Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Переход на подвеску Super Strut Suspension (SSS) — (Часть 1)

Переход на подвеску Super Strut Suspension (SSS) — (Часть 1)

Toyota Carina ED 1994

, Белгород
Пробег: 460 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
4

Так как я хочу получить в итоге, топовую комплектацию ED, то ни как не обойтись без подвески Super Strut Suspension (SSS). Данная подвеска ставилась на многие модели в топовых комплектациях, и с самыми мощными двигателями, например таких как:

— Celica ST20#

— Celica ST23#

— Carina ED

— Corona Exiv

— Curren

— Corolla Levin

— Sprinter Trueno

— Carina E

Основная суть этой подвески, это максимальное пятно контакта с дорогой в любых поворотах, на разной скорости. При повороте колес, оно остается стоять почти вертикально, и не делает такой наклон колес как подвеска МакФерсон, что уменьшает пятно контакта. Так же за счет конструкции рычагов под нагрузкой колеса меняют развал (чем больше нагрузка тем больше его изменение) благодаря чему колеса продолжают сохранять максимальное пятно контакта. Плюс у этой подвески короче рулевая рейка на 1 оборот, что в свою очередь делает рулежку острее, информативнее, меньше лишних движений руками.

Переход на новую подвеску решил делать в 2 этапа:

1. — Замена подрамника на SSS, он отличается креплениями рулевой рейки.

— Замена рулевой рейки на SSS в сборе, с рулевыми тягами и наконечниками.

2. — Замена стоек на SSS в сборе.

— Замена всех рычагов передней подвески на SSS.

— Замена переднего стабилизатора и стоек стабилизатора на SSS.

— Замена тормозных шлангов на SSS.

— Замена скоб суппорта на SSS.

— Замена ступиц в сборе на SSS.

Для первого этапа были приобретены запчасти:

Подрамник + центральная лыжа SSS (Контракт) — 2000 руб.

Доставка — 850 руб.

Рулевая рейка в сборе SSS (Контракт) — 1300 руб.

Доставка — 870 руб.

Растворитель — 150 руб.

Обезжириватель — 150 руб.

Краска — 400 руб.

Жидкость ГУР — 2 шт. — 600 руб.

Сайлетблок Точка Опоры 106709 — 2 шт. — 1070 руб.

Сайлетблок Точка Опоры 106414 — 2 шт. — 800 руб.

Сход-развал — 1300 руб.

Втулка TOYOTA 9038921003 — 2 шт. — 500 руб.

Итого: 9990 руб.

Подрамник зачистил и покрасил. Рейка была в хорошем на вид состоянии, ее просто помыл. Родная рейка за 460 000 км. уже постукивала, хотя не текла но требовала замены. Рейка вместе с подрамником подходит на подвеску МакФерсон единственное нужно укоротить на 5 мм. кончик резьбы рулевой тяги, и заменить на более узкую, либо укоротить гайку тяги. Тогда получится правильно выставить схождение.

Так же заменил сайлетблоки в рычагах, снова на Точку Опоры, прошлые прошли 130 000 км. считаю это очень хорошим результатом.

Вообще 1-й этап моего перехода это некий компромисс, для тех кто хочет улучшить управляемость автомобиля но остаться на более бюджетной подвеске или наоборот сохранить часть управляемости перейдя на более бюджетную подвеску. Но у меня это в сего лишь этап перехода.

P.S. Все подробности по ощущениям и отличиям, я изложу во второй части модернизации.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Carina ED 1994 в России

Комментарии

     
Сообщений: 68
никто не комментирует, а бортовик интересный. вы - молодец, едха образцовая. но надо было марка брать, чтобы с шаровыми возиться (фьють-ха)
1
 
Ответить
JDM-91
Магадан
Респект ! Слежу за бортовиком, все очень толково. А предыдущий коммент насчет Марка, я так понял, шутка. С нетерпением жду продолжения во 2-й части.
1
 
Ответить
Константин
Белгород
Sugarless
никто не комментирует, а бортовик интересный. вы - молодец, едха образцовая. но надо было марка брать, чтобы с шаровыми возиться (фьють-ха)
Спасибо)
 
 
Ответить
Константин
Белгород
JDM-91
Респект ! Слежу за бортовиком, все очень толково. А предыдущий коммент насчет Марка, я так понял, шутка. С нетерпением жду продолжения во 2-й части.
Обязательно будет) Спасибо)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter