Родной радиатор, в связи с его возрастом, и пробегом приближающимся к полу миллиону, постигла классическая участь треснутого верхнего бачка радиатора. Ну как говорится "Все что не ломается, все к тюнингу". Был куплен радиатор более производительный от Celica GT-Four (3S-GTE)
Хочу заметить что есть на наши машины 2 вида радиаторов по толщине:
4S-FE/3S-FE — тонкий (Стоял у меня и справлялся с мотором 3S-GE без проблем)
3S-GE/3S-GTE — толстый.
Радиатор как обычно приобрел контракт с Celica GT-Four (3S-GTE) — 2900 руб.
Доставка — 1200 руб.
Антифриз TCL — 2 шт. * 4л. = 1776 руб.
Грунт — 150 руб.
Краска — 170 руб.
Щетки — 230 руб.
Новый радиатор прибыл в целости и хорошем состоянии. После чего был разобран для чистки и покраски кожухов. Так же по случаю я заменил уплотнители на новые.
Радиатор становится без проблем как родной.
Итого: 6426 руб.