Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1988

Тойота Карина ЕД 1988 — отзыв владельца

, Москва
10311
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.7
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: Не считал л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: ST162-ATPGK
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Бежевый
Салон: Наличие поясничной поддержки, регулировка водительского сиденья по высоте, регулировка руля
Кузов: Люк (электро), Противотуманки
Ходовая часть: Круиз-контроль, ABS
Двигатель: 4-х цилиндровый двигатель с распределенным впрыском, 2 литра.
Вообщем, напишу наконец отзыв. Машина попала ко мне можно сказать случайно, куплена за 20 тысяч рублей.  
Начну с описания общего состояния авто, когда он попал ко мне. Сразу хочется сказать много хорошего про предыдущих хозяев (кстати говоря, я даже отзыв одного из хозяев нашел - Отзыв о Toyota Carina ED ), потому что почти все что можно было так или иначе сломано. Основная проблема - это, конечно, кузов. Методы ремонта (не знаю у кого конкретно, так что просто буду описывать) кузовной части: "Так, что-то тут железо ржавеет. Полуавтомата нет? Не беда, спилим железо, зальем монтажной пеной". Пена там буквально везде - в арках задних крыльев, в порогах, в полу в задней части. В боках багажника вообще дыры. Двери все были поржавевшие вообще в конец, да еще и покрашенные ниже молдинга в черный цвет какой-то очень сомнительной краской. Монтажной пены в дверях обнаружено не было, зато армированный скотч в ходу. Капот был измят, лобовое стекло разбито, бамперы в удручающем состоянии. Крышка багажника поржавела настолько, что я даже не знал, что там личинка должна была быть. Далее по свету - габарит левый разбит, фары ночью вообще никак светят, противотуманки кто-то свинтил, оптоволоконные светлячки - половины частей не хватает. По заднему свету вроде как проблем нет. Далее, подкапотное пространство и различное оборудование автомобиля:
- Климат-контроль. Особенно его кондиционерная часть. Радиатор с осушителем не просто свинчен, так еще и все трубки помяты, загнуты, вообщем сделано как можно больше для усложнения восстановления (кондиционер - это же лишнее. Зачем он нужен?). Ну и плюс некотырые проблемы с платой управления.
- От круиз-контроля осталось тоже немного, это ведь тоже ненужная штука...
- От ABS одно название осталось, хотя даже VSC вроде должен быть...
- Задние тормоза отсутствовали (вернее, накрылись крайне скоро из-за поржавевших всех элементов), ручник не работает.
- Одна форсунка была просто отключена. Я очень удивлялся, почему двигатель троит через некоторое время работы, а ответ оказался прост...
- Решил я посмотреть, а в каком состоянии воздушный фильтр. Каково же было мое удивление, когда вместо фильтра, я обнаружил... пустоту
- Двигатель, вроде работает нормально (не считая стоявших битых бронепроводов и ужасного масла которое было туда залито)
- Глушитель чинить - тоже лишнее, по-видимому.
- А на коробке не работает блокировка переключения при нажатии тормоза
- Генератор накрылся через 50 км
- Открытие капота - это вообще верх оригинальности. Там талреп стоял, чтобы открутить который надо отгибать решетку радиатора.
- В салоне, кто-то аккуратно снимал магнитолу, поцарапав просто все вокруг. А заодно поломал рамочки от защелок, снял стекло с приборной панели. Хотя вот салон в целом сохранился хорошо.
- Зеркала с поврежденными корпусами, не скалдываются и тупил механизм поворота

Может еще чего забыл, но хватит перечислять недостатки, пора перейти к тому как я их устраняю. Первые где-то пол года я почти ничего не делал, а вот где-то с лета взялся за ремонт.
1) Кузов. Тут стало понятно, что все дверикрыльякапотбагажникбамперы надо менять. А уже потом, на досуге можно попробовать что-нибудь починить. Поэтому я очень обрадовался, когда в Томске нашлось почти все, что мне нужно. Спустя полторы недели уже были заменены 3 двери (левой передней не было), капот, крышка багажника, все крылья. С задними крыльями оказалось веселее. Когда сняли заднее стекло, сиденья и т.д. выяснилось что только крыльев не хватит никак. Поэтому я снова стал искать и в Новосибирске нашлась задняя часть целиком. Скоро она должна добраться до Москвы, и тогда ее вместе с порогами можно будет заменить. А заодно там нашлась еще и левая передняя дверь, так что черного цвета больше не будет.
2) Стекло. Боковые передние стекла надо полировать, потому что они поцарапаны от опусканияподъема, а лобовое менять.
3) Оборудование. Благодаря найденному в Новосибирске автомобилю, я смогу починить и замок капота, и кондиционер, и круиз и тормоза, и многое другое

О прогрессе ремонта можно читать тут - https://forums.drom.ru/toyota-carina-ed-corona-exiv-celica-curren/t1151796337.html
Несмотря на общую убитость автомобиля, когда он ко мне попал, он все равно отличается высоким уровнем комфорности, множеством приятных вещей, вроде отсутствия боковых стоек, режимной АКПП, регулировки руля, неплохих ходовых данных. Например, я ведь установил фаркоп, потому что иногда прицеп мне полезен. И даже с прицепом прекрасно доехала, не испытывая особых неудобств даже при торможении (И это с неработающими задними тормозами). В завершение выкладываю фотографии.

PS Оценку автомобиля я сделаю по модели, а не по состоянию авто, когда он ко мне попал


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Собственно, примерно так. Сейчас уже идет покраска. После покраски можно будет ходовой заняться, начав с возвращения правильных дисков (а точнее шпилек)

   

На данный момент почти готово, добавлю фото и сюда. Хотя всякие разные мелочи вроде недостающего молдинга - нехорошо)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Carina ED, 1988
4.7
9742
Toyota Carina ED, 1988
.............., Иркутск
Toyota Carina ED, 1988
3.9
6216
Toyota Carina ED, 1988
nikittta, Новосибирск
Toyota Carina ED, 1988
4.6
10782
Toyota Carina ED, 1988
Виталий, Одесса
Toyota Carina ED, 1988
4.8
9460
Toyota Carina ED, 1988
Антон, Москва
1978
Toyota Carina ED, 1988
Валентин, Красноярск
Toyota Carina ED, 1988
4.4
6840
Toyota Carina ED, 1988
Kikot, Украина, Донецк

Комментарии

A2
   
Сообщений: 23158
За ED - только 5.
12
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
ИМХО-я думал,что в нерезиновой таким мазохизмом никто заниматься не будет.Ан нет,ошибался.
А для чего это вам нужно,уважаемый?!...
УДАЧИ вам во всём!Чтобы все доделалось и получилось!Пятёрочку поставил.
16
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
да, молодец, поднимай ЕДэху с колен!
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
3
2
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
Место машины на каменке.
4
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
за 20 это не машина а корыто, за восстановление 5, но имхо овчина выделки не стоит, хотя каждому свое
7
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
кстате лично у меня отзыв одного из владельцев не открывается....
 
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 391
оно еще ездиет 0_о
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1866
непонимаю какой смысл восстанавливать эту машину, в ней же нужно абсолютно полностью все заменить, куда проще привезти конструктор, выйдет дешевле и главное гораздо качественнее всех этих совершенно непонятных и бессмысленных ремонтов, а про цену я вообще молчу, какие могут быть претензии к состоянию авто и хозяивам за такую цену? на нее одни документы столько стоят
9
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 835
Отзыв поправил. Восстанавливая не потому, что экономлю на покупке чего-то другого, а потому что хочу восстановить данный экземпляр (так сказать, из спортивного интереса), к тому же потом очень приятно сравнивать "как было" и "как стало".
А к хозяевам претензии не потому, что меня надули и продали дороже чем стоит, а просто что нехорошо так с машинами обращаться, только в этом.
Eulogy:
оно еще ездиет 0_о
Не только ездит, но и прицеп даже возит (иногда). За что, на мой взгляд, еще 1 + японской надежности
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
7
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
ха ед конечно 5. удачно вастоновить её !
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 297
1
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 273
Я резину себе купил по цене этой машины. То что она за эти деньги заводится и едет уже надо спасибо сказать. Ну а если честно то машина утиль, докатывайте ее да списывайте. Восстанавливать и вкладывать в нее, нет никакого смысла вообще. Зачем вам тратить свое время, нервы и деньги? Нравится карина, так поищите ее в нормальном состоянии и катайтесь, доделывайте под себя. А такими темпами будете через год ездить на том-же ведре старом только залатанном и покрашенном, по цене свеженького силфи!
Мой отзыв: Chevrolet Cruze 2013
5
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 178
The_hero:
Отзыв поправил. Восстанавливая не потому, что экономлю на покупке чего-то другого, а потому что хочу восстановить данный экземпляр (так сказать, из спортивного интереса), к тому же потом очень приятно сравнивать "как было" и "как стало".
Вы к этой мысли уже после покупки пришли или все-таки до?
... and the rest is Rock'n'Roll.
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Отличная машина. Состояние достойное. Поздравляю.
7
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Правый руль-императорское качество. Не ржавеет. Только масло меняй и катайся.
7
4
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 273
NIK 007:
Правый руль-императорское качество. Не ржавеет. Только масло меняй и катайся.
Тачка огонь! Легенда.Береги ее, таких сейчас не делают! Молодец щас поднимишь с колен, она еще 40 лет пробегает!
5
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
The_hero:
просто что нехорошо так с машинами обращаться,
Машина, тем более старая праворулька - это лишь предмет бытового обихода. Попользовался, возможно даже и извлек прибыл из этого, да и скинул дальше (как и делали предыдущие владельцы).
Нечего из нее делать культ, фетиш и объект преклонения.
5
3
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
поставил 5 из уважения к упорству и труду ТС - а, хотя не понимаю его, тем более в Мск....
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
3
 
Ответить
  
Ирк. и обл.
Сообщений: 433
5 за руки и удачи в восстановлении! ЕДеха красотка!
2
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
ChaserlenD:
5 за руки и удачи в восстановлении! ЕДеха красотка!
Особенно красивые у неё пороги и двери внизу.
5
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 835
DioDo:
Я резину себе купил по цене этой машины. То что она за эти деньги заводится и едет уже надо спасибо сказать. Ну а если честно то машина утиль, докатывайте ее да списывайте. Восстанавливать и вкладывать в нее, нет никакого смысла вообще. Зачем вам тратить свое время, нервы и деньги? Нравится карина, так поищите ее в нормальном состоянии и катайтесь, доделывайте под себя. А такими темпами будете через год ездить на том-же ведре старом только залатанном и покрашенном, по цене свеженького силфи!
Я же специально написал - восстанавливаю конкретный экземпляр из спортивного интереса. Не "есть ли смысл в восстановлении", "нет денег, поэтому восстанавливаю машину", или не "посоветуйте восстанавливать или нет". Я прекрасно понимаю, что экономической выгоды нет никакой. Насчет "старого-залатанного" ; - это если плохо восстановить. А у меня в первую очередь идея восстановить хорошо. И разница уже сейчас заметна.
A2:
Машина, тем более старая праворулька - это лишь предмет бытового обихода. Попользовался, возможно даже и извлек прибыл из этого, да и скинул дальше (как и делали предыдущие владельцы).Нечего из нее делать культ, фетиш и объект преклонения.
А я и не делаю культа. Просто говорю, что это, на мой взгляд, нехорошо.
Blackadder:
Вы к этой мысли уже после покупки пришли или все-таки до?
Ну перед покупкой думал, что неплохо бы восстановить, а после покупки утвердился в идее.
NIK 007:
Особенно красивые у неё пороги и двери внизу.
Двери-то уже заменены... Пороги готовятся к замене...
3
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
The_hero:
А у меня в первую очередь идея восстановить хорошо. ...
Вашу бы энергию и стремление - да в более продуктивных целях использовать. А не ковыряться впустую в автогнилушках. Хотя, конечно, каждый сам решает, на что ему тратить свое бесценное время.
4
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 835
А вам, собственно, кто сказал что я сам все делаю? Я как-бы вряд ли хорошо бы починил, для этого есть такое понятие как "Автосервис"
4
3
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 273
The_hero:
Я же специально написал - восстанавливаю конкретный экземпляр из спортивного интереса. Не "есть ли смысл в восстановлении", "нет денег, поэтому восстанавливаю машину", или не "посоветуйте восстанавливать или нет". Я прекрасно понимаю, что экономической выгоды нет никакой. Насчет "старого-залатанного" ; - это если плохо восстановить. А у меня в первую очередь идея восстановить хорошо. И разница уже сейчас заметна.А я и не делаю культа. Просто говорю, что это, на мой взгляд, нехорошо.Ну перед покупкой думал, что неплохо бы восстановить, а после покупки утвердился в идее.Двери-то уже заменены... Пороги готовятся к замене...
Сами себя не обманывайте были-бы у вас деньги вы бы ее и не купили никогда! И это факт!!(Как минимум нашли-бы лучший экземпляр для восстановления, коль фанат такой!) А если как вы говорите ради спортивного интереса, то вы бы за больше чем пол года уже сделали бы ее 33 раза полностью(!) и в довесок обладали-бы второй(основной, а то и двумя) нормальной современной машиной. Поэтому зря не слушаете что эти дрова восстанавливать не стоит. Поверьте это не в обиду и не в укор вам написано, просто совет.
2
5
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 273
Дополню.... Были бы деньги-ездили бы на лехусе или на финике. И даже не знали бы про такую машину, и не вспомина-ли бы легенду, или как там супер неубиваймую тачку. Я кстати не богатый человек, но мыслю здравомыслящи. Жене купил пунто(2011), себе взял(взамен свежего ваза, ради интереса) на пол года кресту 90, в идиале, и то прекрасно понимаю что она уже история,а не легенда. И друзья мои которые ездеют на какурузниках, у них были эти марки девяностые, лет 15 назад. Вот тогда они были легендами, а сейчас это автохлам, кто-бы что не говорил. Лучше новой или свежей машины нет ничего, у меня мысли восстанавливать старые дрова, тратить в никуда бабки и продалжать ездить на хламе думая что у меня бэнтли прошли лет в двадцать. Хотя каждому свое, ездили бы все на финиках, кто бы гайки крутил на сервисах.....
1
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
The_hero:
А вам, собственно, кто сказал что я сам все делаю? Я как-бы вряд ли хорошо бы починил, для этого есть такое понятие как "Автосервис"
Ну это уже вдвойне глупо.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1866
Да не нужно эту машину восстанавливать, тем более при наличии денег! согласен едеха неплохая в целом у меня у самого была такая когда-то как раз в такой комплектации с 2л, но этот конкретный экземпляр уже давно умер полностью и это надо признать, это понимали и предыдушие владельцы поэтому и замазывали дырки пеной лишь-бы докатать и продали наверное за 20тыс его уже как запчасти, поэтому если авто отъездит хотя-бы год без каких либо серьезных проблем это можно будет считать уже мегаудачной покупкой, я и сам бы ее купил с удовольствием за такие деньги, вот только цен таких у нас нет, недавно за 65тыс купил грузовичек примерно в таком же состоянии, но совершенно не собираюсь его восстанавливать, счас придет мне свежий грузовичек с японии и я тот разберу на запчасти благо движок еще рабочий там, но переваривать целые куски полностью сгнившего кузова....зачем??? еще и платить за это автосервису...все равно ничего из этого ремонта не выйдет через полгода будут дыры в другом месте и так все время, еще и денег уйдет немало, а в итоге всеравно будет труп уж лучше взять рублей за 50-70 живую едеху если она так нравиться или на крайний случай распил/каркас привезти...
2
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 49
Береги ее и поднимай с колен, а то мало нас таких осталось!
ВАЗ 2108 1.5 / MT
Toyota Carina Ed ST162 / 2.0 / 3S-GE / AT
Toyota Will Vs 1.8 / 2ZZ-GE / AT
12
4
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 835
DioDo:
были-бы у вас деньги вы бы ее и не купили никогда! И это факт!!(Как минимум нашли-бы лучший экземпляр для восстановления, коль фанат такой!.
Я же писал, что машина попала ко мне случайно. Я до этого про ЕД и не слышал ничего. Только знал что бывает корона без стоек...
DioDo:
если как вы говорите ради спортивного интереса, то вы бы за больше чем пол года уже сделали бы ее 33 раза полностью
Основная проблема при восстановлении такого авто - это время на поиск запчастей. И потом, я же не сразу собрался все делать
DioDo:
в довесок обладали-бы второй(основной, а то и двумя) нормальной современной машиной.
А я, между прочим, никогда не говорил что ЕД у меня единственная машина. Я писал что ее восстанавливаю и написал на сайт похожих машин
DioDo:
финике
Что это за машина? (Просто интересно)
DioDo:
восстанавливать старые дрова, тратить в никуда бабки и продалжать ездить на хламе думая что у меня бэнтли прошли лет в двадцать. Хотя каждому свое, ездили бы все на финиках, кто бы гайки крутил на сервисах.....
Основное, почему мне нравится ЕД - это 4-х дверный хардтоп. А таких больше не делают. Где я объявлял ее Бентли, а про гайки я вообще не очень понял
NIK 007:
Ну это уже вдвойне глупо.
Ну, я же не сварщик, например. Сварить-то я наверное смогу, но вот качество будет посредственным.
Волег:
но переваривать целые куски полностью сгнившего кузова....зачем??? еще и платить за это автосервису...все равно ничего из этого ремонта не выйдет через полгода будут дыры в другом месте и так все время, еще и денег уйдет немало
Так я не кусками меняю, а элементами. (например, завтра из Новосиба придет вся задняя часть от средних стоек до конца. Вот ее заменят, поставив доп. каркас. Двери, крылья, капот я поменял. Дно и пороги на этой неделе заварят. И все, ржавчины больше не будет.
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Ну что, классно, Вы прямо инвестор бизнес-проектов, и почти меценат. Стольким субъектам обеспечиваете заработок этой своей развлекухой с ЕД: и сварщикам в Москве, и барыгам в Новосибе, и РЖД.
5
3
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 273
Поставил вам 5 за упорство. Раз вы с таким боевым настроем, остается вам пожелать удачи. И в полной мере реализовать все задуманное! А финик это infiniti.
3
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 737
Никого не слушай.Есть цель ,дойдешь,получишь удовольствие от победы,никакими деньгами(выгодой) здесь и не пахнет,просто для души.А в итоге и семье бонус,будет резервная машинка на все случаи жизни.Посмотри вокруг -кто оглянется на Логан или Ланос или Фокус ,а вот на оригинальные машинки-оглядываются.Так что УДАЧИ.
Karina-2 1990 4A-FE LB 1.6 MT- продана
Avensis 1998 4A-FE 1.6 MT "Terra"
5
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
Kulver Stukas:
Береги ее и поднимай с колен, а то мало нас таких осталось!
без боковых молдингов хуже, совсем антиквариатом выглядит.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
 
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
Да... когда вас что-то пугает в вашей машине - рассмотрите повнимательнее у соседа ))
С таким упорством можно снова немцев победить (и америкосов заодно)). Не в кач-ве машин правда))
Я тоже не всегда понимаю смысл заниматься старыми машинами. Но свою вылизывать нравится ) Хотя мог бы прокачивать другую, поновее. Кто объяснит почему? )
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 835
hruma:
без боковых молдингов хуже, совсем антиквариатом выглядит.
Так у меня молдинг же есть
hruma:
Я тоже не всегда понимаю смысл заниматься старыми машинами. Но свою вылизывать нравится ) Хотя мог бы прокачивать другую, поновее. Кто объяснит почему? )
Еще помимо прочего радует потом сравнивать "до" и "после".
2
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 49
hruma:
без боковых молдингов хуже, совсем антиквариатом выглядит.
а мне так больше нравится
ВАЗ 2108 1.5 / MT
Toyota Carina Ed ST162 / 2.0 / 3S-GE / AT
Toyota Will Vs 1.8 / 2ZZ-GE / AT
 
 
Ответить
   
USSR Chita
Сообщений: 21533
пускай строит если хочется человеку))
hruma:
без боковых молдингов хуже, совсем антиквариатом выглядит.
наоборот
ED/ST-162/3S.AT=>3S-GE.MT
Levin/AE-92/4A-GE.АТ/=>3S-GTE.MT
vk.com/club135861941
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
A2:
Ну что, классно, Вы прямо инвестор бизнес-проектов, и почти меценат. Стольким субъектам обеспечиваете заработок этой своей развлекухой с ЕД: и сварщикам в Москве, и барыгам в Новосибе, и РЖД.
Деньги , Деньги, Деньги ...... А Человек Живёт - Когда у него есть Цель , и Он её добивается !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Изначальное состояние конечно - Кошмар ! Но если движёк тарахтит . то всё не так уж и страшно - ведь эту машину можно послушать ! А если тебе удастся всё задуманное довести до конца то уважать себя заставишь , ты ведь тоже считаешь , что ЕД в идеале - Очень Красивая Тоёта ( несмотря на 88г) ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Увидел вот эту фотку и подумал ; Мне тоже всегда нравилось как Едеха подсвечивается ночью !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
восстановишь,молодец. сам не понимаю как до такого состояния можно довести машину(( какойто же ***** на ней ездил в иаком виде,как не стремно. ну начинает подгнивать, отдай в ремонт
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
2
 
Ответить
 
сургут
Сообщений: 184
ну вот опять-легенда-металлолом а не легенда
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12838
Да,непросто автору. Не в плане техники,а объяснить непонимающим,что машину восстанавливает не от бедности своей, а чтобы иметь,так сказать,"зону душевного комфорта".
Плин,да поймут ли...)
4
1
Ответить
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1
Нужна помощь восстановить похожую за небольшие деньги)
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 835
Серега правый руль:
Нужна помощь восстановить похожую за небольшие деньги)
?
 
 
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15043
Пять поставил)
 
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 596
мазохизм, это не мерседес гитлера что-бы с ней так возится, и комплектация хрень.
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
1
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 835
kaper65:
мазохизм, это не мерседес гитлера что-бы с ней так возится, и комплектация хрень.
Еще вопрос чего в Москве больше. И если комплектация хрень, то какая у ЕД круче?
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Радоваться надо, что в Нерезиновой еще остались такие энтузиасты!.....

Большинство же в Мск. уже стало уже жить по принципу - взял новую, не антикорил, поставил дешевую сигу, чехлы, откатал 3-4 года, накатал 120 000- 150 000 км, за время владения пару раз попал в ДТП, сделал кое - как, потом машину "скинул" "региональщикам", взял опять новую...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Dealerauto:
Радоваться надо, что в Нерезиновой еще остались такие энтузиасты!.....Большинство же в Мск. уже стало уже жить по принципу - взял новую, не антикорил, поставил дешевую сигу, чехлы, откатал 3-4 года, накатал 120 000- 150 000 км, за время владения пару раз попал в ДТП, сделал кое - как, потом машину "скинул" "региональщикам", взял опять новую...
Нормальный принцип для Москвы. Тут машина - это бытовой предмет обихода.
А не предмет обожания и любви, на который спускается все время, деньги и силы.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
5 за отзыв. Давай новых фотографий. Интересно посмотреть. Не подскажешь где в НСК нашёл на свою запчасти ?
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 835
Кирюха_на_EDэхЕ:
5 за отзыв. Давай новых фотографий. Интересно посмотреть. Не подскажешь где в НСК нашёл на свою запчасти ?
А там мужик был, который разбирал ЕД, у него много разного было. В итоге он правда меня кинул прислав ржавую почти в ноль заднюю часть машины.
PS А фото действительно надо бы закинуть, организую)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
The_hero:
А там мужик был, который разбирал ЕД, у него много разного было. В итоге он правда меня кинул прислав ржавую почти в ноль заднюю часть машины. PS А фото действительно надо бы закинуть, организую)
А координат не осталось этого мужика ?
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
буду следить..за отзыв 5
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3406
твой ДВС первого поколения - 125 л.с.
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
 
1
Ответить
12809661
люк с крышей продаете?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1988 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина ЕД.
Посмотреть всё о Тойота Карина ЕД
Запчасти на двигатель 3S-FE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина ЕД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром