Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1994

Тойота Карина ЕД 1994 — отзыв владельца

, Курган
6446
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.4
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 9л/10л л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Приветствую всех любителей и владельцев японского автопрома, неоднократно почитав перед покупкой каждого авто отзывы владельцев решил  и сам написать отзыв о знаменитом японском автомобиле 90-хх годов- TOYOTA CARINA ED. Начну с того, что покупал первый свой японский автомобиль- тойоту короллу 1999г.в., приобрел после владения ВАЗ-2105 94г.в., несмотря на правый руль привык  за 1-2 дня, купил в декабре и продал в августе, так как этот затем имея довольно малую сумму на кармане выбор также был мал, но уже искал только среди японского автопрома. Затем предложили ЕДэху 94г.в., битую в левую переднюю часть, при покупке сказали что перебиралась вся ходовка, и лишь кушает масло немного. Я взял данный авто, первым делом приварил стакан, но геометрию мне сделали неправильно, затем облили машину в круг, кстати профессионал оказался не профессионалом и были сплошные подтеки лака. (это все мне обошлось со знакомыми специалистами с учетом их недостатков и с учетом материалов около 20 т.р.), при дальнейшей эксплуатации автомобиль мне очень нравился "крейсерская" скорость по нормальной дороге не мене 140 км/ч, но выяснилось, что двигатель масло поедал совсем не мало примерно 0,5л на 1000 км., двигатель ремонтировать не было средств, так как ранее указанная ходовая стала вся брякать, заменил шаровые, одну гранату(наружною-захрустела),   передние колодки, линьки в круг, обе шаровые, наконечники и одну рулевую тягу (кстати покупал не оригинал и все обошлось в 5000 т.р.- октябрь 2010года), кстати при замене шаровых возникли проблемы, с большим трудом были откручены, и сложилось такое мнение что с 1994 года их никто не менял. Далее наступили прохладные уральские ноябрьские дни и как выяснилось радиатор печки побежал ручьем в салон к пассажирам в ноги, промаялся я так около месяца не мог найти, затем найдя данный радиатор(на разборе 2000 рублей) поменял я его с другом у него в гараже за ночь, после этого в -30  -35 ездил в одной рубашке, и это очень было приятно, кстати чуть не забыл упомянуть, что АКБ стоял 62 (производство г. Тюмени- "Медведь"), который приобрел за сумму около 2000 рублей, сразу как приобрел авто, масло лил "лукойл" люкс 10W-40 и машина простояв не один день в морозы заводилась безо всяких хлопот, не разу небыло чтобы она не завелась. По зимней проходимости могу сказать, на 4, так как низковата для сельской местности, но при рыхлом снеге останавливалась так как приходилось останавливаться и ногами распинывать сугроб, который нагребался бампером, в остальных случаях если не сядет на "пузу", то вылезет откуда угодно это мне также понравилось. Вскоре наступил месяц декабрь и нестал довать покоя стук в передней подвеске, все было устранено самостоятельно заменой передних стоек (куплены с донара в ЕКБ- 1,5р./шт и заменой заднего салейнблока,  правого рычага 300 р. в магазине). Далее к машине претензий никаких не было, кроме большого количества поедания масла, и неровной геометрии кузова( вначале причина была упомянута), в феврале месяце данное авто было продано, но с продавать было жаль, так как авто очень нравилось, но нужно было стремиться к лучшему, но скажу честно данное авто привлекает очень много внимания, на трассе это просто ракета, когда нажимаешь педаль в пол, то чуство гордости переполняло, кто знает тот поймет. этот рассказ был про мою первую ЕДэху: 1994г.в., 1.8 литр., 125 кабыл, цвет серебристый.
       В августе 2010 года, по ряду стечения обстоятельств продал СПАСИО 1997г.в., 4ВД. и настал выбор покупки авто, и у знакомого я с удовольствием приобрел ЕДэху 1993г.в., так как хотел порезвее машинку. Приобрел я ее 2 сентября 2011 года. Сразу купил контрактные стойки вкруг, бампер передний(на фото видно), линьки задние, ремень генератора, две передние покрышки (Б/У- доездить сезон), все обошлось в 12т.р., стойки оказались не очень, одна задняя вообще полуживая( народ не экономьте на стойках на полуспортивках с жесткой подвеской, эта экономия станет в два раза дороже), в середине октября все сам за день и ночь поменял, от стоек был далеко не в восторге, по сравнению со стойками приобретенными на первую ЕДэху, эти были г...но.  Более проблем с данной машиной не было вплоть до начала декабря, в машине также было тепло печка работала норм, лишь подмокал двигатель от сальника между ДВС И АКПП, но кроме незначительного запаха из под капота неудобств не доставляло. Мои мечты о том, чтобы покрасить автомобиль улетали как облака надо мной, так как кузов был поврежден во многих местах, но вся геометрия была целая.   В начале декабря прогорела прокладка по "головой", поменял самостоятельно с другом в суммарное время 1 сутки, (на будущее автовладельцам перед тем как снимать голову, купите головку многогранную, если не ошибаюсь то 12 граней, на 12, так как, кроме данной головки ничем не открутите), ремон обошелся прокладка- 600р., шлифовка головы- 1000р. (шлифанул, чтобы потом не думалось), сразу замена всех ремней, и всех жидкостей общая сумма около 6000т.р., зажигание  выставляли сами и выставили на глаз, оказалось раннее, и при приходе первых 30-ти градусных морозов,  мой старенький АКБ машину с 2.0л. ДВС не завел промаялся день и ночью пробовал все русско народные средства лечения, ничего не помогло, на следующий день утащил машину в теплый гараж купил новые свечи с при помощи "тещи" завели, но возникла новая проблема на малых оборотах загорела лампочка давления масла, было поменяно масло, но лампочка не перестала гореть, вскоре приобрел новый масляный фильтр и проблема была устранена. В первых числах февраля машина была продана, в связи с покупкой нового авто(CR-V, так как сельская местность просит более проходимый авто).
P.S. нисколько не сожалею о том, что владел данными авто, очень резвые бодрые машины, с очень классной комплектацией, все, что можно все в них есть, по управляемости по трассе очень уверенно, в содержании не намного дороже содержания авто советского производства, все запчасти как правило есть в наличии в любом автомагазине занимающихся продажей запчастей я "японцам"- проверено, по салону очень комфортно, кто со мной ездил всем нравилось. Кто думает покупать данное авто не сомневайтесь и покупайте не пожалеете, но нужно хорошо поискать при покупке, так как их с каждым днем все меньше и меньше, а которые остались многие с большими недостатками.
Если кому, что интересно спрашивайте отвечу, не судите строго все же это мой первый отзыв. Всем владельцам ЕДэх- как говориться "РЕСПЕКТ и   УВАЖУХА". Фото выложу не позднее 09.02.2012 года, кому интересно оставляйте комы....
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2084
харизматичный папелац!
 
