3S-FE - надежнейший двигатель и довольно тяговитый (2 л 140 л.с.)
А140E - неприхотливая 4 ступенчатая АКПП с длинными передачами
Мягкая подвеска на шинах 195\65 R15
Удобное расположение навесного оборудования и ремонтопригодность
Унификация деталей со многими более популярными Тойотами
Большой багажник для седана
Немалый дорожный просвет
Удобные анатомические сидения
Раскладывающийся задний ряд
Кузов хардтоп без центральной стойки
Все тормоза - дисковые
Информативный щиток приборов (есть вольтметр и датчик давления масла)
АКПП с зимним и спорт режимами
Удобные подлокотники спереди и сзади
Малый выворот руля и большой радиус разворота
Задний ряд только на 2 человек - трем будет тесно
Двигатель шумноват и создает больше вибраций, чем стандартный мотор средний (особенность конструкции)
Низкая посадка в салон (неудобно вылезать и залезать, особенно крупным людям)
Мало место в салоне для высоких людей от 190 см и выше
В багажнике часть пространства "съедает" ионизатор воздуха
Из-за возраста авто - местами уставший металл по днищу, низам дверей, задним аркам, передним крыльям
Уставшие резинки в районе стекол авто пропускают воду при мойке и мешают опускаться стеклам - из-за возраста также
Детали надо заказывать из Сибири и Владивостока, где этих машин больше, кроме расходников - расходники есть и у нас
Непрактичный кузов для большой семьи или перевозок (но это касается всех седанов)
Кузовные детали тяжело найти в хорошем состоянии (в силу возраста и малого количества живых машин)
Местами уставшая электрика (возраст)
Неудобный крепеж сверху у задних стоек амортизаторов
Нерабочий кондиционер (авария у бывшего владельца)
Перебор мотора по причине масложора
Замена блока управления двигателем - в старом что-то накрылось
Замена крышки трамблера (не заводилась в сырую погоду)
Залипание стартера (помогла смазка и обслуживание)
Сломался кажется транзистор на радиоключе и перестал работать центральный замок (деталь перепаяли, однако, как связать заново ключ с машиной - мне неизвестно - на форумах информацию не нашел по моей машине, от других ничего не подошло) - так и не решил
Неисправный регулятор положения заслонки печки (при выставлении на 16 градусов может дуть горячим, заслонка жила своей жизнью), позже при включении любого режима печки появилась проблема с тем, что ее было не отключить и чтобы это сделать надо было придумывать танцы с бубном и играться с клавишами) - так и не решил
Появилась ошибка №68 в АКПП (неисправен датчик №2 выходного вала АКПП или обрыв проводов) - так и не решил
Подтекали шланги рулевой рейки - так и ездил (жидкость не уходила)