Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1991

Тойота Карина ЕД 1991 — отзыв владельца

, Иркутск
8991
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.5
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-9 трасса 9-12 город если топить то 12-... л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: комплектация
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серо-синий
Салон: Как на всех японках все сделано для человека.
Кузов: ST183
Ходовая часть: 4WS
Двигатель: L4 16 кл. впрыск EFI 140 л.с
Здравствуйте дорогие читатели! Буду писать много и в подробностях. Начну свой отзыв (как все) с момента покупки авто. На дворе зима 2010, холодно, пешком двигаться не вариант. Нет нет, машина была (T fielder), но была в пользвании и готовилась к продаже по семейным обстоятельствам. Денег на руках было тоже не ахти (всего 50 т.р.). Хотелось свою машину, хотелось че нибудь маркообразное. Занял денег, пошли поиски но в итоге несколько вариантов и все настолько ватные и ушатанные что в них даже садиться не хотелось! И в один прекрасный вечер я приезжаю к матушке в гости и она мне выдает вариант из местной газеты о Toyota Carina ED 1991 год 105т.р. Звоню, оказываеться, продавец с машиной совсем неподалеку от моего гаража, куда в тот момент я и направлялся. Решаю посмотреть. Прибываю на место, обстановка; большой бокс в нем стоит моЯ и Краун. Сразу понял что попал в гараж перекупов т.к. стоял явный запах свежего грунта. Внимательно осмотрел, довольно погано была покрашена но это меня не заботило, салон на 4+, под капотом 3+ Проводим тест-драйв, все нравиться, хорошо едет, но надо заняться диагностикой также писта заднему ступ. подшипнику. Далее общая оценка и итог 95т.р. И вот след. утро, я, как договаривались, в 10 как штык возле гаража. Садимся, Я за руль сразу упал, ведь ехал, уже в любом случае))), на своей машине!!!!))))) Переоформились, в ходе оформления узнался один приятный факт о том что все предыдушие 2 владельца были коллегами матушки и эту машину она видела каждый день. Ничего криминального она в ней не видела поэтому дала согласие. Я рааааааааааад!!!!!!!)))))) Я-владелец КАРИНЫ ЕД st 183, 4ws, 3s-fe!!!!!!! загоняю в гараж, сразу же замена масла, диагностика подвески , проверка двигателя на устойчивость к оборотам, настройка тросика коробки под более активную езду))). В этот же день еду в Иркутск показать друзьям машину. Под зорким взглядом друзей (я был не настолько в то время опытен в этих делах) узнаю что у машины был небольшой прыжок с горки и было прилично замято заднее левое крыло, а сделано было плохо. Ладно, ездить не мешает, подумал я. След. неделю я посветил ремонту; заменил подшипник, подклеил молдинги, сделал разминусовку под капотом, подтянул все болтики в салоне, смазал замки и привода окон, поменял колодки, предохранители, поменял в сервисе масло в Акпп. И начал полноценную езду. Радовала система 4WS, повороты 60-90 град.просто вкладывал под 80 на спорт режиме. А т.к стояла зима то можно было пошалить))). ВСка давала возможность влетать в поворот с красивейшим заносом даже без ручника (просто руля побольше повернул и у тебя контролируемый занос!!!))) Веселуха)))) и заднего привода не надо)) тогда я еще не понимал всех тонкостей своего авто и пользовался как было, но однажды вечером я сидя с другом в машине, заметили дым из под капота. Оказался не дым, а пары антифриза! Закипела! Че случилось?, Из за чего?. Была масса вопросов в сервисе от меня. Мне сказали что пришла писта датчику включения вентиляторов и термостату. в ходе перегрева могло повести голову. Ну думаю попа полная(((. Короче на первое время сделал вентиляторы на постоянку, а термостат заменил. Датчик, кстати, называется LS104. Это для владельцев "таких же" т.к. продавцы часто путают этот датчик, а другие тупо не подходят. (ценник от 700-950р.) Потом просто 2 месяца ездил и машиной просто напросто не было времени заниматься. В ходе чего умерла левая граната(Наруж., все из за пыльника).1200 поехал поставил за час и уже еду)) Теперь про голову (ГБЦ): Её и вправду повело и с наступлением тепла машина начяла кипеть((( В сервисе сказали: может прокладка, может голова. Решил делать сам (т.