1
Ответить
  
автор
Курган
Сообщений: 8
Всем приношу извинение за название данного отзыва в ссылках, как изменить не знаю, и почему вышла такая "галимотья", тоже пояснить не могу....
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
2
 
Ответить
    
Самара-Пенза
Сообщений: 1651
Дружище, никогда больше не лей в японские машины русское фуфло под названием "Лукойл". Они до сих пор это самое "ойл" все ищут и ищут - никак не найдут...
Если нет денег на содержание машины - не бери японку, возьми тазик и уродуй его как хочешь, его точно не жалко....
Carina ED 1.8 ST200 95г.
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
2
5
Ответить
  
автор
Курган
Сообщений: 8
-=kite=-

Спасибо за совет, ничего в ответ сказать не могу, так как по этому поводу мнения автолюбителей расходятся, кто- то игнорирует данное масло, кто- то наоборот говорит лить данное масло, но из личного опыта; имея в собственности четыре "японца", во всех до меня лилось масло "лукойл" люкс, лишь разница была марках, но все было полусинтетикой, не разу в морозы не застывало, и не подводило, я же на машине №3 "Спасио", поменял на "ZIK", не помню марку но банка синяя, очень не понравилось на 3000-4000 тыс./ км масло черное, хотя движка была капиталена и все запчасти оригинал, смены масла произвел, приходилось доливать, в каком объеме не помню, залил попом Луку 10w-40 (люкс), до замены ни капли не ушло, потемнело на 6-7т., замена через 8т., про другие, а именно японскиие и иные оригинальные масла ничего сказать не могу, не пробовал. Сейчас приобретаю CR-Vуху, если что можешь, без догадог и хотя бы с небольшими пояснениями на счет масел(ДВС, АКПП, Редуктор, и т.д.) напиши, заранее благодарен.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
ASTOR666:
Сейчас приобретаю CR-Vуху, если что можешь, без догадог и хотя бы с небольшими пояснениями на счет масел(ДВС, АКПП, Редуктор, и т.д.) напиши, заранее благодарен.
Ндя... Пичалька...
Ну в движку как и везде (все-таки моторы достаточно неубиваемы). Хотя я бы не рискнул лить не луку ни зик... Если дорого лить что то нормальное... Ну может реально на таз сесть...

А в АКПП только ATF-Z1 (или нынче вышло продолжение ATF-DW1). Ни к воем случае ни дисктрон... Что там редуктора льется не знаю, а вот в раздатку (тоже нифига не дешевый узел) кажись тоже Z1 (али еще какую спец жижу от хонды).
А вообще хонды уже практически не прощают залития г...а вместо нормальных жиж... Это так - к размышлению... Нужна ли тебе хонда...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
 
Ответить
  
автор
Курган
Сообщений: 8
alkl
Благодарю за совет, про ATF-DW1, тоже слышал, что касается ЕДэх, у них действительно не убиваемые движки 3s, 4s. Ну на счет ходны как говориться, поживем увидим, а мы поездим и увидим, хочу только сразу замену всех жиж на нормальные произвести. А на счет тазов, у меня данный автопром как вариант покупки никак не рассматривается, после "японцев", на что либо другое садиться точно никак не хочется.... Но спасибо за ком.., и за совет....
 
1
Ответить
    
Самара-Пенза
Сообщений: 1651
ASTOR666:
-=kite=-
Сейчас приобретаю CR-Vуху, если что можешь, без догадог и хотя бы с небольшими пояснениями на счет масел(ДВС, АКПП, Редуктор, и т.д.) напиши, заранее благодарен.
Хонда в отличие от тайоты на дух не переносит дешевых и левых жиж. Смотри не вздумай экономить.
А по поводу того, что лить - читай что написано на щупах и в инструкциях.

P.S. я в свою эдеху лью японское масло YOKKI. Родное масло.
Carina ED 1.8 ST200 95г.
 
 
Ответить
  
автор
Курган
Сообщений: 8
-=kite=-
благодарю за совет....
 
 
Ответить
королев
Сообщений: 1
Доброе время суток. Вижу речь зашла про двигатели и у меня назрел вопрос... Безумно хочу взять ЕДеху , и при осмотре обращаю внимание не только на внешний вид, но и на пробег ..И вот как то пугающе брать машинку с пробегам 300-400 тыс. км ... Посоветуйте .. может это и не на столько страшно , и движки реально не убеваемые... За ранее благодарен
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина ЕД.
Посмотреть всё о Тойота Карина ЕД
Запчасти на кузов ST-202 в Кургане

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина ЕД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром