На днях поменял тормозные колодки передние, справа вообще никуда не годные были(на фото видно). Поставил фары со 162 кузова с туманками, правда одна фара была пластиковая и треснутая, пришлось переклеить свое стекло. Потом переклеил стекло поворотника заднего правого фонаря. Фонарь со 162 кузова только один, а с разными ездить не хочется, поэтому решено переклеить. Работа достаточно ювелирная и трудоемкая, при малейшей неосторожности стекло трещит и лопается. Но вроде получилось неплохо.
Мысли с заменой на 3S-FE пришлось оставить, т.к. возникли неприятные проблемы, как с двигателем, так и с его установкой и оформлением. Решено было делать старый добрый 1S. Был отшлифован коленвал, заменены все вкладыши, маслонасос, помпа, ремень ГРМ с роликами, ремень генератора, диск сцепления, выжимной подшипник, крышка трамблера, ВВ провода, свечи. Также перебрана рулевая рейка, заменены шланги ГУРа, поменяны подушки двигателя, рычаги передней подвески в сборе. В ближайших планах поменять "штаны", установить купленный глушитель от Тойота Альтезза....
Предложили вот такие диски. Стояли на VW Corrado. ATS Cup 15" 7j ET28. Ценник 10т.р. Думаю, такой олдскулл будет неплохо смотреться, а Вы что скажете?
Вчера застучал двигатель, стук глухой, в такт оборотам. На днях разберу, что там найду-отпишусь. Пользуясь случаем, поменяю двигатель на 3S-FE с донора+коробочку S54. 1S-Elu восстанавливать не вижу смысла, потому как недавно встретил предыдущего хозяина этого авто(который отдал за долги человеку, у которого я ее купил). Он очень сильно удивился, что она еще ездит и в двигатель я не лазил. И поведал мне, что пробег там под 600тыс. км, был скручен при нем, но самое главное-в него не раз лазили русские руки, причем не всегда прямые и растущие из нужного места....
в таком виде я приобрел данный автомобиль)) С тех пор много изменилось, правда в основном внутри. Кузовом займусь позже. Цель- иметь такой автомобиль в идеальном и оригинальном состоянии. Вложенные деньги я уже не считаю, сколько выйдет- все наше.
Купил стойки KYB, пыльники, отбойники, линки и прочую сопутствующую мелочевку. Хотелось бы еще пружины, но они только оригинальные и цены заоблачные. На днях буду менять, а то надоело уже зажмуриваться и сгруппировываться при виде очередной ямы) Плюс к этому купил летнюю резину, б/у 1 сезон. Nokian Hakka i3. За качество фото извините, под рукой был только телефон.
Случайно найден и куплен донор, Toyota Carina ED ST162 1987г. Состояние авто удовлетворительное, вполне можно было восстановить. Кузов не гнилой, двигатель 3S-FE, коробка автомат. Авто уже разобрано и распихано по гаражам. Следующий этап-это сборка из двух одной. Двигатель тоже буду менять. На вопросы типа: -Зачем тебе это надо? Купил бы девятку десятилетнюю и ездил… я уже не отвечаю. Таким людям бесполезно что-либо доказывать.