Родное охлаждение ГУР которое шло с двигателем 4S-FE, исполнено весьма скромно, это один виток трубки неподалеку от самого бачка на лонжероне. По сути оно отсутствует, т.к. двигатель крутиться до 6200 об./ мин. и оно ему без надобности. В случае с мотором 3S-GE и 3S-GTE обороты больше, и составляют 7200 об./мин. следовательно маслу ГУР требуется охлаждение, поэтому с этими двигателями шел радиатор который ставился за бампером перед всеми остальными радиаторами. Радиатор ставился и с двигателем 3S-FE но меньших размеров.
— С двигателем 3S-FE шел радиатор из 2-х витков.
— С двигателем 3S-GE радиатор из 3-х витков.
— У Celica GT-Four ST205 (3S-GTE) из 3-х витков и вынесен немного вперед для освобождения места под радиатор интеркулера.
С расчетом на будущее я решил ставить сразу от Celica GT-Four ST205 (3S-GTE) что бы к этому не возвращаться. Охлаждение масла это только 50% процентов его функционала, вторые 50% это снижение давления и напряжения в магистрали на обратке. В случае со стандартной системой 4S-FE существует проблема на больших оборотах, в бачке происходит просто масляный ураган. И даже при наличии новой крышки с новой уплотнительной резинкой, бачек всегда немного запотевший, что совсем не к чему.
Что мы получили после установки охлаждение:
— Снижение излишнего давления в обратке на высоких оборотах.
— Снизили температуру масла и как следствие продлили срок службы масла и насоса ГУР.
— Устранили запотевание бачка ГУР.
Все естественно встало как там всегда и было т.к. Celica GT-Four это родная сестра ED, Corona Exiv и Curren сделанная на одной базе.
Охлаждение ГУР от Celica GT-Four ST205 (3S-GTE) — 500 руб.
Доставка — 430 руб.
Итого: 930 руб.