Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1988

Тойота Карина ЕД 1988 — отзыв владельца

, Красноярск
8714
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.7
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4114 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Цвет кузова: белый
Цвет салона: Черный
Все что написано ниже, написано с точки зрения меня, тогда 20 летнего парня, купившего свой первый авто, так, как я ощущал это на тот момент

Toyota Carina ED - мой первый автомобиль

Как-то Назрела необходимость в своем авто, появилась финансовая возможность и я, полистав газету с объявлениями, увидел её!
Toyota Carina ED 1988г, комплектация X, двигатель 4S-Fi 1,8л, механика, пробег неизвестен, была ~ 10 лет от роду и стоила как девятка того же года.
Вопроса брать ее или жигуль вообще не стояла, итак ясно - японец лучше, тем более ED мне нравилась всегда. Почти такая же была у моего друга и я уже успел оценить все ее прелести.
Машинка находилась в сервисе, ей меняли двиг и она была слегка стукнута в морду, фары и решетка держались на соплях, но для меня это крутая иномарка!
Салон был почти в идеале, подкупили чистые фирменные текстильные коврики и общая ухоженность, беру!
Забрал, сажусь, первый казус, машина на липучке, зима, а я тронуться не могу в небольшую горку, машинка буксует, идет юзом, но не едет! Забыл снять с ручника :)
И вот я обладатель японского истребителя ;))
Это не просто автомобиль, это моя свобода, которая мне так нужна была тогда и сейчас ни за что не променяю авто на общественный транспорт
И вот что еще: запах, японский авто тех лет пахнет как-то по особенному и мне нравится :)

Что мне нравится в ED

Ощущение что это космолет из Японии, это собирательное ощущение от многих фенечек, от необычного дизайна, которые я перечислю ниже
Отчасти благодаря хорошей комплектации, вот что в ней есть
Первое это посадка, сидишь как в очень спортивном авто, очень низко, почти на полу, но ногам место есть, руль регулируется как вверх вниз, так и вперед назад, что очень хорошо, поскольку позволяет сесть правильно и удобно. Забегая вперед скажу, что этой регулировки больше не было в машинках на которых я ездил :((
Сидение имеет регулировку по высоте, а также регулировку поясничного подпора.
Салон велюр, климат контроль, противотуманные фары, гур, эл.стеклоподъемники, центр замок, электрозеркала, впрыск, 16 клапанов, индивидуальная подсветка в салоне спереди ( которая мне позволяла готовиться к предметам в институте прямо в машине :)) Hardtop (между дверей нет стойки) и нет рамок на дверях, независимая подвеска всех колес, неплохой мафон и 4 колонки
Неплохо для 1988г.
Пристутствует жесткая подвеска, чувствительный руль и хорошая управляемость. Подвеска такая же как на Селике, название кузова тоже :), Регулируется развал! Очень легко зимой выставляется ручником боком и легко контролируется в заносе
Механика и впрыск позволяли заводить авто в 1 каску с толкача, если садился аккум :)
Еще народ удивляется большому багажнику и емкому бензобаку, для такой небольшого вида машинке
Несмотря на небольшой клиренс, машинка проезжала почти везде, наверное благодаря плоскому дну и короткой базе
4 лампочки в задних фонарях
2 суточных счетчика пробега
Подсветка в пепельнице, хоть не курю, но болтики, что хранил там, все видать в темноте :)
Есть задние подголовники
Заводится с полпинка
Фирмовые коврики с вышитыми надписями ED :)

Что не нравится

Из-за хардтопа стекла поскрипывали о кузов, приходилось смазывать места стыковок.
Коробка механика такая-же ненадежная, как и автоматы тех годов, сдохли синхры, сдохла сцепа, сцепу наклепал, потом коробку заменил
Сиденье заднее не откидывается, длинномеры не повозишь :(
Почему-то недозаряжался аккум, проверка с отключенным аккумом на холостых со вкл всеми потребителями прошла, наверное не надо было ставить 65 аккум против 45 штатных

