Как то в один момент, что то заставило меня проверить как чувствует себя мой пламегаситель, ну так на всякий случай, а вдруг там все плохо. Открутив трубу я понял что все плохо, не совсем критично, но плохо.
Для внутренней части трубы я использовал тонкостенную алюминизированную сталь, ну и как выяснилось после 64 000 км. пробега она совсем испортилась. От нагрева ее видимо повело и порвало, образовались трещины, часть наполнителя выдуло из дырок, форма трубы стала не прямая, а изогнутая. Для трассы думаю труба неплохая, а вот для пламегасителя слабовата.
Собрав все на место я принялся искать другой материал, более подходящим оказалась труба из нержавеющей стали марки AISI 304М толщиной стенки 1,5 мм и внутренним диаметром 55 мм. Кратковременно этот метал выдерживает до 950 градусов, что думаю с запасом. На сверлильном станке были просверлены отверстия в очень большом количестве, даже не стали считать сколько. Предварительно труба была размечена. Сделать это дрелью было бы практически не реально. Потом все было заполнено ватой, сварено и покрашено термостойкой краской как и было. Прокладки тоже поставил новые. Выхлоп стал работать ровнее, теперь газам ничего не мешает.
Когда заказывал масло сливную пробку с магнитом то хотел в хроме или серебре но прислали красную. Поэтому на заказ был изготовлен дубликат из нержавеющей стали, а магнит был переставлен с красной пробки.
Труба из нержавеющей стали AISI 304М — 630 руб.
Прокладки — 200 руб.
3 сверла — 90 руб.
Термостойкая краска — 250 руб.
Итого: 1170 руб.
P.S. Последнее фото… Обнаружил утром на машине)