Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1995

Тойота Карина ЕД 1995 — отзыв владельца

, Новокузнецк
3815
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.6
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7,5 город 13,5 л/100км
Руль: Правый
Название: "Х" - самая простейшая комплектация
Цвет кузова: Снежная королева (белый перламутр)
Цвет салона: Светло-коричневый
Салон: Всё самое стандартное для японцев. Не более.
Двигатель: 4S-FE, 125 л.с.
Вообще, не надеялся купить ED-шку. Это была несбыточная мечта. Увидел её впервые во Владивостоке в тёмно-красном исполнении и сразу влюбился. Как наиболее приближенные варианты рассматривал Тойоты Марино и Церес, но жене они вообще не нравились. «Мышь» - был её окончательный вердикт. И вот – июль 2000 года, Новосибирск, автобарахолка… Среди множества машин две чёрные ED-хи 1994 года и красавица «Снежная королева» 1996 года. Досматривали с пристрастием. В гараже на яме у очень дотошного автослесаря. Приговор: машина перекрашена (непонятно для чего), одна фара поменяна, масло в коробке неприлично чёрное, родной год 1995… Но это всё – ерунда. Незначительно сбив цену до $5950, я стал обладателем этой… МЕЧТЫ. Серьёзно, после приобретения этой машины, у меня полгода просто не было никаких желаний. Какой это был кайф!!! Это была моя первая иномарка, не считая отцовского Авенсиса 1998 года. Первым делом поменял масло в двигателе (Mobil-1 5W-50), антифриз, пыльники на передних колёсах, воздушный фильтр, масло в коробке менял в три этапа (в первый раз со снятием поддона и промывкой фильтра) через 200-300 км. По осени поменял ремень ГРМ с роликами и сальниками, на зиму поставил колёса FULDA IGLU 185/70 на стандартное 14-дюймовое литьё. Проходимость и управляемость зимой неплохая. Один раз на укатанном снегу на большой скорости чуть не въехал в шлагбаум ж/д переезда, пришлось выруливать на «встречку» и на глазах (вылезающих из орбит) «встречников», болтая задом из стороны в сторону пролетать переезд. Одержимый желанием приподнять машину поставил 2,5 см просавки под все 4 стойки. Управляемость нисколько не ухудшилась. Весной купил набор летних колёс FULDA KARAT ASSURO 205/60 R15  и кованные диски (московская «Авиатехнология») к ним. Машина приобрела агрессивно-высокий вид, но разгон заметно ухудшился. Пришлось на перед ставить FULDA KARAT EXTREMO 205/55 R15. Получился оптимальный вариант – классный разгон при высокой посадке. Постепенно эйфория  прошла – уже и со светофора улетаешь не так быстро, как хотелось бы… Одно успокаивает – все конкуренты всё равно далеко позади. Всё время заливал 92-й бензин. Залив 95-й разницы не почувствовал вообще никакой. В мороз не заводится. Предел – минус 27 градусов, потом заливает цилиндры и без просушки вообще не заведёшь. В первый раз угрохал рублей 800 на автосервисе, пока машину отогрели, заменили топливный фильтр и наконец завели. Потом, если свечи позаливал, просто их выкручивал и уходил. На следующий день (если потеплеет) приходил, вкручивал свечи и заводил без проблем. А для морозов специально установил сигналку с автозапуском. Машина заводилась каждые 3-5 часов на 10 минут и утром была в полной боеготовности. Места впереди предостаточно (при моём среднем росте 176 см), а вот на задние сиденья, когда двери зимой на стоянке примерзали – залазил с трудом. Очень удобная была боковая подсветка фар при включении поворотов и подсветка дороги при открывании передних дверей. После двух лет эксплуатации поставил стойки «Каяба» (все 4) – был какой-то стук в задней подвеске. Стук не прекратился. После замены втулок заднего стабилизатора всё нормализовалось. Вообще, о Тойоте Карине ЕД у меня останутся самые тёплые воспоминания! Какой у неё был дрифт на крутых поворотах со сносом задней оси и моментальной «поимкой» дороги!!! Дорогу от Новокузнецка до Анапы (5000 км в один конец) перенесла прекрасно. Расход по городу (в спортивном режиме, со включенным кондиционером) - 13,5 л/100 км, по трассе 140 км, 3100 об) - 7,5 л/100 км. Сначала было так. Потом расход вырос до 15 л. независимо от режима. После замены лямбда-зонда всё вернулось на круги своя. Пока дети были маленькие, была идеальной машиной, но дети растут… надо что-то более вместительное. Склоняюсь к Нисан Скайлайн (седан), т.к. уже вряд ли смогу ездить на автомобиле типа Короны или Цефиро, а купе не очень-то подходит для семейных поездок.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина ЕД.
Посмотреть всё о Тойота Карина ЕД
Запчасти на двигатель 4S-FE в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина ЕД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром