Вспомнил интересные моменты про машинку
Свет в ED
Фары спереди стекло, так что боялись камушков, зато не надо полировать :)
Противотуманные фары. Кто не в курсе желтые туманки прячутся за фальшрешеткой радиатора. Очень популярная тема была среди японцев тех лет :)
Очень приятная штука была на ED - подсветка поворотов.
Когда включаешь поворотник, в доп секции также загорается лампочка и светит вбок, подсвечивая несколько метров туда, куда машина поворачивает
Очень полезная фича, больше такой в моих следущих машинках не было :(
Хочу сознаться в страшном грехе, по молодости лет, для придания грозно-красивого вида машинке, был куплен балончик со специальной черной краской для фонарей.
Он придает фонарям черный вид, при этом краска все еще проводит свет, получается типа тонировки.
Вообщем закатал я фонари, фары, поворотники по кругу в черный цвет - красота! Чтобы фары все-же светили, купил лампочки 120 вместо 55Вт
И даже немного поездил, но на первой мойке выяснилось, что краска очень плохо держится на стекле, а именно стеклянные фары впереди стояли
Так что она вся махом ободралась на перовом же отбойнике
Краска
Интересную штуку я заметил по поводу краски, под капотом и на крыле кое-где облезла краска, но голый металл даже не думал ржаветь, он оставалсяф светлым и чистым и не один год
Вывод сделал - пока металл не раздерут, ржаветь он не может
Хочу поделиться хорошим опытом по обновлению интерьера
Со временем передняя панель несколько зашоркалась, вид у нее был на четверочку и я принял решение ее обновить.
Была куплена _матовая_ черная краска в балончике, так как панель у меня черная, разобрана середина и бардачок (которые как раз менее всего были похожи на новые) и подкрашены на улице в несколько тонких слоев
Что интересно, ложащуюся краску даже не видно, все красить и сильно стараться не надо, как-будто обновляется деталь, главное понемногу в несколько слоев.
Пару слов о магнитофоне
Да, именно магнитофон - слово которое уже скоро исчезнет совсем из русского языка, как патифон.
Весь мир перешел с магнитной пленки на оптику, но я еще помню, как переписывал кассеты на 2-х кассетном магнитофоне, как чистил головки спиртом...
Так вот, мафон инересный стоял - с автопоиском песен и перемоткой пленки на следующий, хотел написать трек, но тут же пленка, трека-то нет! Ну да ладно, пускай будет трек
Даже здесь видна японская автоматизация
Нижняя губа
Хочу немного похвалить тоёту за этот очень практичный элемент кузова.
Губа эта сделана была, я подозреваю, что из полиэтилена, или неподобие, потому что весьма хорошо могла гнуться и не ломаться. Противостояла российским условиям офф роуда на ура
Конечно ее можно тоже оторвать, но почти в неизменнном виде прицепить назад. Это единственный элемент, который не крашен на заводе
По поводу стоек
На новые стойки денег не было - чинили старые, так вот, почитал я какую такую жижу налить чтобы и не мерзла и не вскипала
Начитался - купил Castrol Transmax Z, там огромный температурный рабочий диапазон, но как потом оказалось - густовата для использования в амортизаторах.
Тачка стала жестче, даже не продавить ни на сколько, облокачиваясь на машину. Плюс - к спорту, Минус - к комфорту.