Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ремонт насоса гидроусилителя 4S-FE/3S-FE/3S-GE/3S-GTE

Ремонт насоса гидроусилителя 4S-FE/3S-FE/3S-GE/3S-GTE

Toyota Carina ED 1994

, Белгород
Пробег: 470 500 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
2

После Свапа двигателя, насос который был с мотором, начал потеть почти сразу, видимо просто затвердели резинки и перестали держать. Т.к. у меня был хороший сухой насос от прошлого двигателя, а они почти идентичны на 99%, а по креплениям так вообще на все 100% Внешне отличия еле заметные на отливке корпуса, в остальном полная копия. По каталогу насосов 3 вида, на 4S-FE свой, на 3S-FE/3S-GE (Подвеска МакФерсон) свой, и 3S-GE (Подвеска SSS) свой.

На тот момент у меня был МакФерсон, и поставив опять старый насос, я совершенно ничего не почувствовал, как было так и осталось. Во время перехода на подвеску SSS на 1-ом этапе, я ездил на МакФерсоне с рейкой от SSS и как писал ранее, руль стал значительно туже, сначала я подумал что проблема в насосе, и он не справляется, но опытным путем стало понятно что причина в другом. Отличиями оказались конструктивные особенности подвесок. Но чтобы не тасовать насосы туда сюда ради эксперементов, я решил полностью его перебрать на новых оригинальных уплотнителях и забыть об этом надолго.

Сложности в переборке никакой нет, можно делать все по книге. Так же все вымыл, почистил и покрасил.

Ремкомплект насоса ГУР — Toyota 04446-20090 — 2310 руб.

Растворитель — 120 руб.

Итого: 2430 руб.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Carina ED 1994 в России

Комментарии

   
Voronezh
Сообщений: 19087
надо было в золото красить ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
Константин
Белгород
Dmitry36
надо было в золото красить ;)
И так хорошо)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter