Вспомнил я тут пару момент по эксплуатации относительно коробаса :)
Коробас понемногу уставал, переключаться быстро не получалось, видимо синхронизаторы ушатались и начали передачи вылетать иногда в нейтраль
Вот как-то мы собрались с товарищем на глыжах покататься в славный город Саяногорск на гору Гладенькую
Очень там приятное местечко рядом с горой есть, комплекс Жарки, речка рядом течет, территория большая и хороший ресторан + кафе в русском стиле, очень мне там раньше нравилось
Вот, значит, едем туда и передача давай выскакивать все чаще и чаще, ну я начал придерживать, надоело втыкать все время, потом устала моя рука....
Вспомнил я забавный случай, который произошел с ED моего друга
Как-то раз он подъезжает к институту, а тогда машин было немного и парковаться можно было прямо у крылечка
Оно большое с огромными широкими мраморными перилами-плитами, свисающими вниз.
Подъезжает он поближе, не рассчитал и стукнулся в торец плиты. А капот возьми и загнись
Выходит, смотрит, на капоте вмятина некислая такая. Ну он с досады по капоту и долбанул кулаком.
А он возьми, бам! И выпрямился как новый :)
Еще вот была у меня одна небольшая авария
...
Вспомнил интересные моменты про машинку
Свет в ED
Фары спереди стекло, так что боялись камушков, зато не надо полировать :)
Противотуманные фары. Кто не в курсе желтые туманки прячутся за фальшрешеткой радиатора. Очень популярная тема была среди японцев тех лет :)
Очень приятная штука была на ED - подсветка поворотов.
Когда включаешь поворотник, в доп секции также загорается лампочка и светит вбок, подсвечивая несколько метров туда, куда машина поворачивает
Очень полезная фича, больше такой в моих следущих машинках не было :(
Хочу сознаться в страшном грехе, по молодости лет, для придания грозно-красивого вида машинке, был куплен балончик со специальной черной краской для фонарей....