Друзья, осуществил мечту. Машины абсолютно разные, но есть и то, что их объединяет - стильные харизматичные авто со спортивными нотками. Делюсь первыми впечатления и фотографиями из бортовика. Полноценный отзыв будет позже.
-----
7 лет. Именно столько прошло с первого знакомства с «Высотой». Машина, со взгляда на которую начался реальный интерес к вождению – изучение дрома, получение водительских прав, покупка первого автомобиля. Тогда Altezza казалась мне недосягаемой мечтой…
7 дней. Именно столько я управляю мечтой. Для меня выбор кузова был очевиден – только Altezza или IS. Решающим стал фактор расположения руля – машина бралась надолго, выбор пал на левый руль. 2 литра не рассматривал, оставался легендарный 2JZ. Lexus IS300 занял место осуществившейся мечты.
-----
Из приятного:
• Европеец
• 2004, рестайл
• Бежевый комбинированный салон
• Ксенон
• Люк
• Парктроник
• Торсен
• TRC, VSC
• Круиз
• Подлокотник — для тех, кто в теме)
-----
Левый руль, задний привод и 3 литра – очень приятное сочетание. Доволен рулежкой, комфортом, динамикой, общей сбалансированностью. Достойная замена моей первой машины – Toyota Carina ED. Эта машина как хорошо сшитый костюм. Это мое. That's it, that's all.
По традиции тюнинг для меня начинается с приведения машины в отличное техническое состояние и исправление косяков прошлых хозяев. Буду делиться доработками, будет интересно.
И немного фотографий.