Здравствуйте дорогие читатели! Буду писать много и в подробностях. Начну свой отзыв (как все) с момента покупки авто. На дворе зима 2010, холодно, пешком двигаться не вариант. Нет нет, машина была (T fielder), но была в пользвании и готовилась к продаже по семейным обстоятельствам. Денег на руках было тоже не ахти (всего 50 т.р.). Хотелось свою машину, хотелось че нибудь маркообразное. Занял денег, пошли поиски но в итоге несколько вариантов и все настолько ватные и ушатанные что в них даже садиться не хотелось! И в один прекрасный вечер я приезжаю к матушке в гости и она мне выдает вариант из местной газеты о Toyota Carina ED 1991 год 105т.р. Звоню, оказываеться, продавец с машиной совсем неподалеку от моего гаража, куда в тот момент я и направлялся. Решаю посмотреть. Прибываю на место, обстановка; большой бокс в нем стоит моЯ и Краун. Сразу понял что попал в гараж перекупов т.к. стоял явный запах свежего грунта. Внимательно осмотрел, довольно погано была покрашена но это меня не заботило, салон на 4+, под капотом 3+ Проводим тест-драйв, все нравиться, хорошо едет, но надо заняться диагностикой также писта заднему ступ. подшипнику. Далее общая оценка и итог 95т.р. И вот след. утро, я, как договаривались, в 10 как штык возле гаража. Садимся, Я за руль сразу упал, ведь ехал, уже в любом случае))), на своей машине!!!!))))) Переоформились, в ходе оформления узнался один приятный факт о том что все предыдушие 2 владельца были коллегами матушки и эту машину она видела каждый день. Ничего криминального она в ней не видела поэтому дала согласие. Я рааааааааааад!!!!!!!)))))) Я-владелец КАРИНЫ ЕД st 183, 4ws, 3s-fe!!!!!!! загоняю в гараж, сразу же замена масла, диагностика подвески , проверка двигателя на устойчивость к оборотам, настройка тросика коробки под более активную езду))). В этот же день еду в Иркутск показать друзьям машину. Под зорким взглядом друзей (я был не настолько в то время опытен в этих делах) узнаю что у машины был небольшой прыжок с горки и было прилично замято заднее левое крыло, а сделано было плохо. Ладно, ездить не мешает, подумал я. След. неделю я посветил ремонту; заменил подшипник, подклеил молдинги, сделал разминусовку под капотом, подтянул все болтики в салоне, смазал замки и привода окон, поменял колодки, предохранители, поменял в сервисе масло в Акпп. И начал полноценную езду. Радовала система 4WS, повороты 60-90 град.просто вкладывал под 80 на спорт режиме. А т.к стояла зима то можно было пошалить))). ВСка давала возможность влетать в поворот с красивейшим заносом даже без ручника (просто руля побольше повернул и у тебя контролируемый занос!!!))) Веселуха)))) и заднего привода не надо)) тогда я еще не понимал всех тонкостей своего авто и пользовался как было, но однажды вечером я сидя с другом в машине, заметили дым из под капота. Оказался не дым, а пары антифриза! Закипела! Че случилось?, Из за чего?. Была масса вопросов в сервисе от меня. Мне сказали что пришла писта датчику включения вентиляторов и термостату. в ходе перегрева могло повести голову. Ну думаю попа полная(((. Короче на первое время сделал вентиляторы на постоянку, а термостат заменил. Датчик, кстати, называется LS104. Это для владельцев "таких же" т.к. продавцы часто путают этот датчик, а другие тупо не подходят. (ценник от 700-950р.) Потом просто 2 месяца ездил и машиной просто напросто не было времени заниматься. В ходе чего умерла левая граната(Наруж., все из за пыльника).1200 поехал поставил за час и уже еду)) Теперь про голову (ГБЦ): Её и вправду повело и с наступлением тепла машина начяла кипеть((( В сервисе сказали: может прокладка, может голова. Решил делать сам (т.к. руки из нужного места растут, и раньше у отца была волга которую почему то ремонтировал всегда я, а не отец) Снял все что висит на голове, снял ГРМ и осталось снять только распреды и открутить голову, но мое время опять пропало на работу и было решено гнать в сервис. Они поставили новую прокладку расточили голову, правда сделали с таким плохим отношением (хоть и знакомые все, всегда по движкам к ним обращался). еще несколько раз в ним заежал чтоб переделали в итоге диагностика в другом сервисе и возврат денег за некачественно выполненную работу. Больше я к ним не приезжал. Ближе к лету начались снова кипения из за экстремальных температур. Решено купить новую голову. Нашел у начальника его немного бу 3s и предложил купить у него за 1000, т.к. двигатель все равно валялся в гараже. Он начал мяться, мол он еще нужен и т.д и т.п. А я ему: мол, зачем он тебе нужен, ты же на хонде ездишь, причем не самой дешевой, и 3s тебе уже точно не понадобиться. Он согласился и продал. В итоге работа-работа-работа и так до сих пор не поменял. Зато я знаю что есть запасная голова и мне не горит. Опять зима настает. Теперь про подвеску: как известно 4вс довольно дорогая подвеска(не супер страт) точнее как мне стало позже известно. Одна какая то шаровая аж за 2000 т.р заваливает (а их 4 причем 2 меняются со ступицей). я голову ломал, хотел токарю отдать, но как то с утра залажу в яму и вижу такую ситуацию, что на самом то деле шаровые стоят разборные (раскручиваются!!!!) и наконечники тоже!!!!))) я разбираю все это дело и набиваю горячим второпластом, смазкой и собираю. (ну типа полиуритан))), в передне там все ясно и просто и дешево.Аааа про музычку забыл сказать. Поставил 2х полосные 8 дюймов и твиттеры на перед, 2х полосные 8 дюймов назад и ватный активный сабик на 150 ватт (Мистери) мне друзья подогнали. Ну в общем звучит хорошо. От сабика я не ожидал такого звука. но маленький салон ЕД он качает вполне сносно. Были времена когда я хотел продать ее или обменять на что нибуть заднеприводное, но в последний момент я отказывался и теперь понимаю что делал правильно. Ведь эта машина вселяет уверенность на дороге (я уверен что больше ни на какой машине такого чувства ЕДинства водителя с машиной не будет), особую вальяжность придает ей достаточно большой кузов, а верткость-4вс)))) если понадобиться другая машина, более семейная, то я любыми способами найду денег но ЕД не продам. Этот 183 й кузов на мой взгляд это самый продуманый, он красивый и в то же время в нем нет того компромиса на доброту во внешности одна агрессия. особенно когда я выбил катализатор из коллеклора эта агрессия стала передаваться и во звук выхлопа... а когда смотришь со стороны как твоя машина проявляет эту агрессию выходя за 4000обмин аж улыбыться охота))) В дальнейшем я хочу сделать красную подсветку под днищем под эту агрессию т.е. чтоб она включалась когда обороты выходят за 3500.))) довольно красиво получиться на мой взгляд.))) также в праздники займусь проклейкой авто и качественной покраской (благо я работаю в этой сфере) далее планирую чуть разозлить бампера и изготовить боковые обвесы с помощью эбоксидки. Придется повозиться но это стоит того. Оцениваем, комментируем, строго не судим))) P.S.дорогие водители Иркутска, Ангарска и гости этих городов приношу свои извинения за то что кого то когда то подрезал или вы стали невольными свидетелями моих дорожных выходок. Просто у каждого свои проблемы и каждый старается избавиться от них как можно бысрее... так вот, это мой способ. со временем обязательно буду дополнять свой отзыв. Фото пока только это, фотоотчеты о проделанных работах тоже обязательно буду выкладывать. Всем спасибо!