Я писал в прошлых записях, что после установки сцепления от 3S-GTE, выжим стал просто адски тугим, и пришлось долго привыкать трогаться плавно. Собственно появился дискомфорт которого по природе быть не должно. Изучив вопрос, мне стало известно что существует для Carina ED, Exiv, Celica и Curren 3 вариации педали сцепления:
1. 4S-FE (3S-FE) — Педаль самая простая без всяких хитростей, лишь только маленькая возвратная пружина.
2. 3S-GE — Педаль имеет систему дожима сцепления, т.е. механизм с мощной пружиной, которая помогает давить после примерно 30-40% нажатия на педаль + маленькая возвратная пружина.
3. 3S-GTE — Педаль имеет систему дожима сцепления, т.е. механизм с мощной пружиной, которая помогает давить после примерно 30-40% нажатия на педаль, НО! пружина в отличии от версии 3S-GE толще и мощнее + другая конструкция возвратной пружины.
Ниже приведены фото из каталога с конструкциями педалей.
Чтобы заменить педаль сцепления, к моему удивлению, пришлось снимать всю панель и распорку кузова под ней. Но потраченное время того стояло, выжим с педалью от Celica GT-Four (3S-GTE) стал шикарным, как минимум в 3 раза мягче и легче, без всяких преувеличений.
— Педаль сцепления от Celica GT-Four (3S-GTE) (Контракт) + Доставка — 3100 руб.
Итого: 3100 руб.