В дополнение к облегченному маховику TODA Racing Ultra Light Weight Chrome Molly Steel Flywheels было установлено новое Турбо сцепление от 3S-GTE (Celica GT-Four). На просторах интернета было найдено абсолютно новый комплект сцепление за смешные деньги.
Диск сцепления оригинал Toyota + Корзина сцепления Exedy — 3500 руб.
Доставка — 700 руб.
Выжимной подшипник Koyo RCT358SA2 — 768 руб.
А смешные деньги потому как, рыночная цена такого диска сцепления, в районе 15 000 руб по причине того что оригинал, и корзины от 5000 руб. т.е. от 20 000 руб. за комплект.
Известно что 3S-GTE маховик спокойно подходит на 3S-GE как родной, и на него соответственно ставится его корзина сцепления 3S-GTE. Но есть тонкость с диском сцепления. Двигатели 3S-GTE в большинстве ставились на автомобили с коробками Е серии (Е56, Е154 и т.д.), а у них первичный вал насчитывает 21 зуб. У коробок S серии (S50 — S54 и т.д.) 20 зубов. Но есть например Caldina ST215 4WD 3S-FE с коробкой S55 диск которой копия диска от 3S-GTE но под 20 зубов.
Разница в диаметре между дисками сцепления 3S-GTE/3S-GE 236 мм. и 225 мм. соответственно. Выжимной подшипник можно использовать от 3S-GE это не имеет значения.
Для нормального включения и выключения передач пришлось регулировать педаль сцепления.
В конечном итоге педаль сцепления получилась с очень тугим выжимом, первую неделю было тяжело трогаться плавно без пробуксовки и рывков, но после привык. Было ясно что так быть не должно, но об этом расскажу в следующем посте.
Итого: 4968 руб.