Всем привет, и вот мой маленький рассказ. в один прекрасный день я поехал на едэхе в деревню, местами скорость доходила до 150км/ч. до деревни добрался нормально. а вот на обратном пути автомат не захотел переключаться на 3передачу при резком ускорении ,при спокойной езде автомат переключался и на 3 и на 4. подезжая к дому резко нажал на газ на 3передаче и автомат отрубился .качусь как на нетралке, газую ноль эмоций. принимаю решение переключить селектор из положения D в положение 2,и о чудо машина поехала. по городу я так и доехал на 2 передаче. на следующий день начитавшись на форумах про поломки акпп и способы ремонта ,еду в гараж с 4 литрами декстрон3 снимать поддон и промывать его.(год назад поленился промыть поддон, и поменял только жидкость.) приехав в гараж и сняв поддон автомата, я увидел вмести магнитов 3 здоровых ежика. Одним словом не надо было не лениться год назад и почистить магниты. Почистив поддон с магнитами, я добрался до фильтра. Разобрав его и промыв его в бензине, я увидел что фильтрующий элемент посередине протёрся и образовался разрыв длинной 3см. В этот разрыв и попала металогрязь. Так как было воскресенье, новый фильтр купить было негде. Приняв решение собрать фильтр и залит новый дикстрон. Выставив уровень жижи на прогретом моторе, поехал на тест автомата. Сперва включалась только 1 и2 передача, на 3 не переключалась вообще и трогаться с места стала хренова (селектор в положениеD) а когда я переводил селектор в положение1 и2 ехала резва. Друг говорит умер твой автомат, будем ставить меху. Меха это конечно хорошо, но мне хотелось докопаться до истины в чём причина. Пораскинув мозгами я пришел к выводу что забился грязью какой то канал, отвечающий за езду в положениеD. Я принимаю решение разогнаться на 2 передаче с горки за городом на мало оживлённой дороге до 90км/ч и отпустить газ что бы включилась 3,а потом поддать газку плавно и попробовать что получиться.(акпп в положение D.)разогнался 2 сорость90 отпускаю газ нету 3 передачи, вместо неё нетралка, я газую до 6000 оборотов машина задёргалась И О ЧУДО ЗАРАБОТАЛА И 3 И 4 ПЕРЕДАЧА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Остановился попробовал разогнаться и она поехала не не поехала полетела до 160 не напрягаясь. Ура. Сегодня ездил по городу автомат чувствует себя нормально. ВЫВОД: МЕНЯЕМ НЕ ТОЛЬКО ЖИЖУ ,НО И ФИЛЬТР И МАГНИТЫ НЕ ЗАБЫВАЕМ ЧИСТИТЬ. Надеюсь полезный мини рассказ. Всем удачи на дорогах!!!