Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о Тойота Карина ЕД 1998 года

Тема:

Многие владельцы Едешек (и я в их числе) жаловались на недостаточную эффективность тормозной системы. Вот что не устраивало лично меня. Ватная педаль тормоза, недостаточная информативность (почему то всегда казалось что тормоза вот вот и пропадут, но они работали), быстрый перегрев!

Почитав и изучив информацию на форумах я нашел 2 варианта усиления тормозной системы.

1(Попроще и относительно бюджетно) - Передние тормоза от Toyota Caldina GTT, смысл в том что передние суппорта у нее 2-х поршневые, тормозной диск больше, размер колодок тоже соответственно больше, т.к. мотор у этой машины 3S-GTE (Турбированный) .Найти такие тормоза не сложно, да и цена не кусается комплект свапа (суппорта в сборе, тормозные диски, новые колодки) 5000 руб....

, пробег 231 км   

Извиняюсь что так долго не дополнял отзыв... за это время было сделано не мало, но обо всем по порядку!

Один бывалый человек как то сказал "80% внешнего вида машины это ее колеса". Поэтому на сегодня у нас замена колес.

Я давно присматривался к новым колесам, но вот все никак не мог выбрать что же поставить. Периодически сидел на www.drom.ru в разделе диски и шины, вариантов было масса, но вот что бы по душе... как то ничего не лежало. Что хотелось так это только КОВКУ! Во первых она прочная (диски меньше будут гнуться при попадании в ямы), во вторых она легче (машина не потеряет своей динамики), ну и в третьих что бы внешне были красивыми, не обычными и обязательно спортивными (машинка то внешне спорт).Немаловажную роль играли параметры дисков и резины (что бы ничего негде не цепляло и выглядело как бы под завод)....

   

Краска на моей решетке от времени была побита камнями, следовательно в крапинку, но мне не хотелось ее менять на другую. В итоге под краской я обнаружил родное хром напыление! И в итоге вооружившись растворителем, респиратором, и перчатками я начал потихоньку смывать родную краску с решетки. По времени это 1 вечер. Зато в итоге смотрите результат!

   

Вообщем все знают болезнь света Carina ED... во первых это то что он адаптирован под правый руль (соответственно при любом раскладе и любых регулировках слепит встречных водителей), да и к тому же галогеновая оптика имеет ряд минусов по сравнению с линзовой. У линзы более четкая грань освещения, ресурс ламп больше, потребляют ксеноновые блоки меньше электричества ну и внешний вид машинки станет более интересным!

И так для начала были найден комплект Биксенона Hella с Range Rover Vogue 2011 года.

Почему я остановил свой выбор на этих модяулях, во первых Едешная фара по высоте не большая, соответственно места в ней не очень много, из билинз - хелла одна из самых компактных!...

   

Для начала разбираем фары.

Аккуратно нагреваем феном место стыка стекла с корпусом и расклеиваем фары.

Далее снимаем отражатели.

По началу была мысль разместить блоки снизу фар, но как показала практика места там оказалось очень мало.

   

Далее монтируем модуль в родной отражатель.

Для этого немного подпиливаем бленду и отрезаем заднюю часть фары.

Что бы не было засветок изготовил маску из листа аллюминия и подклепал ее, но можно обойтись металлическим скотчем.

Идея разестить блоки пришла после изучения места где будет стоять фара.

Расстояние от задней части фары до кузва было достаточным что бы разместить блоки.

   

На заводе были изготовлены крышки из фторопласта и блоки разместились на них.

Заодно это решало проблему в замене ламп. Достаточно было снять крышку и поменять лампу.

Корпус по кругу был обработан жидкой пластмассой (когда она высыхает она становится очень твердой!).

   

Проводка.

Т.К. у нас стоят по заводу лампы под цоколь H4 (двухконтактные), нам нужно переделать электрику.

Для этого есть несколько вариантов.

1.Модернизировать подрулевой переключатель (замкнуть контакты ближнего и дальнего). делать это крайне не рекомендую, т.к. чревато пожаром.

2.Собрать собрать самому на основе реле.

3. Купить проводку от корейского Биксенона под Н4.Что я и сделал. Проводка отлично вписывается в моторный жгут и имеет предохранитель под каждую фару.

Так же я сохранил родной переключатель шторки под американский свет (при необходимости фары будут светить ровной линией)....

   

Удалось найти родную распорку TRD под 200-й кузов на ED!

Она более толще и массивнее чем заводская , соответственно крепче и надежней!

   

Очень жалко было пачкать и утирать родные коврики в салоне. И вот как то совершенно случайно мой знакомый нашел в г. Краснодаре контору которая делает по родным коврикам довольно качественные дубликаты. по выбору клиента есть масса разных вариантов как по цвету так и по качеству! Я заказал себе комплект с резиновой подложкой, мягким бортом и серым велюром. По моей просьбе на водительском коврике было сделано отверстие с кольцом под родной заводской крючок (что бы коврик не слезал вперед). Результатом доволен, срок изготовления 1 неделя, цена вопроса 3500 руб.

   

Большими трудами удалось найти стоковый обвес на машинку! Сразу говорю что с завода на ED в комплект обвесов входила только ПЕРЕДНЯЯ ГУБА и ПОРОГИ. Сзади, на решетку, на багажник (кроме родного спойлера) ничего НЕ СТАВИЛОСЬ! Вообще вариантов с другими обвесами (не родными) было много, например на сайте http://www.obvesim.com/ или на www.drom.ru можно заказать копии обвеса ВАРИС из стекловолокна. но мне не хотелось ставить ВАРИС... не по вкусу он мне, слишком агрессивный! В итоге был найден белый передний бампер вместе с губой, и красные пороги....

   

Потолок был грязным, еще со времен как машина пришла с японии (когда авто перегоняют то в нее загружают всякие запчасти,колеса и т.д. соответственно пачкают потолок). Поэтому решил сделать его химчистку!Удалось найти про запас комплект ветровиков! Поэтому стоковые было принято решение покрасить в цвет автомобиля! Пришли новые щетки очистителя ветрового стекла со спойлерами фирмы DENSO. После всех этих процедур машинка отправилась на полную полировку а после нее на покрытие жидким стеклом (защитным консервантом)....

   

Люблю я что бы все в машинке было в порядке, даже маленькие и не особо важные (как кажется на первый взгляд) детальки. И вот как то раз после очередной мойки я обнаружил отсутствие родной клипсы крепления салонного водительского коврика. В родном каталоге запчастей номера не было, но хорошенько порывшись в интернете я нашел его, и заказал. В результате по символической цене 60 руб. все пришло и я его установил, но что бы впредь он не выскакивал я взял 2 металлические шайбы подходящего диаметра и зафиксировал клипсу подложив шайбы с двух сторон ковролина (под ним и над ним)....

   

Недавно был на осмотре в официальном сервисном центре Тойота Центр Кубань, все прошло хорошо. Менеджер попросил заполнить анкету, а в качестве подарка мне полагался вот такой брелочек )) Мелочь, а приятно!

   

На момент покупки моя машина продавалась только с одним (главным) ключом, на котором есть кнопка (открытия / закрытия) центрального замка. Но т.к. владеть машиной с одним ключом мне не хотелось, было принято решения восстановить оригинальный (заводской) комплект ключей.

Для начала обратимся к родному каталогу.

А там сказано что к машине помимо главного ключа должны идти еще 3.

Итого общее количество ключей к машине с завода идет 4 штуки.

2 Главных ключа эти ключи открывают все двери и все замки в машине, они черного цвета, один из которых с кнопкой (открытия / закрытия) центрального замка....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина ЕД.
Посмотреть всё о Тойота Карина ЕД
Запчасти на двигатель 3S-FE в Армавире

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина ЕД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром