Всем доброго времени суток!
Наконец-то нашел свободную минутку и решил написать про нашу совместную жизнь с Кариньей.
Теперь я называю ее именно так, ласково - "Каринья", что в переводе с испанского означает "милая, любимая" :)
С момента последнего отзыва прошло 4 месяца. Много что изменилось у меня в жизни, а главное - я решил доводить машинку до идеала, поскольку все свободные средствА уходят на ипотеку и смена машинки в ближайшем будущем не предвидится )
Итак, по порядку, что было сделано:
1) Купил разрезной ключ, сорвал гайку на прямом штуцере подачи топлива из бензобака, и вынул топливный насос без последствий для системы :) Фильтр оказался грязный, сетка уже дубовая.
2) Выполнил самостоятельно промывку топливной системы и форсунок. Для этого купил банку средства Wins (350р), налил его в пластиковую бутылку, погрузил туда бензонасос, всю конструкцию опустил в бензобак, закрыл крышкой, подсоединил патрубки, завел машину и она минут 15 тарахтела на "винсе". Потом заглушил и дал полчаса "откиснуть". Затем опять завел и еще минут 20 погазовал, пока не кончилось средство. Надо сказать что грязи из трубы почти не было. Я ожидал большего. Но с другой стороны может там и не было то грязи, главное форсунки промылись! За такую же процедуру в сервисе кстати берут 1200руб :)
3) Сразу после промывки форсов поменял сетку на бензонасосе, поменял топливный фильтр, поменял все свечи, поменял масло и масло-фильтр. И до кучи еще и поменял воздушный фильтр. :) По ощущениям машина стала быстрее реагировать на педаль газа при разгоне.
Кстати в прошлый раз залился корейским маслом Eneos. И машина начала его кушать!
После промывки форсов слил его к чертям и залил родное масло "Лексус".
Пробег 4000тыс. Уровень не уходит! Так что друзья!
НЕ ЗАЛИВАЙТЕ КОРЕЙСКОЕ ФУФЛО В ЯПОНСКИЕ ДВИГЛЫ!!!!
Я залил тогда лишь по тому, что не было в наличии моего масла, а ехать в другой магазин было просто лень... Больше так лениться не буду!
4) Замерил расход. Оказалось 16 литров на сотню по городу. Не гуд! Купил и поставил новый датчик температуры охлаждающей жидкости, новый датчик расхода воздуха, и новый кислородный датчик (в народе лямбда-зонд). Хотя при диагностике ошибок по ним не было. После этого первые 200км прошел все с тем же расходом в 16 литров, но потом случилось чудо. Расход упал мгновенно до 11,5 литров и сейчас уже больше месяца не меняется. И это при чисто городском режиме ежедневной езды короткими дистанциями до работы и обратно по утренним и вечерним пробкам со включенным постоянно климатом. Не знаю что произошло. Может быть компьютер все это время обсчитывал новые датчики, а теперь он к ним привык и перестроился... Фиг знает. Но факт остается фактом, сейчас расход 11-12 литров по городу. Я доволен как слон!!!! :)
5) Одновременно перегорели лампочки подсветки приборов и задний правый стоп. Купил в ближайшем магазине, подходят от Ваза, по цене 10 руб за штуку :) Купил разных цветов - желтый, зеленые и белые. Воткнул все по очереди. Все равно оставил белые. Остальные как-то не привычно. Хотя с желтыми получается красивый персиковый цвет, но моим глазам не привычно :)
6) Поскольку на машине собираюсь ездить долго, то решил побороть вторую проблему - низкий клиренс. Заказал новые задние амортизаторы Каяба, и нашел сайт в новосибе, где изготавливают проставки под стойки из резины. Комплект проставок на 2 см обошелся в 600руб с доставкой.
Как только поставил все на машину - счастья не было предела. Во-первых новые задние стойки поменяли управляемость машины. Во-вторых о том, что такое "пробой задка до отбойника" я больше не вспоминаю вообще. Стойки мягкие, энергоемкие и в то же время кренов на поворотах нет. Кузове ведь хард-топ. :)
Я понимаю что сейчас налетят многие с кулаками ,мол зачем колхозишь, зачем поднял, эдеха должна быть низкой... Я вам сажу так. У приоры клиренс в стоке 16. У эдехи в стоке 14. Сейчас у меня сало 16. Реально эти 2 см спасают!!!!! Проездив ползимы и всю весну по нашим нечищенным дорогам - вообще ни разу нигде не чиркнул пузом!!! До этого - каждый день! Я очень доволен!!!! А что касается управляемости - то разница ощущается только при скорости больше 100км в час. И то, разница не фатальна и почти не существенна. Просто в повороты на трассе входишь или на меньшей скорости или на той же, но с чуть большим креном и радиусом. Никакого дискомфорта нет вообще. Если бы не ездил раньше на клиренсе 14, то ни в жизни бы не заметил, что машина поднята и не знал бы что она может ездить чуть иначе :)
В общем всем владельцам пузотерок рекомендую!
7) На днях треснул на кочке корпус обратного клапана и датчика давления масла. Купил и поставил новые, цена вопроса 200руб.
8) НАКОНЕЦ-ТО ОТРЕМОНТИРОВАЛ КОНДИЦИОНЕР! ТОВАРИЩИ, ЕЗДА С КЛИМАТОМ ЛЕТОМ в +25 - это КРАСОТА!!!!!!!
История с кондером была вообще длинная. По сути я поменял в системе абсолютно все, кроме трубок и радиатора испарителя :)
Что сделано :
- замена компрессор кондера. Контрактный, абсолютно рабочий спасибо Адзесту!
- замена осушителя (бочонок с глазком) - новый с экзиста.
- чистка и промывка радиатора испарителя. Вот тут я выгреб из системы примерно полкилограмма земли!!! Сам просто охренел от увиденного, когда вскрыл торпеду и вынул блок... Вычищал лепестки радиатора спичкой 2,5 часа!!!! Все было забито напрочь землей!
- замена обратного клапан. - А вот с ним целая история!!! Купить оригинальный не реально. Их просто нет! Аналогов в японии тоже нет! Нашли на е-бэе аналог американской фирмы. Внешне похож, но немного отличается. Решил рискнуть, поскольку вариантов больше нет! Заказал. Ждал месяц. Стоит 900руб с доставкой. Пришел, поставил, заправил систему, и вуаля - все работает!!!!
9) Кстати, раз уж разобрал блок климата - то купил салонный фильтр с какого-то там лексуса, обрезал и воткнул его туда.
Теперь у меня есть салонный фильтр, а количество пыли на торпеде уменьшилось раз в 10!
10)Но тут выяснилась другая проблема - не работал блок климата (не менял цикл работы системы и направление обдува в зависимости от положения крутилки температуры, а только включал два режима - +17 и кондер, либо +30 и жара с улицы). Все. Купил контрактный за 500руб. Поставил - работает!
11) Ну и последнее. Сделал чистку БДЗ и клапана ХХ. Снял все, отмочил в солярке, и поливая хай-гером оттер все отложения, вычистил все каналы. А заодно снял верхнюю крышку двигателя, визуально удостоверился, что с валами и шестернями все в порядке, а саму крышку также вымочил в соляре и оттер до блеска!
Все работы делал по максимуму сам, или с друзьями (ну за исключением заправки кондера фрионом) :)
В настоящий момент в машине работает все от А до Я! Ходовая по сути вся новая. Побеждены все болячки - расход и клиренс. Движок шепчет, масло не берет, выхлоп прозрачен. Коробка живая. Климат, кондер - все работает. Шумка салона, проставки, красотааааа!
Моя Каринья как заново родилась, живет новой жизнью и радует меня каждый день!
А вот буквально на прошлых выходных довелось мне ехать за 300км за рулем Сузуки Гранд Витары в новом кузове... Нуууу, скажу я вам, совсем другие впечатления от машины.
Мне кажется я заболеваю болезнью "джипов"... Возможность ехать 140км/ч по колдобинам и ямам, там где, я на своей Эдехе быстрее 60-70 км/ч не проползаю - это не забываемо.....
Блин, теперь серьезно подумываю о том, что пора копить деньгу на что-то джипастое....
А тут еще сосед подошел с просьбой продать ему каринку.... Закрались у меня плохие мысли о продаже.... Искушение конечно... А тут еще и в машине все починено, все работает и ковыряться больше не где...
Тем не менее понимаю ,что продав карину максимум за 200, что-то джипастое не купишь :) А копить пока не получается.
Так что спасибо всем, кто дочитал до конца! Наша совместная жизнь с Карьей продолжается.
Ниже будут фотки всех проделанных работ :)