Попытка номер №3!
Подход к ней был уже с учетом прошлых ошибок, и недоработок. Прошлые версии тоже были рабочие, но хотелось прямо идеальный вариант.
Рецепт следующий:
— Делаем отверстия большего диаметра с учетом износа.
— Делаем втулки из латуни.
— Делаем новые заклепки с учетом втулок из латуни.
— Собираем и развальцовываем заклепки.
Итог этому:
— Плавные тугие петли без малейшего люфта.
— Идеальные зазоры крышки багажника.
— Долговечность
Делал эти работы местный токарь, которого пришлось упрашивать целый год выделить на это время.
Сделано аккуратно ровно без каких либо недочетов.
После все покрасил в цвет кузова.
Также прикупил почти новые упоры крышки багажника от версии со спойлером о чем свидетельствует буква "S" с машины с пробегом 39 000 км.
Ремонт петель — 2500 руб.
Покраска — 500 руб.
Газлифты — 3500 руб.
Доставка — 650 руб.
Итого: 8150