Отличия от ED 1986

В сравнении с ED 1986 года, что у друга, позабавило большой кол-во найденных отличий, несмотря на такую-же комплектацию X:
Другой руль, другой климат, другой двигатель 4S а не 1S, впрыск центральный а не распределенный, у меня не было ионизатора, решетка передняя другая, сзади горит ED, Фары задние чуток другие, и вроде даже передние, есть крышечка модная личинки замка багажника
Короче япы извращенцы, за 2 года столько учудить изменений

Эксплуатация
Долго открывал ключиком, но все же поставил сигналку MS-320D с запуском с брелка и был счастлив :)
Масло лил и Митсубиси и Лукойл, мотор все ел, выбирал по тем временам самое качественное SJ
Что очень нравилось, непривередливая к топливу, бензин ест с любых заправок и едет нормально, ни разу нигде не дергалась и всегда ехала достойно
Заводил как-то раз -40 с галстука, передачу пару минут не мог включить ни 2-ю, ни 3-ю, трансмиссионку лил синтетику, видимо недостаточно хорошую
Были еще мелкие проблемы, но ездил везде не боясь, в том числе в Саяногорск кататься на лыжах :)
Мечтал о литье и довести до ума и покрасить машинку, но понимал, деньги вложенные не отобьются
Поездил 5 лет и прокатившись в более свежих авто, понял, время менять пришло, нужен другой уровень. Комфорта и проходимости.

Друг возил с Владика машинки, неспешно подискал мне, то, что мне было нужно - MMC Lancer MX Saloon 4WD 1996г, но это уже другая история, соберусь, напишу
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вспомнил я тут пару момент по эксплуатации относительно коробаса :)

Коробас понемногу уставал, переключаться быстро не получалось, видимо синхронизаторы ушатались и начали передачи вылетать иногда в нейтраль

Вот как-то мы собрались с товарищем на глыжах покататься в славный город Саяногорск на гору Гладенькую

Очень там приятное местечко рядом с горой есть, комплекс Жарки, речка рядом течет, территория большая и хороший ресторан + кафе в русском стиле, очень мне там раньше нравилось

Вот, значит, едем туда и передача давай выскакивать все чаще и чаще, ну я начал придерживать, надоело втыкать все время, потом устала моя рука....

   

Вспомнил я забавный случай, который произошел с ED моего друга

Как-то раз он подъезжает к институту, а тогда машин было немного и парковаться можно было прямо у крылечка

Оно большое с огромными широкими мраморными перилами-плитами, свисающими вниз.

Подъезжает он поближе, не рассчитал и стукнулся в торец плиты. А капот возьми и загнись

Выходит, смотрит, на капоте вмятина некислая такая. Ну он с досады по капоту и долбанул кулаком.

А он возьми, бам! И выпрямился как новый :)

Еще вот была у меня одна небольшая авария

...

   

Вспомнил интересные моменты про машинку

Свет в ED

Фары спереди стекло, так что боялись камушков, зато не надо полировать :)

Противотуманные фары. Кто не в курсе желтые туманки прячутся за фальшрешеткой радиатора. Очень популярная тема была среди японцев тех лет :)

Очень приятная штука была на ED - подсветка поворотов.

Когда включаешь поворотник, в доп секции также загорается лампочка и светит вбок, подсвечивая несколько метров туда, куда машина поворачивает

Очень полезная фича, больше такой в моих следущих машинках не было :(

Хочу сознаться в страшном грехе, по молодости лет, для придания грозно-красивого вида машинке, был куплен балончик со специальной черной краской для фонарей....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
Побегает еще... крепкий аппарат!!+5
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
12
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
сумбурно, да и на фото авто грязное(
3
8
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
а все коробки,что на авто ты их так вез, или просто для фото поставил?
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Легенда. Только 5. %)
4
2
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 103
Машинки этой нет у меня уже 10 лет, фотки какие нашел в архиве, запостил, других нет
Отзыв написал, потому что эта машина тронула мою душу в свое время
и у меня остались очень теплые воспоминания :)
Коробки вез, конечно :)
6
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 230
Ай. Тот случай когда хочу сказать "Спасибо за отзыв". Нахлынула ностальгия.
Комплектации у них конечно... любого европейца за пояс заткнут (в те то годы уж точно). Был Sunny 82г: кондиционер (двухрежимный), ГУР, электропривод зеркал, велюр, руль регулируется, атермальные стёкла, квадро-стерео, пнемпо-упор поясничный... и т.д. Всё скатина работает! Ой всё, пошёл напьюсь))

P.S. Про АКПП не прав. Старые японские гидро-механические агрегаты крайне надёжны. А "меха" подпаленная тебе попалась.
15
2
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 959
Восстанавливай и она, при должном уходе тебе еще долго прослужит. АКПП на МКПП сам сменил или кто надоумил?
 
5
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Классика уже!Не делают ныне таких машин.........За ЕДеху пятак!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
10
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 103
Алекс Яшин:
Восстанавливай и она, при должном уходе тебе еще долго прослужит. АКПП на МКПП сам сменил или кто надоумил?
Машинко продана 10 лет назад...
АКПП возможно стояла ранее до меня, есть такое подозрение :)
3
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 959
Lex_GSR:
АКПП возможно стояла ранее до меня, есть такое подозрение :)
..видно, объявился тоглым в наших рядах деверсант-патриот с замашкой на забугорное какчество:)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 418
+5!!!
 
 
Ответить
приобье
Сообщений: 1
Классная машинка! я на такой учился ездить:) до сих пор жалею что продал....
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 210
Если не брать во внимание слабую рулевую рейку,то машина очень хороша для тех лет,для пущей надёжности лучше без 4WS,если табло приборов не меняли и подкапотная табличка сохранилась проще простого определить что стояло изначально - меха или автомат.
3
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
седан со спортивным уклоном,давно же это было:)!надежная,неприхотливая машинка,да и цены были на них до 1000 долл!
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
хороша
GET BIG OR DIE.
1
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 235287
Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5370
была такая у бати в 1996 году-на тот момент это был спорткар!) Классная тачка,салон приятный,едет чётко,да и дизайн своеобразный.
Была бы щас такая как с новья,и пробегом так 80тыс-взял бы не думая!
6
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 44
Эх было время,я вспомнил свой цедрик 85 г,салон-диваны,электронное зеркало реагируещее на дальний свет,пульт д.у. в подлокотнике для мафона,электрозадние сидушки и т.д.Ща такие машины не делают,а люстру на потолке,мож кто помнит!А щас гонят ширпотреб,пластик даже в дорогих
машинах *****овый.
6
 
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
Страхолюдина.
1
18
Ответить
     
Сообщений: 2919
Tyage:
Если не брать во внимание слабую рулевую рейку,то машина очень хороша для тех лет,для пущей надёжности лучше без 4WS,если табло приборов не меняли и подкапотная табличка сохранилась проще простого определить что стояло изначально - меха или автомат.
А еще тормоза у нее слабые. Была у меня такая (лет 5 ездил), только 2-х литровая. Тормозов вообще не хватало, перегревались на раз.
1
4
Ответить
 
Хакасия
Сообщений: 199
Ну как Гладенькая понравилась?
PRIMERA CAMINO,SR20VE,CVT M6,1997г/в,WHP11-109631.
 
 
Ответить
     
...
Сообщений: 342154
Красава,Вован!!!!!!!!!!
524 288
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43285
Для того времени - огого ))
Гайка
1
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 462
"Это моя свобода" золотые слова! Только пять.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 314
Про МКПП не согласен, на моей машине с пробегом 620 тыр. коробку ремонтировали раз.
2
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9108
про мкп вообще категорически не согласен! либо без масла ездил либо те то лил и не следил. лет лет трансмиссии просто вечны! ну не ломаются они вообще! если их конечно нарошно не ломать! да и автоматы мега надежны, главное это масло! его нужно лить подходящее что завод прописал и будут они ездить вечно. механические коробки вообще на больше ляма пробега расчитаны
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5370
VG POWER:
про мкп вообще категорически не согласен! либо без масла ездил либо те то лил и не следил. лет лет трансмиссии просто вечны! ну не ломаются они вообще! если их конечно нарошно не ломать! да и автоматы мега надежны, главное это масло! его нужно лить подходящее что завод прописал и будут они ездить вечно. механические коробки вообще на больше ляма пробега расчитаны
Поправка. На миллион переключений,а не на миллион пробега.
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
без вопросов 5.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
забыл ,отзыв на 5
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Димон701:
А еще тормоза у нее слабые. Была у меня такая (лет 5 ездил), только 2-х литровая. Тормозов вообще не хватало, перегревались на раз.
Это особенность всех Тойот и по сей день. Они ж на дедушек и домохозяеек рассчитаны.
1
3
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
A2:
Это особенность всех Тойот и по сей день. Они ж на дедушек и домохозяеек рассчитаны.
Димон701:
А еще тормоза у нее слабые. Была у меня такая (лет 5 ездил), только 2-х литровая. Тормозов вообще не хватало, перегревались на раз.
новости какие то!
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
А для чего или для кого отзыв о 24-х летней машине, каковых и нет уже. Что познавательного? Кто-то мечтает купить такую?
1
3
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
NIK 007:
А для чего или для кого отзыв о 24-х летней машине, каковых и нет уже. Что познавательного? Кто-то мечтает купить такую?
отзыв для начинающих,к тому же в этой 24Х летней машине много чего что только мечтают получить владельцы отеч.автопрома!и к тому же есть еще раритеты такие.
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
kulibin-77:
отзыв для начинающих,к тому же в этой 24Х летней машине много чего что только мечтают получить владельцы отеч.автопрома!и к тому же есть еще раритеты такие.
Владельцы отечественного автопрома и не мечтают ничего получить такого, ибо им это не надо. Не льсти себе.
2
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
A2:
Владельцы отечественного автопрома и не мечтают ничего получить такого, ибо им это не надо. Не льсти себе.
мне не надо нравоучений!может ты мне расскажешь где в столь бюджетном авто есть столько ништяков?или же автомат?(в этой нет)но это скорее нонсенс,90 % японцев на автомате.а то, что им не надо-пусть толкают свой калины, приоры, 9 ,15,!утиля-одним словом!
5
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
kulibin-77:
мне не надо нравоучений!может ты мне расскажешь где в столь бюджетном авто есть столько ништяков?или же автомат?(в этой нет)но это скорее нонсенс,90 % японцев на автомате.а то, что им не надо-пусть толкают свой калины, приоры, 9 ,15,!утиля-одним словом!
На 24-х летней машине сплошные головняки, а не нештяки.
1
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
kulibin-77:
мне не надо нравоучений!может ты мне расскажешь где в столь бюджетном авто есть столько ништяков?или же автомат?(в этой нет)но это скорее нонсенс,90 % японцев на автомате.а то, что им не надо-пусть толкают свой калины, приоры, 9 ,15,!утиля-одним словом!
Тебе не хватает понимания действительности.
Смысл в покупе русского авто только в том, что оно дешевое и дешево чинится в любом колхозе молотком и матом. И не нужно ждать какую-то там кааантрактную запчасть с месяц, пока тебе ее найдут в японском помойном бачке и вышлют приморские барыги.
Ништяки, как ты выразился, в русских авто только во вред и бессмысленны.
3
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
A2:
Тебе не хватает понимания действительности.
Смысл в покупе русского авто только в том, что оно дешевое и дешево чинится в любом колхозе молотком и матом. И не нужно ждать какую-то там кааантрактную запчасть с месяц, пока тебе ее найдут в японском помойном бачке и вышлют приморские барыги.
Ништяки, как ты выразился, в русских авто только во вред и бессмысленны.
NIK 007:
На 24-х летней машине сплошные головняки, а не нештяки.
да ты что!т.е кондиционер,гур,полный электропакет,автомат,рулевая колонка регулируемая,независимая подвеска,перед привод,(или 4вд),отличный велюр салона-это все лишнее?знаешь катайся тогда на москвиче ,там точно всего этого нет.то что есть в калинах и приорах все убого и ломко!да и не заслуживает внимания вообще
4
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
A2:
Тебе не хватает понимания действительности.
Смысл в покупе русского авто только в том, что оно дешевое и дешево чинится в любом колхозе молотком и матом. И не нужно ждать какую-то там кааантрактную запчасть с месяц, пока тебе ее найдут в японском помойном бачке и вышлют приморские барыги.
Ништяки, как ты выразился, в русских авто только во вред и бессмысленны.
а ты знаешь,продолжай чинить молотком!похоже тебе это нравиться!причем это садо мазо бесконечно!а найти запчасть могу себе сам,и доставка до дверей гаража день!и за 20 лет справлялся сам со всеми своими машинами,а было их не один десяток!да и сейчас 6!японский бачёк помойный как ты выразился лучше новой запчасти нашей!я проновые авто наши и говорить не смею:)))))))))))))))-просто ведра!
4
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
kulibin-77:
а ты знаешь,продолжай чинить молотком!похоже тебе это нравиться!
Разочарую тебя. Не было у меня никогда ни одной русской машины. И чинить я ничего не собираюсь. Как-то не мое это - поднимать с колен гнилушки, увы (а может, и к счастью).
1
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
kulibin-77:
да ты что!т.е кондиционер,гур,полный электропакет,автомат,рулевая колонка регулируемая,независимая подвеска,перед привод,(или 4вд),отличный велюр салона-это все лишнее?знаешь катайся тогда на москвиче ,там точно всего этого нет.то что есть в калинах и приорах все убого и ломко!да и не заслуживает внимания вообще
Да, в русских авто это все лишнее - оно только удорожает их отпускную цену и ремонт впоследствии.
А Москвича, повторюсь, у меня не было и нет, равно как и Калин-Приор. Откуда ты, праворульщик, взял-то эти бредни? %)
1
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9033
A2:
Да, в русских авто это все лишнее - оно только удорожает их отпускную цену и ремонт впоследствии.
А Москвича, повторюсь, у меня не было и нет, равно как и Калин-Приор. Откуда ты, праворульщик, взял-то эти бредни? %)
-Праворульщик- и -бредни-, это два неразлучных выражения, дополняющих друг друга.
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2919
A2:
Это особенность всех Тойот и по сей день. Они ж на дедушек и домохозяеек рассчитаны.
А ты что, на Всех Тойотах ездил, чтобы так заявлять.
5
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Димон701:
А ты что, на Всех Тойотах ездил, чтобы так заявлять.
Ну и на какой именно Тойоте есть/были отличные тормоза? Просветишь?
1
6
Ответить
     
Сообщений: 2919
A2:
Ну и на какой именно Тойоте есть/были отличные тормоза? Просветишь?
А ты в смысле отвечаешь вопросом на вопрос что ли? Я не собираюсь с тобой спорить и просвещать. По моему ты речь завел за ВСЕ Тойоты, как будто на всех тойотах ездил или как обычно, абы что ляпнуть, а как речь заходит обосновать то что ляпнул, с темы начинают сливаться
3
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
A2:
Разочарую тебя. Не было у меня никогда ни одной русской машины. И чинить я ничего не собираюсь. Как-то не мое это - поднимать с колен гнилушки, увы (а может, и к счастью).
сам пишешь что спец читить молотком на коленке наш автопром.будь последователен!или только языком молоть и на кнопки жать!?
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2919
kulibin-77:
сам пишешь что спец читить молотком на коленке наш автопром.будь последователен!или только языком молоть и на кнопки жать!?
плюсанул
3
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
[quote=Димон701]плюсанул[/quot e]
да заметил,что эти спецы с молотками уже одолели!на дороге по обочинам стоят с молотками и ключами от дедушки Мазая!и запчасти дешевы у них и прочее,а коптят небо синим дымом почти все.и тормоза у них лучшие-что ни авария с трупом-жигуары,газели и прочий авто хлам!на тоетах тормозов нет!ручник в голове надо чинить!
4
 
Ответить
Киров->Москва
Сообщений: 3
не сразу понял в чем подвох с ценами на бенз на крайнем фото) давно же это было)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
здесь проблема с коробкой из-за отсутствия ее защиты. а на автомате там бы застрял и если бы не было волшебной ступени л, то до сих пор бы там сидел
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
да и не что не вечно,все ломается просто мкпп стоит дешевле чем акпп
1
1
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9108
laughs:
да и не что не вечно,все ломается просто мкпп стоит дешевле чем акпп
ниче подобного, порой акп дешевле причем в несколько раз! чем мкп. взять допустим автомат тойота А340 и механику R154. ватамат может стоить 10-15т.р. меха может доходить до 75 тыщ
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
VG POWER:
ниче подобного, порой акп дешевле причем в несколько раз! чем мкп. взять допустим автомат тойота А340 и механику R154. ватамат может стоить 10-15т.р. меха может доходить до 75 тыщ
ты бы еще коробку от вейрона вспомнил.
1
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Правильно сделал, решив освежить мафынку. Появление гемора - свисток к тому.
Это хороша, достаточно надежная, но есть смысл омолодить под.опного друга.
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 83
Бензин дороговат у вас. И название заправки странное - "Юкос". Новая сеть появилась?
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Димон701:
А ты в смысле отвечаешь вопросом на вопрос что ли? Я не собираюсь с тобой спорить и просвещать. По моему ты речь завел за ВСЕ Тойоты, как будто на всех тойотах ездил или как обычно, абы что ляпнуть, а как речь заходит обосновать то что ляпнул, с темы начинают сливаться
Ни на одной Тойоте нет нормальных достойных тормозов. И не надо на них всех ездить, чтобы понять сей факт. Офигенные тормоза - у БМВ, Порше, Мерседесов АМГ. Хотя, откуда прульщикам-то знать про это - потому для них тойотовские ватные тормоза и являются верхом совершенства. %)
2
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
kulibin-77:
сам пишешь что спец читить молотком на коленке наш автопром.будь последователен!или только языком молоть и на кнопки жать!?
Нигде я такого не говорил про себя.
Почудилось тебе, читаешь невнимательно.
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
A2:
Нигде я такого не говорил про себя.
Почудилось тебе, читаешь невнимательно.
A2:
Тебе не хватает понимания действительности.
Смысл в покупе русского авто только в том, что оно дешевое и дешево чинится в любом колхозе молотком и матом. И не нужно ждать какую-то там кааантрактную запчасть с месяц, пока тебе ее найдут в японском помойном бачке и вышлют приморские барыги.
Ништяки, как ты выразился, в русских авто только во вред и бессмысленны.
это все твои слова.
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
kulibin-77:
легенды разные бывают,и к дилерам я не бегаю лампочки менять !
Так и я не бегают туда, ради лампочек. %)
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2919
A2:
Ни на одной Тойоте нет нормальных достойных тормозов. И не надо на них всех ездить, чтобы понять сей факт. Офигенные тормоза - у БМВ, Порше, Мерседесов АМГ. Хотя, откуда прульщикам-то знать про это - потому для них тойотовские ватные тормоза и являются верхом совершенства. %)
В компьютерной игре ездил на БМВ, Порше, Мерседесах АМГ и тормоза испытал, да? А че Вейрон или ГТР не вспомнил? Развел тут ля-ля, специалист - испытатель
2
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25370
"запах, японский авто тех лет пахнет как-то по особенному и мне нравится :)"
Запах отсыревшей в обшивке пыли? ))

И чем это ненадежны старые автоматы? Новые тока так сыпятся, а старые по 30 лет гоняют... Спорно. Ушатать можно чё угодно, так же как и бережно относиться.

И про какой уровень комфорта речь? Я конечно не на многих машинах катался, в т.ч. и пассажиром. В ЕДехе мне сидеть пока удобнее всего. В ММС какой-то свежей покатался (седанчик) - "шум дороги", сиденья - табуретки... Те же каролы - не расслабишься, не ляжешь))
Просто за машиной следить надо, в т.ч. за проперженными сиденьями, проминаются они. И тогда не будет назревать никакая "необходимость замены", катаясь на машине и ничего для неё не делая. Редко слышу от людей чёткие адекватные причины для смены авто.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 103
Особенный запах я думаю связан с использованием определенного вида пластика, может это винил, не знаю из чего панели торпедо и дверей раньше делали, но они на ощупь мягче панелей современных недорогих авто

Я статистикой по поломкам автоматов не интересовался, конечно, но такие разговоры ходили в то время, о ненадежности автоматов, современные автоматы (в частности MMC, годов свежее, на тех, где поддон у них стал вертикальным) надежнее механики, не ломаются, опять же по слухам от механиков и от простых людей и друзей

Про комфорт
Как-то раз меня прокатил товарищ на нестарой импрезе, в сравнении с ED, там было заметно тише, ничего не скрипело, подвеска была мягче, работала тише и я чувствовал себя сильно комфортнее, вот поэтому мне захотелось побольше комфорта
Думаю, главным образом была недостаточная прочность кузова на кручение, откуда генерились скрипы и раздражали меня

Про сиденья могу сказать, что они весьма целые были, ничего не промято, все устраивало, я ими почти гордился, они были велюровыми и хорошей формы, но ноги перед собой, физиологически не очень хорошо, как я понял недавно

Машину любил, расходники менял, но, поскольку изначально была стукнута, привести ее в полный порядок стоило бы более 100% ее цены. Я решил деньги в нее уже не вкладывать
Купил другую машину, о ней расскажу совсем скоро в новом своем отзыве, ждите :)
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9345
[quote=Lex_GSR]Особенный запах я думаю связан с использованием определенного вида пластика, может это винил, не знаю из чего панели торпедо и дверей раньше делали, но они на ощупь мягче панелей современных недорогих авто по запаху держи https://forums.drom.ru/general/...
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Димон701:
В компьютерной игре ездил на БМВ, Порше, Мерседесах АМГ и тормоза испытал, да? А че Вейрон или ГТР не вспомнил? Развел тут ля-ля, специалист - испытатель
Я на всех этих авто ездил - у меня И Мерседес был, и две БМВ.
Это ты как раз кроме старых праворулей ничего не пробовал, потому ничего лучше их не знаешь и знать не в состоянии.
 
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7076
цены на бензин супер!!! щас бы такие вернуть я бы тока за это за Пу проголосовал бы))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2919
A2:
Я на всех этих авто ездил - у меня И Мерседес был, и две БМВ.Это ты как раз кроме старых праворулей ничего не пробовал, потому ничего лучше их не знаешь и знать не в состоянии.
Ля ля оно конечно не мешки таскать. А че ж ты на старый Лекс у которого в аналогах есть праворуль пересел, если Мерседес и БМВ такие офигенные авто? Или офигенные авто часто ломались?
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
Димон701:
Ля ля оно конечно не мешки таскать. А че ж ты на старый Лекс у которого в аналогах есть праворуль пересел, если Мерседес и БМВ такие офигенные авто? Или офигенные авто часто ломались?
Ля-ля. Вообще-то, если чЁ, я его 3-летним брал, с пробегом 44 тыс. - так что старым он не был. И при чем здесь то, что у него в аналогах пруль есть? Это кармы что ли добавляет? %)

Офигенные авто не ломались часто, просто люблю разнообразие, не упираясь в одну марку.
Кстати, у Лексуса тормоза - тоже весьма средние, динамичную езду не особо тянут (как и все Тойоты, о чем и говорилось ранее).
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2919
A2:
Ля-ля. Вообще-то, если чЁ, я его 3-летним брал, с пробегом 44 тыс. - так что старым он не был. И при чем здесь то, что у него в аналогах пруль есть? Это кармы что ли добавляет? %)Офигенные авто не ломались часто, просто люблю разнообразие, не упираясь в одну марку.Кстати, у Лексуса тормоза - тоже весьма средние, динамичную езду не особо тянут (как и все Тойоты, о чем и говорилось ранее).
А каким твой Лекс был с 44 тыс пробега и 3-х летний? Новым что ли? А фраза про аналог праворуль - это к твоему презрительному "Это ты как раз кроме старых праворулей ничего не пробовал", которым ты показал свое отношение к праворульным машинам, хотя сам то ездишь на аналоге. А про то что офигенные авто. не ломались часто и то, что Леху ты купил для разнообразия - в другом месте рассказывай.
Прежде чем писать что я кроме старых праворулей ничего не пробовал ты посмотрел бы мою машину в профиле и скромно промолчал. Она уж точно новее твоей и брал я её с пробегом не 44 тыс. км., а 15 км. (не тысяч).
1
 
Ответить
     
Москва(Одинцово)
Сообщений: 125
Моя первая машинка практически. Только у моей был 3S-GE 167л.с. но так же на механике. За неделю езды от передних покрышек ничего не осталось. Я машину брал 30 или 35т.р. Лучше машинки за эти деньги не найти просто.
Правый или левый руль, спор ни о чём, если собеседник не ездил на машине с правым рулём! :)
 
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25370
Авто тех лет пахнет отсутствующим салонным фильтром )
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
 
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25370
Tyage:
Если не брать во внимание слабую рулевую рейку,то машина очень хороша для тех лет,для пущей надёжности лучше без 4WS,если табло приборов не меняли и подкапотная табличка сохранилась проще простого определить что стояло изначально - меха или автомат.
в смысле колёса слабо тягает рейка?
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
 
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25370
Lex_GSR:
Про комфорт
Как-то раз меня прокатил товарищ на нестарой импрезе, в сравнении с ED, там было заметно тише, ничего не скрипело, подвеска была мягче, работала тише и я чувствовал себя сильно комфортнее, вот поэтому мне захотелось побольше комфорта
Думаю, главным образом была недостаточная прочность кузова на кручение, откуда генерились скрипы и раздражали меня
Про сиденья могу сказать, что они весьма целые были, ничего не промято, все устраивало, я ими почти гордился, они были велюровыми и хорошей формы, но ноги перед собой, физиологически не очень хорошо, как я понял недавно
Машину любил, расходники менял, но, поскольку изначально была стукнута, привести ее в полный порядок стоило бы более 100% ее цены. Я решил деньги в нее уже не вкладывать
Купил другую машину, о ней расскажу совсем скоро в новом своем отзыве, ждите :)
Шума больше, т.к. и уплотнения дверей одинарные и шумки минимум.
Мягкость подвески - ну не знаю. Я на перед ставил двухтрубные, как в оригинале - они ОЧЕНЬ мягкие. Чуть сильная ступенька и падаешь на отбойник, с новыми пружинами. А то, что работала громче, так потому что рычаги крепятся без всяких подрамников к кузову и имеют простые сайленты, тяжко переваривают удары спереди по колёсам. Да ещё эти подшипники опорные...

А чё там с ногами? Мне ваще удобно. Надо чтоб ниже что ли были? Я например вот не люблю, когда нога сильно в сторону падает..
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1988 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто