Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Установка педали сцепления от Celica GT-Four (3S-GTE), и сравнение видов педалей.

Установка педали сцепления от Celica GT-Four (3S-GTE), и сравнение видов педалей.

Я писал в прошлых записях, что после установки сцепления от 3S-GTE, выжим стал просто адски тугим, и пришлось долго привыкать трогаться плавно. Собственно появился дискомфорт которого по природе быть не должно. Изучив вопрос, мне стало известно что существует для Carina ED, Exiv, Celica и Curren 3 вариации педали сцепления:

1. 4S-FE (3S-FE) — Педаль самая простая без всяких хитростей, лишь только маленькая возвратная пружина.

2. 3S-GE — Педаль имеет систему дожима сцепления, т.е. механизм с мощной пружиной, которая помогает давить после примерно 30-40% нажатия на педаль + маленькая возвратная пружина.

3. 3S-GTE — Педаль имеет систему дожима сцепления, т.е. механизм с мощной пружиной, которая помогает давить после примерно 30-40% нажатия на педаль, НО! пружина в отличии от версии 3S-GE толще и мощнее + другая конструкция возвратной пружины.

Ниже приведены фото из каталога с конструкциями педалей.

Чтобы заменить педаль сцепления, к моему удивлению, пришлось снимать всю панель и распорку кузова под ней. Но потраченное время того стояло, выжим с педалью от Celica GT-Four (3S-GTE) стал шикарным, как минимум в 3 раза мягче и легче, без всяких преувеличений.

— Педаль сцепления от Celica GT-Four (3S-GTE) (Контракт) + Доставка — 3100 руб.

Итого: 3100 руб.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Carina ED 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром