Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тюнинг передней оптики (Внедрение Би-Линзы в основной отражатель фары) Часть 6

Тюнинг передней оптики (Внедрение Би-Линзы в основной отражатель фары) Часть 6

Проводка.

Т.К. у нас стоят по заводу лампы под цоколь H4 (двухконтактные), нам нужно переделать электрику.

Для этого есть несколько вариантов.

1.Модернизировать подрулевой переключатель (замкнуть контакты ближнего и дальнего). делать это крайне не рекомендую, т.к. чревато пожаром.

2.Собрать собрать самому на основе реле.

3. Купить проводку от корейского Биксенона под Н4.Что я и сделал. Проводка отлично вписывается в моторный жгут и имеет предохранитель под каждую фару.

Так же я сохранил родной переключатель шторки под американский свет (при необходимости фары будут светить ровной линией).

Противотуманный свет я решил оставить родной т.к. считаю что штатный галоген на машине должен присутствовать.Да и можно замаскироваться когда едешь по городу или трассе на противотуманках. Полицейские думают что у тебя горит родной ближний галогеновый свет. Что касается тех осмотра то тут увы )) Его не пройти законным методом. Единственный минус этих модулей это дороговизна ламп под цоколь D1S (по экзисту бьется цена в районе 6000-7500 за одну лампу накаливания, лампы в этих модулях стоят той же фирмы что и блоки Hella). Конечно можно купить Китай (типа Sho-mi), но это уже дело каждого.

Ставим подключаем и и наслаждаемся результатом того как светит машинка.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Carina ED 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром