и раскоксовкой
-рулевые наконечники
-подшипники передних колес
-топливный и воздушный фильтр, свечи
-аккумулятор
-перебран гидроусилитель
Двигатель 1S-ELU, с распределенным впрыском топлива. Кузов ST160. Салон велюр. Элктропакет (зеркала не работают, тупят кнопки ЭСП на левой стороне)
Расход топлива небольшой-по трассе 7л/100км., стрелочку спидометра кладет, масло не кушает)
Недавно начался геморрой: едет едет, потом провал, тупняк, глохнет. Глушишь-заводишь, опять нормально до какого-то момента. Что только не проверял, менял топливный насос с сеткой, промывал бензобак, ничего не помогает. Но это вопрос времени-разберусь. В целом машиной доволен, японцы знают толк в тачках. Салона такого качества и оснащения и на многих новых иномарках не встретишь, не говоря про наши.
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Случайно найден и куплен донор, Toyota Carina ED ST162 1987г. Состояние авто удовлетворительное, вполне можно было восстановить. Кузов не гнилой, двигатель 3S-FE, коробка автомат. Авто уже разобрано и распихано по гаражам. Следующий этап-это сборка из двух одной. Двигатель тоже буду менять. На вопросы типа: -Зачем тебе это надо? Купил бы девятку десятилетнюю и ездил… я уже не отвечаю. Таким людям бесполезно что-либо доказывать.

, пробег 238 000 км   

Подготовил к техосмотру

, пробег 238 900 км   

Купил стойки KYB, пыльники, отбойники, линки и прочую сопутствующую мелочевку. Хотелось бы еще пружины, но они только оригинальные и цены заоблачные. На днях буду менять, а то надоело уже зажмуриваться и сгруппировываться при виде очередной ямы) Плюс к этому купил летнюю резину, б/у 1 сезон. Nokian Hakka i3. За качество фото извините, под рукой был только телефон.

, пробег 242 120 км   

При обгоне Нивы, последняя повернула налево, не включив указатель поворота и срезав траекторию поворота. Жду страховки. Двери и зеркало решено менять с донора, арку править, благо она не капли не гнилая. Жалко, аж слезы накатываются...

   

Предлагали 120т.р. за мою едэшку, вместе с донором. Отказался. Все говорят, что я дурак...

   

в таком виде я приобрел данный автомобиль)) С тех пор много изменилось, правда в основном внутри. Кузовом займусь позже. Цель- иметь такой автомобиль в идеальном и оригинальном состоянии. Вложенные деньги я уже не считаю, сколько выйдет- все наше.

   

Вчера застучал двигатель, стук глухой, в такт оборотам. На днях разберу, что там найду-отпишусь. Пользуясь случаем, поменяю двигатель на 3S-FE с донора+коробочку S54. 1S-Elu восстанавливать не вижу смысла, потому как недавно встретил предыдущего хозяина этого авто(который отдал за долги человеку, у которого я ее купил). Он очень сильно удивился, что она еще ездит и в двигатель я не лазил. И поведал мне, что пробег там под 600тыс. км, был скручен при нем, но самое главное-в него не раз лазили русские руки, причем не всегда прямые и растущие из нужного места....

   

Предложили вот такие диски. Стояли на VW Corrado. ATS Cup 15" 7j ET28. Ценник 10т.р. Думаю, такой олдскулл будет неплохо смотреться, а Вы что скажете?

   

Мысли с заменой на 3S-FE пришлось оставить, т.к. возникли неприятные проблемы, как с двигателем, так и с его установкой и оформлением. Решено было делать старый добрый 1S. Был отшлифован коленвал, заменены все вкладыши, маслонасос, помпа, ремень ГРМ с роликами, ремень генератора, диск сцепления, выжимной подшипник, крышка трамблера, ВВ провода, свечи. Также перебрана рулевая рейка, заменены шланги ГУРа, поменяны подушки двигателя, рычаги передней подвески в сборе. В ближайших планах поменять "штаны", установить купленный глушитель от Тойота Альтезза....

   

Затонировал 20% пленкой (осталось заднее стекло), покрасил губу в черный. Ну и добавлю несколько фоток.

   

На днях поменял тормозные колодки передние, справа вообще никуда не годные были(на фото видно). Поставил фары со 162 кузова с туманками, правда одна фара была пластиковая и треснутая, пришлось переклеить свое стекло. Потом переклеил стекло поворотника заднего правого фонаря. Фонарь со 162 кузова только один, а с разными ездить не хочется, поэтому решено переклеить. Работа достаточно ювелирная и трудоемкая, при малейшей неосторожности стекло трещит и лопается. Но вроде получилось неплохо.

   

Недавно мой 1S заклинил. Пока поставил в гараж, т.к. сегодня ночью ухожу в армию. Через годик свапну на 2-х литровый на мехе. Всем удачи. Пока.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 12397
Хорошая раритеточка, но движок со своей системой управления это что-то для старого движка...
19
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 78
За эти деньги ваще норм!А то в обьявах посмотришь там по 70-80 тыр. такие стоят все кривые косые!А у тебя не сильно так вшатаная, для ее года норм!5
15
2
Ответить
     
автор
Катав-Ивановск, Чел
Сообщений: 69
Санек:):
За эти деньги ваще норм!А то в обьявах посмотришь там по 70-80 тыр. такие стоят все кривые косые!А у тебя не сильно так вшатаная, для ее года норм!5
главное не гнилая)) и битая была не очень сильно
Toyota Vista SV-35, 3S-FE, АКПП, 1992г.
Toyota Carina ED ST160, 1S-ELU, МКПП, 1985г.
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1985
10
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Салоны у них прикольные были.

А куда свечи вкручены? Как будто не сверху, а в середину блока....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2449
хороша старушка
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
6
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2137
у меня провал и тупняк был из за трамблёра, на спринтёре 92 г. двиг 5А
подпись
2
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 636
молодца! сам на такой гойкал! к стати колеса там на 13 стояли! с японии!!!!!!!
продажа зап.частей к корейским авто!
1
1
Ответить
     
автор
Катав-Ивановск, Чел
Сообщений: 69
romic:
Салоны у них прикольные были.
А куда свечи вкручены? Как будто не сверху, а в середину блока....
ну да, где то посередине))
Toyota Vista SV-35, 3S-FE, АКПП, 1992г.
Toyota Carina ED ST160, 1S-ELU, МКПП, 1985г.
 
 
Ответить
     
автор
Катав-Ивановск, Чел
Сообщений: 69
Soicar:
у меня провал и тупняк был из за трамблёра, на спринтёре 92 г. двиг 5А
я уже разобрался)) сетка бензонасоса стояла неродная и загеута вверх была. Чтобы нормально ехала-надо было литров 30 в баке))
Toyota Vista SV-35, 3S-FE, АКПП, 1992г.
Toyota Carina ED ST160, 1S-ELU, МКПП, 1985г.
3
 
Ответить
     
автор
Катав-Ивановск, Чел
Сообщений: 69
lkmael:
молодца! сам на такой гойкал! к стати колеса там на 13 стояли! с японии!!!!!!!
я когда купил, тоже на 13 стояли и резина кама с повылетавшими шипами. ниже фотки в день покупки
Toyota Vista SV-35, 3S-FE, АКПП, 1992г.
Toyota Carina ED ST160, 1S-ELU, МКПП, 1985г.
 
 
Ответить
  
Новосибирск, академгородок
Сообщений: 8753
для 1985 года нормпльно
поздравляю , теперь ты ЕДшник
ED ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА(ACADEM ED&EXIV CLUB)
ACCORD WAGON ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
4
1
Ответить
     
автор
Катав-Ивановск, Чел
Сообщений: 69
johnny S:
для 1985 года нормпльно
поздравляю , теперь ты ЕДшник
Спасибо))
Toyota Vista SV-35, 3S-FE, АКПП, 1992г.
Toyota Carina ED ST160, 1S-ELU, МКПП, 1985г.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2771
Да же незнаю, что сказать. Да, для своих лет, неплохая. Хотя конечно старушка.)))
"Я хочу уехать Шура, уехать очень далеко, в Рио-де-Жанейро....."
1
3
Ответить
     
автор
Катав-Ивановск, Чел
Сообщений: 69
Stas1980:
Да же незнаю, что сказать. Да, для своих лет, неплохая. Хотя конечно старушка.)))
взял по средствам)) Всяко лучше наших за эти деньги. Да и взял я ее для души под свап-хочу 3S-GTE в будущем поставить, внешне облагородить. Время покажет. А для ежедневной езды у меня Виста))
Toyota Vista SV-35, 3S-FE, АКПП, 1992г.
Toyota Carina ED ST160, 1S-ELU, МКПП, 1985г.
5
1
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
автомобиль из моих первых детских впечатлений о японских автомобилях! 5
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
3
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
+5
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5452
Это было так принципиально в данном случае, 85-й год или 88-й? 22 ей года от роду или 25.
 
5
Ответить
   
МАГАДАН спб москва
Сообщений: 752
красава, была у меня такая едеха 89года тоже на коробе, прям с пакимонии брал состояние супер+ это был мой первый авто... давно это было жаль что прошли те времена кстати хотел пару лет назат найти такую и поднять, да знаю хлопотно это да и по баблу тож некисло встанет,был готов ко всему поискал пару месяцев и успокоился, потом правда через год предлогали подснежника гаражного 88г лет 10 в гараже стояла по кузову ваще целка, мотор только троил после 2-ух тыш оборотов, но это решаемо короче говоря с ней даже *удохатца ненужно было за все просили 70т.р. но на тот момент было как то не досуг. а запасная машина это ваще норм, потому как у самого в подвале гаража донор по полкам разложен. береги ее удачи!
кто ездил на жигулях тот в цирке не смеется JZX-81:1JZ GE. GRAND G. меняю на верку с вашей доплатой
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
2
1
Ответить
     
автор
Катав-Ивановск, Чел
Сообщений: 69
jz-power:
красава, была у меня такая едеха 89года тоже на коробе, прям с пакимонии брал состояние супер+ это был мой первый авто... давно это было жаль что прошли те времена кстати хотел пару лет назат найти такую и поднять, да знаю хлопотно это да и по баблу тож некисло встанет,был готов ко всему поискал пару месяцев и успокоился, потом правда через год предлогали подснежника гаражного 88г лет 10 в гараже стояла по кузову ваще целка, мотор только троил после 2-ух тыш оборотов, но это решаемо короче говоря с ней даже *удохатца ненужно было за все просили 70т.р. но на тот момент было как то не досуг. а запасная машина это ваще норм, потому как у самого в подвале гаража донор по полкам разложен. береги ее удачи!
Спасибо. Вам тоже удачи!
Toyota Vista SV-35, 3S-FE, АКПП, 1992г.
Toyota Carina ED ST160, 1S-ELU, МКПП, 1985г.
 
 
Ответить
    
Краснодар-Нижневар
Сообщений: 1087
Прикольная едэха, недавно в челябе в такой сидел. Видел впервые, т.к. думал, что ЕД с 1989 выпускались )) А оно вон как, с ST16 аж... Не понравилось это заявление: "Кузов оказался не гнилой, хотя это скорее исключение, чем правило." Т.е. ты хочешь сказать, что японцы в основном гнилые??? Ну может ты имел дело с ниссанами после 1989 года, не знаю...Гнилых тойот я видел ОЧЕНЬ мало.
Crown GS130 Wagon
CelicaXX'83CedricBrougham'79Celica'86Chaser'90Berlingo'10Largus'14
Мой отзыв: Toyota Celica 1983
3
 
Ответить
     
автор
Катав-Ивановск, Чел
Сообщений: 69
ApplePie:
Прикольная едэха, недавно в челябе в такой сидел. Видел впервые, т.к. думал, что ЕД с 1989 выпускались )) А оно вон как, с ST16 аж... Не понравилось это заявление: "Кузов оказался не гнилой, хотя это скорее исключение, чем правило." Т.е. ты хочешь сказать, что японцы в основном гнилые??? Ну может ты имел дело с ниссанами после 1989 года, не знаю...Гнилых тойот я видел ОЧЕНЬ мало.
В Челябинске не у Антона случайно сидели в такой?)) А про коррозию я имел ввиду, что у этих машин слабое место-задние арки, а в этой машине они практически идеальны. Может выразился неправильно.
Toyota Vista SV-35, 3S-FE, АКПП, 1992г.
Toyota Carina ED ST160, 1S-ELU, МКПП, 1985г.
 
