Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1998

Тойота Карина ЕД 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
3746
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
23
голоса
4.2
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11л. по городу в спокойном режиме, трасса 8-9 при средней скорости 140 км.ч. л/100км
Руль: Правый
Название: Ни хрена там не написано
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: сиденья коричневые, пнель, двери черные
Салон: Штатная магнитола и сидюк, 2 айрбэга
Кузов: спойлер
Ходовая часть: АБС
Привет всем единомышленникам-владельцам ЕД-х и всем кто интересуется такой тачкой. Хотя срок владения у меня и небольшой - 3 мес., но хочу тоже поделиться своими впечатлениями.
Если быть честным, ЕД-ху хотел давно, очень уж нравится ее спортивный стиль и хищный дизайн! Раньше только облизывался, но теперь сам вкушаю все прелести этого авто.
До ЕД я успел поездить на многих машинах. Было две нестарых деветины, про первую ничего плохого сказать не могу возила меня 2 года и практически не подводила, вторую взял чтоб бабки не потерять в период повышения пошлин как раз после неудачного опыта владения Камрюхой(бегемот 3-FE, 4 WD), в которой у меня постоянно что-то ломалось, а движок масло жрал ведрами. Короче, взяв девятку во-второй раз я вкусил все прелести вера с болтами и понял что больше не смогу ездить на этих унитазах. Взял Короллу, тех состояние было очень хорошее, но единственно очень уж она маленькая и непрезентабельная. Покатавшись полгода скинул ее, помели с женой по сусекам и решили взять что-нибудь побольше короче на базар шли с твердым желанием купить Вистаря или Камри по-свежее, может Премио или Карина.
Попав на рынок я перелапал кучу машин, но как назло Камрей и Вистей желаемого года за имеющиееся бабки не было, а то что попадалось было полный отстой. После первого круга по барахолке я определил для себя две машины: Эксив 97 г. типа небеганный и ЕД-ха. Та банда друзей-специалистов, которая ходила со мной отговаривала от выбора такой тачки, сватали мне Премий и Карин вроде и по деньгам подходили и год неплохой... но когда я садился в эти машины, чувствовал не стоит у меня на них и все тут! Салон тесный панель убогая, даже по-сравнению с прежним выпуском таких машин, можно былоб что-то по-интереснее придумать. короче после третьего круга я мысленно послал всех на х... и понял что брать буду Эксива. Мне понравился его 2-х литровый движка, но при ближайшем рассмотрении тачка оказалась гавно с дырявыми колесами и подожженной коробкой!
и вот пошли все к ЕД-хе!
ЕД была просто красавица: 98 г., небеганная, белый перламутр, блестит, переливается, движок в поряде, подвеска беспроблемная, литье, спойлер короче сбылась мечта идиота! Правда пришлось еще баков 300 занять но это уже семечки. Сел в нее и понял, что моя!
Правда не обошлось и без подвоха. Продавец отдал крышки на литье отдельно, а они оказались не по-размеру, да это черт с ним , зато не снимут, клялся и божился, что сидюк не поет потому что не подключен, а когда я его снял оказалось провода под корень откусаны и внутри в нем нет ни одной целой детали. Но больше всего меня раздосадовало, что ПТС какой-то хреновый, в нем на второй странице данные от какого-то Галанта записаны, ну типа девчушки на таможне сунули не туда и все. Благо что проверка показала - машина чистая!
Короче, став счастливым обладателем такой красавицы я выехал с барахолки и дал ей в тапку...  сразу ощутил драйв, машина резвая, скорость набирает махом особенно в режиме PWR, повороты держит отменно, в управлении удобна и послушна.
После покупки и обмывки решил не тянуть кота за яйца, поставил сигналку с прогревами и обратной связью, и конечно затонировал, взял летнюю резину поменял масло, лью Катрол, поменял свечи, а вот с антифризом и аккумулятором решил потянуть до осени. Инжектор пока не мыл, говорят после этого лямдаозон может приказать долго жить. Вот и все.
Ощущения от драйва превосходные, низкая посадка, сиденья, позволяющие ощутить себя частью агрегата, жесткая подвеска, все это будит желание топнуть в пол и...
Все же стоит отметить минусы:
конечно же достаточнор тесно особенно сзади, т.к. при росте 185 в отодвигаю сиденье до конца, неудобно садится и выходить, но находиться за рулем классно. Жесткая подвеска не очень подходит в городе, но зато на трассе дорогу держит отлично, машина как влитая. И еще у моей конечно слабоват движок, хотя его вполне достаточно для агрессивной езды, но на такой машине хочется побольше лошадок под капотом.
При этом движке ничто не помешало мне положить стрелку спидометра - 180 и достаточно долго соревновался с турбовым Фориком по трассе. Чувствую я его зацепил!
В заключение хочу сказать о впечатлениях жены, она так влюбилась в ЕД-ху, мои напутствия ей в дорогу сводятся:"Ты хоть больше 150 не едь...", говорит не ехала, хотя не верится, ведь на ней скорость по трассе не сильно ощущается.
Короче, если вам хочется либо быстро ехать, либо низко лететь, ЕД-ха самая подходящая для этого машина!
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ты извини, но 1.8 это не двигатель для едэхи, это хрень..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина ЕД.
Посмотреть всё о Тойота Карина ЕД
Запчасти на двигатель 4S-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина ЕД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром