Со временем при повороте руля стал появляться скрип особенно в холодную погоду. Скрип становился все чаще и сильнее. В чем именно причина сказать было сложно. Но было 2 догадки:
— Либо это контакт сигнала, на котором вытерлась смазка.
— Либо что то в подрулевых переключателях, а точнее во втулке которая стоит в центре рулевой колонки.
Т.к. в механизме переключателя поворотов, перестало работать автоматическое выключение, я решил купить переключатели в сборе, и на всякий случай смазку для электроконтактов.
Удалось найти контрактную рулевую колонку полностью в сборе за 900 руб. + 500 руб. доставка = 1400 руб.
Смазка для электроконтактов Liqui Moly арт. 8045 — 80 руб.
На рулевой колонке оказался черный кожух, да еще и в отменном состоянии. Естественно я его поставил себе. Также на переключателях совсем не затертые надписи что очень приятно. Сами включения теперь туги, четкие и не расхлябанные.
В плане замены все довольно просто. Описывать нет смысла, желающие могут обратится к книге по автомобилю, там все доступно изложено. Единственное что я сделал это смазал контакт сигнала. Теперь все плавно и мягко без всяких звуков.
Итого: 1480 руб.