Вспомнил я тут пару момент по эксплуатации относительно коробаса :)
Коробас понемногу уставал, переключаться быстро не получалось, видимо синхронизаторы ушатались и начали передачи вылетать иногда в нейтраль
Вот как-то мы собрались с товарищем на глыжах покататься в славный город Саяногорск на гору Гладенькую
Очень там приятное местечко рядом с горой есть, комплекс Жарки, речка рядом течет, территория большая и хороший ресторан + кафе в русском стиле, очень мне там раньше нравилось
Вот, значит, едем туда и передача давай выскакивать все чаще и чаще, ну я начал придерживать, надоело втыкать все время, потом устала моя рука. Смотрю, товарищ мой спит рядом почем зря, ну я его в эксплуатацию! На держи рычаг, чтобы не выскакивал! Вообщем доехали нормально и назад тоже, но запомнилось это мне надолго :)
Еще забавный случай был, после него я мех коробки совсем разлюбил :))
Приехали мы как-то на карьер, его копают, а озерцо генерится от этого :) И было там сбоку мелководье между сухими участками
Решил я проехать по нему, воды, ну, может, по колено, ехать метров 30. Доехал до середины, а машина взяла и остановилась! Ничего понять не могу, газу даю, обороты есть, передача стоит, машина не едет. Сначала думал буксуют колеса. Прислушался - нет.
Оказалось намок диск сцепления и буксует, он снизу не защищен герметично! Может корзина уставшая была.
Вообщем вытащили второй машиной на галстуке, сцепа подсохла,ю машина поехала :) Думаю автомат бы проехал спокойно там:)
В последствии корзину, диск, выжимной и коробку заменили пришлось заменить.
Я написал все это, чтобы народ не думал, что механика вечная, а автомат ломается, я убежден, что современные автоматы надежнее механики, на механике летят сцепа и синхронизаторы, в автомате есть волшебный гидротрансформатор, который решает все эти проблемы
У кого были подобные ситуации? У кого мокрое сцепление обездвиживало машинку? :)