"Сел и поехал".
Так я не думал про ЕД, думал, что будет тяжко - все таки после того как сдал на права уже 16 месяцев прошло, а за Рулем даже не был ни разу :) Но оказалось довольно все просто благо АВТОМАТ - не придирчивый, все приборы для меня поначалу (1-5 дней) были какими-то огромными и через чур много их - но стоило поездить и по эксплуатировать немного как стало понятно - проще этого у Toyota наверное и быть не может все под рукой и все регулируется довольна таки легко и просто.
Отъездив неделю (в мае месяце то :)) на Шипах (на них покупал) расплатился до конца с хозяином и забрал вместе с домкратом Летние колесики (R16)....
Осень, переобувка уже прошла удачно, если не считать того, что летнюю резину на свалку нужно выкидывать, корд уже виднеется на одной и порез на другой ! Теперь встал вопрос к весне: что брать??
1. Перейти. На профиль повыше 55 или остаться на 50
2. Какую брать: новую дешевую или б.у типа мешлен или что еще
Да плюс в итоге траты о которых писал выше в итоге 21 т.р. Вышло
-рейка новый
-грм новый
- передние стойки новые
-задние пружины новые
-тросики ручника новые
-опоры стоек передних две новые
Раз в три года такие....
Наконец-то дождался я нормального второго комплекта колес...
теперь меняем все сами без Шиномонтажников, в любое для нас удобное время и место!
Куплены ENKEI RP 01 Racing R16 7- +35 - клон моих "родных" =)
__
+ к ним же подобрал резину на лето (т.к. старые АМТЕЛ прохудился кордик один, скинул приятелю их)
Взял в итоге БУ Dunlop Sport 205/50 Тайские
+ гайки решил наконец-то секретные прикупить...
в итоге цена вопроса за все: 19 000