Вообщем, напишу наконец отзыв. Машина попала ко мне можно сказать случайно, куплена за 20 тысяч рублей.
Начну с описания общего состояния авто, когда он попал ко мне. Сразу хочется сказать много хорошего про предыдущих хозяев (кстати говоря, я даже отзыв одного из хозяев нашел -
Отзыв о Toyota Carina ED ), потому что почти все что можно было так или иначе сломано. Основная проблема - это, конечно, кузов. Методы ремонта (не знаю у кого конкретно, так что просто буду описывать) кузовной части: "Так, что-то тут железо ржавеет. Полуавтомата нет? Не беда, спилим железо, зальем монтажной пеной". Пена там буквально везде - в арках задних крыльев, в порогах, в полу в задней части. В боках багажника вообще дыры. Двери все были поржавевшие вообще в конец, да еще и покрашенные ниже молдинга в черный цвет какой-то очень сомнительной краской. Монтажной пены в дверях обнаружено не было, зато армированный скотч в ходу. Капот был измят, лобовое стекло разбито, бамперы в удручающем состоянии. Крышка багажника поржавела настолько, что я даже не знал, что там личинка должна была быть. Далее по свету - габарит левый разбит, фары ночью вообще никак светят, противотуманки кто-то свинтил, оптоволоконные светлячки - половины частей не хватает. По заднему свету вроде как проблем нет. Далее, подкапотное пространство и различное оборудование автомобиля:
- Климат-контроль. Особенно его кондиционерная часть. Радиатор с осушителем не просто свинчен, так еще и все трубки помяты, загнуты, вообщем сделано как можно больше для усложнения восстановления (кондиционер - это же лишнее. Зачем он нужен?). Ну и плюс некотырые проблемы с платой управления.
- От круиз-контроля осталось тоже немного, это ведь тоже ненужная штука...
- От ABS одно название осталось, хотя даже VSC вроде должен быть...
- Задние тормоза отсутствовали (вернее, накрылись крайне скоро из-за поржавевших всех элементов), ручник не работает.
- Одна форсунка была просто отключена. Я очень удивлялся, почему двигатель троит через некоторое время работы, а ответ оказался прост...
- Решил я посмотреть, а в каком состоянии воздушный фильтр. Каково же было мое удивление, когда вместо фильтра, я обнаружил... пустоту
- Двигатель, вроде работает нормально (не считая стоявших битых бронепроводов и ужасного масла которое было туда залито)
- Глушитель чинить - тоже лишнее, по-видимому.
- А на коробке не работает блокировка переключения при нажатии тормоза
- Генератор накрылся через 50 км
- Открытие капота - это вообще верх оригинальности. Там талреп стоял, чтобы открутить который надо отгибать решетку радиатора.
- В салоне, кто-то аккуратно снимал магнитолу, поцарапав просто все вокруг. А заодно поломал рамочки от защелок, снял стекло с приборной панели. Хотя вот салон в целом сохранился хорошо.
- Зеркала с поврежденными корпусами, не скалдываются и тупил механизм поворота
Может еще чего забыл, но хватит перечислять недостатки, пора перейти к тому как я их устраняю. Первые где-то пол года я почти ничего не делал, а вот где-то с лета взялся за ремонт.
1) Кузов. Тут стало понятно, что все дверикрыльякапотбагажникбамперы надо менять. А уже потом, на досуге можно попробовать что-нибудь починить. Поэтому я очень обрадовался, когда в Томске нашлось почти все, что мне нужно. Спустя полторы недели уже были заменены 3 двери (левой передней не было), капот, крышка багажника, все крылья. С задними крыльями оказалось веселее. Когда сняли заднее стекло, сиденья и т.д. выяснилось что только крыльев не хватит никак. Поэтому я снова стал искать и в Новосибирске нашлась задняя часть целиком. Скоро она должна добраться до Москвы, и тогда ее вместе с порогами можно будет заменить. А заодно там нашлась еще и левая передняя дверь, так что черного цвета больше не будет.
2) Стекло. Боковые передние стекла надо полировать, потому что они поцарапаны от опусканияподъема, а лобовое менять.
3) Оборудование. Благодаря найденному в Новосибирске автомобилю, я смогу починить и замок капота, и кондиционер, и круиз и тормоза, и многое другое
О прогрессе ремонта можно читать тут - https://forums.drom.ru/toyota-carina-ed-corona-exiv-celica-curren/t1151796337.html
Несмотря на общую убитость автомобиля, когда он ко мне попал, он все равно отличается высоким уровнем комфорности, множеством приятных вещей, вроде отсутствия боковых стоек, режимной АКПП, регулировки руля, неплохих ходовых данных. Например, я ведь установил фаркоп, потому что иногда прицеп мне полезен. И даже с прицепом прекрасно доехала, не испытывая особых неудобств даже при торможении (И это с неработающими задними тормозами). В завершение выкладываю фотографии.
PS Оценку автомобиля я сделаю по модели, а не по состоянию авто, когда он ко мне попал