Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Электрический Люк — (Заводская опция) — (Часть 2)

Электрический Люк — (Заводская опция) — (Часть 2)

Toyota Carina ED 1994

, Белгород
Пробег: 500 102 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
7

Продолжаем установку электрического люка.

— Разбираем все что этому мешает

— Ставим временно снизу нижнюю рамку, прикрутив ее на штатное место.

— Делаем с начало снизу разметку заворотов того металла который должен быть завернут + приличный запас на всякий случай.

— Сверлим тонкие отверстия снизу и переносим макет на верх крыши.

— Перепроверяем все размеры 3 раза.

— И начинаем вырезать отверстие согласно нанесенного макета, аккуратно и не спеша.

— Ставим подпорки по периметру отверстия чтобы лист крыши не играл.

— Далее необходимо сделать копию заворота как на родном листе крыши. К этому процессу можно допустить только очень опытного специалиста по работе с металлом, крайне не рекомендую делать это людям без опыта.

— Тщательно и аккуратно, а главное делаем не спеша заворот и подгонку заворота по длине. После еще раз все перепроверяем и подтачиваем.

— Сверлим отверстия для сварки по заводским точкам.

— Обрабатываем металл с обратной стороны, по технологии.

— Наносим на нижнюю рамку герметик, в тех же местах где был заводской, и прикручиваем на свое место.

— Привариваем по заводским точкам рамку и лист.

— Делаем финальный заворот задней стороны проема люка, как было с завода.

— Еще раз шлифуем все и отправляем в гости к маляру.

— Предварительно срезаем оба стекла, т.к. как будет полностью красится крыша со стойками, задними крыльями, проемом багажника и порогами без переходов.

Продолжение следует…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Carina ED 1994 в России

Комментарии

   
Voronezh
Сообщений: 22485
вот это уж точно лишнее было, столько гемора - и никаких плюсов, одни минусы, тем более на ED, где головой и так в крышу упираешься. не одобряю.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
4
2
Ответить
Константин
Белгород
Dmitry36
вот это уж точно лишнее было, столько гемора - и никаких плюсов, одни минусы, тем более на ED, где головой и так в крышу упираешься. не одобряю.
Ну, это как сказать, мне хватает места над головой. Да и летом катнуть по ночному городу с открытым люком, кайф) Или шторочку открыл, приятно) Ну и стремлюсь к максимальной комплектации.
2
 
Ответить
gauc
Якутск
Если все равно будет краситься крыша, не проще было ее заменить полностью без этого гемора?
1
 
Ответить
Константин
Белгород
gauc
Если все равно будет краситься крыша, не проще было ее заменить полностью без этого гемора?
Я так то описывал в тексте, что и почему. Проще но не лучше.
 
 
Ответить
MrWestSide
Барнаул
Ну круто заморочился, респект. Очково, конечно, немного, что течь будет. В любом случае - удачи,надеюсь всё гладко пройдёт.
 
 
Ответить
Константин
Белгород
MrWestSide
Ну круто заморочился, респект. Очково, конечно, немного, что течь будет. В любом случае - удачи,надеюсь всё гладко пройдёт.
Спасибо. Течь он от природы не может, снизу лоток и стоки воды по трубкам на улицу, это будет в следующем посте. Текут например на старых Ауди где резинка создаёт полную герметичность и нет водоотвода.
1
 
Ответить
MrWestSide
Барнаул
Константин
Спасибо. Течь он от природы не может, снизу лоток и стоки воды по трубкам на улицу, это будет в следующем посте. Текут например на старых Ауди где резинка создаёт полную герметичность и нет водоотвода.
Ну значит отлично!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром