Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1998

Тойота Карина ЕД 1998 — отзыв владельца

, Армавир
35053
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
499
голосов
4.9
5 — 477 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: При спокойной езде 10 л/100км. При агрессивной 12 л/100км. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: X Exciting Version
Цвет кузова: Темно Синий
Цвет салона: Светло Серыы
Салон: 2 Подушки безопасности (переднего водителя и пассажира), климат контроль.
Кузов: Спойлер, очиститель заднего стекла (метла), ветровики,
Ходовая часть: Подвеска Мак Ферсон
Двигатель: 3S-FE, 4 цилиндра,16 клап., 2 распредвала, 140 л.с., электронный впрыск топлива.
Первый раз увидел эту модель в 2003 году. Сразу говорю до этого я не правом руле ни разу не ездил. Да и относился как то с опаской, думал сложно будет рулить в другой стороны )). Сам я езжу с 18 лет, с 2000 года, и первый мой автомобиль это Mercedes-Benz W124 E260 1987 года выпуска. Сравнивать эти автомобили как то нет смысла, это полностью разные по характеру авто. Carina ED более лёгкая спортивная, а Mercedes тяжелый, вальяжный автомобиль. По натуре я сам автомобилист,люблю что бы машинки всегда были в отличном техническом и внешнем состоянии,и на протяжении всего владения мерседеса я всегда в нем что то улучшал,приводил в порядок вообщем занимался машинкой. Но когда в нем все было доделано я решил завести себе еще один автомобиль,уж больно руки чесались заняться каким нибудь новым авто. По началу бюджет был ограничен. Было тыс 70тыс. руб. Думал куплю себе какую нибудь 8-ку ВАЗ, или 99-ку. Но за эти деньги достойных авто не было. Были только от 100-110 тыс. И я потихоньку собирал деньги дальше. Мысли были о покупке авто таковы "Купить что нибудь не дорогое, что бы не жалко было гонять по городу не особо жалея авто. И потихоньку приводить машину в порядок. Об иномарке я как то особо не задумывался,благо есть Мерс.". И вот как то, в июне 2010 года мне звонит мох хороший друг. Говорит что нашел себе авто, думает брать его или нет.Это была Toyota Carina ED 1998 года выпуска с мотором 2 литра 3S-FE, климат контролем, АБС,дисковые задние тормоза, и самое интересное - С Механической Коробкой переключения передач. Друг выслал мне несколько фоток машинки. По ним было видно что человек ухаживает за автомобилем,панель целая, все бока ровненькие,лобовое стекло целое, салон относительно чистый, в машине не курили. Найти Едешку в живом состоянии сейчас проблема (потому что ездит на ней в основном молодежь, денег на правильное обслуживание мало у кого есть,да и бьются они часто, и много чего колхозят с внешним видом). Единственное что меня смутило это коврик в машине под водительским сидением,он был другого цвета (красного) и сильно потертый. Как потом выяснилось сверху родного коврика хозяин положил еще два других, что бы не протереть родной.Вообщем и цена была машины довольно хорошая 160 тыс.руб. Находилась она 80 км. от Армавира. через пару дней друг пригнал ее, и сразу заехал ко мне показать покупку! Что могу сказать....вот не знаю как объяснить вам...выйдя к нему, и увидя машину я почему то сразу подумал что однажды она будет моей, наверное любовь с первого взгляда. Машинка была аккуратная,ровная. В серьезных авариях она не участвовал. Все подушки целые! Единственное было парочку маленьких моментов. Старый хозяин сбил собаку, и от этой аварии остался скол на переднем бампере.Второй момент это несколько вздутий краски на задней арке крыла,в районе двери. Другу она очень нравилась,он аккуратно на ней ездил, не гонял.Колеса на машине стояли 15 радиуса на русской резине. Технически она была в хорошем состоянии,из того что сделал друг: заменил охлаждающую жидкость,поменял масло в двигателе. Пробег на момент его покупки был 201 тыс км. Время шло, я все никак не мог найти себе машину.Зная своего друга, а он человек по манере болеющий Джиппингом, мысль не покидала о том что он все равно в итоге возьмет себе автомобиль внедорожный,я ждал время пока он придет к этому. И вот однажды, дело было в августе,я спросил у него, не собирается ли он продавать машину в ближайшее время. Он спросил готов ли я купить ее уже ? На тот момент у меня было 130 тыс. руб. Я спросил не повременит ли он месяц с продажей. Друг согласился.И я стал собирать деньги на Едешку! Сразу полез по всем форумам, по сайтам. Стал читать отзывы про нее. Внимательно разбирать проблемы данной модели. В общем то ничего особо глобального в плохую сторону я не услышал и окончательно решил что она будет моей. И вот 19 сентября я купил ее. Никогда не забуду как я сел и первый раз поехал на ней. на самом деле первая поездка очень много значит, с нее сразу ясно готова ли машина с тобою дружить или нет )) Едешка мне понравилась при езде. Хотя привыкать к правому рулю после левого тоже требуется! Где то неделю. Основные сложности это научиться пропускать препятствия между колес (ямки,кочки. тока не учитесь сразу на люках), и чувствовать левую сторону машины. Габариты автомобиля средние,поэтому если вы ездили до этого на машине размеров нашей Десятки ВАЗ вам будет не сложно ориентироваться на Едешке. Еще типичная проблемка когда пересаживаешься с левого на правый руль это включение дворников вместо указателя поворота (рычаги указателя находятся у правого руля с права, а дворники слева.соответственно на леворульных авто все наоборот). Ну и напоследок,Механическая коробка переключения передач)) Переключать надо левой рукой, это тоже требует времени что бы переучиться.расположение включения скоростей на коробе передач аналогично Русской Классике,так что сложностей не возникнет.Ну и самый последний момент,это обгон! Скажу честно, на правом руле если едешь по трассе и дорога в по 2 полосы в каждом направлении обгонять вообще нет проблем. Трудно когда по одной полосе в каждое направление,тогда приходиться либо кого то сажать рядом штурманом, или же ставить обгонное зеркало в салон на ветровое стекло - что не очень то удобно (оно постоянно сбивается и отваливается от лобового стекла),у знакомого видел обгонную камеру,она ставится в угол панели с пассажирской стороны и если магнитола с монитором то изображение с камеры выводится на нее.Из минусов..не у всех есть магнитола с монитором (у меня ее нету),да и надо искать камеру которая будет хорошо показывать и прочно ее крепить к панели либо на скотч либо на шурупы или же на клей (что не особо то хочется).последний трюк с обгоном мне подсказал знакомы который отъездил на правом руле не один год..Отпускаешь впереди идущую машину немного от себя, смещаешься в левую часть своей полосы, и тебе становится видно что творится на встречке, и если никого нету быстренько за счет своей приемистости обгоняешь впереди идущий автомобиль. Если все делать не поспешно то довольно таки безопасный способ обгона на праворульном авто. По поводу особенностей данного автомобиля (о его плюсах и минусах). Капот,большой! Широкий! Когда смотришь спереди кажется что машина большая! Обязательно ставте ветровики (дефлекторы) на боковые стекла! Иначе когда при езде будите пользоваться омывателем ветрового стекла вода будет с лобового стекла заходить на боковые стекла передних дверей, что не особо приятно (обратите внимание если они у вас стоят то следите что бы люди которые садятся в авто не придерживались за крышу, а то непременно поломают дефлекторы, а найти их не просто сложно,а ОЧЕНЬ сложно). На машине обязательно должен стоять задний заводской спойлер, иначе внешний вид будет не доделанным (без шарма), еще лучше если стоит щетка на заднем стекле! Тогда вид машины будет отличным!  Садится и выходить из автомобиля нужно учиться, т .к с ее маленькой высотой (она считается самым низким 4-х дверным седаном в мире!) это делать немножко не удобно! Людям с возрастом это не особо понравится. Вообще,говорят что по кузову машина крепкая. Но когда я снимал бампер,обратил внимание на место под ним. И посмотря несколько фоток аварий пришел к выводу. Машинка очень нежная! При лобовой аварии сразу заминает капот телевизор и выворачивает лонжероны! А за ними расходятся передние стойки. Сразу 2 радиатора под замену! Ломает крепление фар! Поэтому прежде чем гонять подумайте хорошо о последствиях! Ремонт будет не дешевым, и не простым!    Двери - безрамочные! Очень стильные! Я думаю это большой плюс в плане внешнего вида авто. Главное вовремя проверять резиновые уплотнители, и периодически их смазывать селиконом дабы не задубели!Если этого не делать то в салоне у вас появится ветер, который будет проникать в щели между стеклом и уплотнителем, а за ним и вода во время дождя или мойки авто.Багажник большой,много что поместится. В салоне спереди на удивление просторно, удобные регулировки кресел (очень быстро можно разложить и отрегулировать передние сидения),водительское сидение имеет дополнительную регулировку высоты подъема седла. Вот задним пассажирам не позавидуешь. Места очень мало! Да же не очень, а его нет вообще! Для ног! Хотя машина сзади 3-з местная. И только детям будет более ле мение удобно. (интересно для чего сделали 4 двери в машине, Едешка это скорее 4-х дверное купе а не седан). На заднем диване есть подлокотник! Еще удобная штука, так это откидывающаяся задняя спинка сидений, и в итоге мы получаем общее пространство с багажника и салона. Это удобно тогда когда надо перевозить длинный груз (например лыжи, или трубы, а вообще без проблем влезает бампер от Едешки )) ) При езде такое впечатление что сидишь в болиде Формулы 1, настолько ты низок к дороге. Комфорта вообще нет, шумоизоляции тоже (для комфорта есть Toyota Mark). Каждую неровность чувствуешь всем телом,Едешка расскажет все, по чему ты едешь! Управление! На высоте! Чувствуется родство с Селикой (рулевая,ходовка).Очень точное рулевое управления, без малейшего люфта. Спортивный характер понимаешь сразу! Под капотом стоит заводская распорка стоек! Вхождение в повороты идеальное! Машина не кренится вообще! Особенно если стоят 17 радиуса колеса. Не водитель не пассажир по салону летать не будут при агрессивной езде! Подвеска бывает обычная (Мак Ферсон), и много рычажная с фиремным дизайном от Тойоты (Супер Старт). Первая неприхотливая,более надежная и дешевая в обслуживании. А на второй лучше рулится и более сильное сцепление с дорогой! Если машина 4WD то зимой будет ездить легче, да и при проходе поворотов авто станет еще более предсказуемой! Но тут надо быть готовым к болле сложной трансмиссии (раздатка,задний мост, карданный вал).И соответственно все периодически обслуживать!
Теперь расскажу про отдельные моменты в авто! Про скорость... Машина уверенно набирает свои 180 км.в час. На тахометре при этом 4800 - 4900 об в мин! Говорят что она едет около 210... но я не проверял. И 180 нормально!
Двигатель - надежен,не прихотлив,относительно быстр. Конечно хотелось бы 3S-GE, но что есть то есть,жалко что не ставились не Едешку турбо моторы (как например 3S-GTE, как на Селике или Калдины GT). Даже спустя 200 тыс км. не ест масла,главное лить хорошее. Я на этом не экономлю и заливаю синтетику Motul 8100 Eco-nergy вязкости 5 на 30. Ну и конечно оригинальный масляный фильтр.Меняю масло каждые 7 тыс.км. Сам по себе из всех моторов на Едешке 3S-FE самый шумноватый (это по отзывам) но я бы не сказал что он сильно громкий,самое слышимое место в моторе это щелканье форсунок,и шелест ремней. Больше ничего вроде не выделяется. Что делалось по мотору. решил не испытывать судьбу и сразу поменял ремень ГРМ и 2 ролика, брал фирмы Koyo.Так же поменял все сальники.  Кстати рекомендуется при замене ремня ГРМ менять помпу (по регламенту), благо она не дорогая (если брать по экзисту то выходит около 800-1500 руб. в зависимости от производителя). Переодичность замены ремня ГРМ 80-100 тыс.км. Когда менял ГРМ решил проверить состояние сальников клапанов.В итоге они уже стали жесткими (задубели), благо их можно поменять не снимая головку,что я и сделал. При замене надо не перепутать регулировочные шайбы клапанов иначе изменится зазор в клапанах. Поменял так же приводные ремни. Заменил все свечи,обратите внимание что на крышке кожуха ремня ГРМ есть родная наклейка на которой указанно что свечи должны быть строго двухконтактные 250 руб. за штуку (итого 1000 руб.) . Еще перестраховался и поменял все брони провода в сборе. Их цена около 2000 руб. за комплект. заменил масло в гидроуселителе, т.к. старое было слишком темным. заменил масло в Коробке Переключения Передач заливал Motul Gear Power Special. Поездив некоторое время, меня стало не устраивать сцепление. При трогание чувствовалась вибрация. Посмотрев внимательно под капот и попросив друга по выжимать педаль я заметил что лапка вилки немного ходит из стороны в сторону, следовательно это указывало на кривизну диска или корзины. В итоге заказал весь комплект сцепления.По цене все вышло 6000 руб. (корзина, диск, выжимной подшипник,). кроме этого рекомендую поменять большой сальник коленвала со стороны коробки,т.к. если он потечет то придется опять снимать коробку,а это не быстрое дело. Для надежности я проточил маховик т.к. были небольшие биения. Ради профилактики почистил Дроссель, обороты стали ровнее. Чистил карбклинером по инструкции с форума. Поменял топливный фильтр (Цена 350 руб.). По двигателю вроде все.
Ходовая,трансмиссия.
При повороте были слышны щелканья. Диагноз - левая внешняя граната к замене! При замене было решено разобрать и промыть все гранаты поменять все пыльники.что и было сделано! (гранату мне подарил бывший хозяин,у которого купил машину мой друг. мы с ним неплохо сдружились)) пыльники вышли по 250 руб. за штуку. итого 1000 руб.) Обязательно надо набивать из хорошей смазкой (Castrol, марку не помню помню что цена ее 500 руб за тюбик) и проверить стопорные кольца иначе при их износе граната может выскочить! При осмотре ходовой выявил что у меня стоят пружины TRD (я всегда обращал внимание что стойка моей машины отличается от других едех, моя немного ниже).Просмотрев, пришли к замене сайлентблоки передних рычагов (500 руб. за штуку итого 1000 руб.). А так же стойки заднего стабилизатора. (250 руб за штуку итого 500 руб. ) . После всех работ с вязанных с ходовой я сделал развал схождение. Все вышло как надо, машину не ведет, резину не ест! Еще было биение в педаль при торможении, диагноз проточить передние тормозные диски благо запас их был большой. Так же заменил все тормозные колодки(проточка обошлась в 500 руб за пару дисков, колодки стали 2000 комплект перед + зад). Заодно сделал профилактику суппортам (проверил все направляющие и ход поршней). Ну и в конце всего заменил тормозную жидкость (заливать советую строго оригинал Toyota, цена 500 руб.).
По кузову и салону.
Всем известная болезнь Едешки, это петли багажника, при их износе появляется не правильный зазор со стороны багажника и заднего стекла, а еще грохот и стук самих петлей! Можно было переклепать старые но я решил не экономить и заказал новые (1200 руб. за одну сторону итого 2400 руб.). При их установке обратите внимание на резиновые упоры в задней части багажника, они бывают просевшими так что советую их тоже заменить. Далее привел в порядок передний бампер (следы последствия аварии старого хозяина с собакой, по цене 5000 тыс. руб. покраска вместе с подбором краски.). Починил боковое зеркало со стороны пассажира (не складывалось, при вскрытии было обнаружено что смазка со временем загустела, мытье и замена смазки все исправили ). Отполировал насадку глушителя (паста ГОИ и немного терпения сделали свое дело ). Отремонтировал крышку бардачка подлокотника (тоже всем известная болезнь едешки, из металла сделал новые крепления и подклепал к старой крышке,в итоге покрасив серой краской они стали не отличимы от заводской пластмассы).По салону когда машинка пришла с японии в одном месте (по рассказу старого хозяина) у нее было прокуренное место на заднем сидении. Благо что это место было четко по шву. В итоге разобрав сидение я прострочил это место и дырочки не стало.В целях профилактики я прострочил все швы на заднем диване (что бы в будущем не расползлись).Сделал химчистку всего салона (панель,сидение,пол,потолок). Делал все сам (чистящие средства обошлись в 1000 руб.) Поменял автомагнитолу и передние колонки (магнитола 1 DIN,ALPINE колонки Soundstream, порадовало то что передние штатные места у едешки идут под 20-е динамики (по цене все вышло 12000 тыс. руб., усилитель пока не купил)).Привел в порядок все фары. И передние и задние фары отполировал (Двумя типами полировочной пасты) (Цена вопроса 300 руб.) Только при полировке будте осторожны дабы не перегреть пластик! Заменил лампочки в основном свете на Philips NightGuide H4 (990 руб за пару.).Смысл этих лампочек в том,что на сторону водителя светит более желтый, мягкий свет дабы не сильно слепить, по центру светит ярко белый, что бы хорошо видеть дорогу, а в сторону обочины слегка с синивой для того что бы было легче заметить знаки,и людей идущих по обочине. . Вообще с нашим праворульным светом светом проблема ослепления встречных водителей известна всем поэтому пришлось выбирать лампы что бы найти какой то компромисс. Далее снял желтые колпачки с противотуманных фар, и заменил в них лампы, покупал фирмы Koyto (700 руб. за пару).
Еще отмечу что у меня есть все ее документы (аукционный лист, родная сервисная книжка, руководство пользователя на японском, книжка на русском про ед - эксив),все чеки и документы по ремонту я храню, есть родной инструмент,новая запаска, домкрат, баллонный ключ. Машина, не конструктор, не распил, чистый вин, все родное.
Ну вот, на первое время все что вспомнил написал! Следите за отзывом, скоро будет пополнение! А пока выкладываю фотки авто на момент покупки!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Многие владельцы Едешек (и я в их числе) жаловались на недостаточную эффективность тормозной системы. Вот что не устраивало лично меня. Ватная педаль тормоза, недостаточная информативность (почему то всегда казалось что тормоза вот вот и пропадут, но они работали), быстрый перегрев!

Почитав и изучив информацию на форумах я нашел 2 варианта усиления тормозной системы.

1(Попроще и относительно бюджетно) - Передние тормоза от Toyota Caldina GTT, смысл в том что передние суппорта у нее 2-х поршневые, тормозной диск больше, размер колодок тоже соответственно больше, т.к. мотор у этой машины 3S-GTE (Турбированный) .Найти такие тормоза не сложно, да и цена не кусается комплект свапа (суппорта в сборе, тормозные диски, новые колодки) 5000 руб....

, пробег 231 км   

Извиняюсь что так долго не дополнял отзыв... за это время было сделано не мало, но обо всем по порядку!

Один бывалый человек как то сказал "80% внешнего вида машины это ее колеса". Поэтому на сегодня у нас замена колес.

Я давно присматривался к новым колесам, но вот все никак не мог выбрать что же поставить. Периодически сидел на www.drom.ru в разделе диски и шины, вариантов было масса, но вот что бы по душе... как то ничего не лежало. Что хотелось так это только КОВКУ! Во первых она прочная (диски меньше будут гнуться при попадании в ямы), во вторых она легче (машина не потеряет своей динамики), ну и в третьих что бы внешне были красивыми, не обычными и обязательно спортивными (машинка то внешне спорт).Немаловажную роль играли параметры дисков и резины (что бы ничего негде не цепляло и выглядело как бы под завод)....

   

Краска на моей решетке от времени была побита камнями, следовательно в крапинку, но мне не хотелось ее менять на другую. В итоге под краской я обнаружил родное хром напыление! И в итоге вооружившись растворителем, респиратором, и перчатками я начал потихоньку смывать родную краску с решетки. По времени это 1 вечер. Зато в итоге смотрите результат!

   

Вообщем все знают болезнь света Carina ED... во первых это то что он адаптирован под правый руль (соответственно при любом раскладе и любых регулировках слепит встречных водителей), да и к тому же галогеновая оптика имеет ряд минусов по сравнению с линзовой. У линзы более четкая грань освещения, ресурс ламп больше, потребляют ксеноновые блоки меньше электричества ну и внешний вид машинки станет более интересным!

И так для начала были найден комплект Биксенона Hella с Range Rover Vogue 2011 года.

Почему я остановил свой выбор на этих модяулях, во первых Едешная фара по высоте не большая, соответственно места в ней не очень много, из билинз - хелла одна из самых компактных!...

   

Для начала разбираем фары.

Аккуратно нагреваем феном место стыка стекла с корпусом и расклеиваем фары.

Далее снимаем отражатели.

По началу была мысль разместить блоки снизу фар, но как показала практика места там оказалось очень мало.

   

Далее монтируем модуль в родной отражатель.

Для этого немного подпиливаем бленду и отрезаем заднюю часть фары.

Что бы не было засветок изготовил маску из листа аллюминия и подклепал ее, но можно обойтись металлическим скотчем.

Идея разестить блоки пришла после изучения места где будет стоять фара.

Расстояние от задней части фары до кузва было достаточным что бы разместить блоки.

   

На заводе были изготовлены крышки из фторопласта и блоки разместились на них.

Заодно это решало проблему в замене ламп. Достаточно было снять крышку и поменять лампу.

Корпус по кругу был обработан жидкой пластмассой (когда она высыхает она становится очень твердой!).

   

Проводка.

Т.К. у нас стоят по заводу лампы под цоколь H4 (двухконтактные), нам нужно переделать электрику.

Для этого есть несколько вариантов.

1.Модернизировать подрулевой переключатель (замкнуть контакты ближнего и дальнего). делать это крайне не рекомендую, т.к. чревато пожаром.

2.Собрать собрать самому на основе реле.

3. Купить проводку от корейского Биксенона под Н4.Что я и сделал. Проводка отлично вписывается в моторный жгут и имеет предохранитель под каждую фару.

Так же я сохранил родной переключатель шторки под американский свет (при необходимости фары будут светить ровной линией)....

   

Удалось найти родную распорку TRD под 200-й кузов на ED!

Она более толще и массивнее чем заводская , соответственно крепче и надежней!

   

Очень жалко было пачкать и утирать родные коврики в салоне. И вот как то совершенно случайно мой знакомый нашел в г. Краснодаре контору которая делает по родным коврикам довольно качественные дубликаты. по выбору клиента есть масса разных вариантов как по цвету так и по качеству! Я заказал себе комплект с резиновой подложкой, мягким бортом и серым велюром. По моей просьбе на водительском коврике было сделано отверстие с кольцом под родной заводской крючок (что бы коврик не слезал вперед). Результатом доволен, срок изготовления 1 неделя, цена вопроса 3500 руб.

   

Большими трудами удалось найти стоковый обвес на машинку! Сразу говорю что с завода на ED в комплект обвесов входила только ПЕРЕДНЯЯ ГУБА и ПОРОГИ. Сзади, на решетку, на багажник (кроме родного спойлера) ничего НЕ СТАВИЛОСЬ! Вообще вариантов с другими обвесами (не родными) было много, например на сайте http://www.obvesim.com/ или на www.drom.ru можно заказать копии обвеса ВАРИС из стекловолокна. но мне не хотелось ставить ВАРИС... не по вкусу он мне, слишком агрессивный! В итоге был найден белый передний бампер вместе с губой, и красные пороги....

   

Потолок был грязным, еще со времен как машина пришла с японии (когда авто перегоняют то в нее загружают всякие запчасти,колеса и т.д. соответственно пачкают потолок). Поэтому решил сделать его химчистку!Удалось найти про запас комплект ветровиков! Поэтому стоковые было принято решение покрасить в цвет автомобиля! Пришли новые щетки очистителя ветрового стекла со спойлерами фирмы DENSO. После всех этих процедур машинка отправилась на полную полировку а после нее на покрытие жидким стеклом (защитным консервантом)....

   

С возрастом (а он у нее не маленький, 13 лет уже) цвет на машине местами выгорел, поэтому мне захотелось ее освежить, придать лоску, выровнять все авто по цвету (что бы везде был одинаковым). После полировки на машину наносится слой жидкого стекла (что бы защитить свежесть полировки). Эффект после всех процедур примерно такой - как будто машина мокрая (облитая водой). Плюс ко всему жидкое стекло дает эффект анти статика (на машине меньше собирается пыль), ну и очень сильное водоотталкивающие действие (при мойке вода как будто кусками отваливается от машины)!...

   

Люблю я что бы все в машинке было в порядке, даже маленькие и не особо важные (как кажется на первый взгляд) детальки. И вот как то раз после очередной мойки я обнаружил отсутствие родной клипсы крепления салонного водительского коврика. В родном каталоге запчастей номера не было, но хорошенько порывшись в интернете я нашел его, и заказал. В результате по символической цене 60 руб. все пришло и я его установил, но что бы впредь он не выскакивал я взял 2 металлические шайбы подходящего диаметра и зафиксировал клипсу подложив шайбы с двух сторон ковролина (под ним и над ним)....

   

Недавно был на осмотре в официальном сервисном центре Тойота Центр Кубань, все прошло хорошо. Менеджер попросил заполнить анкету, а в качестве подарка мне полагался вот такой брелочек )) Мелочь, а приятно!

   

На момент покупки моя машина продавалась только с одним (главным) ключом, на котором есть кнопка (открытия / закрытия) центрального замка. Но т.к. владеть машиной с одним ключом мне не хотелось, было принято решения восстановить оригинальный (заводской) комплект ключей.

Для начала обратимся к родному каталогу.

А там сказано что к машине помимо главного ключа должны идти еще 3.

Итого общее количество ключей к машине с завода идет 4 штуки.

2 Главных ключа эти ключи открывают все двери и все замки в машине, они черного цвета, один из которых с кнопкой (открытия / закрытия) центрального замка....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Катайск
Сообщений: 69
За ЕДэху только 5. У самого такая же
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1997
57
3
Ответить
Alexus62
Один из лучших отзывов про ЕД
только пять ;)
55
1
Ответить
Temochka
да едеха ваще нормальный апарат 5!)
18
2
Ответить
  
Пушкино М.О.
Сообщений: 266
была такая в пользовании тож на мехе,но недолго...правильно автор пишет...нех.. гонять ))))
MMC Galant 2000 г.в. 2.0 GDI был ММС Оутлендер I 2,4 160 пони есть
13
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15030
Молодец. Тока 5.
11
1
Ответить
   
Сообщений: 546
расписал как на продажу и вроде я подобную здесь же в продажах видел
2
8
Ответить
У самого точно такая же была, такую машину забыть нельзя.
Для своего времени супер дизайн не теряющий своей актуальности и сейчас.
Небольшой расход, хорошая динамика.
Минус видел только один это редкие кузовные запчасти (относительно). Остальное недорогое и просто достать.
С удовольствием бы опять пересел на неё, но мало их осталось хороших.
13
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов.
3
1
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 20112
отзыв информативный, но че то кажется что автор ее продавать собрался, ТС лови 5ку
5
3
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
5!
Мой отзыв: Лада 2109 1996
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
ухоженная
GET BIG OR DIE.
5
1
Ответить
номера ставропольские.... если бываешь в ставрополе, можешь прокатить меня как нить? напиши в аську 230-316-954
1
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83418
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
3
1
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 нормально написал
1
1
Ответить
  
Новосибирск, академгородок
Сообщений: 8753
5
ED ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА(ACADEM ED&EXIV CLUB)
ACCORD WAGON ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
2
1
Ответить
saber218
98 год а фонари и климат дорестайл...............?
1
4
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 410
Отличный отзыв и EDэха 5 тебе.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995
1
1
Ответить
 
автор
Армавир
Сообщений: 144
Всем спасибо за отзывы... Отвечаю на ваши вопросы!
Продавать ее ни в коем случае я и не собираюсь даже в ближайшее будущее, просто хотелось информативно обо всем написать, думаю многим будет интересно, а кому то и полезно!
Ставропольские номера...это те самые фотки которые прислал мне мой друг, когда спрашивал стоит ли ее брать или нет.. а сейчас на машине другие номера, Армавирские ))
По поводу прокатить )) Мож как нибудь буду в ваших краях..прокачу! Вот мои координаты, если кому интересно пообщаться пишите звоните, расскажу покажу )) Аська: 167-297. Номер телефона +79282056885 Петр.По По поводу дорестайла,выпускались едехи и с такими фонарями и с таким климатом, в 98 году.
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
6
1
Ответить
 
автор
Армавир
Сообщений: 144
В отзыве Первая фотка не загрузилась, выкладываю ее отдельно
4
 
Ответить
 
автор
Армавир
Сообщений: 144
Скоро будут еще обновления ! Следите за отзывом!
1
 
Ответить
 
автор
Армавир
Сообщений: 144
Кстати вот фото Колодок Стояночного Тормоза!
2
 
Ответить
    
Камень-на-Оби
Сообщений: 41
только 5! красавица... у самого GE,только автомат, тащусь от нее!)
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
1
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 810
зачётно! С тормозами молодец! Согласен, как то тормозит воочпе не айс...
Toyota ED, ST 202, 3S-FE
1
 
Ответить
    
Красноярский край
Сообщений: 44
Отзыв достаточно хороший!!! минус тебе один нет свежих фотографий!!! так что только 4+ тебе! а за отзыв 5=)
Мой отзыв: Subaru Impreza 1994
2
 
Ответить
 
автор
Армавир
Сообщений: 144
Скоро все будет )) следите за обновлениями
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
А ты крутил те длинные болты на фарах ? На фото плохо видно - но по моему это регулировки направления пучка света .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
За отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
4
 
Ответить
 
автор
Армавир
Сообщений: 144
БУМЕР РАНГ:
А ты крутил те длинные болты на фарах ? На фото плохо видно - но по моему это регулировки направления пучка света .
Болты регулировок остались штатные. Соответственно все регулируется и настраивается как обычно!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 219
А тут ед похожа на самурая, не правда ли?
Мой отзыв: Hyundai Accent 2004
5
 
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
классно выглядит)у меня вопрос по обработке так называемом жидким стеклом)
насколько это вредно для лакокраски.сколько держится по времени и что потом становиться с краской? заранее спасибо)
кусачий апельсин...
1
 
Ответить
 
Лангепас
Сообщений: 208
красиво сделал, машина*****нная! весной собираюсь тоже себе такую красоту брать)) за отзыв 5!
2
 
Ответить
 
автор
Армавир
Сообщений: 144
Bertone:
классно выглядит)у меня вопрос по обработке так называемом жидким стеклом)
насколько это вредно для лакокраски.сколько держится по времени и что потом становиться с краской? заранее спасибо)
Спасиб за комплименты! Жидкое стекло абсолютно безвредно! Это просто консервант отполированной краски (грубо говоря очень густой воск). Держится 1 год! То есть каждый год рекомендуется покрывать машину заново!
2
 
Ответить
 
автор
Армавир
Сообщений: 144
Орлов Антон:
А тут ед похожа на самурая, не правда ли?
)) У нее появился взгляд!
1
 
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
the_julius:
Спасиб за комплименты! Жидкое стекло абсолютно безвредно! Это просто консервант отполированной краски (грубо говоря очень густой воск). Держится 1 год! То есть каждый год рекомендуется покрывать машину заново!
спасибо)надеюсь летом так же сделать)
кусачий апельсин...
1
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Молдец! Красивая машина!
1
 
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
блин, была одноклассница Corona Exiv 2,0 4WS, только положительные впечатления, разворачивался на маленьком пятаке. Автору пятак
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53
красава зема,только 5
Мой отзыв: Volkswagen Golf 1987
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 141
однозначно 5!
удачи на дорогах)
Тротуарная плитка в Санкт-Петербурге
909-69-41 Владимир.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 259
Мужик ты молодец! 5+
1
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
однозначно 5 с плюсом!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12553
Очень хороша ЕДшка. Автор, может еще случайно завалялись где-то линзы такие-же? :) Я бы купил, тем более цена очень-очень радует, даже с отправкой в Хабаровск.
SGV '05 TL52V АКПП susp 2"
Tiida '08 1,5 CVT
 
 
Ответить
 
Сообщений: 189
эх .... красивая ....
а что ?
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 258
За авто - 5, за любовь к машине - 5, за отзыв - 5, за фотки - 5 = давай зачотку
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Молодец!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Красава.машине очень повезло с тобой.5
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
1
 
Ответить
 
автор
Армавир
Сообщений: 144
MaD_DemoN:
Очень хороша ЕДшка. Автор, может еще случайно завалялись где-то линзы такие-же? :) Я бы купил, тем более цена очень-очень радует, даже с отправкой в Хабаровск.
Приветствую! Пасиб за комент! Вот тут можно поискать комплектик биксенона, за воплне адекватную тему.. http://forum.auto.ru/light/
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47
пожалуй для идеальной ЕД не хватает только 3s-ge под капотом)

внешне будто с конвеера, даже лучше!
Exiv, ST180, 1990г,4S-Fe, автомат (белий)
1
 
Ответить
 
автор
Армавир
Сообщений: 144
John555:
пожалуй для идеальной ЕД не хватает только 3s-ge под капотом)
внешне будто с конвеера, даже лучше!
Пасиб! Согласен, 3S-GE конечно хочется! Болле того уже были мысли об установке 3S-GTE уже был рассмотрен донор, найдена керамическое сцепление под него, тормоза с GT-Gour... но в самый последний момент я передумал.... очень жалко было портить заводскую оригинальность машинки... поэтому решил оставить все как есть....
1
 
Ответить
 
Лангепас
Сообщений: 208
просто с 3s-fe машинка неприхотлива, и мало бенза хавает, а поставишь туда 3s-gte и задолбешся туда без лить, и не дай бог ремонтировать...
1
 
Ответить
 
автор
Армавир
Сообщений: 144
egor834669:
просто с 3s-fe машинка неприхотлива, и мало бенза хавает, а поставишь туда 3s-gte и задолбешся туда без лить, и не дай бог ремонтировать...
Но зато какой ДРАЙВ! (Для настоящего гонщика разумеется! ))))
1
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 634
Нереально шикарное авто!!!!
Настолько ухоженная, красивая, аккуратная!!!!
5+ исключительно!
Никогда не продавай ее!!!!!))))
ST-202, 3S-FE, AT, 1995г.р.
3
 
Ответить
 
автор
Армавир
Сообщений: 144
LexxLuthor:
Нереально шикарное авто!!!!
Настолько ухоженная, красивая, аккуратная!!!!
5+ исключительно!
Никогда не продавай ее!!!!!))))
Пасиб! И в мыслях даже нет что бы продать ее ))
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 140
Что за штука на руле ? 4 фото
 
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 228
Машина конфетка, молодец.
 
