Снова здравствуйте друзья DROMовцы!
Решил написать третий отзыв о моей шестой машине.Первое авто которое я купил в 18 лет был МОСКВИЧ-412, на нём я проездил полтора года! Набравшись опыта я перешёл на японки. Насобирав деньги купил CROWN 88 года в 130 кузове, через 3 месяца поняв что я его не прокормлю продал и купил CORONA EXIV, 89 года, 2х литровая, с 4WS. Ездил на эксиве долго и мне он нравился, но вскоре как любая старая машина стала сыпаться.... в тот момент работы небыло, а ремонт 4WS (кто знает что это, тот поймёт) и стук в движке предписывал большие вложения. И самым на тот момент адекватным решением было продать её пока она не рассыпалась. После продажи с покупкой авто я решил немного повременить как тут же брат предложил купить у него MARK 2 в 81 кузове, на что я не смог ему отказать... катался на марке, получал удовольствие, короче был доволен как через месяц после покупки пришёл брат и попросил отдать марка назад...... ВОТ ДАЖЕ ТАКИЕ ПРИКОЛЫ БЫВАЮТ..... отдал марка и твёрдо решил не покупать опять рухли и накопить на приличную машину. непрошло и двух месяцев как в дроме вижу стоит HONDA ASKOT INNOVA 93 года в обвесах всего за 80 тыщ и написанно проблема с двиглом троит и глохнет. Недолго думая еду смотрю покупаю, перегоняю. Дома начал доводить её до ума, со временем двигатель заработал нормально, но кузов и подвеска требовала вложений. начав влаживать деньги в иннову понял что хонда машина не для меня и запчасти в моём городе редкость на неё... поставил опять же её в дром и почти сразу её купили за 100 тыщ (хоть не в убыток себе). после всех моих неочень удачных машин понял что по мне только TOYOTA!!!
Теперь купил CARINA ED; 1991года; 180 кузов; двигатель 1.8 4S-FE, 125 японских пони.
Немного предисловие: нашёл обьявление мол продаётся Эксив 92 год, двига 3S-GE 170 лошадей, звоню говорят вдигатель в идеале, ходовка вся перебрана, только по кузову коцки. Еду во Влад, встречаемся, там стоит чудо с гнилыми арками , куча шпаклёвки,краска облазит (хотя на фото конфета), завожу обороты 1500 стоит работает и неставо глохнет, завожу работает глохнет, посылаю продавца подальше и растроенный лезу в интернет на дром. Ищу подходящии машины, обзваниваю, езжу осматриваю, тут натыкаюсь на мою каринку! :)
Продавец оказался парень лет 27, которому её купили родители на 20-летие, машина оч ухоженная, видно что пацан денег не жалел и любил машину... 2 года назад сделан капитальный ремонт двигателя(есть все квитанции), масло только дорогое и качественное. все стоики стоят KUB. Германская сигнализация с пожизненной гарантией от электронного взлома,стояло литьё WORK с выносом и резиной 215*60*15. Недешовая магнитола PROLOGY c неродными колонками. Салон целый без единной коцки. Под капотом стоит разминусовка, новый на гарантии аккумулятор, Итальянский гудок :)
Немного поторговавшись я её забрал... С момента покупки прошло 4 месяца. каринка зарекомендовала себя с положительной стороны. Относительно маленький расход топлива: по трассе ест от 7 до 8 литров про скорости 120-140, в городском режиме при нормальной езде не больше 9 с прогревами. Ещё нравится, как это может показаться странным, высокий клиренс, проезжаю там где шоркал пузом марк и краун. Как всем не секрет Эксив и Ед сделана на базе Целики, поэтому довольно жёсткая подвестка, но мне нравится, дорогу держит очень хорошо, на поворотах можно скидывать скорость намного меньше чем другие авто. Нравится отсутствие центральной опоры крыши, оч красиво!!! Двигатель не капризный, питается 92 и не возмущается, но стараюсь лить 95. Масла кстати за 5000 км съела от MAX до середины между MAX и MIN, т.е. грамм 250!!!
Не так давно решил поменять расходники:
- поменял масло в сердце, сделал всё как положено и промывочкой и хорошим фильтром.
- заменил бронепровода и свечи (машина стала работать ровно и заметно тише).
- прочистил автомат со снятием сеточки в поддоне и заменил декстрон.
- специальным прибором поменяли тосол и прочистили все радиаторы (в машине жара).
В двигателе больше нечего вроде не делал, он работает прекрастно!
Ходовочка досталась и сохраняется тоже в нормальном состоянии: стойки как уже говорил стоят оч хорошие KUB, зиму откатаюсь по весне прокачаю!!! Задняя подвестка без нариканий. Стучала чашечка, заменил... всё ок! Спереди вроде все норм, но както захрустел левый привод, я вниз - пыльник как новый, странно хрустит так как будто там камней насыпали. Поехал купил новую гранату, только собрался менять как она замолчала и не подаёт никаких признаков изношенности, ну и ладно граната всегда в багажнике :)
Что касается кузова: скажу сразу что в морду машина была подбита, но эт не удивляет как кикак 20 лет. Но и удар видно был слабый- радиаторы родные, телик чуть чуть примят, даже капот родной и крылья. Сделано хорошо и с совестью..... Ржавчины нет, только на передних крыльях небольшие намёки:) Короче кузов ровный и хорошо сохранился, если не придираться к мельчайшим коцкам.....
Думаю что как любому парню нравится хорошая музыка, её и до меня прекрастно сделали, но я докупил усилитель на 600 Ватт и буфер в З/Я на 800 Ватт! Эта система выдаёт невероятную мощь и при желании зверский БАССС. При добавлении басов трясётся всё, начинаю побаиваться что сполер, метла и бампер скоро отвалятся :) Сидя в салоне волосы на голове шивесятся))) По моим подсчётам в музыку вложенно почти 30 тыщ., но это того стоит!
Вот недавно купил на зиму НОВУЮ резину, теперь смело могу встретить эту зиму.
Вобщем машина нравится, особых вложений нетребует. К зиме готова. В дальних поездках уверен что не подведёт. Кто собирается покупать машину и выбор пал на такую же, советую брать.
Вроде написал всё что хотел, если что вспомню добавлю...