 
Ответить
   
МАГАДАН спб москва
Сообщений: 752
ApplePie:
Прикольная едэха, недавно в челябе в такой сидел. Видел впервые, т.к. думал, что ЕД с 1989 выпускались )) А оно вон как, с ST16 аж... Не понравилось это заявление: "Кузов оказался не гнилой, хотя это скорее исключение, чем правило." Т.е. ты хочешь сказать, что японцы в основном гнилые??? Ну может ты имел дело с ниссанами после 1989 года, не знаю...Гнилых тойот я видел ОЧЕНЬ мало.
велком к нам в москву, здесь такого насмотришся на 2000г.в. уже корозия лезит а на старых так ваще жуть, я когда в магадане жил тоже думал что японки вечные, но приехав в питер - москву по первой был просто в шоке от увиденого, здесь то я и узнал что такое антикор мовиль подкрылки и тд. дело тут не в машинах а в месте где они ерзают, просто есть города где климат нормальный для авто. а есть агресивная среда, но даже привсем при этом японцы раньше довали гарантию на кузов 12лет от СКВОЗНОЙ корозии, а у моего нов паджерика рабочего сервисная книжка кончаетца на отметки в 250 000.км. так что наши динозавры ни в 12 лет ни в 250 ткм точно непоподают. есть конечно норм. авто в родной краски но это скорей исключения из правил. вот фото хонды црв 98г.в. брали ее в 98г в москве в салоне новую, пробег 240. 000км один хозяин авто моего друга смотрите фото и все сами увидете.
кто ездил на жигулях тот в цирке не смеется JZX-81:1JZ GE. GRAND G. меняю на верку с вашей доплатой
2
 
Ответить
   
МАГАДАН спб москва
Сообщений: 752
вот еще 2000г.в.
кто ездил на жигулях тот в цирке не смеется JZX-81:1JZ GE. GRAND G. меняю на верку с вашей доплатой
 
 
Ответить
   
МАГАДАН спб москва
Сообщений: 752
автор не держи зла я тут малеха похозяйнечал но просто это наверное больная тема для многих и некоторые думают что только старые авто, ржавеют но енто все неправда вот он 2000г. а по этой фотке и нескажеш.
кто ездил на жигулях тот в цирке не смеется JZX-81:1JZ GE. GRAND G. меняю на верку с вашей доплатой
1
1
Ответить
     
автор
Катав-Ивановск, Чел
Сообщений: 69
Да ничего страшного. Всё зависит от того как и где эксплуатировать. Например у меня была Ауди 80 1985г вся гнилая, а у друга Фольксваген Гольф 1 1981г-все железо родное и ни ржавчинки. А у японцев старых все равно кузова лучше и металл толще, не то что сейчас, жестянка и бамперы как скорлупа яичная. Так что вашим фотографиям я не удивляюсь, сам много подобного видел.
Toyota Vista SV-35, 3S-FE, АКПП, 1992г.
Toyota Carina ED ST160, 1S-ELU, МКПП, 1985г.
1
 
Ответить
    
Краснодар-Нижневар
Сообщений: 1087
mixa824:
В Челябинске не у Антона случайно сидели в такой?)) А про коррозию я имел ввиду, что у этих машин слабое место-задние арки, а в этой машине они практически идеальны. Может выразился неправильно.
Да-да, Антон вроде его зовут. К моему стыду не запомнил имя, но с другой стороны я перегонял селику свою и был очень вымотан =(

Насчет задних арок это точно. У моей они гнилые. Весь кузов без пятнышка ржи, а арки гниловаты, даже дырочка в двух местах
jz-power:
велком к нам в москву, здесь такого насмотришся на 2000г.в. уже корозия лезит а на старых так ваще жуть, я когда в магадане жил тоже думал что японки вечные, но приехав в питер - москву по первой был просто в шоке от увиденого, здесь то я и узнал что такое антикор мовиль подкрылки и тд. дело тут не в машинах а в месте где они ерзают, просто есть города где климат нормальный для авто. а есть агресивная среда, но даже привсем при этом японцы раньше довали гарантию на кузов 12лет от СКВОЗНОЙ корозии, а у моего нов паджерика рабочего сервисная книжка кончаетца на отметки в 250 000.км. так что наши динозавры ни в 12 лет ни в 250 ткм точно непоподают. есть конечно норм. авто в родной краски но это скорей исключения из правил. вот фото хонды црв 98г.в. брали ее в 98г в москве в салоне новую, пробег 240. 000км один хозяин авто моего друга смотрите фото и все сами увидете.
Нет уж спасибо)))) ППЦ, никогда ржавых меринов младше 1994 года не видел )))) А как у вас жигули ездят? Сезон? )) Я помню мне на предыдущую селику капот подарили когда я в Краснодаре жил. Капот из москвы. Я Дырок до этого ни разу не видел в передней кромке капота О_О....
Crown GS130 Wagon
CelicaXX'83CedricBrougham'79Celica'86Chaser'90Berlingo'10Largus'14
 
 
Ответить
    
Краснодар-Нижневар
Сообщений: 1087
*из Москвы
Crown GS130 Wagon
CelicaXX'83CedricBrougham'79Celica'86Chaser'90Berlingo'10Largus'14
2
 
Ответить
 
КАЛМЫКИЯ
Сообщений: 220
В 1995-2000г в Дагестане(юг России) 15-20 летние пр япы стоили 10-30тыр.Едешь по федералке и на каждой 3 заправке стояли на продажу старые пр япы,как на ДВ.Щас пр редкий гость в 05 регионе.Церес 94г за 130тыр в Махачкале (столица Дагестана) на ДРОМЕ объява есть.Как на ДВ,даже.
ИСТИННЫЙ МУСУЛЬМАНИН,БЕЗ ФАНАТИЗМА.ДАГЕСТАН.
2
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
нормальный пепелац
 
