После Свапа двигателя, насос который был с мотором, начал потеть почти сразу, видимо просто затвердели резинки и перестали держать. Т.к. у меня был хороший сухой насос от прошлого двигателя, а они почти идентичны на 99%, а по креплениям так вообще на все 100% Внешне отличия еле заметные на отливке корпуса, в остальном полная копия. По каталогу насосов 3 вида, на 4S-FE свой, на 3S-FE/3S-GE (Подвеска МакФерсон) свой, и 3S-GE (Подвеска SSS) свой.
На тот момент у меня был МакФерсон, и поставив опять старый насос, я совершенно ничего не почувствовал, как было так и осталось. Во время перехода на подвеску SSS на 1-ом этапе, я ездил на МакФерсоне с рейкой от SSS и как писал ранее, руль стал значительно туже, сначала я подумал что проблема в насосе, и он не справляется, но опытным путем стало понятно что причина в другом. Отличиями оказались конструктивные особенности подвесок. Но чтобы не тасовать насосы туда сюда ради эксперементов, я решил полностью его перебрать на новых оригинальных уплотнителях и забыть об этом надолго.
Сложности в переборке никакой нет, можно делать все по книге. Так же все вымыл, почистил и покрасил.
Ремкомплект насоса ГУР — Toyota 04446-20090 — 2310 руб.
Растворитель — 120 руб.
Итого: 2430 руб.