Приветствую всех любителей и владельцев японского автопрома, неоднократно почитав перед покупкой каждого авто отзывы владельцев решил и сам написать отзыв о знаменитом японском автомобиле 90-хх годов- TOYOTA CARINA ED. Начну с того, что покупал первый свой японский автомобиль- тойоту короллу 1999г.в., приобрел после владения ВАЗ-2105 94г.в., несмотря на правый руль привык за 1-2 дня, купил в декабре и продал в августе, так как этот затем имея довольно малую сумму на кармане выбор также был мал, но уже искал только среди японского автопрома. Затем предложили ЕДэху 94г.в., битую в левую переднюю часть, при покупке сказали что перебиралась вся ходовка, и лишь кушает масло немного. Я взял данный авто, первым делом приварил стакан, но геометрию мне сделали неправильно, затем облили машину в круг, кстати профессионал оказался не профессионалом и были сплошные подтеки лака. (это все мне обошлось со знакомыми специалистами с учетом их недостатков и с учетом материалов около 20 т.р.), при дальнейшей эксплуатации автомобиль мне очень нравился "крейсерская" скорость по нормальной дороге не мене 140 км/ч, но выяснилось, что двигатель масло поедал совсем не мало примерно 0,5л на 1000 км., двигатель ремонтировать не было средств, так как ранее указанная ходовая стала вся брякать, заменил шаровые, одну гранату(наружною-захрустела), передние колодки, линьки в круг, обе шаровые, наконечники и одну рулевую тягу (кстати покупал не оригинал и все обошлось в 5000 т.р.- октябрь 2010года), кстати при замене шаровых возникли проблемы, с большим трудом были откручены, и сложилось такое мнение что с 1994 года их никто не менял. Далее наступили прохладные уральские ноябрьские дни и как выяснилось радиатор печки побежал ручьем в салон к пассажирам в ноги, промаялся я так около месяца не мог найти, затем найдя данный радиатор(на разборе 2000 рублей) поменял я его с другом у него в гараже за ночь, после этого в -30 -35 ездил в одной рубашке, и это очень было приятно, кстати чуть не забыл упомянуть, что АКБ стоял 62 (производство г. Тюмени- "Медведь"), который приобрел за сумму около 2000 рублей, сразу как приобрел авто, масло лил "лукойл" люкс 10W-40 и машина простояв не один день в морозы заводилась безо всяких хлопот, не разу небыло чтобы она не завелась. По зимней проходимости могу сказать, на 4, так как низковата для сельской местности, но при рыхлом снеге останавливалась так как приходилось останавливаться и ногами распинывать сугроб, который нагребался бампером, в остальных случаях если не сядет на "пузу", то вылезет откуда угодно это мне также понравилось. Вскоре наступил месяц декабрь и нестал довать покоя стук в передней подвеске, все было устранено самостоятельно заменой передних стоек (куплены с донара в ЕКБ- 1,5р./шт и заменой заднего салейнблока, правого рычага 300 р. в магазине). Далее к машине претензий никаких не было, кроме большого количества поедания масла, и неровной геометрии кузова( вначале причина была упомянута), в феврале месяце данное авто было продано, но с продавать было жаль, так как авто очень нравилось, но нужно было стремиться к лучшему, но скажу честно данное авто привлекает очень много внимания, на трассе это просто ракета, когда нажимаешь педаль в пол, то чуство гордости переполняло, кто знает тот поймет. этот рассказ был про мою первую ЕДэху: 1994г.в., 1.8 литр., 125 кабыл, цвет серебристый.
В августе 2010 года, по ряду стечения обстоятельств продал СПАСИО 1997г.в., 4ВД. и настал выбор покупки авто, и у знакомого я с удовольствием приобрел ЕДэху 1993г.в., так как хотел порезвее машинку. Приобрел я ее 2 сентября 2011 года. Сразу купил контрактные стойки вкруг, бампер передний(на фото видно), линьки задние, ремень генератора, две передние покрышки (Б/У- доездить сезон), все обошлось в 12т.р., стойки оказались не очень, одна задняя вообще полуживая( народ не экономьте на стойках на полуспортивках с жесткой подвеской, эта экономия станет в два раза дороже), в середине октября все сам за день и ночь поменял, от стоек был далеко не в восторге, по сравнению со стойками приобретенными на первую ЕДэху, эти были г...но. Более проблем с данной машиной не было вплоть до начала декабря, в машине также было тепло печка работала норм, лишь подмокал двигатель от сальника между ДВС И АКПП, но кроме незначительного запаха из под капота неудобств не доставляло. Мои мечты о том, чтобы покрасить автомобиль улетали как облака надо мной, так как кузов был поврежден во многих местах, но вся геометрия была целая. В начале декабря прогорела прокладка по "головой", поменял самостоятельно с другом в суммарное время 1 сутки, (на будущее автовладельцам перед тем как снимать голову, купите головку многогранную, если не ошибаюсь то 12 граней, на 12, так как, кроме данной головки ничем не открутите), ремон обошелся прокладка- 600р., шлифовка головы- 1000р. (шлифанул, чтобы потом не думалось), сразу замена всех ремней, и всех жидкостей общая сумма около 6000т.р., зажигание выставляли сами и выставили на глаз, оказалось раннее, и при приходе первых 30-ти градусных морозов, мой старенький АКБ машину с 2.0л. ДВС не завел промаялся день и ночью пробовал все русско народные средства лечения, ничего не помогло, на следующий день утащил машину в теплый гараж купил новые свечи с при помощи "тещи" завели, но возникла новая проблема на малых оборотах загорела лампочка давления масла, было поменяно масло, но лампочка не перестала гореть, вскоре приобрел новый масляный фильтр и проблема была устранена. В первых числах февраля машина была продана, в связи с покупкой нового авто(CR-V, так как сельская местность просит более проходимый авто).
P.S. нисколько не сожалею о том, что владел данными авто, очень резвые бодрые машины, с очень классной комплектацией, все, что можно все в них есть, по управляемости по трассе очень уверенно, в содержании не намного дороже содержания авто советского производства, все запчасти как правило есть в наличии в любом автомагазине занимающихся продажей запчастей я "японцам"- проверено, по салону очень комфортно, кто со мной ездил всем нравилось. Кто думает покупать данное авто не сомневайтесь и покупайте не пожалеете, но нужно хорошо поискать при покупке, так как их с каждым днем все меньше и меньше, а которые остались многие с большими недостатками.
Если кому, что интересно спрашивайте отвечу, не судите строго все же это мой первый отзыв. Всем владельцам ЕДэх- как говориться "РЕСПЕКТ и УВАЖУХА". Фото выложу не позднее 09.02.2012 года, кому интересно оставляйте комы....