 
Ответить
 
прокопьевск
Сообщений: 203
красава только +5
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
1
 
Ответить
     
Хабаровск ГСК№ 311
Сообщений: 83
5!
Honda Fit RS 5 M/T
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
Поставь фары передние от 162 кузова,задние тоже,там надпсь ED светиться,когда габы включаешь.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
1S в топку,не едет.+ механизм ХХ плохо сделан на этом моторе.+компенсаторы вечно стучат
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
Была у меня такая))) Вечно все споллер все трогали) Комплектация супер,сейчас бы такие опять начали бы делать эх...
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
ApplePie:
Прикольная едэха, недавно в челябе в такой сидел. Видел впервые, т.к. думал, что ЕД с 1989 выпускались )) А оно вон как, с ST16 аж... Не понравилось это заявление: "Кузов оказался не гнилой, хотя это скорее исключение, чем правило." Т.е. ты хочешь сказать, что японцы в основном гнилые??? Ну может ты имел дело с ниссанами после 1989 года, не знаю...Гнилых тойот я видел ОЧЕНЬ мало.
Если по морю покаталась в японии еще как гниет
 
 
Ответить
благовещенск
Сообщений: 3
У нас в Благе такие 60 70 тыр. стоят в удовлетворительном состоянии
 
 
Ответить
     
автор
Катав-Ивановск, Чел
Сообщений: 69
Саня470:
Поставь фары передние от 162 кузова,задние тоже,там надпсь ED светиться,когда габы включаешь.
давно поставил бы, да только фара одна коцаная со 162 кузова
Toyota Vista SV-35, 3S-FE, АКПП, 1992г.
Toyota Carina ED ST160, 1S-ELU, МКПП, 1985г.
 
 
Ответить
     
автор
Катав-Ивановск, Чел
Сообщений: 69
Саня470:
1S в топку,не едет.+ механизм ХХ плохо сделан на этом моторе.+компенсаторы вечно стучат
я бы не сказал что не едет, для 115 л.с. неплохо, компенсаторы стучат только при первой заводке на холодную, секунд 10. Про ХХ ничего не скажу-меня не беспокоит. На крайний случай 3S-FE есть с документами, можно его засунуть.
Toyota Vista SV-35, 3S-FE, АКПП, 1992г.
Toyota Carina ED ST160, 1S-ELU, МКПП, 1985г.
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Скажи, пожалуйста, возможно ли заменить 1S (распределенный впрыск) на 4S? В сервисах ничего толком сказать не могут. Говорят, что подойти должен. А вот АКПП подойдет? И электрика?
 
 
Ответить
     
автор
Катав-Ивановск, Чел
Сообщений: 69
Swagator:
Скажи, пожалуйста, возможно ли заменить 1S (распределенный впрыск) на 4S? В сервисах ничего толком сказать не могут. Говорят, что подойти должен. А вот АКПП подойдет? И электрика?
насчет АКПП не знаю, но косу и мозги заменить придется
Toyota Vista SV-35, 3S-FE, АКПП, 1992г.
Toyota Carina ED ST160, 1S-ELU, МКПП, 1985г.
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
безстоечная и безарочная супер!
 
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 596
автор пружины со 190 кузова один в один, не оригинальные есть, я покупал
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
2
 
Ответить
     
автор
Катав-Ивановск, Чел
Сообщений: 69
kaper65:
автор пружины со 190 кузова один в один, не оригинальные есть, я покупал
спасибо за информацию, надо будет заказать
Toyota Vista SV-35, 3S-FE, АКПП, 1992г.
Toyota Carina ED ST160, 1S-ELU, МКПП, 1985г.
1
 
Ответить
So.
    
Владивосток
Сообщений: 1388
Довести до идеала - будет очень даже приличная машина. Внешне вообще х.. поймешь какого она года. Особенно в тех регионах, где мало Яп. машин. Владел всеми поколениями ЕДех, 1988, 1991, 1994-была последняя. Ездил на ней 9 лет. При хорошем обращении - неубиваемая. Во Владивостоке до сих пор их много и ценник не падает, особенно на последний - 202 кузов.
4
 
Ответить
     
автор
Катав-Ивановск, Чел
Сообщений: 69
Я и хочу довести до идеала и оригинала. Весь русский колхоз безжалостно удаляется, запчасти только оригинальные(хоть и дорого). Ну и потом такие вкусности, как диски, вполне приличная музыка и прочее.
Toyota Vista SV-35, 3S-FE, АКПП, 1992г.
Toyota Carina ED ST160, 1S-ELU, МКПП, 1985г.
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 62
Тебе пятерка! Только выложи еще фоток ремонта, тут многим интересно, ведь машина достойная. А нива сотворила 3,14дарство.
3
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Что ни говори . а ЕДэха красивая тоёта ! В те годы она имела самые округлые формы ! Когда в 1985 я впервые увидел как безвучно к нам во двор вьехала эта машина ( корефан снял с парохода ) Я подумал - КОРОЛЕВА !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
Не переживай, на вырученные от страховой деньги купишь ништяков машинке:)
по(на)ехавший
 
1
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
у меня такая же была! отличная машина, еще бы кулису короткую поставить - удобне будет переключатся

до сих пор машина ездит! уже сменила несколько хозяев попадала в аварии и тд....но жива)
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
    
Краснодар-Нижневар
Сообщений: 1087
Блиин, жалко...( Из за всяких баранов страдают янгтаймеры (
Crown GS130 Wagon
CelicaXX'83CedricBrougham'79Celica'86Chaser'90Berlingo'10Largus'14
4
 
Ответить
     
автор
Катав-Ивановск, Чел
Сообщений: 69
Спасибо всем за поддержку) northernboy, про кулису-это точно, не помешало бы
Toyota Vista SV-35, 3S-FE, АКПП, 1992г.
Toyota Carina ED ST160, 1S-ELU, МКПП, 1985г.
 
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
я бы на месте автора не мучался с мотором , а ставил бы контракт 3s+акпп с чего угодно, нужна будет еще коса и мозг двигла и акпп - будет машина которая проедет еще пару сотен тысяч км без вложений в мотор и коробку, а подвеска там и так дешевая, если пружины подобрать))
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
     
автор
Катав-Ивановск, Чел
Сообщений: 69
northernboy:
я бы на месте автора не мучался с мотором , а ставил бы контракт 3s+акпп с чего угодно, нужна будет еще коса и мозг двигла и акпп - будет машина которая проедет еще пару сотен тысяч км без вложений в мотор и коробку, а подвеска там и так дешевая, если пружины подобрать))
зачем все усложнять, если у меня итак есть 3S, просто ставить пока нет особой нужды. И АКПП есть, но я не сторонник автоматов, мне механика нужна. Пружины к стати родные еще неплохие))
Toyota Vista SV-35, 3S-FE, АКПП, 1992г.
Toyota Carina ED ST160, 1S-ELU, МКПП, 1985г.
1
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
приход будет в силах)

а акпп удобнее в эксплуатации
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
     
автор
Катав-Ивановск, Чел
Сообщений: 69
northernboy:
приход будет в силах)
а акпп удобнее в эксплуатации
ну насчет сил не спорю)), а вот акпп на любителя. У меня на висте акпп, так больше по душе механика. Хотя в городе, акпп на порядок удобнее.
Toyota Vista SV-35, 3S-FE, АКПП, 1992г.
Toyota Carina ED ST160, 1S-ELU, МКПП, 1985г.
1
 
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
афтарь:
Предлагали 120т.р. за мою едэшку, вместе с донором. Отказался. Все говорят, что я дурак...
Это любовь!
по(на)ехавший
2
 
Ответить
     
автор
Катав-Ивановск, Чел
Сообщений: 69
Кирилл (Хабаровск):
Это любовь!
возможно)
Toyota Vista SV-35, 3S-FE, АКПП, 1992г.
Toyota Carina ED ST160, 1S-ELU, МКПП, 1985г.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1569
"Предлагали 120т.р. за мою едэшку, вместе с донором. Отказался. Все говорят, что я дурак..."

не согласен, у человека есть мечта в руках, он с ней живет, причем тут деньга???? странные люди!
По безналу, с НДС
3
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 40
Клёвая машинка, сам души не чаю
3
 
Ответить
     
автор
Катав-Ивановск, Чел
Сообщений: 69
ilua_ilf:
Клёвая машинка, сам души не чаю
я давно такую искал)
Toyota Vista SV-35, 3S-FE, АКПП, 1992г.
Toyota Carina ED ST160, 1S-ELU, МКПП, 1985г.
1
 
Ответить
   
МАГАДАН спб москва
Сообщений: 752
автор красава !!!! ""мы с тобой одной крови"" таких машин уже небудет никогда,надо укатать ее совсем до дыр .потому как свежих машин валом и будет еще больше свежака всегда успееш взять. мне тоже на капот кидали пару раз 230т.р. послал нах, я немогу объяснить что это такое (""некрофелия мля чтоли"" ) типо пошутил, но я получил моральное удовлетворение от такого предложения, просто со своим марком бился долго деньгав отвалил немало, пацаны тож говорили нах тебе старика бодрить слей и усе,но я ласково посылая всех в ж... делал делал,листал листал в него бабла, итог такой брал я его 85т.р. встал он мне+донор в 250т.р. а так как 230т.р. уже два раза давали уже неплохо. да кстати цифры такие вылазиют от того что мой конь исключительно породистый и кормится только ор.запчастями я даже крепеж весь в оригенале заказываю неговоря там про рычаги подвески навесняк мотора и тд. и тп. ну и пару фоток в доказательства так сказать
кто ездил на жигулях тот в цирке не смеется JZX-81:1JZ GE. GRAND G. меняю на верку с вашей доплатой
5
 
Ответить
     
автор
Катав-Ивановск, Чел
Сообщений: 69
jz-power:
автор красава !!!! ""мы с тобой одной крови"" таких машин уже небудет никогда,надо укатать ее совсем до дыр .потому как свежих машин валом и будет еще больше свежака всегда успееш взять. мне тоже на капот кидали пару раз 230т.р. послал нах, я немогу объяснить что это такое (""некрофелия мля чтоли"" ) типо пошутил, но я получил моральное удовлетворение от такого предложения, просто со своим марком бился долго деньгав отвалил немало, пацаны тож говорили нах тебе старика бодрить слей и усе,но я ласково посылая всех в ж... делал делал,листал листал в него бабла, итог такой брал я его 85т.р. встал он мне+донор в 250т.р. а так как 230т.р. уже два раза давали уже неплохо. да кстати цифры такие вылазиют от того что мой конь исключительно породистый и кормится только ор.запчастями я даже крепеж весь в оригенале заказываю неговоря там про рычаги подвески навесняк мотора и тд. и тп. ну и пару фоток в доказательства так сказать
оххх, какая ляля. Респект!!! Такая работа проделана. Мне до таких результатов далеко, хотя кормлю свою тоже только оригиналом)) Класс тачка, таких больше не делают!!
Toyota Vista SV-35, 3S-FE, АКПП, 1992г.
Toyota Carina ED ST160, 1S-ELU, МКПП, 1985г.
2
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
свежей красочкой бы ее облить
 
 
Ответить
     
автор
Катав-Ивановск, Чел
Сообщений: 69
Товарищъ:
свежей красочкой бы ее облить
В планах полная покраска с исправлением всех косяков)) Крыша будет черная.
Toyota Vista SV-35, 3S-FE, АКПП, 1992г.
Toyota Carina ED ST160, 1S-ELU, МКПП, 1985г.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 56
зачотный раритет!!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1990
1
 
Ответить
 
Шарыпово,KRS
Сообщений: 195
Возрождаю помаленьку тоже свою 162-ю,у меня была 10 лет назад но я ее продал по причине невозможности восстановить документы.
Газ-69,65г.хаки,оригинал.
2
 
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Был такой аппарат когда-то во владении, продали еще году в 1998. Помню отец пригнал ее с япии на Сахалин. Едем в Корсаков его встречать, что за тачку купил - не знаем, и...тут по трассе несется офигенный аппарат. Я еще подумал, что вот кому везет..смотрю за рулем отец!!! Блин, классная была машина.
6
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27
япония,что еще сказать,страна продвинутая даже в те времена.А автор молодец,держит авто в нормальном состоянии.
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
6
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
замена мотора - правильное решение!
Jetta, Hover и Х5
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
S.e.n.s.e.i:
авто в нормальном состоянии.
ну так то да :
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 90
Ставил бы не 3S-FE ,а 3S-GE или 3S-GTE )))
 
 
Ответить
     
автор
Катав-Ивановск, Чел
Сообщений: 69
KNIGHT_2000:
Ставил бы не 3S-FE ,а 3S-GE или 3S-GTE )))
3S-FE в гараже лежит, GE или GTE покупать надо+с такой мощью тормоза надо другие. Бюджет все-же ограничен)) Мне не для гонок.
Toyota Vista SV-35, 3S-FE, АКПП, 1992г.
Toyota Carina ED ST160, 1S-ELU, МКПП, 1985г.
 
 
Ответить
     
Комса(27)-Краснодар(23)
Сообщений: 3834
примерить бы эти катки на ЕДэху..тогда и лучше видно будет что и как))ну вроде так неплохие лично мне кажется что пойдут..
Nissan Serena C24 2000 SR20DE 2.0 CVT
Nissan Sunny 1997 (B14) GA15DE 1.5 АКПП
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 105
Помойму неплохо ваыглядеть должно.
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1523
а тебе сейчас диски в машине главное? потрать деньги на железо лучше, а впрочем хозяин барин.
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
5
 
Ответить
   
Сообщений: 984
Да бери. Нормально Се!!!!
1
 
Ответить
Сообщений: 3
мне кажется не покатят диски
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1569
Кашерно будет!!!! бери!
По безналу, с НДС
1
 
Ответить
   
МАГАДАН спб москва
Сообщений: 752
да диско ХОРОШИ !!!!
кто ездил на жигулях тот в цирке не смеется JZX-81:1JZ GE. GRAND G. меняю на верку с вашей доплатой
1
 
Ответить
    
Краснодар-Нижневар
Сообщений: 1087
Диски...Из за ширины в 7jj платить 10 000...Торгуйся =)
Crown GS130 Wagon
CelicaXX'83CedricBrougham'79Celica'86Chaser'90Berlingo'10Largus'14
 
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 596
диски хз
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
 
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 596
я свои кованные брал за 10 новые, 3 года назад правда
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
 
 
Ответить
     
автор
Катав-Ивановск, Чел
Сообщений: 69
kaper65:
я свои кованные брал за 10 новые, 3 года назад правда
без губы едеха смотрится как то не так все таки))) а диски тоже хороши, но боюсь сейчас за 10 такие новые не купить
Toyota Vista SV-35, 3S-FE, АКПП, 1992г.
Toyota Carina ED ST160, 1S-ELU, МКПП, 1985г.
3
 
Ответить
Шарыпово
Сообщений: 2
Привет Пацаны у меня Едеха 88 года в 160 кузове двигатель 1S-ELU он не едит нехрена масла жрет хочу поставить контрактный двигатель 3S-Fe нужно ли мне какие нибудь документы переделывать или можно так поставить да не заморачиватся. Подскажите кто знает. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
bimmer:
Привет Пацаны у меня Едеха 88 года в 160 кузове двигатель 1S-ELU он не едит нехрена масла жрет хочу поставить контрактный двигатель 3S-Fe нужно ли мне какие нибудь документы переделывать или можно так поставить да не заморачиватся. Подскажите кто знает. Заранее спасибо.
сейчас номер двигателя не проверяют, но модель должна соответствовать. Если не хочешь геморроя - оформи замену в ГИБДД не такая уж это и долгая операция.

На вид моторы очень разные, у любого гайца могут возникнуть подозрения, он тебя отправит на экспертизу и там могут и номер снять за такие переделки.
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
 
Шарыпово,KRS
Сообщений: 195
Приветствую всех любителей данной марки,помогите найти капот и губу переднюю пожалуйста.
Газ-69,65г.хаки,оригинал.
 
 
Ответить
     
автор
Катав-Ивановск, Чел
Сообщений: 69
Dimas-444:
Приветствую всех любителей данной марки,помогите найти капот и губу переднюю пожалуйста.
у меня есть, но вот как отправить...
Toyota Vista SV-35, 3S-FE, АКПП, 1992г.
Toyota Carina ED ST160, 1S-ELU, МКПП, 1985г.
 
 
Ответить
 
Шарыпово,KRS
Сообщений: 195
mixa824:
давно поставил бы, да только фара одна коцаная со 162 кузова
Я стекло переклеивал со 160 на 162,они даже по номерам одинаковые.
Газ-69,65г.хаки,оригинал.
 
 
Ответить
 
Шарыпово,KRS
Сообщений: 195
mixa824:
3S-FE в гараже лежит, GE или GTE покупать надо+с такой мощью тормоза надо другие. Бюджет все-же ограничен)) Мне не для гонок.
а я на свою тормоза задние дисковые от VISTA 21 поставил как родные.
Газ-69,65г.хаки,оригинал.
 
 
Ответить
 
Шарыпово,KRS
Сообщений: 195
mixa824:
у меня есть, но вот как отправить...
такие вещи лучше не продавать если свою оставляешь :)
Газ-69,65г.хаки,оригинал.
 
 
Ответить
     
автор
Катав-Ивановск, Чел
Сообщений: 69
Dimas-444:
такие вещи лучше не продавать если свою оставляешь :)
да, я уже знаю. Распродать всегда успею
Toyota Vista SV-35, 3S-FE, АКПП, 1992г.
Toyota Carina ED ST160, 1S-ELU, МКПП, 1985г.
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
     
Первоуральск
Сообщений: 79
Отличный автомобиль! А вы его случаем не в Свердловской области (или окрестностях) покупали? Если да тоя отлично знаю Вашу машину) У моего отца было 2 таких автомобиля, один с АКПП (помойму та машина до сих пор где то в гаражах нашего города гниёт) а вторая с МКПП как раз 85 года но по ПТС 88. Я даже трещину на юбке переднего бампера у Вас кажется вижу, и повторители поворотов на крыльях...
Фотку приложил
PS клетчатая решётка решётка ИМХО ей больше идёт =)
PSS Собираюсь тоже покупать такую машинку 90 года, уже с чёрным салоном, одну из последних в этом кузове, но зараза 63т.р с торгом конечно.. думаю до 50 удастся скинуть. Машина вся цветная (основной цвет тёмно серый, крышка багажника и бампера светлосерые, передние крылья белые.. и в комплектации с полосатой решёткой и без юбок...
Toyota Corolla AE91 1991г.в XE Saloon, 5A-FE, A131L
Мой отзыв: Toyota Corolla 1991
 
 
Ответить
     
Первоуральск
Сообщений: 79
Блин, не ту фотографию приложил
Toyota Corolla AE91 1991г.в XE Saloon, 5A-FE, A131L
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 60
ДА полностью согласен это просто легендарный автомобиль. У меня тож частенько на перекрестках продать просят , но пока я на ходу из нее не выпаду не продам))))) 5+
TOYOTA CARINA ED 1988года ST163-5005964
4
 
Ответить
     
автор
Катав-Ивановск, Чел
Сообщений: 69
Big_Weenie:
Отличный автомобиль! А вы его случаем не в Свердловской области (или окрестностях) покупали? Если да тоя отлично знаю Вашу машину) У моего отца было 2 таких автомобиля, один с АКПП (помойму та машина до сих пор где то в гаражах нашего города гниёт) а вторая с МКПП как раз 85 года но по ПТС 88. Я даже трещину на юбке переднего бампера у Вас кажется вижу, и повторители поворотов на крыльях...
Фотку приложил
PS клетчатая решётка решётка ИМХО ей больше идёт =)
PSS Собираюсь тоже покупать такую машинку 90 года, уже с чёрным салоном, одну из последних в этом кузове, но зараза 63т.р с торгом конечно.. думаю до 50 удастся скинуть. Машина вся цветная (основной цвет тёмно серый, крышка багажника и бампера светлосерые, передние крылья белые.. и в комплектации с полосатой решёткой и без юбок...
Покупал я ее в Челябинской области, может до этого была в Свердловской. По фотографии действительно очень похожа на мою, но у моей другие сиденья, судя по подголовникам на фото)))
Toyota Vista SV-35, 3S-FE, АКПП, 1992г.
Toyota Carina ED ST160, 1S-ELU, МКПП, 1985г.
 
 
Ответить
     
Первоуральск
Сообщений: 79
Да, седушки другие, ну поменять могли вообще то за 8 лет или примерно столько))) ЖАль запчасти на такю трудно найти сейчас, у нас в области сейчас на продаже есть такая за 35 тысяч 88 года но имею подозрение что она мёртвая или требует серьёзного вложения денег... Подумал я так и решил не брать едеху в этом кузове, если уж потом для души... Пока что мне нужно основное авто которое не подведёт.. PS в гараже кажется до сих пор лежит оригинальное лобовое стекло от такой уже лет 5 за тысячу отдаст.. Местонахождение - 40 км от Екатеринбурга
Toyota Corolla AE91 1991г.в XE Saloon, 5A-FE, A131L
1
 
Ответить
     
Первоуральск
Сообщений: 79
Вот такая бедняга ржавеет на задворках Сысерти... Машина 88 года, цена вопроса.. думаю скинут до 30 тыщ цену, 35 с торгом стоит. Меня смущает то что передним колесом она уже вросла в землю и приоткрытый капот, да и выглядит она так как будто в лучшем случае год уже стоит
Toyota Corolla AE91 1991г.в XE Saloon, 5A-FE, A131L
1
 
Ответить
 
Шарыпово,KRS
Сообщений: 195
zakolebun:
ДА полностью согласен это просто легендарный автомобиль. У меня тож частенько на перекрестках продать просят , но пока я на ходу из нее не выпаду не продам))))) 5+
А куда стекла на фарах делись? :)
Газ-69,65г.хаки,оригинал.
 
 
Ответить
     
автор
Катав-Ивановск, Чел
Сообщений: 69
Big_Weenie:
Вот такая бедняга ржавеет на задворках Сысерти... Машина 88 года, цена вопроса.. думаю скинут до 30 тыщ цену, 35 с торгом стоит. Меня смущает то что передним колесом она уже вросла в землю и приоткрытый капот, да и выглядит она так как будто в лучшем случае год уже стоит
Извините, но ИМХО это дрова, я в лучшем состоянии купил за те же деньги
Toyota Vista SV-35, 3S-FE, АКПП, 1992г.
Toyota Carina ED ST160, 1S-ELU, МКПП, 1985г.
1
 
Ответить
     
Первоуральск
Сообщений: 79
Естественно дрова, я и не спорю) её если только на запчасти да и красная цена ей тысяч 20.. я присматриваю себе Чейзер 1989 года, движок 2.0 турбодизель, цена правда кусачая, 70 но с торгом, думаю до 60 сторгуем а за 60 вполне себе неплохой авто
Toyota Corolla AE91 1991г.в XE Saloon, 5A-FE, A131L
1
 
Ответить
     
автор
Катав-Ивановск, Чел
Сообщений: 69
Big_Weenie:
Естественно дрова, я и не спорю) её если только на запчасти да и красная цена ей тысяч 20.. я присматриваю себе Чейзер 1989 года, движок 2.0 турбодизель, цена правда кусачая, 70 но с торгом, думаю до 60 сторгуем а за 60 вполне себе неплохой авто
чайзер тоже хорош, но я не любитель дизелей))
Toyota Vista SV-35, 3S-FE, АКПП, 1992г.
Toyota Carina ED ST160, 1S-ELU, МКПП, 1985г.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 352
Авто действительно нормальное. У меня у самого такое, в 163 кузове, 1988 г.в. и тоже на механике. Вот ещё бы была 2-х литровая ( у меня тоже 1.8) , то вообще отпад. Вообщем за отзыв конечно ставлю 5!
Мой отзыв: Toyota Mark X 2007
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
А почему у донора 4х100? У него же вроде 5х100 должно быть и дисковые сзади тормоза, поправьте, если не так. Я себе поставил ступицы и тормоза с ST183, теперь 5х100 и дисковые вкруг тормоза, передние для минимум 14-ых дисковы (родные на 13). Я думал, на ST162 также, как ST182/183...
Слушай, а у тебя в районе масл. фильтра тоже фишка свободная? У меня в районе её датчик ОЖ, он обломан под корень и фишка просто болтается, смотрю и у тебя также, а датчик тоже есть? Я про то, что с верхнего бачка радиатора идёт патрубок в головку, так вот у меня там 2 датчика, один обломан...
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
 
 
Ответить
 
Шарыпово,KRS
Сообщений: 195
Бегущий по струнам:
А почему у донора 4х100? У него же вроде 5х100 должно быть и дисковые сзади тормоза, поправьте, если не так. Я себе поставил ступицы и тормоза с ST183, теперь 5х100 и дисковые вкруг тормоза, передние для минимум 14-ых дисковы (родные на 13). Я думал, на ST162 также, как ST182/183... Слушай, а у тебя в районе масл. фильтра тоже фишка свободная? У меня в районе её датчик ОЖ, он обломан под корень и фишка просто болтается, смотрю и у тебя также, а датчик тоже есть? Я про то, что с верхнего бачка радиатора идёт патрубок в головку, так вот у меня там 2 датчика, один обломан...
А на передок точно встали ступицы как родные от 183?
Газ-69,65г.хаки,оригинал.
 
 
Ответить
 
Шарыпово,KRS
Сообщений: 195
У меня барабаны стояли сзади 5х100,воткнул дисковые от VISTы SV-21
Газ-69,65г.хаки,оригинал.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
Передние не как родные, у 183-го шаровая раза в два больше, пришлось менять и рычаги и крепежи под них, остались только задние сайленты, линки. Стойки, рычаги, передние сайленты, ступицы - всё ставил с донора. Задние на любой Тойоте тех годов в основном взаимозаменямы, всё собирается на своём кулаке. Но у передних тормозов так себе состояньице, поэтому сейчас ищу 2-хпоршневые (минимум 15-ые диски) либо с калды турбовой, либо с 205-ой суперстрат, так сказать, пользуясь случаем сделаю тормоза ещё мощнее=)
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
mixa824:
я бы не сказал что не едет, для 115 л.с. неплохо, компенсаторы стучат только при первой заводке на холодную, секунд 10. Про ХХ ничего не скажу-меня не беспокоит. На крайний случай 3S-FE есть с документами, можно его засунуть.
У меня компенсаторы стучали,даже на горячую(,комп у него очень старого поколения,датчика детонации нет,механический регулятор прогревных оборотов,свечи как на жигули стоят),а скока расход?,у меня большой был очень.
 
 
Ответить
 
Шарыпово,KRS
Сообщений: 195
Бегущий по струнам:
Передние не как родные, у 183-го шаровая раза в два больше, пришлось менять и рычаги и крепежи под них, остались только задние сайленты, линки. Стойки, рычаги, передние сайленты, ступицы - всё ставил с донора. Задние на любой Тойоте тех годов в основном взаимозаменямы, всё собирается на своём кулаке. Но у передних тормозов так себе состояньице, поэтому сейчас ищу 2-хпоршневые (минимум 15-ые диски) либо с калды турбовой, либо с 205-ой суперстрат, так сказать, пользуясь случаем сделаю тормоза ещё мощнее=)
А смысл такие мощные тормоза ставить? Ну если только ты не планируешь на будущее турбу:)
Газ-69,65г.хаки,оригинал.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
В гараже лежит 3S-GE "3gen" с коробой (правда 51-ой=((), с косой, мозгами и т.д. Весной, когда снег растает, начнётся СВАП... Хотя мысли начать его сейчас не дают покоя... А мощные тормоза никогда помехой не будут, тем более, что у меня даже 1S не напрягаясь шустрит по городу, я и сам не ожидал. Хотя больше 3 тыс. очень редко кручу.
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 839
Единственная помеха (для кого-то), это то, что меньше 15-ых дисков не налезут, но у меня и так 15-ые, поэтому смело можно ставить 2х-поршневые=)
Laurel HC35 RB20DE "Medalist" - > Teana J31 VQ23DE "230JM" - > Honda Shadow ACE VT750c
 
 
Ответить
 
Шарыпово,KRS
Сообщений: 195
Я себе решил ставить 16 205x55,и вылет максимально наружу
Газ-69,65г.хаки,оригинал.
 
 
Ответить
     
автор
Катав-Ивановск, Чел
Сообщений: 69
на доноре должны быть 5х100, но почемуто 4х100. может переделано.
Toyota Vista SV-35, 3S-FE, АКПП, 1992г.
Toyota Carina ED ST160, 1S-ELU, МКПП, 1985г.
1
 
Ответить
 
Танкоград
Сообщений: 154
Земеля только 5! Действительно ОТЗЫВ! А не то что некоторые пишут, аж читать противно (особенно девушки). Непойму только ты с г. Сатки чтоли?
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
Подустала...едешка
 
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
этот кузов самый крутой! надо продолжать восстанавливать! пять
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
Уфа
Сообщений: 2
Привет есть у меня такая же тока на запчасти если что нужно звони,есть все кроме двигателя
 
 
Ответить
Уфа
Сообщений: 2
89656414228
 
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
Я не понял: там задние подкрылки штоле есть?
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
mixa824:
на доноре должны быть 5х100, но почемуто 4х100. может переделано.
У меня то же донор был пятидырый) там 3s ge на коробе стоял,от комплектации зависило
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Миха привет ! Ну как отслужил ? :) У тебя ещё донор остался ?
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1985 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина ЕД.
Посмотреть всё о Тойота Карина ЕД
Запчасти на двигатель 1S-ELU в Катав-Ивановске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина ЕД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром