замену левого внутреннего шруса в 3sss подвеске начнем с того что откручиваем гайку крепления наружного шруса.затем откручиваем и снимаем колесо .потом откручиваем болты крепления супорта и снимаем в сборе потом беру два болта на 8 и вкручиваю их в предусмотренные отверстия.после того как болты упрутся в ступицу,начинаю заворачивать болты по очереди на1оборот,для равномерного снятия тормозного диска .после этого отворачиваем гайку крепления рулевого наконечника и с помощью съёмника(или с помощью ударов молотком в торец цапфы, где вставляется палец рулевого наконечника)отсоедините рулевой наконечник от цапфы(поворотный кулак). затем отсоединяем цапфу от крепления подвески открутив два болта и гайку.начинаем отводить цапфу в сторону и вытаскиваем наружный шрус. затем наставляем отвёртку в центор вн.щруса в одно из технологических углублений и выбиваем шрус из коробки ударами молотка по отвёртке(на внутреннем шрусе стоит стопорное кольцо,его не видно так как он находится внутри корпуса дифференциала.)пришлось по мучиться. разбор самого шруса сложностей не вызвал,поэтому думаю описывать не стоит. собираем в той же последовательности. единственный нюанс, при установке привода на место, внутренний шрус вставляем в корпус дифференциала и одновременно поворачиваем привод туда сюда,для того чтобы шлицы на шрусе совпали с шлицами в дифференциале,затем стопорное кольцо на шрусе упрётся в шлицы в диффе. затем одной рукой берём наружний шрус и вдавливаем привод на место, а другой рукой с помощью киянки (деревянный молоток) начинаем забивать привод,чтобы стопорное кольцо сжалось и привод оказался на своём месте. вот как-то так.может не совсем правильно написал,но лучше что то написать.надеюсь кому то поможет.