Как только сошел снег, услышал неприятный хруст правой наружней гранаты. Опять проморгал порванный пыльник. Добрался до гаража - ыльник в хлам, вместо смазки грязь, со второй стороны пыльник мокрый, но более-менее живой. Снял правый привод, сбил гранату. Не разбирая увидел выработку на шариках... Поехал за новой гранатой и пыльником с другой стороны. На следующий день снял левый привод (долго и грязно ругался выбивая из редуктора), долго сбивал гранату, сбил, помыл и вогнал обратно. А вот с правым приводом так не получилось. Чуть было не поставил новую гранату как заметил что трипоид внутренней гранаты "болдеет" в колбе! Где я слышал что внутренним гранатам ничего не бывает?! Ну так вот на внутренних стенках колбы была заметная выработка, шлицы на подшипнике "устали". Посоветовался со знакомым СТОшником - посоветовал искать привод "в сборе" на разборах. Купленная граната была сдана в магазин и начался поиск привода. Стоимость правого привода из-за подвесного подшипника превышала стоимость левого почти в 2 раза. Нашел за 17к тенге (3.5к рублей) готовый к установке и за 8к тенге (1,6к рублей) требующий замены пыльника и мойки наружней гранаты. Купил за 8, помыл, смазал слегка гудящий подвесной и собрал конструкцию. По пути так же заменил стойки и втулки стабилизатора. Неделей же позже наконец-таки отремонтировал стеклоподъемник с водительской стороны (подробностей не знаю, т.к. отдавал "умельцу в гаражах"). Мечтал на лето обуть машину в 16е катки с хорошей резиной, но скорая командировка и отсутствие средств вынудили купить резину на старые 14е диски.
И сейчас, перед 6ти месячной командировкой я решил продать машину. А уж по осени подойти к вопросу покупки более серьезно и обдуманно, а именно искать полноприводную ЕДшку, желательно на мехе. И уже на такой комплектации воплощать все идеи в жизнь!
П.С. Извините что комкано и рвано написано!