Иногда сидев в пассажирском кресле, я понимал что оно сбитое, упругое и в нем куда приятнее чем в водительском. Нужно с этим что то делать…
Опытным путем было установлено, что внутренний паралон кресел взаимозаменяем с пассажирским сиденьем, а так же обивка спинки и сама спинка полностью идентичны. Что касается обивки нижней части кресла то они различаются боковинами, но если отдать в ателье и переставить (перешить) боковые части водительского на пассажирскую обивку то можно получить и нижнюю часть, тоже в живом не затертом виде. (при наличии пассажирского кресла в очень хорошем состоянии) Операцию с обивкой нижней части и спинки я уже делал ранее, поэтому меня волновал только просиженный паралон. Возле правой ноги он протерся аж до металлического каркаса.
Я нашел кресло с машины пущенной в разбор в очень живом виде. Разобрав оба кресла я предварительно проклеил каркас модэленом что бы он меньше протирал паралон и собрал все на место как было. Спинку я решил тоже поставить, причем целиком без разбора. После вычистил все пенным очистителем интерьера.
Ощущения конечно приятные, кресло стало упругое, сидишь как влитой, ноги справа и слева поддерживает и в бока тоже как будто что то давит, одним словом супер, сидишь как в новом. Посадка стала выше, мне даже пришлось по высоте опустить на половину сиденье вниз. Всем совет делайте так же.
Кресло пассажирское — 1700 руб.
Доставка — 850 руб.
Пенный очиститель интерьера — 230 руб.
Итого: 2780 руб.