 
Ответить
 
автор
Армавир
Сообщений: 144
Это у старого хозяина было, пульт управления для FM модулятора с креплением под руль
 
 
Ответить
M4
   
уланудэ
Сообщений: 555
LexxLuthor:
Нереально шикарное авто!!!!
Настолько ухоженная, красивая, аккуратная!!!!
5+ исключительно!
Никогда не продавай ее!!!!!))))
соглашусь ну очень опрятная
слепая дура турбо
призёр олимпиады
Мои отзывы: Nissan 200SX 2001, Nissan 200SX 2000
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
Красавец! Фары вообще красиво сделал. У самого ЕД-ха. 5 тебе с большим плюсом!
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3354
Эх, чё ж ты поздно в календарь то фотки отправил, я б с удовольствием на неё месяц любовался!
ED ST205 3S-GТE E154F SSS
ED ST205 3S-GТE Е56F2
INFINITI FX45
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
 
 
Ответить
 
автор
Армавир
Сообщений: 144
misha-st205:
Эх, чё ж ты поздно в календарь то фотки отправил, я б с удовольствием на неё месяц любовался!
Забыл как то ((( Ну ничего в след году будет )))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 322
за отношение к машине пять, ждем фотки в календарь)
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1993
 
 
Ответить
   
USTK
Сообщений: 884
красивая едеха.довел до ума!
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina_ed/carina_ed_3rd_generation/paparazzz/
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1996
 
 
Ответить
Горно-Алтайск
Сообщений: 2
подскажите у меня ED 94г.в., st-202, началась проблема - скрипит жутко багажник, как можно избавиться от этой проблемы?
 
 
Ответить
 
жигулевск
Сообщений: 5
подскажи пожалуйста на счет вылета диска все ни как не могу разобратся. на твоей +35 или -35 . вобщем выбираю себе колеса боюсь взять что нить не то. да и за машинку 5+
 
 
Ответить
 
автор
Армавир
Сообщений: 144
TiM 777.3:
подскажите у меня ED 94г.в., st-202, началась проблема - скрипит жутко багажник, как можно избавиться от этой проблемы?
Скорее всего нужно поменять шарниры на багажнике, как дело обстоит с зазорами? Багажник стоит ровно, около заднего ветрового стекла не торчит ?
 
 
Ответить
 
автор
Армавир
Сообщений: 144
smitt.:
подскажи пожалуйста на счет вылета диска все ни как не могу разобратся. на твоей +35 или -35 . вобщем выбираю себе колеса боюсь взять что нить не то. да и за машинку 5+
Спасибо зо отзыв, вылет на дисках +35. Только ты смотри резину не возьми больше 215 в противном случае будет це******за арки
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 315
Обалденная ЕДэшечка))))) только 5))) отличный эффект придает жидкое стекло)))) сам покрывал свою и остался доволен)))
Toyota Mark II JZX-90, 1JZ-GTE
TOURER.V CLUB VLADIVOSTOK
1
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Красатуля - молодец! 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
3
 
Ответить
 
автор
Армавир
Сообщений: 144
jonny-b:
Обалденная ЕДэшечка))))) только 5))) отличный эффект придает жидкое стекло)))) сам покрывал свою и остался доволен)))
Kovagenn:
Красатуля - молодец! 5
Пасиб парни!
2
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 164
Красава))))
3
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
хороша 5!посадка только не удобная-на любителя!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 239
зад немного осовременить, хотя и так ляля.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 307
красивая,оч цвет идет,да и литье в точку.
короч потом думаю появится запись о СВАПЕ!
Мой отзыв: Toyota Soarer 1994
 
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 214
3500 за коврики? надо очень любить авто, молодец.
я как то купил резиновые 850 комплект и вроде ни че:)
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
 
 
Ответить
  
Vladivostok
Сообщений: 12
побольше бы таких внимательных хозяев и вообще не страшно было бы покупать б/у
5+++
1
 
Ответить
     
Ставропольский кр.,
Сообщений: 66
За тачку и отношение 5,ИМХО фары не очень с линзами смотрятся.
Lexus ES300 1996 г.в. радовал
INFINITI QX4 2000 г.в. радует!
 
2
Ответить
 
автор
Армавир
Сообщений: 144
yabloko:
зад немного осовременить, хотя и так ляля.
Согласен сзади не хватает обвесика, но вот завод решил что там ничего не должно стоять. А вот хиро мне не по душе
 
 
Ответить
 
автор
Армавир
Сообщений: 144
Алексей vista gt:
красивая,оч цвет идет,да и литье в точку.
короч потом думаю появится запись о СВАПЕ!
Да, литье очень долго подбирал. А про свап литья запись уже имеется. Или может про другой свап ?
 
 
Ответить
 
автор
Армавир
Сообщений: 144
kipovec-ohmk:
3500 за коврики? надо очень любить авто, молодец.
я как то купил резиновые 850 комплект и вроде ни че:)
Для нее ничего не жалко, я бы и больше отдал за родные, но вот новыми их заказать к сожалению нигде не получилось. Резиновые тоже не плохие их проще мыть и они долговечнее
 
 
Ответить
 
автор
Армавир
Сообщений: 144
BKswimmer:
побольше бы таких внимательных хозяев и вообще не страшно было бы покупать б/у
5+++
Спасибо, приятно
 
 
Ответить
 
автор
Армавир
Сообщений: 144
ukenagashi:
За тачку и отношение 5,ИМХО фары не очень с линзами смотрятся.
Спасибо, по поводу фар, это на любителя, главное что светят по европейски и хорошим светом, да и сама фара очень сложная для модернизации, не каждая линза в нее влезет.
 
 
Ответить
 
автор
Армавир
Сообщений: 144
kulibin-77:
хороша 5!посадка только не удобная-на любителя!
Ага, это точно, до сих пор каждый раз физкультурой занимаюсь садясь и выходя из нее.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
the_julius:
Ага, это точно, до сих пор каждый раз физкультурой занимаюсь садясь и выходя из нее.
в приморье мода была на ед первые модели-были пушки среди них!салоны полосатые:),но немного головами народ постучался,как ты физкультуру поделал и остыл:)!удачи
1
 
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
Автор, замени оранжевые поворотники на крыльях на белые "хрустальные" = цена вопроса рублей 200, а вот внешний вид изменится намного.
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
 
 
Ответить
 
автор
Армавир
Сообщений: 144
Fox Mulder:
Автор, замени оранжевые поворотники на крыльях на белые "хрустальные" = цена вопроса рублей 200, а вот внешний вид изменится намного.
Примерял их себе.... аля хрусталь... не понравились они мне, надо что бы хрустальными были и габариты и поворотники, да и сами фары.... а если в одиночку в крыльях... не по вкусу мне ))
 
 
Ответить
   
город-геморрой
Сообщений: 601
классная машина, автор молодец!
воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 208
4
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
 
2
Ответить
 
автор
Армавир
Сообщений: 144
birdhouse:
классная машина, автор молодец!
Спасибо.
Astroad:
4
Ой спасиибооо))) вы так любезны!
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3354
the_julius:
Примерял их себе.... аля хрусталь... не понравились они мне, надо что бы хрустальными были и габариты и поворотники, да и сами фары.... а если в одиночку в крыльях... не по вкусу мне ))
Не обязательно хрусталь, я себе просто белые поставил (от Короллы 120й). Поворотники в бампере у тебя белые, т.к. рестайл. Все по феньшую))
ED ST205 3S-GТE E154F SSS
ED ST205 3S-GТE Е56F2
INFINITI FX45
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 64
Орлов Антон:
А тут ед похожа на самурая, не правда ли?
Раньше даже путал издалека.
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2008
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3289
Офигенно!!! Просто супер, респектосы за развернутые тех.статьи)

Отдельный респект - диски. Найти эти ворки в 5Х100 - это раз в жизни бывает! =)
ST205 | 3S-GTE | #ВЕЗДЕХОДНАИЗОЛЕНТЕ
ST202 | 3S-GTE | #СТАРЫЙКОРЧБОРОЗДЫНЕПОРТИТ
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10
Земляку на ED пятерка однозначно!!! Сам такую же продал пару месяцев назад, оч надежный авто!
Авенсис 2.0 2005
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 234
Правильной дорогой идёшь товарищ)) респект)
Мои отзывы: Ford Kuga 2008, Toyota Soarer 1995
 
 
Ответить
  
Междуреченск
Сообщений: 8688
подскажи контакты где ковры делал
BMW 7, E38
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1997
 
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1294
Саня 656:
подскажи контакты где ковры делал
И мне тож)
Carina ED 3S-GE / MT/ X - TYPE / Exciting Version / ST200 /1994
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
 
 
Ответить
   
N
Сообщений: 26
У меня точно такая же и цвет кузова и салон:) тока я салон переделал и музыка стоит хорошая. А так как близняшки;)
 
 
Ответить
 
автор
Армавир
Сообщений: 144
77MAHMUT77:
И мне тож)
Коврики делались в городе Краснодаре, предварительно им было нужно отдавать свои родные коврики для образца. Но к сожалению на данный момент контора прекратила свое существование.
 
 
Ответить
s3p
     
Иркутск
Сообщений: 2679
Никогда не понимал зачем у меня эта крутилка в ногах, оказалось крепление коврика) За машинку конечно 5)
сантехника, электрика любой сложности.
Мой отзыв: Toyota Carina ED 2008
1
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1294
Как ты подогнал так чтобы они не открывали, бардачек и багажник?
Carina ED 3S-GE / MT/ X - TYPE / Exciting Version / ST200 /1994
 
 
Ответить
  
Междуреченск
Сообщений: 8688
77MAHMUT77:
Как ты подогнал так чтобы они не открывали, бардачек и багажник?
да там тупо проточка в одном месте, на сколько помню
BMW 7, E38
 
 
Ответить
 
автор
Армавир
Сообщений: 144
s3p:
Никогда не понимал зачем у меня эта крутилка в ногах, оказалось крепление коврика) За машинку конечно 5)
Спасибо ))
 
 
Ответить
 
автор
Армавир
Сообщений: 144
77MAHMUT77:
Как ты подогнал так чтобы они не открывали, бардачек и багажник?
Подгонял не я, это все мастера делали
 
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1294
the_julius:
Подгонял не я, это все мастера делали
А какой принцип? Кончик остается без проточки?
Carina ED 3S-GE / MT/ X - TYPE / Exciting Version / ST200 /1994
 
 
Ответить
 
автор
Армавир
Сообщений: 144
77MAHMUT77:
А какой принцип? Кончик остается без проточки?
)) Возможно да
 
 
Ответить
 
Сообщений: 171
лично знаю владельца ,за машинами он не просто следит ,они для него дороже девушек)) на машине он вообще не ездит ,только улучшает и улучшает,ездит на других ,я когда смотрю думаю я бы так не смог . красава ,но это генетически видимо передалось,отец у него такой же. Помню это единственный гараж с подъемником у нас на районе в частном доме . Просто парень любит тачки и продажа тут не при чем,а если кто то хочет купить ухоженный авто так он и стоит дорого потому что хозяин такой вот заботливый
 
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3406
GE ставь - будет тебе гонка)
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
 
 
Ответить
 
автор
Армавир
Сообщений: 144
MITAS:
GE ставь - будет тебе гонка)
Тогда уж лучше 3S-GTE
 
 
Ответить
Алексей
Когалым
Доброго времени суток.
Будь добр дай вин ..?
У меня ед с донора сделанна 2 л 3с ge 180 на мехе ...а вин на автомат... Сальники нужно заказать на привода на механическую коробку...у меня автомат вылетает по вин
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина ЕД.
Посмотреть всё о Тойота Карина ЕД
Запчасти на двигатель 3S-FE в Армавире

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина ЕД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром