Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1994

Тойота Карина ЕД 1994 — отзыв владельца

, Белгород
224168
979
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
4375
голосов
4.9
5 — 4129 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4125 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Правый
Название: X - TYPE
Цвет кузова: Белый-перламутр
Цвет салона: Коричневый
Салон: Климат-контроль, обогрев заднего стекла, электро зеркала, электро-свеклоподъемники, регулировка руля в одном положении, блокировка задних дверей, регулировка сиденья по высоте.
Кузов: Спойлер, противотуманки.
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала, 125 л.с., система впрыска DOHC
Хочу рассказать по свой первый автомобиль Toyota Carina ED. Началось все лет 7 назад, когда шурин друга пригнал из Владивостока ED 1996 года с 3S-GE мотором на автомате. Авто очень понравилось, красивый дизайн, цвет белый перламутр, диски RAYS TE37, тоже белые, короче конфетка. Хотел он кстати Sprinter Marino, на привезли ED, и он не сильно огорчился. Ну и как-то, они мне говорят не хочешь мол прокатится на ней?! (.за рулем, в смысле…) Отвлекусь от темы, до этого я ездил за рулем «Нивы», машина деда, ВАЗ-2104 бывшая машина отца, и на тот момент новенький ВАЗ-2115. В общем сажусь я в ED, мне показываю что да как, медленно отъезжаю назад, трогаюсь…, резко нажима в пол, и…, вторая 6000, третья 7000, влип в сиденье, идиотская улыбка на лице, легкий испуг, кружек по району, выезжаем на прямую с плавными поворотами в начале …, к дороге как приклеенная, немного времени и уже 160 км на спидометре, тормоза супер все супер… Выхожу из машины со словами Ох…ь, эмоции меня переполняли, жутко понравилось. В тот день я подумал что тоже когда-нибудь куплю себе такую… Прошло где-то года 3…, я начал работать, и решил начать копить на авто…
Копить начал на Toyota Sprinter Marino т.к. тогда ее можно было взять за 120-140, в нормальном состоянии. А ED думал не потяну… Спустя еще года 1,5 накопилась сумма в 130 тыс., но на тот момент они уже стояли 160-170 в нормальном состоянии, и за эти деньги были полные дрова, покоцаные в круг с убитыми автоматами( Начал смотреть все подряд ну и естественно тоже хлам( Решил занять еще 70 у друга чтобы взять что-нибудь не убитое… Открываю газету вижу объявление ED 1.8 на механике, белый перламутр, цена 200. Подумал слабый мотор… но думаю посмотреть стоит. Договорились о встречи, подъезжает…, на вид то что надо, спойлер, цвет и все такое, позаглядывал, ну так ничего, думаю посмотрю еще что-нибудь. Перелистал газеты интернет, посмотрел еще штук 10 всяких Ниссанов, Тойот, Хонд, но все как-то не то, или косяки по кузову. А сам думаю про ту ED. Звоню опять, договариваюсь посмотреть в сервисе у знакомого. Пока ехали, думаю если все с ней хорошо, то возьму наверно, и хрен с ним с GE и 180 лошадями, да и найти такую очень тяжело в Белгороде, еще и живую. Вот приехали, загнали на подъемник, нашли косяки следующие:
-Нужна замена тросика ручника, правого.
-Скорая замена передних стоек, сайлентблоков, втулок стабилизатора .
-Замена прокладок трамблера
Насчитали на 13 000 тыс. руб. Говорю хозяину скинешь на ремонт эту сумму заберу, он замялся, говорит надо подумать (а мне уже горит), говорю решай сразу и завтра оформляем. Он позвонил жене посоветовался, короче по рукам. Домой доехал за рулем я, понравилось…) Пол ночи не спал, первое авто, купленное за кровные деньги…), и оно у меня завтра будет) На следующий день в обед я уже был на колесах, довольный, и взволнованный покупкой. Старый хозяин отдал 4 баллона подубитой зимней резины, но думаю на сезон хватит (почти хватило, но об этом потом).
Начал заниматься приведением в порядок.
— Заказал прокладки трамблера, все отмыли в том месте, заменили, до сих пор сухо. Заменил аккумулятор который сдох почти сразу после покупки. Поставил Exide Excell на 74 ампера вошел в аккурат) + новые клеммы. Попутно красим крепеж, в черный цвет.
-Заменил масло, фильтр, масло в коробке. В коробку залил Mobile синтетику, 2000 руб. за 3 литра, слилось кстати чистое золотистого цвета. Заменил топливный фильтр.
-Перетряхнул музыку, прокинул хороший акустический кабель, перед запитал от усилителя Mystery MR-4.75 который уже стоял, динамики оказались неплохие Pionner, впереди 20 см. сзади овалы) Заменил временно магнитолу Clarion на Clarion посвежее.
-Позже поставил сигнализацию с обратной связью и автозапуском Cenmax Vigilant ST-7, и багажник теперь открывается с брелока) Путем долгих мучение выяснил почему не работал зуммер (по мне так нужная вещь), оказался сдернут коннектор с концевика двери. После установки выяснилось что не работает центральный замок двери, заказал в сборе контракт за 1300 руб., поставил и все заработало как надо)
-Отрегулировал стекла, т.к. они стояли немного не ровно и двери закрывались не совсем хорошо.
-Через 2 месяца умерли уже нештатные сигналы, заменил на китайские которые лежали у отца в гараже, но в хорошем состоянии.
-Отполировал все фары.
-Заменил, передние стойки на контракт цена 5000 руб. 2шт. Втулки стабилизатора 72 руб. 2 шт. Сайлент блоки Masuma 450 руб. 2 шт., RBI – 400 руб. 2шт., Втулки вертикального сайлентблока Toyota 100 руб. 2- шт. Сделал схождение 750 руб. Итого 6772 руб. Работу по замене делали с отцом) – Бесплатно) После замены машину как подменили все тихо, и управление стало супер)
Через месяц потек передний сальник коленвала. Заказал оригинал сразу оба, коленвал и распредвал, разобрали ГРМ, заменили. Покатался еще немного, смотрю опять сопли возле потдона, ну думаю наверно прокладка потдона. Покупаю хороший формирователь прокладок Permotex, снимаем поддон, вымываем там все, ставим обратно. Катаюсь еще и опять сопли только теперь уже явно видно что из под прокладки маслонасоса, подтяжка как известно нечего не дала…заказываю 2 прокладки масло насоса и сальник, опять разбираем ГРМ меняем все это добро, катаемся, и о чудо полный сушняк как в пустыне, и только пыль дорог) Еще через месяц замечаю следы масла в раене коробки, покупаю задний сальник коленвала, скидываем коробку, сальник дубовый и все в соплях, ставим новый, собираем, радуемся)
-Заменил щетки на бескаркасные, попутно покрасил кончики поводков, получилось супер не прикопаешься.
Что можно сказать про саму машину… У авто низкая посадка, сидишь почти полу лежа, удобные сиденья, сделанные в спортивном стиле с боковой потдержкой. В салоне все под рукой, все удобно включать, почти не глядя. Места сзади если честно не совсем много, ноги при среднем росте уже впритык. Вместительный багажник, свободно влезут 4 колеса, и еще остается. Откидываются задние сиденья, причем пополам, можно положить чего-нибудь длинное и одному еще сесть. Свет фар немного хромает но только ближний, а если хорошие лампочки и фары отполировать и отрегулировать, то вполне нормально, дальний без нареканий. Даже при 125 л.с. авто остается довольно динамичным. Управление на высоте, информативно, и в повороты как по рельсам). Хороший плюс для любителей музыки, в передних дверях в штатные места ставятся 20 сантиметровые динамики). Климат отличный, хорошо и быстро греет и охлаждает.
Все казалось бы хорошо, зима подходила к концу, ночью 23 февраля я держал путь из г.Белгорода в г.Валуйки в гости к родителям, погода была жуткая, дороги местами переметены, где мокро, где лед, и сильный ветер… Проехал я 130 км…, еду по ровной прямой со скоростью 60-70км, мимо встречки, все как обычно, вижу впереди едет КАМАЗ с прицепом, еще пару секунд и он проедет мимо, но нет… машину плавно и быстро выносит на встречку…треск, удар, разворачивает и выкидывает на обочину… Сижу и понимаю что П…ц…, смотрю влево, порог в салоне, стекла нет, лобовуха потрескивает… Выхожу из машины, левой стороне кранты, колесо оторвало, машина отчасти на брюхе… Через минут 30-40 подъехал отец, до дома уже было не так далеко, эвакуатор 23 февраля вечером найти не удалось, да и дороги не один мудак чистил, менты подсказали одного мужика с тракторами в соседней деревне, поехали к нему еле добудились, завел он один трактор, толкнули и завели им другой, зацепили им машину, отволокли к его думу и оставили до утра. Когда тащили мою, увидели как метров через 100 от меня тоже в кювет улетели товарищи по несчастью. Состояние было хуже не придумаешь, но благо на самом не царапины, и хорошо, что на правом руле и всегда пристегнут. Утром наняли КАМАЗ с манипулятором, и поставили останки во двор. Цена доставки обошлась в 4500 денег.
По началу думал продать на за месяц только одни приехали посмотрели, сказали за 63 тыс. руб. заберут, меня задушила жаба, и они были посланы обратно в Старый Оскол откуда приехали, кстати на серебристой ED) Потом посидели посчитали и решили восстанавливать)
Сначала нужно было поставить на колеса! Заказываем:
-Подрамник,
-Рычаг,
-Ступицу,
-Шрус,
-Стойку стабилизатора,
-Стойку в сборе ставим старую (временно),
-Аккумулятор (новый пробило)
Разбираем, начинается рихтовка, вытяжка. Кузовные работы делает отец, он этим зарабатывает на жизнь, еслиб не он, то игра бы не стояла свеч т.к. вышла бы космическая сумма.
Дальше заказываем:
-Фару,
-Блок предохранителей,
-Осушитель,
-Патрубок к впуску,
-Бампер,
-Крыло,
-Капот,
Дверь со стеклом, и обшивкой, по счастливой случайности нашел в Белгороде. Парень продавал уже разобранную ED по запчастям) Взял у него накладки на стойки, бардачок, повторитель поворота в крыло, вентилятор печки, короб с испарителем, да и так по мелочи.
Кузов вытянули поварили, все детали подходили, зазоры и т.д. Заказываем дальше:
-Подкрылок,
-Лобовое стекло,
-Габариты оба, второй сломался от удара,
-Кучу оригинальных мелочей,
-Диски 4 шт.
-STP-Gold, Сплэн.
-Зеркало,
-Стойка в сборе.
Потом разбираем под покраску, цвет копия оригинала как на табличке) Отдаем хорошо знакомому маляру и ждем месяц. Забрав авто приступаем к сборке. С пола пришлось убрать родную шумку и сделать капитальную новую STP+СПЛЭН, и двери просто СПЛЭНом, эффект был явно слышен, т.к. ED страдает отсутствием шумоизоляции. Итого на восстановление было потрачено 6 месяцев и 120 000 руб. + работа отца где-то 40 000 тыс. Без него бы ничего не получилось, за это ему огромное спасибо) Только на сборку ушло 10 дней с 7 00 и до самого темна. После проделанной работы радости не было придела, гордости, и восхищением авто)
Вот как то так, можете пинать за неграмотность, и прочее, к критике отношусь адекватно.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Такой она была после покупки

, пробег 248 000 км   

После доставки с места.

   

Разборка авто после ДТП.

   

Примерка новых деталей.

   

Приехали запчасти…точней их часть.

   

Подготовка к покраске.

   

Покраска закончена. Начало сборки.

   

Полная шумоизоляция пола.

   

Собрано под капотом.

   

Вклейка лобового стекла.

   

Сборка задней части.

   

Установка дверей.

   

Собрали мордочку)

   

Внешность готова.

   

Сборка салона и обещанные фото багажника.