Заехал на вибростенд для проверки подвески, сказали все хорошо за исключением того, что только, только начинает появляться люфт 1-й шаровой. В запасе были 2 шаровые в сомнительном состоянии, и я решил отправить их на ребилд к Sere33a в г. Чебоксары. Получилось очень достойно, служит отлично, и теперь шаровые разборные, со временем можно поставить в них ремкомплект.
Заказал контрактный стабилизатор в сборе со стойками стабилизатора, втулками и скобами. Состояние практически как у новых деталей. И покрасил все это дело. Прошлый был уже не первой свежести. хотя и звуков не издавал.
Покрасил ради эксперимента тормоза в цвет "Циан" это бирюзовый цвет с определенным оттенком. Покатаюсь посмотрю как будет летом с белыми дисками. Не понравится перекрашу в другой.
Долго не мог понять что происходит с машиной, и почему она стала плохо заводится после стоянки. В итоге заменил вакуумный клапан системы ASIS, у старого порвалась мембрана и он пропускал. Новых таких не купить, они почему то идут вместе с коллектором (По крайней мере я так и не смог найти, перерыв весь каталог.) Купил целый Б/У клапан.
Прикупил оригинальных болтов и клипс.
— Диагностика подвески — 450 руб.
— Контрактный стабилизатор в сборе со стойками стабилизатора, втулками и скобами — 2000 руб.
— Доставка — 650 руб.
— Клапан системы ASIS — 1800 руб.
— Доставка — 350 руб.
— Клипсы жабо TOYOTA 9046707076C0 — 2 шт. — 65 руб.
— Болт 9010512208 TOYOTA — 2 шт. — 215 руб. (Подойдет для скобы суппорта если кому эта информация пригодится, если укоротить 2-3 мм. Точно такой болт один в один, с крепостью 11, но короче с другим номером стоит от 700 руб.)
— Лакокрасочные материалы — 750 руб.
Итого: 6280 руб.