Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1995

Тойота Карина ЕД 1995 — отзыв владельца

, Новосибирск
9178
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.5
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 до 18 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Темно-синий
Салон: Кондиционер полн. автомат.
Кузов: Метла, противотуманки
Двигатель: 140лс, 4 цилиндра
Решился таки написать обзор.

Для ясности, речь пойдет вот об этой машине:
https://drom.ru/catalog/1920/

Сейчас я уже езжу на Чейзере Avante 2.5л/АКПП/JX90, до этого был опыт езды на некоторых ТАЗах – все сравнения будут с этими машинами.

Покупка:
----------------------------
Сей аппарат был куплен в начале лета 2003его года, до повышения ввозных пошлин (но ажиотаж тогда уже начался). Вначале я хотел взять Ceres/Marino, однако после похода на барахло стал прицеливаться и к Инспайерам и EDхам. Надо отметить, что чуть не взял Скай 1994 года с 2мя турбинами – к сожалению у него оказался ржавим кузов в некоторых местах.

ЕД же была куплена по объявлению - с годичным пробегом по РФ. После осмотра на СТО и «уценки» на 200зеленых ударили по рукам.

Салон:
----------------------------
Все сделано достаточно добротно. Никаких панелей «под дерево» нет, пластик мягкий. Сам салон “велюровый”. Сзади места мало, но больше чем в Левинах и подобных. Багажник на удивление большой. Я бы даже сказал «очень большой». Органы управления расположены достаточно удобно, посадка низкая, что я считаю плюсом (хотя с непривычки в машину без удара головой не сядешь).

Ремонт:
----------------------------
За год эксплуатации, кроме расходников, менял:
1) Передняя опора двигателя (что-то около 900р, оригинал)
2) Оба передних пыльника
3) Все 4 свечи по (70р/шт)
Собственно и все. Подвеска еще не гремит, а вот обе гранаты в крайнем положении руля под конец эксплуатации уже «заговорили», но их так и не стал менять. Хочется отметить, что зимой неделю ходил пешком – ждал оттепели, не заводилась. Видимо неудачно заправился, т.к. до этого заводилась исправно в такой же мороз (-25 - -30). Даже когда потеплело до -10, завелся только с заменой всех свечей и вфыркиванием спец. жидкости в возд. фильтр и прямо в цилиндры (повторять не рекомендуется). До оттепели каждый день ходил пытался завестись - сушил свечи (заливало), фыркал в цилиндры и т.д. – ничего не помогало. Машина стояла на открытой стоянке.

Ну еще какие-то м*даки сняли поворотники… сволочи, конечно, но это мелочи.

Ощущения
----------------------------
ЕД имеет достаточно спортивное поведение. Малые крены, низкий центр тяжести, низкая посадка, достаточно жесткая подвеска. «Кувыркнуть» на ходу такую машину очень сложно, даже предварительно «раскачав». На большой скорости машина идет как вкопанная. Я достаточно часто мотаюсь в соседний город за 250км, дак вот везде где можно топил 180км/ч без какого бы то ни было дискомфорта. Руль не болтается, как у Чейзера. На большой скорости руль становится более тяжелым, «ноль» и реакции четкие. Оборотов на руле у ЕД немного, что есть несомненный плюс. Очень понравилось. На Чейзере, например, больше – в глубоком заносе приходится делать больше 1 оборота руля с перехватом рук.

Повороты ЕД «пишет» очень хорошо. Как и многие современные машины, ЕД позволяет проходить их на предельных скоростях и координально меняет поведение при достижении определенного скоростного «барьера». Скажем, если на 75 вы поворачивали с незначительным сносом, то на 80 машину может поставить боком – разница в скорости всего 5км/час, а в поведении принципиальная. Скажем, у девятки, поведение меняется линейно – никакого «барьера» нет.

ОЧЕНЬ порадовали тормоза. На Чайнике 2.5 хуже – более «ватные». На ЕД тормоза отменные. Особо хочу отметить ручник – просто песня. Как и любой нормальный ручник, работает по принципу вкл/выкл, но главное что «вкл» - это намертво заблокированные колеса. Я разворачивался на сухом, непыльном алфальте на 180 градусов с ручником так, что от задник колес оставались непрерывные длинные шлейфы. Попробуйте ТАК заблокировать задние колеса ручником на ТАЗо-девятке…

АККП как и на всех на них… с режимом PWR, который по сути ничего не меняет.
Двигатель слабее, чем 3S-FE брать крайне не рекомендуется.

Резюме
----------------------------
ЕД для тех кому нужно нечто среднее между спортивным и семейным автомобилем. У нее 2 двери, вместительный багажник, полноценные места сзади, а не 2+2. Машина вполне пригодна как для перевозки картошки, так и для агрессивной езды. Отличные тормоза, хорошая подвеска, хорошее рулевое. Достаточно неприхотлива.

По сравнению с Чейзером: явно более спортивное поведение у ЕД, лучше идет на высоких (от 150км/ч) скоростях. Легче управляется. Места сзади меньше. Разгонная динамика примерно одинаковая (Чейзер 2.5л). Клиренс меньше. Руль лучше. У Чейзера салон, конечно, побольше радует – и рулевая колонка по 2м направлениям регулируется, вместо одного, и электр. сидения да и «вообще»…

По сравнению с девяткой (по тем параметрам, по которым можно сравнивать): багажник больше. Крены меньше. Машина тяжелее и длиннее, более устойчива на высоких скоростях. Управлять ей несколько сложнее (т.е. девятка простая), однако она больше позволяет и больше прощает ошибок, чем девятка. Клиренс меньше.

Собственно все.
Удачи всем и всегда.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Че машину не моешь-то!
2
 
Ответить
УГУ???
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1995 в России