Установка МКПП прошла в стандартном режиме. В процессе был на всякий случай поставлен новый оригинальный сальник коленвала и сальники приводов.
Первый выезд сопровождался новыми ощущениями от езды:
— В повороты как бы машину затягивает. Никаких пробуксовок одним колесом, даже на изношенной резине, в дождь или на сыром покрытии. (На обычном дифференциале в такие моменты шел букс одним из колес, сброс газа и т.д.)
— При резком старте с места, пробуксовка двумя колесами переходит в отличное сцепление с дорогой и ускорение, оставляя 2 черные полосы на асфальте.
В зимний период наличие дифференциала Torsen очень порадовало. При условии что под снегом лед и большинство автомобилей буквально ползают, то с Torsen совсем все иначе, машина разгоняется раза в 3 быстрее, и риск застрять где-нибудь намного ниже. Это доставляет массу положительных эмоций и чувство уверенности.
Есть и печальный момент после некоторого срока эксплуатации. При осмотре машины заметил запотевание масла в области МКПП. Причина нашлась не сразу, но в конце стало понятно что на крышке 5-й передачи есть трещина. Причем рассмотреть ее довольно тяжело, с виду это выглядело как обычная потертость. По всей видимости коробку ударили в ТК при перевозке. Трещину аккуратно заварили аргоном и отшлифовали. Спасибо огромное за помощь другу funser, без него бы ничего не получилось)
Задний сальник коленвала Toyota — 830 руб.
Сальники приводов NOK — 600 руб.
Сварка Аргоном — 1000 руб.
Итого: 2430 руб.