Проводка.
Т.К. у нас стоят по заводу лампы под цоколь H4 (двухконтактные), нам нужно переделать электрику.
Для этого есть несколько вариантов.
1.Модернизировать подрулевой переключатель (замкнуть контакты ближнего и дальнего). делать это крайне не рекомендую, т.к. чревато пожаром.
2.Собрать собрать самому на основе реле.
3. Купить проводку от корейского Биксенона под Н4.Что я и сделал. Проводка отлично вписывается в моторный жгут и имеет предохранитель под каждую фару.
Так же я сохранил родной переключатель шторки под американский свет (при необходимости фары будут светить ровной линией).
Противотуманный свет я решил оставить родной т.к. считаю что штатный галоген на машине должен присутствовать.Да и можно замаскироваться когда едешь по городу или трассе на противотуманках. Полицейские думают что у тебя горит родной ближний галогеновый свет. Что касается тех осмотра то тут увы )) Его не пройти законным методом. Единственный минус этих модулей это дороговизна ламп под цоколь D1S (по экзисту бьется цена в районе 6000-7500 за одну лампу накаливания, лампы в этих модулях стоят той же фирмы что и блоки Hella). Конечно можно купить Китай (типа Sho-mi), но это уже дело каждого.
Ставим подключаем и и наслаждаемся результатом того как светит машинка.