Теперь хочу рассказать об эксплуатации.
При покупке смущал пробег в 300000 км, но потом успокоился, он хоть похож на реальный, а не смотанный и успокоился.
Сразу после покупки были заменены пыльники рулевой рейки, от старых остались одни колечки.
Потом, на свою голову, помыл движок с пеной - следствие приобретение восстановленного генератора - хотел же еще его укрыть но в спешке забыл, очень уж хотелось посмотреть на чистый движок.
Заметил что резина больше поедена с внутренней стороны - сделал развал, вместе со сменой резины на зимнюю - вроде ничего - износ ровный.
Следующей была замена масла, роликов, ремня ГРМ.
Тёк сальник коленвала, решил и его поменять. Знакомые достали сальник - вроде оригинал и взят был у афициалов, неизвестно было только сколько ему лет, потому что течет и сейчас.
Установить метки получилось тока с 3-го раза и каждый раз с полным разбором заново, первый раз движок на холостых просто глох, второй раз при наборе оборотов появлялся посторонний стук.
Когда купил очень сильно скрипели тормоза, посмотрел - колодки новые, подтвердились слова продавца.
Грешил на качество колодок и в экзисте заказал другие Allied Nippon, выбирал средние по цене. Результат тот же писк.
Сейчас заказал самые дешевые, хочу посмотреть что будет.
Поменял масло в АКПП вместе с фильтром, за машиной кажется не плохо следили все хозяева до меня, а их с 2001 было 4, масло чистое фильтр тоже, но все равно поменял.
Установил сетку в бампер ( см. фото), по нашим дорогам очень актуально. Внешний вид не изменился а радиатор стал защищенным без ущерба охлаждению.
На машинке за все годы её эксплуатации очень пожелтели передние фары, думал что можно сделать и решил полировать. Сделал это только снаружи, потому что разбирать фары побоялся - пластик всеже уже старый. Фары заметно посветлели но до нормальной прозрачности еще далеко, да и помутнеют они скоро заново.
Кстати может кто подскажет где достать отдельно рассеиватели на фары, потому в интернет магазинах фары только в сборе и покупать их за 5500 за штуку пока не тяну.
С самого начала на дорожных волнах в задней подвеске постоянно что то стучало, смотрел на подьемнике и ничего не нашел. Решил что это стойки. Затем была замена задних стоек. Поставил Монро. Хоть одна стойка и была сильно убитой но после замены стук так и остался. Поднял еще раз и смог придраться только к сайлентам паперечной передней тяги. Заменил их. Помогло! но на ссильных кочках все равно что то чуть постукивает.
Затем была покраска литых дисков в белый цвет, сами диски в хорошем состоянии, но только были облезшими.
После наступления тепла приобрел летнюю резину, взял FULDA, продавец на рынке уговаривал взять её, марка хорошая и бренд не раскручен, о покупке не пожалел.
С приходом все того же тепла заметил что под нагрузкой стучат клапана, сделал четь попозже зажигание - прошло. По хорошему надо его по стробоскопу выставить но этот прибор наверно уже днем с огнем не найдешь.
На машине установлен "спортивный" руль - но нах он нужен, хочу родной 3-х спицевый но найти не могу, а за новый 25 т.р. - жалко.
Еще не работает от кнопки складывание левого зеркала - подозрения на двигатель привода.
Достали разболтанные петли багажника, надеюсь вскоре заменить.
Отъездил всю зиму без проблем. Родная Каринка не подвела ни разу, запускалась при любой температуре и давольно легко. После замены аккома на новый вообще сказка. О покупке не жалею, хотя вначале были мысли - нужна ли мне она - жесткая с полным отсутствием шумки. Но настало лето и все плюсы сразу себя показали с лучшей стороны.
Вот в принципе пока и все. Сделаю еще что нибудь для своей Каринки - напишу.