Доброго времени суток!
1. Сделал я вчера своей Кринке подарок на 8-е марта - поставил наконец-таки новое крыло и повторитель поворотника :)Как уже и писал ранее - не стал правит и красить - а заказал новое целое крыло. И вот на днях оно пришло. Забрал его из магазина и тут же помчался в сервис устанавливать. Вся процедура заняла почти 3 часа. Пришлось наполовину откручивать передний бампер... Но ничего, зато получилось очень хорошо - все зазоры ровные. Крыло встало как родное. Моему восторгу не было предела :)
На первых трех фотках видно новое крыло и фара. Я специально до фотографирования не стал стирать маркер с запчастей - чтобы видно было что именно поменяно :) Старое крыло теперь валяется на балконе )))
По деньгам:
- крыло в цвет - 2700
- рассеиватель поворотника - 700
- установка - 1500
Итого : 4900руб.
Если учесть что везде в сервисах мне за жестянку и покраску называли суммы от 4,5 до 6 тыс, то на мой взгляд я сделал абсолютно правильное решение в сторону нового целого крыла. А главное - ни грамма шпакли!
Визуально цвет крыла совпадает с цветом машины. Отличие видно только если специально приглядываться на солнце - лак по разному изношен, и по-этому по разному сверкает :) Меня это вполне устраивает.
2. Заодно в сервисе решили разобраться с петлями багажника. Сняли, выправили на верстаке и поставили обратно. Теперь крышка свободно закрывается, не чиркает не обо что и стоит почти ровно... Почти - потому что все таки петли старые (родные) и разболтанные. Под силой амортизатора (что поднимает крышку) левый край крышки багажника в закрытом состоянии слегка топорщится. Если пальцем нажать - встает на место, но как палец отпускаешь - его выдавливает обратно. С права же амортизатор видимо сдох - ничего не выдавливает, крышка лежит справа ровно :) В общем пока ездить не мешает, открывать и закрывать тоже. Визуально это не сильно заметно. На некоторое время сойдет. А там глядишь найду я эти дефицитные петли, закажу и поставлю новые :)
На последних фотах видно положение крышки багажника сейчас :)
3. Решил основательно разобраться с расходом, начитался на форумах про лямбда-зонды, сетки топливных фильтров и т.п. Морально готовился встать на ремонт как минимум на пару дней. Но не пришлось! :) Перед окончательным заездом в сервис решил сделать точные замеры топлива. И вышло вот что:
Чисто городской цикл - делал три замера :
- 14,3л
- 14,6л
- 14,8л
Это зима с постоянно включенной печкой, большими частыми прогревами и очень маленьким пробегом между ними.
В прошлые выходные ездили в деревню - круг 180км туда и обратно. И затем еще проехал по городу 175км.
На этот общий пробег в смешанном цикле расход вышел:
- 10,2л.!
Меня эти цифры очень успокоили. В прошлый раз (когда вышло под 18) я подозреваю на заправке попросту мне не долили....
В общем заезд в сервис на предмет расхода откладывается на неопределенный срок. Ура!
Но на всякий случай продолжаю замеры :)
Ну что. На этом пожалуй и все. Машинка продолжает бегать и радовать меня.
В ближайшее время решил заняться полировкой фар. А то они желтоваты - мне не очень нравится. Опять читаю форумы.
Скоро ждите новый фото-отчет :)
PS машина по прежнему в продаже, но как-то совсем не торопится от меня уходить :) Видимо не судьба пока. Оно и к лучшему наверно - пересесть с "пули" на семейный "овощь" я всегда успею :)
А пока довожу ее до ума, катаюсь и радуюсь. :) Все таки Эдеха - машина с характером на 200%.
PPS что-то последнее время стал присматриваться к лягушонку РАВ4 в первом кузове. Нравится он мне очень :) Хотя тоже - не очень семейный вариант :) Если что посоветуете по поводу него - буду признателен. Стоит ли брать, как он по надежности? Как справляется наш S-двигатель от Эдехи под капотом этого "лягушонка"? :)