Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1996

Тойота Карина ЕД 1996 — отзыв владельца

, Киров
8015
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.9
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Цвет кузова: многоцветный
Цвет салона: серый
Доброго времени суток дорогие любители правого руля! Решил написать отзыв о своей ЕД-хе. Долгое время копил опыт эксплуатации данного авто и вот решил поделиться.

История покупки:

Машинка покупалась в Москве 4 года назад, купил ее совсем случайно, ехал за Мариной либо Цересом, но прокатившись в данных машинках - разочаровался внутренним убранством и желание покупать отпало само собой. И вот совершенно случайно подвернулась мне эта ЕД, ценник был конечно не по моему карману, просили 185 тысяч, а в наличии было только 150, да и то с обратной дорогой. Ну была ни была, риск - дело благородное, звоним, встречаемся... Приезжает грязнущая ЕД-ха, с абсолютно засраным салоном, на зимней шипованой резине ( на дворе август месяц). Сразу скажу - внешне далеко не Марина, намного больше понравилась. Беглый осмотр, разбита передняя правая фара, немножко подмят капот, ручка водительская сломана, козырек солнцезащитный сломан, левая сторона крашена (дерьмово), мотор работает как дизель.... Печалька!!! Поехали кататься. По подвеске претензий не было, лекгкий стукоток взади, но хозяин сказал, что стойки надо менять, отдал новые Каябы в упаковке, коробас не пинался, работал как надо, овердрайв включался когда следовало. Напрягал конечно стук в головке блока, но чел с которым ездил за машиной сказал, что есть пара вариантов устранения данного дефекта, не очень затратных. Вообщем то се, пятое десятое, ценник сбили до 140 тысяч. Оформились и домой! Ехать 1000 км, заправились, подкачали балоны и погнали. Ехала машина очень достойно, до отсечки разгонялась без проблем, к управлению тоже не было претензий, даже учитывая то, что местами был дождик, а мы на шипах... Вообщем доехали нормально, спешили очень и тапку нажимать не стеснялись. И вот что удивительно, сказака не сказка, но посчитав расход бензина по чекам и киллометражу, я очень удивился - около 6-7 литров по трассе, а ехали мы не экономя!
И вот на следующий день, отдохнув как следует я сел за руль! Правый руль! Как я его тогда боялся... До этой машины были Ауди, Ниссан европеец, а праворукая первая. Ну с Богом! Руки тряслись, к зеркалам привыкал, в левое вообще не понимал что происходит, при перестроении не надеялся на него, а тупо газ в пол и точно знаешь, что не зацепишь никого ))). Дня через 3 мандраж прошел, и наступило время заняться машиной.

Первые ремонты и впечатления от эксплуатации:

Ну ремонт начал сразу со стука в головке. Есть у меня очень хороший спец, по японочкам, пригнал к нему, он посмотрел, разобрал и вынес свой вердикт! Какие то дебилы лазили и шестерню не так поставили, 5 минут и дело в шляпе, заводим - как часы. Ах да, когда сняли клапанную крышку очень удивила и порадовала чистота в башке, просто фантастика. Предположили, что все таки бывший владелец на масле не экономил. Но зато он сэкономил на антифризе, и вместо его залил воды нам в дорогу. Вот гад, помпе это не понравилось, и она оповестила нас об этом легким стукотком. Ну купил сразу оригинальную помпу, цена вопроса тогда была 1100 рупий. Поменяли - красота.
Заказал фару контрактную, привезли за пару штук, подправил капотик, поменял как положено все жижи, в автомате с фильтром, цена фильтра 1500 р. Сразу скажу, работал в то время в одно крупном автосалоне, и масла и жижи все были фирменные, Mobil. В двигло залил 5w50 синтетику, и стал нарезать круги по городу.
Долго не мог найти ручку, предлогали с дверью практически за ту же цену, ну куда мне ее... Так и гонял с обломаной.

В первый год машина радовала, едет, нифига не ломается, красивая, в городе в то время было всего пара таких машин, так что люди оборачивались. Переодически обслуживал, как положено, устранял небольшие течи масла, тут сальничек старенький, там прокладочка, потом сняв крышку поддона, еще раз убедились в чистоте двигла, решил, что и дальше буду ездить на этом масле. Поменял втулки стабилизатора (это они стучали при покупке) так что новые стойки положил на сохранение. Пару сайлентов сменил да наконечники рулевые. Все, ездил и радовался!

Зимой проблем тоже особых не возникало, заводилась всегда безотказно, да еще и автозапуск был. Прошел так первый год, как положено начал наряжать повозку, тонировка - панировка, катки - шматки... и прочие ништяки!
И вот весной смотрю, полезла левая сторона, краска от грунта точечками отскакивает, лак лезет, бампера в паутинах... Печально! Стала задумываться о покраске - некогда, машина нужна, пусть лезет, меньше обдирать потом ))).
Вторую зиму стала выкобениваться печка, точнее моторчик. Не приятно так подскрипывая, со временем переходя в откровенный скрежет со временем очень сильно завизжав - остановилась на всегда! А на улице минус 30... Какой там контракт, магазин "ВАЗ для Вас" наш вариант. Купил какое то говно за 4 сотни, кое как примотав его к крыльчатке, с помощью скотча и какой то матери, печка снова задула приятным, спасительным теплом. Едил так до весны, совсем забыв о покупке нового мотора. Дует че и нормально. Но примерно в марте месяце был жаркий денек и моторчик напомнил о себе, включив климат попрохладнее, из воздуховодов резко повалил дым, дым не дым, пыль не пыль, короче хрен знает что такое, я выключил всю шайтан систему и поехал разбираться в чем дело. Сняв мотор с крыльчаткой, увидел, что его просто закоротило и он встал. В топку его! Заказал контракт, привезли парни отличный, новый моторчик, цена около 2000 рублей, не помню точно. Поставил и забыл!

Снова езжу, радуюсь, машина со временем нравится все больше, едет хорошо, правда я не гонщик, не закусываюсь ни с кем, да и кого можно серьезно надрать на 2-х литровом овоще!? Только тазы стоковые, да еще с пол тысячи всяких стоковых иномарок ))) Короче не моя тема гонки, езжу спокойно и аккуратно!

И вот начались приключения с суппортами... передними. Еду как то по трассе и не понимаю что за херня происходит... нажимаю тапку, едет тяжело, отпускаю - сразу скорость скидывает... Остановился, выхожу, а диски колесные чернущие, все в тормозной пыли, понятно - подклинивает. Постоял немного, попробовал - едет нормально. Так и ездил, заклинит - стою курю, остывает, едем дальше. Узнал цену новых суппортов - решил повременить! Поменял колодки, стало все гуд. Потом колодки чуть сносятся и снова подклинивает. Достало! Разобрал суппорт, вынул цилиндр тормозной, посмотрел, а он весть в раковинах уже, устал короче. Протер все спиртом, сам замахнул и собрал обратно, на сколько хватит. Уехал жить в Москву, там ни знакомых ни друзей, хрен знает куда сунуться с ремонтом авто, а тут этот гребаный цилиндр снова напомнил о себе. Ну не покупать же колодки новые каждый месяц... Разобрал, по диаметру цилиндра отрезал кусок трубы, отрезал не большое колечко и засунул в суппорт. Дело в том, что когда колодки изнашивались, ход цилиндра увеличивался и его перекашивало, вот и клинило все. Но тут я со своим русским подходом к делу все исчинил и стал ездить дальше, подбрякивало правда немного, но это уж лучше чем подклинивало ))).

Тачка не подводила, исправно преодолевала расстояние от Москвы до Кирова величиною в 1000 км туда и обратно по нескольку раз в год. Менял масло, да лампочки в фарах, вот и все обслуживание легендарного японца!
И вот пришло время вернуться в Киров, нажился в столице, настоялся в пробках - НАХ!!! По приезду сразу заказал суппорта передние, парнишка привез из Владика за 800 рублей оба! ОБА!!! С ДОСТАВКОЙ!!! Я в шоке был, столько мучался. Поставил их и тема суппортов для меня стала закрыта!

Зима пришла, открывай ворота!!!

Как то раз зима выдалась не жаркая, морозы стояли за 40 градусов несколько недель, а я тут с аккумулятором дохлым, ну и встрял. Вышел утром заводить, крутонул пару раз еле еле и умер, подзарядил каким то зарядником из кружка "очумелые ручки", еще покрутил - не хочет, даже вспышек нету... Вызвал друга на Эксиве, с его японским маленьким аккумом, крутили, крутили - высадили японца! Что за шняга... Выкрутили свечеи - залили. Прокалили, почистили, вкрутили, заводим - фига там вам!!! Выкручиваем - мокрые, съездили за новыми, вкрутили - не заводиться, сцуко!!!! Заводили всяко и с продувками и пропердувками - ни как не хочет. Из третьего горшка фонтаны бензиновые летят и все тут, сразу заливает все. АУ!!! Веревка давай! Утащили в теплый гараж, ни хрена не делали с ней, утром прихожу - ключом шмык, фырк - завелась! И больше не исполняла! Че было? Одним форсункам известно! Ну на следующую зиму подстраховался, купил нагреватель от 220 В, врезал, красота! Благо розетка под боком есть. На улице минус 30, воткнул, 30 минут и готово, тепленький двигунок, с пол тычка заводится. Спас меня однажды этот подогрев. Уехаля в начале января в гости в северный район, переночевали, утром ехать надо обратно, я на улицу выхожу, а там минус 43... Машина как мамонт застыла вся, а я как всегда с дохлым аккумом. Заводить даже пытаться не стал, нашел удлинитель метров 30, воткнул, гонял около часа - с пол тычка завелась, я был в шоке! Полезная штуковина!

После зимы умерли стойки передние, не стал заморачиваться, заказал контракт в сборе с пружинами, привезли за 8 тысяч обе, снял старые и удивился, они даже сука собраны были не правильно! Воткнул контрактные, заодно поменял задние, которые достались с машиной. Машину стало не узнать! Стильно, жестко, управляемо! )))
Шаровые поменял, по 500 рубликов за штуку. Сход - развал отклонений не выявил.

Жор масла:

Через 3 года эксплуатации стал замечать, что подъедает у меня синтетику двигло, благо дефицита в ней не было, доливал регулярно около 1,5 литров от замены до замены, масло меняю каждые 6 тысяч. Стало напрягать, задумался о контрактном двиге, кто что говорит, кот в мешке вообщем, решил попробовать масло другое. Залил полусинтетику Eneos 10w40 и проблема решилась сама собой. Ни капли не доливаю от замены до замены. Компрессия хорошая, проблем нет, как говорится  полет нормальный!!!

Не стартует:

Стал мозги парить стартер, залипает иногда, стукнешь по нему - заводится, так как стучать приходилось все чаще и все сильнее, решил снять его и отдать на переборку. Снял, заодно увидел приятную на коробке надпись маркером (коробас контрактный). Перебрали стартер, проблем не стало.
Пропала зарядка. Разобрал гену, поменял щетки - проблема пропала.

Как то на заправке заглушил машину заправился - не заводится, крутил, крутил - фига вам! Оттолкал в сторонку, открыл капот, подергал релюшки, сел - с пол тычка. Странно. Через некоторое время история повторилась, правда уже не на АЗС, а в городе. Само собой прошло через пару минут. И вот как то на перекрестке, на ходу тачан заглох и наотрез отказался заводиться. Думал, думал, сдернул сидуху заднюю, покрутил - бензонасос говорит - FUCK YOU!!! Все ясно. Веревка, верный друг, гараж. Магазин "ВАЗ для Вас" бензонасос от десятки, паяльник и проблема решена. У кореша на Эксиве стоит такой уже года 4 - не жалуется. Цена вопроса в районе 200 рублей!

Ну наверное хватит о технической стороне вопроса, добавлю только, что все с ней сейчас в порядке. Перейдем к самому интересному - пораске!

Подготовка и покраска:

Как говорилось выше, краска старая полезла, но времени все не хватало заняться машиной, и вот как то зимой, две телочки на рено не заметили моих ярких стоп сигналов, перед лежачим полицейским. То ли не проснулись, то ли свисток красила, та что за рулем была, короче произошел небольшой толчок. Было холодно и бампер сразу лопнул. Ну чем не повод начать готовить машину к покраске?! Сказано -  сделано!!! В начале лета загоняю в бокс к себе и начинается долгая и кропотливая работа. Левая сторона ободрана до металла, московские подготовщики там понаделали делов, икали наверное долго, когда я их материл. Скажу сразу, я профессиональный подготовщик, и в своей машине делал все досканально, вплоть до перекладки старого герметика в багажнике. Использовались самые лучшие материалы SIKKENS и LESONAL, так моя машина превратилась в аэрографированного японца, который радует меня. Много еще предстоит доделать, диццки будут краситься, брызговики уже подъезжают, петли багажника поменял наконец то на новые оригиналы (3000 р.) ед-ховоды поймут о чем я. Все срытые полости зачищены и обработаны антикором, машина полностью проклеена вибро и шумо изоляцией. Вклеен новый лобовик!

Хотел менят машину на Висту Ардео, семья все дела, но после проделаной работы, желание такое не скоро появится, есть предложения о продаже, но пока не интересно. В планах перетяжка салона качественным кожзамом, дорого конечно, но как говорится игра стоит свеч! )))

Ну и вкратце о плюсах и минусах:

Плюсы:

- надежный 3S - FE
- безупречная надежность
- низкая стоимость обслуживания
- красивый кузов
- поразительная стойкость к коррозии
- отличная динамика
- хороший клиренс (катки у меня 16")
- хороший салон
  Короче плюсов дохрена, можно писать бесконечно!

Минусы:

- шумноват двигатель
- места взади маловато (мне пофигу, я сижу впереди)
- большой багажни, но маленькое погрузочное отделение (трубы пластиковые 3-х метровые возил)
- не работает ручник (у меня) тросы закисли, нах не нужен...
- фары светят не очень гуд ( впаре с желтыми туманками проблемы нет)
  Да и все нафиг!!! Это же любимая ЕД-ха, какие минусы, когда ты вледеешь таким авто, а он владеет твоей душой!

Писал про машину все по чесноку, скрывать мне нечего, сказок не придумывал, так что как есть так и написано ))
Спасибо за внимание друзья, не судите строго, фото салоны выложу позднее. Удачи всем, любите своих красавиц!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот наконец - то приобрел брызговички, пришли в отличном состоянии, по быстрому подготовил, покрасил, залачил. Совсем другое дело )))

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Омск
Сообщений: 965
5 за любовь к японкам))
Красиво покрасил.
У вас там в Кирове даже клуб по праворульным тачкам вроде есть)
aeronav.spb.ru/prominEnt_FAQ.html
23
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 21
winnik:
5 за любовь к японкам))
Красиво покрасил.
У вас там в Кирове даже клуб по праворульным тачкам вроде есть)
Спасибо! Да, есть, я там один из админов )
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1996
8
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Не стоит ИМХО менять на АРДЕО, тем более просле такой проделанной работы...
aeronav.spb.ru/prominEnt_FAQ.html
8
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
гонка!+5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 21
winnik:
Не стоит ИМХО менять на АРДЕО, тем более просле такой проделанной работы...
Пока так и думаю, да и жалко отдать конфету в руки раздолбая! Железа у нее на долго хватит, так что езжу пока
5
 
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 798
Машина красивая,но....разрисована на любителя.5
Мой отзыв: Honda Fit 2004
2
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Да, ливрея на любителя, но задумка с двумя цветами классная. Кста, по докам она как проходит? Черная или белая???))))
aeronav.spb.ru/prominEnt_FAQ.html
3
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 21
Andrey161RUS:
Машина красивая,но....разрисована на любителя.5
Так да, не сомневаюсь, что каждый сделал бы по своему!
2
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 21
winnik:
Да, ливрея на любителя, но задумка с двумя цветами классная. Кста, по докам она как проходит? Черная или белая???))))
Многоцветная поставили
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43252
красивая такая едеха =)
Ipsum
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
и тебе удачи. отзыв 5. машина класс!
1
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 21
laughs:
и тебе удачи. отзыв 5. машина класс!
Благодарю!!!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1545
+5
Фары можно шлифануть, и заблестят!
Решетку родиатора надо тюнь.
CHASER ????V
 
1
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 21
dimom:
+5
Фары можно шлифануть, и заблестят!
Решетку родиатора надо тюнь.
Про фары знаю, руки не дошли пока. А решетка и так тюненая, родная то с прорезями... )))
 
 
Ответить
  
АЛТАЙ
Сообщений: 10372
+респект едеховоду!
ST202*3S*MT *JDM*(в сердце на всегда)
Мой отзыв: Toyota Corona 1993
1
 
Ответить
    
Уржум
Сообщений: 63
крассава земляк.
1
 
Ответить
  
Новосибирск, академгородок
Сообщений: 8708
я бы в черном исполнении оставил - более серьезно
а так зачет
ED ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА(ACADEM ED&EXIV CLUB)
ACCORD WAGON ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
2
1
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 21
johnny S:
я бы в черном исполнении оставил - более серьезно а так зачет
Хотелось именно переход сделать из белого в черное.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
johnny S:
я бы в черном исполнении оставил - более серьезно а так зачет
имхо не обычно и заметно, но не вульгарно и дерзко. а черных авто уж слишком много. иногда хочется больше света.
2
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 21
laughs:
имхо не обычно и заметно, но не вульгарно и дерзко. а черных авто уж слишком много. иногда хочется больше света.
Спасибо! Думаю серьезным должен быть чайник или марк, но не ЕДха ))
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
legend of japan:
Спасибо! Думаю серьезным должен быть чайник или марк, но не ЕДха ))
каждое авто должно быть серьезным)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
какие-то странные брызговики
 
 
Ответить
  
КирOFF
Сообщений: 323
ха.... рассмешил с бензонасосом от 10-ки!!!!!!! когда это были такие цены на него?????????? сеточка может и стоит 200 рублей!!!!!!!! а сам около ру***! так что лукавишь автор! все равно 5 поставил! молодец!
 
 
Ответить
  
КирOFF
Сообщений: 323
в каком салоне работаешь, если не секрет?
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
прикольно палится..
1
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 21
laughs:
какие-то странные брызговики
Что в них странного?
 
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 21
Андрей86:
ха.... рассмешил с бензонасосом от 10-ки!!!!!!! когда это были такие цены на него?????????? сеточка может и стоит 200 рублей!!!!!!!! а сам около ру***! так что лукавишь автор! все равно 5 поставил! молодец!
Покупал только моторчик, так что ничего смешного не нахожу...
1
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 21
Андрей86:
в каком салоне работаешь, если не секрет?
Студия "Гранд"
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2484
Ах, какая красота! Немного я видел таких красиво расписанных машин! Зачёт!
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Познавательный Отзыв ! Со многими Дромовцами согласен - ЕДэха красивая Тоёта ! 5.
А ещё мне очень нравится как ночью сзади светится ЛогоТип - ЕД .... очень нравится !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 217
Сёмчик, привет! Нашел брызговики все-таки, молодчик!
М2140->Газ31029->Corona ST190->Corona AT211->Civic eu-1->Corolla 150
1
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 12
Семен! Отличный авто. Скоро в живую увижу.
1
 
Ответить
   
Вятка
Сообщений: 17
"То ли не проснулись, то ли свисток красила...." Фраза улыбнула!))

Видел машинку в городе - смотрится оригинально. За отзыв Пятерка, читается на одном дыхании!
1
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 21
SkyNet86:
Сёмчик, привет! Нашел брызговики все-таки, молодчик!
Привет Вань, это было не легко )))
 
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 21
Maxcar2:
Семен! Отличный авто. Скоро в живую увижу.
Кто ты мил человек? )))
 
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 21
БУМЕР РАНГ:
Познавательный Отзыв ! Со многими Дромовцами согласен - ЕДэха красивая Тоёта ! 5. А ещё мне очень нравится как ночью сзади светится ЛогоТип - ЕД .... очень нравится !
Сам то я заметил, что лого светиться примерно через месяц после покупки))) Лошара
 
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 12
legend of japan:
Кто ты мил человек? )))
Это Макс!
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 159
Оригинально покрасил. 5+
1
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 127
Семён привет,давно не виделись,это Сергей с Нагорной.Да я от туда переехал.Отзыв случайно увидел,а тачку в городе видел класс.
 
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 21
MarkSeN:
Семён привет,давно не виделись,это Сергей с Нагорной.Да я от туда переехал.Отзыв случайно увидел,а тачку в городе видел класс.
Спасибо Серега! )))
 
 
Ответить
пермь
Сообщений: 2
я прочитал твой отзыв в общем не плохой я с этим же сталкивался за время владения EDхай 2 года ну и до сих пор езжу . ДАМ СОВЕТ как заводить при минус 35 ну конечно аккум нормальный чтоб был на себе проверил если начел крутить стартер то крути до победы и при этом педальку в пол пока мотор не зарычит если отпустил стартер раньше времени то все свечи и тёплый бокс!
 
 
Ответить
пермь
Сообщений: 2
alex 502:
я прочитал твой отзыв в общем не плохой я с этим же сталкивался за время владения EDхай 2 года ну и до сих пор езжу . ДАМ СОВЕТ как заводить при минус 35 ну конечно аккум нормальный чтоб был на себе проверил если начел крутить стартер то крути до победы и при этом педальку в пол пока мотор не зарычит если отпустил стартер раньше времени то все свечи и тёплый бокс!
 
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 21
alex 502:
я прочитал твой отзыв в общем не плохой я с этим же сталкивался за время владения EDхай 2 года ну и до сих пор езжу . ДАМ СОВЕТ как заводить при минус 35 ну конечно аккум нормальный чтоб был на себе проверил если начел крутить стартер то крути до победы и при этом педальку в пол пока мотор не зарычит если отпустил стартер раньше времени то все свечи и тёплый бокс!
Спасибо! )))
 
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3089
3s-fe не настолько надежный как говорят. слабое место - плохое охлаждение и слабый масляной насос
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
 
 
Ответить
9811686
Шаховская
Красавчик парень, и поэт и механик.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1996 в России


Добавить отзыв