к. руки из нужного места растут, и раньше у отца была волга которую почему то ремонтировал всегда я, а не отец) Снял все что висит на голове, снял ГРМ и осталось снять только распреды и открутить голову, но мое время опять пропало на работу и было решено гнать в сервис. Они поставили новую прокладку расточили голову, правда сделали с таким плохим отношением (хоть и знакомые все, всегда по движкам к ним обращался). еще несколько раз в ним заежал чтоб переделали в итоге диагностика в другом сервисе и возврат денег за некачественно выполненную работу. Больше я к ним не приезжал. Ближе к лету начались снова кипения из за экстремальных температур. Решено купить новую голову. Нашел у начальника его немного бу 3s и предложил купить у него за 1000, т.к. двигатель все равно валялся в гараже. Он начал мяться, мол он еще нужен и т.д и т.п. А я ему: мол, зачем он тебе нужен, ты же на хонде ездишь, причем не самой дешевой, и 3s тебе уже точно не понадобиться. Он согласился и продал. В итоге работа-работа-работа и так до сих пор не поменял. Зато я знаю что есть запасная голова и мне не горит. Опять зима настает. Теперь про подвеску: как известно 4вс довольно дорогая подвеска(не супер страт) точнее как мне стало позже известно. Одна какая то шаровая аж за 2000 т.р заваливает (а их 4 причем 2 меняются со ступицей). я голову ломал, хотел токарю отдать, но как то с утра залажу в яму и вижу такую ситуацию, что на самом то деле шаровые стоят разборные (раскручиваются!!!!) и наконечники тоже!!!!))) я разбираю все это дело и набиваю горячим второпластом, смазкой и собираю. (ну типа полиуритан))), в передне там все ясно и просто и дешево.Аааа про музычку забыл сказать. Поставил 2х полосные 8 дюймов и твиттеры на перед, 2х полосные 8 дюймов назад и ватный активный сабик на 150 ватт (Мистери) мне друзья подогнали. Ну в общем звучит хорошо. От сабика я не ожидал такого звука. но маленький салон ЕД он качает вполне сносно. Были времена когда я хотел продать ее или обменять на что нибуть заднеприводное, но в последний момент я отказывался и теперь понимаю что делал правильно. Ведь эта машина вселяет уверенность на дороге (я уверен что больше ни на какой машине такого чувства ЕДинства водителя с машиной не будет), особую вальяжность придает ей достаточно большой кузов, а верткость-4вс)))) если понадобиться другая машина, более семейная, то я любыми способами найду денег но ЕД не продам. Этот 183 й кузов на мой взгляд это самый продуманый, он красивый и в то же время в нем нет того компромиса на доброту во внешности одна агрессия. особенно когда я выбил катализатор из коллеклора эта агрессия стала передаваться и во звук выхлопа... а когда смотришь со стороны как твоя машина проявляет эту агрессию выходя за 4000обмин аж улыбыться охота))) В дальнейшем я хочу сделать красную подсветку под днищем под эту агрессию т.е. чтоб она включалась когда обороты выходят за 3500.))) довольно красиво получиться на мой взгляд.))) также в праздники займусь проклейкой авто и качественной покраской (благо я работаю в этой сфере) далее планирую чуть разозлить бампера и изготовить боковые обвесы с помощью эбоксидки. Придется повозиться но это стоит того. Оцениваем, комментируем, строго не судим))) P.S.дорогие водители Иркутска, Ангарска и гости этих городов приношу свои извинения за то что кого то когда то подрезал или вы стали невольными свидетелями моих дорожных выходок. Просто у каждого свои проблемы и каждый старается избавиться от них как можно бысрее... так вот, это мой способ. со временем обязательно буду дополнять свой отзыв. Фото пока только это, фотоотчеты о проделанных работах тоже обязательно буду выкладывать. Всем спасибо!  
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наконец то руки дошли до покраски. Но пока не полной а там сям. Ну и самое главное сделал решетку радиатора! Долгожданные фоточки нате)))) Сори что ночью))) Позже салон и двигу.

   

В тот же день когда делал фото попал в небольшое ДТП((( Дело было так: еду на работу примерно часа в 2 ночи и приспичело меня (наверно с хорошего настроения) дать коксу и подрифтить ( опыта в этом деле предостаточно). Влетаю с Лермонтова на Гоголя (кто в Иркутске живет тот знает эти два поворота:)) скорость 80-.. поворот 90 направо, ОХХХ! первый занос!!!! (ручником редко пользуюсь, и тогда не пользовался) КРАСАВЕЛЛА!!!)))) и не выходя из заноса перехожу ко второму ( поворот налево) ииииха!!! все четко, но после заноса переборщил с газом и морду несет в стену, я не теряясь, руль в обратную сторону и тапок!!...

   

Здравствуйте! Самое обломное в этой ситуации то, что я остался "без колес"((( Вкрадце, еду я по ул. Боткина в сторону Сверловского района. Время было где то 00:30. Подъезжаю к перекрестку. Естественно светофор не работает(у меня главная). Слева от меня еще 3 машины пересекают перекресток. Две уже на перекрестке, а 3ю я обгоняю (посмотрев направо, ничего криминального не вижу) В этот момент я вспоминаю слова моей знакомой: мол, Саша береги правую руку, я плохой сон видела. Именно это и заставило меня еще раз посмотреть направо....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1444
За год пользования по самой машине можно бы поболее написать.. Отзыв на 4 с натягом, фоток мало, итого 4 авансом. Дополняй, и фоток добавь: с других ракурсов, салона, под капотом
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
3
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
раритет
GET BIG OR DIE.
 
6
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Такую красавицу можно было по лучше пофотать !!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6018
Street Storm:
раритет
если не ошибаюсь раритетом считаются машины возрастом вроде от 35 лет.
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6018
5 поставил
TLC Prado 5vz-fe
1
1
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Та самая модель которая первой познокомила меня с японавтопромом...в далёком 98-ом это был космолёт с 4WS и 2.0 185л.с. и на полном фарше! Когда ехал с рынка по октябрьскому сразу попробывал "притопить" и она в миг набрала 180..
Единственный минус это расход. Как ни крут 12..

Она то и поставила у меня в голове крест на отечпроме.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Три балла.
1
1
Ответить
   
Tyumen
Сообщений: 24
Молодец, продолжай заниматься, а раз уж намерен дополнять отзыв - твердая четверка.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6018
usarussia:
Та самая модель которая первой познокомила меня с японавтопромом...в далёком 98-ом это был космолёт с 4WS и 2.0 185л.с. и на полном фарше! Когда ехал с рынка по октябрьскому сразу попробывал "притопить" и она в миг набрала 180..Единственный минус это расход. Как ни крут 12..Она то и поставила у меня в голове крест на отечпроме.
так 12 литров же это не расход а подарок!))
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Odin20:
так 12 литров же это не расход а подарок!))
Дык это минимальный расход)
После 9-ки(таз) я опешил)
 
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Сейчас у меня РХ 350 впринципе стока же ест, ну может чуток поболе)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 127
А классификация вся начинается с 25 лет... Машины с момента схода которой прошла 25 - 35 лет называются ВЕТЕРАНЫ...
Street Storm:
раритет
До этого момента - это просто старомодные автомобили (old fashion)
И так перед нами просто старомодный автомобиль. Просто такая классификация принята в России.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6018
usarussia:
Дык это минимальный расход)После 9-ки(таз) я опешил)
у меня когда то была старлет турбо на коробке и ела 11 литров, остальные машины ели не меньше 15 литров. щас краун по городу меньще 19 литров не ест. и то 19 не помню когда было ))
походу экономичный расход меня никогда не посетит )))
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1348
+4
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
:)не мешай технике работать:)
 
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Легенда.
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Про расход написал как истинный легендавод!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
Отличное фото )))
JDM
 
 
Ответить
   
УУдэ>Ирк>Красноярс
Сообщений: 16676
А орфография то...
Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
Nissan Pulsar JN15 SR16VE
89135325048
 
1
Ответить
  
автор
Irkutsk city
Сообщений: 12
Начну по порядку: к сожалению я не могу показать фото с момента покупки-всю базу украли вместе с компом месяц назад. я хотел накопить больше фото, информации и потом написать отзыв. но, увы...(( фото обязательно буду добавлять, уже появляется кое какой материальчик) За легендовода спасибо))) А про орфографию то- уж извините просто ночью отзыв писал. Бессонница.
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1991
 
 
Ответить
 
Тымовское,Сахалин
Сообщений: 211
Фото нет, ошибки и скрытый мат, читать не приятно...Машинка норм, но относись лучше к ней или она умрет.
1
2
Ответить
  
автор
Irkutsk city
Сообщений: 12
Ну уж извините за сленг но мне 20 с лишним лет, и я далеко не учитель русского языка! Я машину прежде всего подготавливаю (технически) под свой стиль езды! Я не отжарок малолетний который прожигает машину с безрассудством. Я много занимаюсь машинами и у меня сложился приоритет о том что если гоняешь то гоняй на хорошо подготовленной машине и не во вред другим участникам ДД.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8655
Хорошая машина, главное что доводишь до ума, а не убиваешь до конца как большинство, и то что 10 машин предложило помощи порадовало, сам всегда останавливаюсь помогаю тоже по возможности)
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
2
 
Ответить
 
Тымовское,Сахалин
Сообщений: 211
Сашок38:
Ну уж извините за сленг но мне 20 с лишним лет, и я далеко не учитель русского языка! Я машину прежде всего подготавливаю (технически) под свой стиль езды! Я не отжарок малолетний который прожигает машину с безрассудством. Я много занимаюсь машинами и у меня сложился приоритет о том что если гоняешь то гоняй на хорошо подготовленной машине и не во вред другим участникам ДД.
Мне тоже не много больше 20. по части последнего добавления, я тоже как то на вингроуде дрифтил, гонял и т.д....Пока зимой(хорошо что не лето) при скорости 110 где то ковш гредера чуть не влипился, там бы сразу умер...После этого спокойная езда))))
1
 
Ответить
  
автор
Irkutsk city
Сообщений: 12
Это дело каждого... со мной, например, каждый день случается какая нибудь история)))
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Хорошо что сам цел остался
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
Охренеть( Главное, сам живой. А машина, как ни крути, это кусок железа, пусть мы (не все) и вкладываем в это железо душу... Что восстанавливаешь - можно подумать двояко, с одной стороны, усталость металла, все дела. С другой же - молодец, что не боишься трудностей! На этот раз ставлю твёрдую 5. Пиши как продвигаются работы
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
 
 
Ответить
 
Армавир
Сообщений: 144
Жалко (( Понимаю тебя в этой ситуации... но я думаю все будет хорошо, не переживай... машинка будет еще лучше когда сделаешь ее!
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
 
 
Ответить
  
автор
Irkutsk city
Сообщений: 12
)) естественно лучше будет, я ж в сервисе работаю)) У нас плохо делать не умеют, даже хорошо не умеют, только бесподобно))) в дальнейшем планирую выделить машину из серой толпы, но это только после ремонта, а ремонта ждать долго еще((
1
 
Ответить
  
автор
Irkutsk city
Сообщений: 12
Забыл сказать: Спасибо, товарищи, за поддержку.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
У меня такая же песня, только с левой стороны....подскажите, как стойку ( которая посередине меж дверей) вытянуть?
 
 
Ответить
  
автор
Irkutsk city
Сообщений: 12
ну вот у меня основная проблема это порог. так как на нем основная жесткость кузова, следоватетьно надо его тянуть в разные стороны по противоположным диагоналям, а средняя стойка цепляеться за ее верх и тянеться по диагонали вниз. ну и ессесено молоточком работаем, жесткость настукиваем) лучше это делать долго, зато разрывов не будет, и с жесткостью все будет в поряде
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
Сашок38:
ну вот у меня основная проблема это порог. так как на нем основная жесткость кузова, следоватетьно надо его тянуть в разные стороны по противоположным диагоналям, а средняя стойка цепляеться за ее верх и тянеться по диагонали вниз. ну и ессесено молоточком работаем, жесткость настукиваем) лучше это делать долго, зато разрывов не будет, и с жесткостью все будет в поряде
Огромное спасибо! а то у меня дверь задняя левая сверху в салон уходит, а снизу выпирает, я приехала к " спецам" - те предложили сверху кузов подрезать....
 
 
Ответить
    
Красноярский край
Сообщений: 44
Едеховоды подскажите пожалуйста где найти запчасти по кузовщине, по ходовке и двигу на ед 90г. кузов ст180 Уж решил я вернуть с того света ещё один пулемет=) но нужна инфа где чё можно купить!!! кто решиться откликнуться на зов помощи вот почта Vasiliy-09091990@mail/ru за ранее большое спасибо!!! Как только начну оживлять сразу начну писать отзыв и кидать фото ОБЕЩАЮ=)
а автору удачи!!! 5- А минус за то что работаешь в покрасочной как я понял сфере а свою не сделал! как говориться сапожник без сапог..
Мой отзыв: Subaru Impreza 1994
 
1
Ответить
  
автор
Irkutsk city
Сообщений: 12
Сделал, внимательней фотки смотри))) Особенно на заправке нра))) Как много мароки со страховкой!!!!(( Люди!!! совет на будущее- не страхуйте машину в Россгосстрахе, не дай бог, что случиться-денег будете долго ждать.(( Сам напоролся((
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
Сашок38:
Сделал, внимательней фотки смотри))) Особенно на заправке нра))) Как много мароки со страховкой!!!!(( Люди!!! совет на будущее- не страхуйте машину в Россгосстрахе, не дай бог, что случиться-денег будете долго ждать.(( Сам напоролся((
Я тоже там застраховалась в том году....щас после аварии выплатили даже раньше срока, правда занизили ( от оценки независимого эксперта ) в 4 раза...судимся...вопрос сам собой напрашивается - почему когда машину страхуем - так денег отваливаем как за новую, а по выплате - ой, да у вас износ столько-то процентов....так давайте при оформлении страховки и я платить буду с учётом износа! А........всё у нас через известное место.....
 
 
Ответить
  
автор
Irkutsk city
Сообщений: 12
Блин, и донор исчез...(
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
Ни кто не подскажет стойки задние от ST200 на ST182 подойдут?
 
 
Ответить
  
автор
Irkutsk city
Сообщений: 12
Неа, потом развал не найдешь((
 
 
Ответить
    
Красноярский край
Сообщений: 44
приветствую! подскажи что с фарами сделал??? красиво горят!!!
 
 
Ответить
  
автор
Irkutsk city
Сообщений: 12
Васян777:
приветствую! подскажи что с фарами сделал??? красиво горят!!!
Привет. Пошкурил 1500 интенсивно, полировка + ксенон. а больше ничего не делал)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина ЕД.
Посмотреть всё о Тойота Карина ЕД
Запчасти на двигатель 3S-FE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина ЕД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром