Все больше и больше стало появляться запотевание масла в районе редукционного клапана. После изучения каталога было ясно что из уплотнителей есть отдельно только прокладка под его корпус, а резинового колечка самого клапана в продаже нет (только в сборе с клапаном). Путем замеров и тестовым подбором был определен размер уплотнительного кольца:
— Центральное отверстие 16 мм.
— Толщина 2,5 мм.
Купил в магазине гидравлики, импортного производства и соответственно бензо и масло стойкое, 50 руб. за 1 шт. + Прокладка TOYOTA 1531888460 — 390 руб.
Старое кольцо было как пластиковое, и при снятии треснуло, его видно на фото. Сборка и разборка довольна проста. Все перемыл и собрал обратно. Теперь все сухо, чисто и хорошо.
Итого: 440 руб.