Коллекция дилерских опций пополнилась еще одной, немаловажной, и довольно сложной в поиске и установке, это ионизатор с очистителем воздуха. Собирал этот целый и живой комплект довольно долго. Что в него должно входить:
— Панелька под 3 кнопки вместо кармашка центральной консоли. (В крайнем случае можно обходиться и без нее но по каталогу она ставилась именно при монтаже ионизатора с очистителем воздуха) — 500 руб. + доставка 450 р. = 950 р.
— Регулятор режимов работы с ответной фишкой. — 500 руб. + доставка 450 р. = 950 р.
— Основной блок очистителя с ионизатором + решетка для полки + болты + ответная фишка. = 3030р + доставка 500р. = 3530р.
Внутри него ставится фильтр. Первоначально я думал что фильтр вкладывается в лоток, а лоток вставляется в блок. Лоток который там стоял был треснутый с отколотым углом, что не совсем феншуй, и я нашел еще один блок с заведомо целым лотком без пробега по России.
— Контрактный блок очистителя с ионизатором — 2800р + доставка 600 р. = 3400р. Он оказался практически в идеальном состоянии.
— Фильтр Just Drive JDAC-X022 — 280р.
Что касается фильтра то мой опыт думаю будет многим полезен у кого стоит эта штука. Естественно оригинальный фильтр стоит космических денег, а заменители которые вываливаются при просмотре совсем не подходят даже близко. Есть 3 варианта решения проблемы:
1) Купить любой подходящий по размеру фильтр, обрезать и вложить в лоток зафиксировав пластинами которые на нем стоят.
2) Подобрать фильтр методом подбора и вложить без всяких обрезаний. (Такой фильтр уже подобран людьми и его номер есть на просторах интернета)
3) Самый лучший способ это заказать фильтр Just Drive JDAC-X022 полный аналог оригинала за приемлемые деньги. Информацию о его существовании я тоже нашел в интернете. Хотя нигде он не пробивается как заменитель к оригиналу, но это так, он существует как не странно.
Когда я получил фильтр то был удивлен что он идет цельный в месте с лотком и уплотнителями. Выходит второй блок можно было и не покупать.
На оригинальном фильтре указано что его замена требуется раз в 7500 км. или 6 месяцев.
— Проводку от блока к регулятору мне найти не удалось, но при наличии фишек это не проблема. Я купил провод и гофру и сделал его сам. Обошлось это в 350 руб. Питается вся эта конструкция от фишки предусмотренной с завода. Находится она справа в углу возле ног водителя. Ответную часть к ней я нашел в своих запасах.
— Крепеж проводки в багажнике Toyota 82711-14560 — 125 руб.
Блок был полностью разобран и тщательно вымыт, и в нем были заменены все уплотнители. На задней полке с обратной стороны есть разметка под вырезание отверстий и окошек для монтажа решетки. В металле кузова тоже есть готовые лючки с заглушками которые легко удалить. Кнопка регулятора подсвечивается при включении габаритов. В целом вещь очень интересная, в авто режиме она реагирует на сигаретный дым, пыль, грязный воздух и т.п. включаясь на большую мощность и сбавляя обороты до минимума после очистки воздуха. В салоне при максимальной работе ощущение свежести, легкого дыхания и чистого воздуха.
Итого: 9305 руб.